Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

b58
информация от работников магазина посейдон:
касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются?? :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок
Не прав, хотя и только отчасти. Касатка сейчас и в ближайшем будущем будет выпускаться с жестким дном и надувным вкладышем как дополнительный аксессуар. Такой вариант планировался изначально. Возможно, если спрос на лодки с вкладышем будет высок - можно будет сделать выбор, с каким днищем брать лодку. Выпуск вкладышей отложен на весну. Но далеко не по причине сильного или вообще заметного дильфинирования. Просто есть желание довести его до совершенства, так, чтобы при замене пайола на вкладыш у лодки практически не менялись скоростные и прочие параметры под максимально допустимвм мотором. Дальняя лодка на фото Касатка с надувным дном...

10960_4fhh6l.jpg.f7bc914e145a34fc345e88d5e6b7b64b.jpg

10960_r2xhex.jpg.a93802bcb209e43af6502cf39ac6aec8.jpg

10960_bja1mp.jpg.5cd581454b70e891944c25c6065b65d0.jpg

10960_ixeka2.jpg.de8b5def223a75e9a7bdf2a770d060d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются??



О дельфинировании речи не идет, потому, что и в пайольном и в варианте с Надувной Вставкой используется одни и теже корпуса, с одним и тем же гидродинамическим качеством. О которых уже написано ниже.
Речь идет об оптимизации фиксации Вставки и совершенствовании технологии ее изготовлении / минимизации трудозатрат, отработке кроев/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Спасибо за данные, тест 3.85 даже интереснее будет, особенно под 15-кой. И вообще, как ведут себя лодки 4м под таким мотором? Многие говорят что мало, нужно 25-30, а что показывает практика? Или тут играет роль только расчет веса выводимого на глисс 25-30 кг/л/с и в остальном проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Тут такя штука. Для покатушек и больших грузов - действительно мало. Для рыбаки вдвоем - вполне нормально, скоростных рекордрв не будет, но глиссировать, при разумной загрузке - запросто. Вот 385 под Я15

10961_ibu5aq.jpg.8eb304379d6b8af7ea6c187aa8083615.jpg

10961_flbq2r.jpg.6594e72c88f473bf5457b464ea4209bc.jpg

10961_8otyjj.jpg.10cc3570085647c886367cd6281d499e.jpg

10961_ferr94.jpg.a0133e37d21f163045e62f5199a3b167.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Необходимости больших грузов и нет, да и какие покатушки, когда то там, то там болит. Скорости от 30км/ч вполне достаточно. То есть для 15 -ки 450 кг общего веса проходит, независимо от размеров лодки? Ну а то, что лодка не показывает максимума своих возможностей при установленном моторе макс.мощности, это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,подскажите пожалуйста почему фотографии не открываются в полный размер?

Очень хочется Касатку изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Интересует внешний вид 385-ой.
П.С. Мы с Вами общались у Вас в магазине неделю назад (ликтрос я искал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Денис , на каких лодках проверено? Вот пишут ,что и 34 будет, что уж точно сомнительно, если средний вес не по 60 кг :) . Правильнее будет, если говорится о конкретной связке лодка + мотор и не о тестах , а о реальной жизни. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Могу и о конкретной. Антей 380 (не самая скоростная лодка) два человека по 90 +рыболовный шмудяк, Я15 - 33-35км/ч Да и тесты Касаток и прочих лодок мы проводим в максимально приближенных к жизни условиях на стандартных моторах и винтах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.



Уже есть в наличие BUSH KAIMAN, всё соответствует данным на сайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересованным посмотреть на Касатки
Все желающие могут придти и принять участие в ближайшем тесте. Место - карьер у Сортировки, дальний от моста угол. День - вторник. Время дополнительно уточним в понедельник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис , на каких лодках проверено?


Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее


с такой длинной лодки возможно что меньше пойдёт. я орентируюсь на лодки 3.60-3.80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаркали "черти" :biggrin: разбили редуктор на М15......на полном ходу об подводный камень на вуоксе. По редуктору- треснул полностью, но .......доехали своим ходом, аккуратненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День - вторник.


Подъехал бы обязательно. Заинтересован, ибо нахожусь в поиске. Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.



Вопрос сугубо интимно-индивидуальный и каждый может решить его только!!! для себя. Если говорить о технических характеристиках, то они представлены. Я думаю, что сравнить цифры не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58

А зачем, клеить на Касатке, совершенно не нужные и не функциональные, бортовые ручки для переноски (аж целых 4штуки), которые предназначены, для того, если лодку будут носить 4 чел., но как правило подобные лодки, в большинстве случаев эксплуатируются, экипажем из 2 чел. и им в данном тюннинге, переносить лодку, будет ну очень не удобно. Не лучше ли, применить, классический вариант - одна носовая ручка, и две на конусах баллонов (которые придеться доклеивать по любому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Женя, горняк прав абсолютно по поводу катать. А на счет ручек на концевиках... вопрос весьма спорный. 335 и 365 если еще и можно носить без установленного двигателя, то 385 и 405 рук может уже и нехватить. А если их наклеить слишклм низко - великолепный фонтан при старте будет обеспечен. Была мысль наклеить еще одну ручку примерно посередине леера, но от ее отказались. Вдвоем лодка легко переносится за кормовые ручки (на них максимальная нагрузка с установленным мотором) и леер. Прочности леера хватает - проверено.

Perevozchik
Это очень разные лодки, чтобы их можно было сравнивать. Касатка - с жестким дном и возможностью установки вкладыша со всеми свойственными таким лодкам преимуществами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, клеить на Касатке, совершенно не нужные и не функциональные, бортовые ручки для переноски (аж целых 4штуки),


это видимо у всех производителей так крышу переклинивает - клеить задние ручки на баллоны снаружи. Знал бы ты, сколько раз я в свое время твердил тоже самое Баджеру. Только в прошлом году перенесли кормовые ручки на концевики баллонов.

b58,
дарю. :) Кормовые ручки переклеиваете на концевики СВЕРХУ. И лодку размера баджеровской SL 370-390 теперь можно переносить вдвоем! о чудо! А можно и по старинке втроем или вчетвером.

А катить лодку можно и одному за носовой рым. Для этого ручки вообще не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Да у меня таких подарков... :cool: у 385 лодки по осям баллона 150см, ну ты у нас большой, а у кого то рук может просто не хватить...
За рым или носовую ручку катать можно и одному... ну катаю я свою табуретку, но это уже 100кг с мотором... а 360+25 уже тяжеловато будет...
Ну а Пуляка ты не переубедил... достал ты его :biggrin: просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно! я ж грю - их всех клинит. Просто люди в ступор встают. :) Видно это профессиональное.

Паясняю. Кому рук не хватит - будут как раньше носить. А кому хватит - а это большинству - им будет удобнее.

ЗЫ 150 см? Лодка класса хевидьюти чтоль? У средней лодки такого размера лодки кокпит 80, баллоны по 45, итого...125. Или это художественное преувличение? Я по2йму, как рыбак рыбака. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Продвинутые фирмы-производители, вроде Ротана и Баджера, уже давно взяли этот прием на вооружение, :thumbup: а отсталые мневцо-посейдоновцы плетутся в хвосте. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
У 385 ширшина 185 и баллончик 47... А взяли - неподумавши :cool: ... с мотором все одно не утащить... значитЬ по любому - надо
\не надо - вопрос спорный. Надо - всегда приклеить можно, а что делать - если не надо? Отдирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.

ЗЫ 85+47=132.


185 - 47 =138... Для тебя - сам поставлю ручки, где скажешь, даже Валентина не подпущу... А если серьезно, после тестов хотели сделать небольшой опросик как раз по поводу что, куда и сколько. Хотя... вот примерчик - где ставить ручку пилота, сколько людей - столько мнений, кому то ближе к корме, кому то ближе к носу, а у меня вообще три штуки стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58

В размерах 385-405, наверное, да, если вдвоем, то придется чаще катать, чем носить, даже без установленного мотора, но лодка в размере 335-365, чаще переносятся силами двух чел.

. А если их наклеить слишклм низко - великолепный фонтан при старте будет обеспечен.


Что бы не было фонтана при старте, у себя на Каймане, сделал – так, и носить лодку стало гораздо удобней.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Женя, даже спорить не буду, удобнее, но только без мотора, ибо когда с мотором - один тащит все, а второй - практически только поддерживает. Ну типа как с движком, когда один берет за голову, а второй за ногу. Отсюда делаем вывод - даже на малой лодке такой способ переноски не всегда и не всем подходит... Опять же, если тащить вдвоем пустую лодку, ее проще перевернуть и нести за транец...
Тут такая штука, когда речь идет о собственной лодке - ее делают как удобно себе-любимому, когда о производстве - надо делать удобным всем... Мы постараемся собрать наибольшее количество пожеланий по комплектации и вывести некое среднее. Если болшенству пользователей будут необходимы внутренние ручки на концевиках - значит будут ручки в штатной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чем, имхо. Если на транце мотор а-ля мерк пятнашка и лодка от 360, то перенести вдвоем не удастся, если конечно оба не Арнольды. А если мотора нет, то как хочешь переноси: хоть за концевики, хоть за леер (если он поверху идет), хоть ладошками пол транец, хоть за стойки колес (если они тоже есть). Я лично особой необходимости в ручках на концевиках не вижу. А вот что касается ручек по бортам спереди, то соглашусь с горняком: бывают такие камне-горные пейзажи, когда одному ну никак, а вдвоем легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Я не приколитст, а реалист !
Мой вопрос отстался с Вашей стороны без ответа!
Я просто нацелился купить себе такой же моторчик 9.8
Увидел у Вас на фотографии, что используете, вот и решил спросить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...