Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

АндрейЛ
Только вот,кто хочет ставить усиления по "взрослому" -такие усиления не есть гуд.

Если про вес,то на прицепе - пофиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду огород городить.Либо снимать штатные и ставить полноценные.Либо доращивать кусками до полноценных.Лишняя работа-подгонка стыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.


Владимир, я ни в коем случае не критикую Антей по вопросу качества, а уж по Ладоге вообще красиво идут, на QS 340 так не походишь при волнении. Просто выбираю.

b58 А почему Касатка? Из-за надувного дна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк , Игорь, я и не воспринял твой вопрос, как критику, а просто даю объяснения. Общаюсь с ОТК почти каждый день и вижу, как они делают свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Нет, не только или вообще совсем не из-за этого. Просто лодка делалась и сделана не только под рыбалку, но и для покатушек, а у тебя пунктик про покатушки присутствует. Да и дизайн -симпатиШный... не Квик, но и не мышка серая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Спасибо. Тесты интересно бы глянуть, желательно с нормальными фотками. Вот ловлю на слове , что не Квик, а то говорят качество понятие относительное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
А я собственно не о качестве, а о дизайне. Качество как раз примерно на одном уровне, тем более тряпка на Квике - Корея, на Касатке - Финики. Ну а швы у нас научились клеить давно. Сейчас с мыслями собирусь и выложу тест, а к концу недели видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дзень добрый, уважаемые
а приходилось ли кому мыть лодку пвх в гараже
да так что воды протечной рядом нет
хочу законсервировать лодку на зиму, вся в песку, т.к. скручивал на берегу под дождем
ну и грязная конечно...
думаю привезти ведро мыльной воды и с помощью пульверизатора и ветоши это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот,кто хочет ставить усиления по "взрослому" -такие усиления
не есть гуд.



не нашел ответа

Имелось ввиду огород городить.Либо снимать штатные и ставить полноценные.Либо доращивать кусками до полноценных.Лишняя работа-подгонка стыков



ну я сделал на Беркуте 350 полное усиление
без подгонов
а в чем не есть гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дзень добрый, уважаемые
а приходилось ли кому мыть лодку пвх в гараже
да так что воды протечной рядом нет
хочу законсервировать лодку на зиму, вся в песку, т.к. скручивал на берегу под дождем
ну и грязная конечно...
думаю привезти ведро мыльной воды и с помощью пульверизатора и ветоши это сделать...


Приходилось. Ты ее сначала накачай и поставь к стенке, пусть высохнет. Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.


К слову....очень полезно иметь в гараже старенький пылесос типа "Вихрь",ну или на крайняк маленький пылесосик от прикуривателя!Из углов "на ура" достаёт песок и прочую шелубу :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр написал:Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.

К слову....очень полезно иметь в гараже старенький пылесос типа "Вихрь",ну или на крайняк маленький пылесосик от прикуривателя!Из углов "на ура" достаёт песок и прочую шелубу


Согласен. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто пользуется лодкой Баджер серией HD , скажите для рыбалки на заливе и на Ладоге удобная? Не слишком ли большой диаметр баллона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я сделал на Беркуте 350 полное усиление
без подгонов
а в чем не есть гуд?


А причем здесь Беркут?У него что стоят штатно короткие усиления,как на Ямаранах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт ПВХ

Способ первый: на обе склеиваемые поверхности нанесите по два слоя прилагаемого клея (клей можно немного разбавить ацетоном или этилацетатом в случае загустевания) с промежуточной сушкой 10-15 минут. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя, когда клей подсох, но не потерял липкости, заплату прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают на жесткой ровной поверхности при помощи подходящего округлого предмета.

Если есть возможность, лучше применить другой способ: высушив второй слой клея до потери липкости, наложить заплату и подогреть место ремонта феном до подплавления, или активации, клея (температура поверхности 50-70°С), после чего прикатать с большим усилием, не допуская появления складок. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!


А вторым способом кто нибудь пользовался?И я понимаю для нагрева подойдёт промышленный фен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт ПВХ
А вторым способом кто нибудь пользовался?И я понимаю для нагрева подойдёт промышленный фен?


Я пользовался, клеил усиление баллонов и днища. Разогревал строительным феном. Получилось отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
У деда на выходных юбилей, заказал себе лодку :) ! Вот с братом надумали скинутся и взять деду малышку надувнушку, есть на примети вариант VENTA 270 http://www.boatvoyager.ru/nadu...venta.html
самое главное вес 16 кг. как раз для деда, или лучше что то другое посмотреть из ПВХа???! только не резину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


самое главное вес 16 кг. как раз для деда, или лучше что то другое посмотреть из ПВХа???! только не резину!!!


ВИКТОРИЯ VR-235
2,35х1,12
11,5 - вес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DELL

VENTA - это Мневска модель "Вуокса", которая на Мневе, уже давно снята с производства. Лодочка довольно таки не плохая и удобная. Есть смысл взять. Что касается качества, то слышал мнение среди специалистов, в том числе тех кто был связан с "Мнев", что у BUSH контроль и качество изготовленя выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DELL

Что касается качества, то слышал мнение среди спецалистов, в том числе тех кто был связан с "Мнев", что у BUSH контроль и качество изготовленя выше.



Что у BUSH качество выше это100% ! вот еще ВИКТОРИЯ VR тоже заинтересовала.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ладоге или ФЗ баллона много не бывает...


Его везде много не бывает. Поднялась волна, или через борт наклонился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, о новой Касатке.
Вместо предисловия.
Идея создания универсальной лодки, т.е. лодки одинаково хорошо подходящей и для рыбалки-охоты и для покатушек, давно занимала компанию Посейдон. Три года назад появились первые опытные образцы лодки под условным названием «Пуля». Скоростная, практически треугольная лодка, напоминающая спортивный скутер, обладала высокими скоростными характеристиками, отличной курсовой устойчивостью и управляемостью, разгонялась до 60км/ч под тридцатисильным мотором. Однако, характерные для скоростных корпусов малый подъем носового баллона и треугольная форма носового отека повлияли на мореходность и обитаемость кокпита, что не нашло широкой поддержки у потенциальных потребителей.

10951_4muntk.jpg.c5bfd471d6d5a95eff913b266b954176.jpg

10951_ed91jz.jpg.fe476a443dfaeafbfc8b3135923742cf.jpg

10951_pjtks4.jpg.c71f1ffc9e5636f8f271fa7047ad8f08.jpg

10951_zgro54.jpg.571804a58915195d691b871561d1376b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате было принято решение о разработке на базе проекта «пуля» универсальной лодки, совмещающей в себе комфорт традиционных моделей с управляемостью концепта и высокими скоростными характеристиками.
Два года проектирования и испытаний опытных образцов позволили создать серию по настоящему универсальных лодок, отвечающих всем требованиям пользователей. Причем каждая лодка в линейке разрабатывалась отдельным проектом, а не простым изменением длины баллона. Данный подход позволил максимально приблизить к совершенству каждую модель, сохранив целостность общей концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все лодки серии «Касатка» обладают великолепной управляемостью и курсовой устойчивостью, хорошими скоростными характеристистиками. В основу концепции мореходных качеств легли наработки, ранее применяемые в лодках повышенной мореходности – «Антей», «Титан», «Посейдон». Семейство «Касаток» отличается традиционными для лодок компании «Посейдон» хорошей обитаемостью и улучшенной эргономикой кокпита. «Изюминкой» же проекта является возможность использования лодки как с жестким настилом так и с надувным вкладышем низкого давления. Еще один весьма важный момент – еще на этапе проектирования лодок особое внимание уделялось удобству сборки/разборки лодки в варианте с жестким настилом. Применение специальных конструкторских решений позволило существенно упростить этот процесс.

10952_9el4cn.jpg.e5056404c26b5a20c60e6665da3bf798.jpg

10952_ts1a98.jpg.a027f0ccbbaed2e6949a3051fa49dab4.jpg

10952_dgxtyw.jpg.ec3bdca29130d31d68a4d8a4f0780a51.jpg

10952_60qaxp.jpg.3b2746bd5ae21de15778a614e417b20d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варианте с пайолом лодка была готова уже к весне этого года, однако запуск в серию был отложен до получения результатов опытной эксплуатации лодок рядовыми пользователями. Отзывы потребителей, эксплуатировавших предсерийные образцы в течении лета-осени 2009 года практически полностью подтвердили результаты наших тестов и востребованность принятой концепции. Незначительные замечания были учтены и внесены в серийные модели.

10953_dlsdbt.jpg.d5225d9dd0f42b7ebf6380244cbd91a4.jpg

10953_a64ni0.jpg.319aae2ddb836ea20b0cb70e9a4eded7.jpg

10953_uuvibf.jpg.113d1503e4623fb5227915c9ae85e5b8.jpg

10953_yrb9pd.jpg.e7361704f2ae789264f5a6a8e3e30294.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О комплектации. Все лодки серии Касатка в стандартной комплектации оборудуются ручками пилота, причем слева и справа, для переднего пассажира предусмотрен внутренний двухсторонний леер. В стандартной комплектации предусмотрен клапан сброса избыточного давления. Для переноски лодки имеется отдельная носовая и бортовые ручки.

10954_14ezqb.jpg.364926c12e279ba4caa56fbd77dcf67b.jpg

10954_wys7g5.jpg.3eef4dbc4b89c6e63b8a3e960b399b55.jpg

10954_k8s1cd.jpg.31a95045b62af62db25db853d7c0d004.jpg

10954_a6xnwf.jpg.7fa4babd9604c050b068a4d68f9c9756.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 октября 2009 года по многочисленным просьбам членов клуба «Велход» и потенциальных пользователей компания «Посейдон» предоставила на тест-драйв первую серийную лодку «Касатка-365» и серийный образец лодки «Касатка-335, выполненный из ткани 1050».
Полученные в ходе замеров лодок данные представлены ниже.

10955_dhdr40.jpg.2d358dc1929609dbf8fb2ab7d5494bf1.jpg

10955_hxpbzx.jpg.b15b04e5cf7fd51f19c162b9da6c9956.jpg

10955_olq2f6.jpg.b5cce47a630d98775087a3e0560f8e5f.jpg

10955_xf2cov.jpg.d887fa41cecd8975556987e96ed43ac4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальнейшем лодки модели 335 будут выпускаться из ткани 850г/м, что позволит существенно сократить вес лодки без ухудшения характеристик.
Обращаю ваше внимание: Лодка модели 335 из ткани 850 будет весить 52-53кг, что вполне согласуется с весовыми характеристиками самых популярных образцов. Вес упаковки со шкурой лодки сократится на 4кг. В таблице приведен полный вес упаковок лодки. Собственно вес лодки в сборе уменьшается на 3-4кг за счет веса упаковок и помпы.
Все данные, представленные в таблице технических характеристик, получены путем замеров непосредственно перед испытаниями серийных лодок.

Тесты будут продолжены по мере запуска в производство других моделей в линейке.
Основной принцип теста – лодки тестируются «как есть», без дополнительных регулировок мотора по высоте, с использованием штатных винтов. Положение мотора – на второй или третьей «дырке». Основные моторы для тестирования МЕ 15М и М25 SeaPro. На первом был установлен винт 8,5Х10, на втором 10 3/8Х13. Замеры скорости проводились навигаторoм Garmin 76CSx, с расшифровкой данных треков в MapSource. Условия тестирования – закрытый водоем, практически штиль (в условиях небольшой ряби скоростные характеристики могут быть несколько выше). 335 лодка так же была протестирована под пятисильным 4т мотором Suzuki, по многочисленным просьбам заинтересованных лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе лодки показали себя с весьма положительной стороны, хорошие скоростные показатели под стандартными винтами и моторами без какой-то дополнительной настойки по высоте, просто великолепная управляемость. Повороты на 90 градусов обе модели проходят практически без проскальзывания, вход в поворот без снижения максимальной скорости, а 365 модель допускает и повороты на 120 градусов.
Лодки показали следующие скоростные характеристики.
Наименование лодки и производитель Касатка 335 Посейдон
Двигатель Suzuki DF 5
Вес шкипера 90кг, вес пассажира 65кг

10956_48nzwg.jpg.cb95e7a01c60924c0d4150d2a69464f2.jpg

10956_7ebgfv.jpg.b2d4543d8643c4f7b60a4020136d9c9b.jpg

10956_14qvpi.jpg.8531e8bcd9a8895c86f4154206a8e170.jpg

10956_4obvdh.jpg.08f78c840ee8d7f9e7d294d995984f13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Mercury ME15M винт 8,5Х10
Вес шкипера 105кг, пассажиры, первый - 65, второй 80, третий 80кг, четвертый 90кг +бак 15кг. пассажиры садились в лодки в такой последовательности и распологались на штатных банках и баллонах.
Примечание: Максимальные обороты при одиночных заездах 6070-6100. При тестовых заездах на подготовленном двигателе Я15 с доработанным 11 винтом и шкипером весом в 75кг был достигнут результат в 48км/ч.

10957_j5v4a7.jpg.f1e13bbdbe2b181373aad7fcecb737db.jpg

10957_g9nhjw.jpg.ade54803022cc6d2d4ae54d3c9db0569.jpg

10957_02zxwx.jpg.e075a010cc508460d8e04e7c79105c47.jpg

10957_zjhqtf.jpg.194593da29692e86efc84b548defb47f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты будут продолжены на следующей неделе. В планах продолжение испытаний по программе с лодкой 385 размера и испытания под мотором Т9,8 335,365 и,может быть 385 модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Спасибо. Очень еще интересует видео про облегченный процесс сборки.

DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...