Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

удлинитель румпеля можно не покупать, а использовать пластиковую сантехническую трубу (50). сам использую уже 2 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело мне как-то собирать-разбирать лодку ПВХ и купил я прицеп для её перевозки. Изучил "руководство по эксплуатации" и погрузил свою лодку на прицеп, закрепив лодку аж тремя (кроме штатной на прицепе) талевыми стяжками. На транце повесил мотор 15 л.с. Ложемент установил по ширине так, чтобы ложемент лег в стык пола с баллонами. В первую же поездку (признаюсь, дорога в Житково (около 150 км) была не сахар - около 40 км. - не дорога, а направление. Последние 13 км - грунт), носовой упор прицепа (что на лебедке), выполненный из резины, к которому лебедкой был притянут нос лодки, протер носовой отсек. Удивленно клею нос маломерного судна, осматриваю ложемент. Ложемент (дерево) потрескался, ковролин протерся.
Я обратился к продавцу.
Продавец прицепа неисправность быстро устранил, ложемент заменил, даже по гарантии :-). Дал следующий совет: ставить ложементы посередине баллонов.
Следующий выезд (около 50 км по шоссе) обошелся без повреждений, но каждые 25 км лодка скатывалась с ложементов одним бортом ложась в прицеп, а вторым на стык пола с баллоном. Приходилось останавливаться и заново крепить лодку.
В связи с этим вопросы к опытному народу:
1. Как правильно размещать лодку на ложементах? Если на середину баллонов - как крепить, чтобы падла не падала?
2. Можно ли перевозить мотор на лодке и не от ударов ли транца с мотором о ложемент (на ложементе в первом выезде лежал транец) разрушился сам ложемент? Что нужно сделать, чтобы правильно перевозить мотор без разрушений мотора, транца, ложемента?
3. Лодка Сузумар 3,60. Можно ли груженую лодку (Лодка 70 кг + мотор 35 кг + бак 25 кг + разные обязательные вещи ~100 кг = ~от 200 до 230кг) затягивать штатной лебедкой (грузоподъемностью 800 кг) на прицеп, цепляясь за рым, если прицеп не был утоплен полностью - по верхний край ложемента? Собственно, рым не может при затаскивании оторваться от лодки?
Буду благодарен за любые ссылки по теме или ответы на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.

9921_7005tg.jpg.32d74449c478b79fccf57334aab97abc.jpg

9921_ya0ef2.jpg.766eef53ca1522966fade8fa883d5d24.jpg

9921_dxfins.jpg.aafdf53420ae310dc01f21c2d2079c47.jpg

9921_z58gz9.jpg.739640f6dde1a2a5756997109c5b046d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так она падала с ложементов во втором выезде. Так как она падала на довольно острое железо прицепа, я думаю что она не протиралась только потому, что дорога была ровнее и я смотрел за состоянием прицепа внимательнее - как только наклонилась - я останавливался и перевязывал лодку.

9924_bjskhf.jpg.e11cc8810a5400bec1829b2ff35c09cf.jpg

9924_7rok7f.jpg.f09a52b1bf743d1c56959204b1ce9a19.jpg

9924_0d65d2.jpg.d3b240281dc985fa91b1895c9f8e25be.jpg

9924_4jsmim.jpg.4c44c69f8bc3db411c24b7a0d9e0c3ba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЛожементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет


Не понял, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
Я так рисовать не умею)))
Первая картинка похожа,только лыжи не вертикально,как у тебя нарисовано,а под углом,плоскостью к баллонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.


Здравствуй товарищ :)
А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
Первый рисунок правельный, но ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,левый в лево .... ложементы должены быть параллельно балонам. Носовой упор нужно регулировать по высоте и хватает одного кормового ремня правельно затянутого... рекомендую сделать спецально обученную ставку под мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.


А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву? Оба раза я загонял прицеп на глубину и ставил лодку на него вплавь.
Во второй раз - неудачно, так как пришлось до глубины руками тащить прицеп по отмели метров 30, а потом в песке прицеп и вовсе застрял. Хорошо нашел длинный трос, дернул машиной. Иначе, не знаю, чем прицеп вынимал бы из Ладоги.
Цирк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну один то раз могла....первый и последний


Ну по срез глушителя я на своей заеду, а нужно на 30 см глубже, что делать? Там уже по глубине салон машины. Не купать же её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,


У меня прицеп Респо V40T. Там ложементы не разворачиваемые. А кроме того, при варианте № 1 транец лежит на на ложементе. В этом случае (может быть, я не уверен) на ухабах транец с притянутым стропой мотором бьет по деревянному ложементу и последний трескается, ибо деревянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шибко, может, грамотный чертеж и пропорции соблюдены приблизительно. Собственно, так выглядит стойка ложемента прицепа Респо V40T. То, что верх ложемента закруглен, ИМХО, позволяет не упереться углом деревянной опоры в лодку. Зато сила, направленная на ложемент будет давить на дерево сбоку, дерево, наверное, деформируется. :( :( :(

9926_kozleh.jpg.dec60a704d2f4e1ba409e120ab09aace.jpg

9926_pwjp16.jpg.faf7e8c5691b91d09018044725ad79c0.jpg

9926_ug9moq.jpg.6631f724679aa98bec4fbbfddcd1b844.jpg

9926_9jc59b.jpg.07c91fa316ef19f3d47ffa263915bb27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
IMHO, сама конструкция прицепа неудачная.
Для сравнения.
Фото прицепа Респо V40T - http://www.grizzly-marine.ru/files/Image/info/respo/V40T.jpg
Опорных роликов нет, ложементы не регулируются, плоскость ложементов - полукруглая. Лодка "болтается" почти в воздухе, за счет чего и гуляет туда-сюда.
Для сравнения, возьмем Дельфин 6 - http://www.treiler.ru/page.php?20

Положение ложементов (опорных колес) регулируется под обводы лодки/катера


Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
А я лебедкой и не затаскивал,машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))


Если берег нормальный то вытащить можно и на веревке(потом на фаркоп),для такого размера/веса Жип - необязателен.
зы
Сам же знаешь,что вся прелесть прицепа в том,чтобы каждый раз не ставить/снимать мотор и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.


ПВХ просто не достанет дном до килевых роликов, но идея понятна. Кто виноват, разобрались. Теперь нужен ответ на второй вопрос "Что делать???" :eek:
1. Тянуть на лебедке или не тянуть? А если тянуть, то как это делать правильно и насколько заглублять прицеп?
2. Менять ложемент или не менять? А если менять, то на что и как ЭТО присобачить к существующей конструкции?
3. А счастливые обладатели прицепа Респо, которые нормально/успешно им пользуются среди участнегов форума существуют?? :( Продавец говорил, что они продают по 6 прицепов в день ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в Сестрорецкий ГИМС на предмет регистрации мотора. Опять не попал. Раньше они принимали по понедельникам и вторникам с 10 до 16, но на прошлой неделе обслуживали регатту в городе, теперь висит объявление, что на время навигации 2009 г. прием переносится на четверг и пятницу, в то же время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву?


Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды. Насчет ложементов тебе Sam все правильно объяснил. Ну а ежели прицеп не загоняешь в воду, то ставишь колеса транцевые ,закатываешь лодку мордом на ложементы.берешь ее за ( пардон чуть не выразился :biggrin: ) транец и запихиваешь на прицеп.разгрузка в обратном порядке :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды


Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр написал:Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды

Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.


А на хрена тебе тогда прицеп спрашивается?????????????? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Прицеп предназначен ,чтобы облегчить жизнь, а не для того чтобы уродоваться .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..


Машина Сузуки Гранд Витара. Судя по высоте ложементов, если заезжать, то часть багажника будет в воде. Не говоря уже о глушителе.
В общем, рекомендуется на веревке? Тогда, как я понимаю, переднее колесо прицепа придется убрать, иначе его выломает? Тогда прицеп упрется прицепным устройством в дно. Чтобы держать, всегда нужен второй человек?
Очень хочу задать эти вопросы производителю, но, к сожалению, в инструкции ничего об этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп предназначен ,чтобы облегчить жизнь, а не для того чтобы уродоваться


Я сам о...балдел от такого "облегчения" :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь обзавестись мотором. Выбор был сделан в пользу бензинки при сравнении с электро. Теперь мучаюсь между импортом и русскими типа ветерок и т.д. Помогите принять решение. Буду пользовать мотор на лодке Проф Марин 280 с транцем. Лодка расчитана мотор неболее 5л.с.
Спасибо всем ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
А чем он лучше допустим suzuki?
Спрашиваю так как тоже задумываюсь между suzuki DF 6 и мерком 5 м


6 всяко лучше чем 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
Берега/глубины/свалы - условия разные,нужно выбирать место..
Как правило заезжаем максимум до половины заднего колеса,при идеальных условиях этого будет достаточно,чтобы лодка была уже на плаву,лебедка может и не понадобится..
Там где нет хороших условий - приспосабливаемся,все по обстановке(на веревке,помощники, и т.д.).
Кстати,по влажным войлочным ложементам,лодка тоже нормально затаскивается лебедкой.
Как тебе уже писали,прицеп нуждается в доработке,чтобы лодка не протералась во время транспортировки набивай до звона,намертво фиксируй широкими(качественными) стяжками,чтобы небыло и намека на ёрзанье,мотор на транце вертикально + также желательно прижать ногу стяжкой в направлении транца,чтобы небыло намека на подпрыгивание.
По ухабам аккуратно..



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг
Был такой анекдот "Главное не не бояться"

1. Ошибка ,сначала купил,потом спросил..
2. ошибка .место спуска..
3. ....

Алгоритма два:
1. Отсутствие слипа или плохой подьезд...
Мотор в багажник, прицеп как можно ближе к воде,и ручками лодку в воду.
2. Сузука гранд витара+ надувнушка позволяет спускаться во всех местах где спускаются другие джипы. Глушитель в воде не критично.
Отцеплять прицеп не надо, заехал ввводу корма приподнялась,напарник спихнул лодку.
При подьеме,ситуация обратная,напарник подьтянул или наехал на прицеп лодкой,прицепил ее к лебедке и НЕ ВЫЕЗЖАЯ лебедкой подтягиваете лодку до упора....
По прицепу вариантов два 1 продать,второй переделать. Ежели выбираете 2 вариант, то VAL дал ссылки,сложного ничего нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость запутался, подскажите..

У каждого мотора написана высота транца под которую он рассчитан.
У моего Tohatsu M3,5 B2S это - Высота транца - 381 мм.

Что это за высота? Считать от крайней точки днища до верхнего края транца? Или от ватерлинии считать?.. Как правильно поставить мотор, что бы грамотно было, как говорится "до миллиметра"?

>Герман Ч :
Если по дешевле и нeнадолго, то можно посмотреть китайские слабые и прочие, видел какие то и по 13 т.р. чуть дешевле или чуть дороже.
Ветерок ни 8, ни 9.9 и 12 Вам не подходит.
Если на долго и без проблем по мат части, то что-нибудь проверенное берите, то что все берут Tohatsu, Мерк, Джонсон и т.п.
Если далеко ходить то 4-ёх т-ый и в таком духе, почитайте статьи..

Посмотрите цены, тех данные, например http://www.kitmotors.ru/index....&Itemid=53 http://www.water-mir.spb.ru/motor.shtml , сравните, и выбираетe, что Вам надо.

К слову сказать сейчас пришла в голову мысля. Поторопился с покупкой 3.5 явно вижу, что мне нужна 5, т.к. там есть реверс и генератор.
Может добавить 15 т.р. и купить 5?... :eek:
Кому нибудь новый Tohatsu M3,5 B2S в упаковке с со всеми документами нужен? Если будут предложения тогда съезжу в магазин посмотрю 5, если визуально отторжения не будет (у 5 бак выносной(?), капот больше, меньше(?)), и буду думать о замене на Tohatsu M 5 BDS..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...