Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А. Не томи загадками, какую еще историю рассказать Солнце было примерно так


А белые чепчики были на головах, слегка увлажненные, чтобы не хватил перегрев мозга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Fl360
:biggrin:
...написал поэму , что было, чего не было, потом стер. Делиться впечатлениями будем по мере возникновения вопросов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darth Vader , ты наверно еще мало неприятностей на воде видел, что с таким упоением описываешь совершенно безбашенное поведение?
Парочке людей бы помог, которым при подобном ударе пузо лодкой порвало, не было бы такого куража :cool: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darth Vader
я смотрю оптимизм тебя не покидает. Ну и ладно,это твои собственные проблемы.
Для остальных таки повешу фотки.
Первая -легкое касание гряды,через год привело к капремонту редуктора и потере всего сезона.

8659_hrs9ej.jpg.5e78721d10f3e09dbf5f4ebce835aeec.jpg

8659_cjzvga.jpg.54b10b0fd4dd36df22e5fac507c2d135.jpg

8659_wepxt0.jpg.33d4f04f7a5428d4809d1ee35a1be2c5.jpg

8659_tyk02h.jpg.b82ddf2672c4fbca23113e08f4ee3787.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим.
На первой фотке то,что осталось от винта. На второй-что осталось от пера мотора.
Касание произошло на скорости около 40 в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фотку я уже вешал-последствия встречи с камнем в протоке 7км,как результат-покупка б-у мотора и замена ноги.

8660_5g3wem.jpg.bcbb400427d7ffad4a2e278eb013b1eb.jpg

8660_51flgn.jpg.52da681d5ff3c29adbe45f9c6c72e737.jpg

8660_0e7x5o.jpg.ecfa8b466c7ffe305b1086f95eb7cbcf.jpg

8660_o8g6mx.jpg.c839e0d74f8144e58d5cb53e830e0e41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были где-то еще фотки.Что-то не найти.
Повторяю-не надо советовать людям гробить моторы. Тебе же потом аукнется.
А то что ты пару раз пролетел по камышам на глиссе-ну повезло.Я тоже много раз летал,но бывало что и не везло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Привет.
А моторчик(постадавший) не был ли ЗАФИКСИРОВАН?????
C камнями тоже знаком, но при контакте подъём моторчика всё же компенсирует удар.
Один раз нашли "одинец" в конце форватера (кошкинский)так на волне сначала днищем цепанули успели переглянуться, а потом АГА, на ноге скол-есть(2 на 2мм) но пострадал в основном винт(солас тестировали)так на этот же камень я встал, перья отстучал и продолжили рыбалку,но мотрчик подскочил как мяч :biggrin:

p.s а ты пробовал в свой спасик на воде ?Тебя Держит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper
Жилет держит,но проверял на голом,пьяном туловище. Как в одежде будет-не известно.
В.А.

Это Лехи мотор,там гидравлики не было. Между прочим мотор всего-то 30 или 40(не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело не в зафиксированности,а в точке приложения удара.
Желающин могут взять кувалду весом со свой мотор,разогнаться до 40 в час и ударить этой кувалдой по редуктору.Можно фиксировать,можно нет,потом сделать фотоотчет.

Имхо,если удар придется выше пера-корпусу редуктора будет ооочень больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, вам про фому , вы про ерему.
Какое пузо порвет ПВХ-ной лодкой???? Максимум вылетишь из нее......
Линькс ищет маленькую легкую лодку, отвлекитесь маленько от своих кастрюль...
Только что мужик фотки скинул, где он с женой и ребенком на каймане 280 под меркури 6(четырехтактный) . Этого набора ему достаточно для уверенного глиссирования. Не поверил пока фотки не показал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Лехи мотор


То-то я думаю, что то фотки знакомые. Еще подумал, чего все за гранатой ныряют..... :cool: У Лехи ямаха 40 была.

Там не только вес мотора, а и вес лодки. Все срезает как ножиком и сезон запорот...

Линьксу надо брать прицеп и только прицеп т.к. он четко написал можно поднимать 5 кг и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. все моторы с гидравликой фиксируются и при наезде на препятствине откидываются.


ТАК ФИКСИРУЕТСЯ ИЛИ ОТКИДЫВАЕТСЯ :biggrin:
Мда , секрет открыли :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вы непоняли о чём разговор?На фото хоть посмотрели бы :cool:
Хотел бы я посмотреть у кого с нашего форума на пвх гидравлика стоит. :biggrin: :biggrin: :biggrin: которая ОТКИДЫВАЕТСЯ :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИТ
Никогда не заливало, считаю, что Кайман 380 и Тоха 18-идеальный вариант, скорость на глисе 36-38 км\ч с тремя челами.
Но по кайману есть претензия к конструкции: со временем разбалтываются алюминивые пазы первых трех пайолов, что приводит к люфту носовой части днища. Как бороться-не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л Не уже ли на 7 км.ч и такие разрушения, понятно силумин. но чтобы так разхерачить - скорость не менее 20 и на стопоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад на Вуоксе, недалеко от Приозерска на простой ПЕЛЛЕ, что на веслах, мы сели на камень, он 5-6см. был под водой, не видно. Нас в лодке четверо. Почти штиль. Удара не было, только вжж-иик и все-сидим! Сели так что не сдвинуться, длины весла даже не хватает чтобы оттолкнуться от дна. Качаем лодку, она даже не раскачивается, только страшно скрипит! Все приплыли! До берега метров 50 не меньше. Двое раздеваются (хорошо-июль месяц) и за борт, вплавь лодку раскачивать. Получилось, сползли с камня. Залезли в лодку-сидим курим, в себя приходим. Я сразу представил, что если бы мы были на катере, да на большом моторе-вскрыло бы нашу лодку как айсберг Титаник! Ваши винты, шпонки и редуктора-отдыхают! Тотал был-бы полный всем нам. Берегите себя, не делайте глупостей!
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается редукторов и свёрнутых напроч винтов-мой приятель решил из Крениц до Птиного домчать по Ладоге на Каймане 400 и HONDA 20,в итоге свёрнута нога и минус редуктор, цена вопроса 30 000 р. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешуконцев
Не,нормальному алюминиевому катеру ниче не будет,я проверял,только подпрыгнет и все.
А вот редуктор умрет,тут согласен.
tladmovo
Я и не говорил что такие повреждения на 7 в час,я как раз говорил-что бы таких не было нужно ходить не больше 7 в незнакомых местах.

По полетам это к Дарт Вейдеру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены.
Осталось несколько литров масла Мобил 5W30.
А нельзя ли его залить в четырех тактник,все равно пока без дела стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лентяй,
ща б58 и В.А. начнут тебе говорить, что в 4т надо специальное морское масло лить, патамушта там точка росы!

Если им поверишь, я бы у тя это масло прикупил бы по сходной цене. У меня как раз скоро ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. , осилишь эту ссылку? http://www.ngk.com/
Тоже есть специальные - морские.

Но в целях экономии и чтобы обмануть тех, кто пытается развести,
свечи лучше применять - А какие-нибудь, а масло - Красный нефтяник :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.
На 20Н сапог с редуктором за 30 тр???
C ворованного что ли з/ч брали?? На хонду ценник ОГОГО


Честно говоря не знаю с б/у или нет,но факт остаётся фактом ;)
Всё сделали и всё работает хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
ага, вот почти для моего мотора свечки - http://www.ngk.com/results_app...845&mfid=1

написано - Traditional Spark Plug. Т.е. видимо обычные свечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. , да обычные морские свечки - свечки для аутборд моторс - вот список , на что их ставят- http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=B7HS%2D10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. , ты, как человек, окончивший профильный вуз /астрономия/ можешь мне сказать - чем отличаются по составу подложки зеркал 6- метрового рефлектора Зеленчукской астрофизической обсерватории от 8,5 метрового / второго / рефлектора Паломарской обсерватории и с какой периодичностью эти зеркала нужно чистить? :)
Если сможешь :biggrin: , то тогда буду искать документы, из которых видны будут конструктивные отличия свечей, хорошо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...