Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Denis, и самое интересное, что он будет продолжаться , пока не возьмет чел в руки GPS и не почитает немного теорию про перемещение по воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Х, подъем носа лодки, это далеко не скольжение. На булевой Казанке и на просто Прогрессе - это где-то 25-27 км/ч, а до этого - переходный режим. У более килеватых , типа Крыма 2 или Днепра - за 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для одних глисс-полёт над водой,для других-задранный нос лодки и высокие обороты двигателя.   8-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.
я говорю не про подъем носа лодки,а про его опускание горизонтально,после 20 км/ч нос опускается,после 30 км/ч он еще немного опускается:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Салмон,
Я бы поостерегся в б/пилу лить бензин с лодочным маслом.
В пилу-масло для пил,
В мотор-масло для моторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Салмон,
Двухтактное масло бывает для моторов с водяным охлаждением, для низкооборотистой техники с воздушным охлаждением и для высокооборотистой техники с возд. охлаждением, к которой и относятся б/пилы. У б/пил самые тяжелые условия работы, поэтому лучше использовать масло, рекомендованное для бензопил. Если использовать лодочную смесь в б/пиле, может быть и ничего не случится, но лучше мотору от этого точно не станет, и на ресурс повлияет вряд ли в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.С.
У меня лодка 3 м и с жестким дном и килем, разница не большая, так вот глис - это когда она идет по волнам на одном киле и двух задних сиськах, чтобы это узнать я специально уговорил друга поставить на мой 8-ой Орион 23-го Нептуна, дабы другого мотора у моих знакомых нет, так вышла она на глис после 25 км/ч, а с 15 до 25 был переходный режим, и что удивительно не сразу она этого и хотела делать, разогнались мы до 50-ти максимум, дальше стало страшно, как ни как считаю, что все лодки менее 3,9 метра - надувные круги (ИМХО-не обсуждать)...
И ставил я на свою лодку Сузуку 2,2 - не идет она больше 10-11 км/ч (по ЖПС), а нос задирает и чуть приопускает только за счет киля и ни каким там глисом вообще не пахнет, только водоизмещающий режим...:о)))
Пусть меня поправят спецы, если я не прав...:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись на банке масла, что оно для лодочных моторов или бензоил или снегоходов не о чем не говорит и не обязывает. На прошлой неделе видел фирменную банку масла Selva для лодочных моторов. На ней маленькими буквами было написано TCW-2. И где они его только взяли? Когда все применяют TC3 c буквой W  или без неё. А вот 2 и 3 это две большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxSalmon
у бензопилы 11000 оборотов, должно быть специальное масло, оно красного цвета, продается там же, где и бензопилы.
масло для мототехники - зеленое (низкооборотное)
масло для лодочных моторов TCW-3 - синее
масло для бензопил - красное (высокооборотное)
специально сделано различие по цветам, чтобы не путать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,
я уж точно и не помню... вроде как когда мой мотор холодный (Сузуки-5 2т), секунд 10 даю на подсосе поработать и убираю. Иначе он глохнет. Но это все очень индивидуально. Механики говорят, нет двух одинаковых моторов.

Если румпель неудобно держать, то сделай удлиннитель румпеля - будет значительно лучше. Нужны два автомобильных хомута, пластиковая бутылка из-под минералки и кусок палки от швабры подходящей длины. Или купи в Баджере за 30 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,
ручку газа повернуть немного, подсос вкл, завести, сразу же подсос убрать.
Что значит непревычно держать ручку и дорожить? При выведенной ручке холостой ход должен быть! Регулируется винтом-упором, где тросик крепится к карбюратору. А за ручку берешься, только когда подруливаешь.
Юзер Сузуки-5 2т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре
Скажите пожалуйста в каком стандарте определён цвет масла.
Как я понимаю это только краситель который добавляют чтобы не путать смесь с чистым бензином. Цвет красителя зависит только от производителя масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips,
не знаю про стандарты, но практика показывает, а она, как известно, критерий истины :))) Цвет зависит от назначения...Я поостерегусь покупать масло для лодочного мотора зеленого цвета не зависимо от того, что написано на банке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре
Спасибо
Тогда у меня вопрос к многочисленной армии читателей этого сайта.
Какого цвета бывает смесь бензина и масла TC3W?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин имеет в большей или меньшей степени желтый цвет, поэтому смесь с синим маслом TCW3 будет темно-зеленой или сине-зеленой. При длительном хранении синева пропадает и смесь становится бурой, такого-же цвета, как и конденсат масла на внутренней стороне поддона у 2т моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Салмон,
Так 30 лет назад кроме автола вообще ничего небыло, и обходились как-то, из бака Восхода в бачок Ветерка и вперед! Только какой ресурс был у этих моторов?
Я пользую Мерк и Хускварну довольно интенсивно для любителя , и для каждого использую масло, рекомендованное офиц. дилером, не пытаясь их смешивать.
Можно спорить о возможном вреде от подобных экспериментов, но вот лучше мотору от использования неправильного масла точно не станет. А грести веслами 15 км или собирать веточки для костра как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.С., а веслами , веслами сильно махал при этом, шучу. Вполне допускаю , но так это же и не так быстро, если волна и ветер  в нужную сторону так и за 20 минут допрешь. Сузучка 2,2 все-таки не 22 , поэтому насчет "не давил на полный газ" , извини брат - НЕ ВЕРЮ! Фрегатик твой и на полном газу  в штиль, больше 16-18 км не разгонишь, и тут я уж и не шучу. Да и это, ты давай поосторожнее, не шути со скоростью , мы там тоже ходим на Сузучке, а то собьешь нас на хрен. Мы все думали-гадали, кто это мимо нас проносится, глаз не успевает заметить, только ветерком и брызгами обдаст и всё.А это  оказывается ты носишся, да и ещё и не на полном газу!!! Подумать страшно , что произойдет если ты полный газ дашь, тут уж точно : только вышел за "Чайку", дал газку, и уперся в маяк Бугровский  . Давай на Свирь сходим на Сузучках, как думаешь сколько минут идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 31 кг. с одним человеком, допустим 50 ку. на глис и выкинет? Хотя мою 3,9 Хонда 5 ни в какую даже на подобие глиссера не выводила- только нос задирает, а если нос придавить, то уже груз велик. А все таки здорово было бы- я бы свой Мерк 15 на Сузучку 3-4 сменил и пусть 25 км/ч, зато расход какой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Ф
и я свою хонду-2-ку стыдил ,стыдил,мол сузуки носятцца как пятнашки,а ты сачкуешь только 10 км/ч выдаешь,чето не помогает:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"МК": Моторные лодки теперь будут задерживать, как автомобили.

Задерживать быстроходные катера, яхты и лодки отныне будут так же, как и автомобили. После осмотра и составления протокола маломерное судно отбуксируют на спецстоянку, где оно будет храниться до тех пор, пока владелец не заплатит штраф или не приведет в порядок документы. Соответствующий приказ издало на днях МЧС России. Как сообщили в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ, в последние два-три года число яхт, катеров, парусников и прочих судов, принадлежащих частным лицам, в России увеличилось в десятки раз. Одновременно выросло и количество правонарушений, совершенных их владельцами. Многие не имеют прав на вождение (так называемого судового билета), а также подтверждающих хорошее техническое состояние судна документов. Кроме того, некоторые хозяева судов не соблюдают правил движения и создают аварийные ситуации на воде. До сих пор маломерные суда задерживали и отправляли на стоянку только в крайних случаях. При этом инспектора не заполняли никаких документов. Теперь каждое задержанное судно будут осматривать, составлять опись находящегося на борту имущества, заполнять подробный протокол (который, кстати, очень похож на тот, что заполняют сотрудники ГИБДД). На спецстоянках, куда попадет катер-нарушитель, будут вести специальный журнал учета, где укажут, когда было доставлено судно, кто ответствен за его хранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс
Ты уж определись куда тебе надо....от Первомайки до Толбухина далеко.Если на Первомайку,то в Сестрик езжай,а если на Толбухин,то на дамбу.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые рыбаки, помогите!
Очень хочу лодку ПВХ купить, в первый раз.
Понравился Фрегат, но он легче и дешевле чем Лидер и Мнев.Какие минусы у Фрегата7
Дают 5 лет гарантии.
Брать не брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья,
Я недавно выбирал лодки для себя и могу поделиться некоторыми соображениями.

Думаю выбор должен определятся количеством денег, которое готов потратить и тем, как лодка предолагается использоваться.

У Фрегатов действительно есть эконом модели, которые стоят дешевле других лодок, но у эконом класса есть ряд недостатков, как, например, упрощенные уключены, отсутствие отбойника по борту.
Лодки не эконом класса у Фрегатов стоят не намного дешевле, чем у Мнева, Лидера и других (еще можно посмотреть Корсар - http://www.korsar.spb.ru например, баджер - www.badger.ru)
На сколько я понял, 5 лет гаранитии на материал дают практичеси все продавцы.
Про материал ничего сказать не могу, потому как будучи на выставки не увидел разницы в материалах по разным лодкам. Думаю, сейчас почти все используют хорошие материала. А Фрегаты используют немецкий материал (так они говорят). На Бот Шоу Фрегатовцы предлагали попробовать разорвать кусок надрезанного материала. Я не смог =).  
Перед покупкой я тоже больше склонялся к Фрегату, но с подачи друзей, выступавщих в качестве генерального спонсора, выбрали Баджера 320. Лодку уже обкатал и совершенно доволен - очень удобные клапана, надувного пола вполне хватает для ловли в двоем (а главное можно в один мешок лодку упаковать и в 5-ру в багажник запихнуть), волну лодка держит достатовно хорошо (думаю за счет киля и приличного диаметра баллонов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 Июль 2004,18:36
Уважаемые коллеги! По случаю приобрел чудо-юдо по имени лодочный мотор Л6. Нет инструкции, а нужно привести агрегат в рабочее состояние, может кто-нибудь знает, где можно поискать инструкцию или любую инфу об этом движке? Может кто-то эксплуатировал это чудо техники? Буду весьма благодарен за любую информацию.
Seawolf

--------------------------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, уважаемые, стоит ли брать новый ветерок 8, или поднатужиться и приобрести б/у "иномарку", для дорожки на Ладоге и ФЗ. Планируемая частота использования мотора примерно 2-3 раза в месяц(~ по 10 часов), в комплекте с ПВХ лодкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ТО сделать для Сузучки-2,2 , побыстрому мах - неделя, чегой то шуметь стал и звуки метавллические , неужели кранты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR!
А где и почем брал эйрдек?
Как у него жесткость и сколько весит, а то у меня пол фанерный и лодка с мотором в багажник не помещаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!
Особливо владельцы Кайманов. Первый год ксплуатирую К-380. Не совсем просто
собирать пол. Вроде каждая часть с пазом. Проблема, естественно, с последней частью.
В Мневе мне сказали как удобней вставлять стрингера, а вот про пол не сказали. Так какова последовательность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPAKOH,
Л6 у меня есть. На Селигере все местные на таких ходят скока себя помню. Еще до Вихрей появились. Насколько знаю сей девайс служил пускачем на самоходных баржах. Штука весьма неприхотлива как по топливу, так и по условиям эксплуатации, хранения и т.п. Единственное более-менее "тонкое" место - магнето. Надо не мочить. В остальком двигатель классный. Экономичный, безразличный к грузу и т.п. Проблемы появились только в прошлом году. Грешу на магнетку. Лодка, зараза, потекла и залило мотор. В этом году по моей просьбе приятель искал магнето. Вроде нашел такое же на одном виде тракторов. Наверно разорюсь и куплю. Раньше у меня был родственник на Селигере, такие моторы знал, как своим пять пальцев. Проблем не было. Сейчас поколение сменилось. Местные рыбу ловить не очень-то и хотят, а приезжие привозят подвесные. Хотя еще бегают по озеру и шестерки. Описание мне нашли только в этом году в одном из доисторических номеров "Катера и яхты". Лежит у брательника дома отксеренное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша,
В эти выхи пробовал свежекупленный Кайман 300,
проблем не было.
На недокачанной лодке последний и предпоследний щиты ставишь домиком потом нажимаешь на середину и они встают на место.Потом стрингеры.Так во всяком случае научила девушка из Водомоторсервис.У меня получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...