Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Угу, все ясно. Всем спасибо за заботу.
Обиделся на Yury :( Лодка не ворованная. Ворванное никогда не покупал, даже дворники для машины, принципиально. Лодку купил в прошлом году у хозяина. Мужик лет 50-ти, достаточно обеспеченный. Вряд ли он ее крал. Предлагал мне заехать к нему в Купчино за документами, но мне было в подляк, а теперь его телефон, который у меня был отключен вот и вся проблема. А на моторчик есть финский чек, гарантия и все такое.
Сторговался с челом. У него знакомый инспектор ГИМСа. За 1500р обещал сегодня все уладить.  Вряд ли я еще сегодня сяду за комп, но думаю там все чисто. Расскажу в понеделок как все прошло.
Мысль для модераторов и создателей сайта: а не сделать ли нек FAQ где всякие адреса, телефоны и прочие схемы, которые могут быть полезны участникам клуба? А? Я вот например нашел человека который возит моторчики  и все что угодно рыболовное и нетолько из Финляндии, легально (ну почти) значительно дешевле чем в магазинах, ну и вот теперь хоть ясен сервис по ГИМСу. Мог бы поделиться для всех - не жалко!
Дима Х , по поводу "ладожских судаков и попа устанет" а я их прикормлю, с берега: сами приплывут! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд, знаешь со сколькими обещальщиками ГИМСовиками (и особами приближенными) мы сталкивались, пока катер регистрировали, тоже кричали всё будет как в аптеке, а потом один пшик.Но если тебе "чел" сделает до пятницы - ты уж пожалуйста поделись с нами телефончиком.  Да и того хорошего человека по воблерам с Чухи и Швеции тоже давай, лишний не будет. С Уважением. Удачи и семь футов под килем.
Юрий
Но зачем же так , если нет документов то ворованная, примеров тьма. Хотя всё может быть.(Гуд ничего личного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я не утверждал, что лодка ворованная, а написал "скорее всего". Документов то таки нет. А приличный мужчина, это не доказательство. Лодки и моторы воруют не ради спортивного интереса.
Гуд.
Обижаться не надо, но Вы и сами не очень то уверены, что лодка чистая. Приличный мужчина не меняет номер мобильного телефона раз в полгода, а при утере или краже телефона востанавливает старый номер.
Лично я остаюсь при своем мнении, хотя понимаю, что оно никого не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Х ! Мегре ! VDA !
Спасибо за то, что поделились своим опытом. Буду думать. Если бы не предстоящая в июле свадьба (хуже всего, что моя!), купил бы 380 и 15-ху, и не знал бы забот. А так всего лишь 330ый Мнев, и хрен знает, что на него ставить.
Еще раз спасибо и Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть знакомый толковый маляр, но чтоб и шпаклевать умел?  Оплата 500-600 р за 8 часов работы, покраска и шпатклевка лодки. Может кто может делать такую работу хорошо и обладает временем в достаточном количестве. Работы дней на 4-5. Мои все знакомые по квартирам сейчас ремонты делают, отзовитесь кто может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые fisherы! Подскажите пожалуйста, можно ли с правами ВВП выходить в Финский залив.
Заранее благодарен.
Егорыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф! Позади первая рыбалка на моторе! Круто!
Обкатку прошел успешно! Вот теперь надо поменять масло в редукторе и что-то там еще сделать. Мне в принципе это могут сделать в "Сова-марин", но там ценнник около 1000р! Что-то меня терзают смутные сомнения в такой цене, может кто-нибудь знает где можно это сделать дешевле? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1,
за такие деньги на качество можно не расчитывать. Гостарбатерам и то больше платят на стройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд,
масло в редукторе поменяешь сам, болты проверишь/подтянешь сам. Если обороты холостого хода уменьшились, или уменьшатся в будущем - чуть отверни винт качества в карбюраторе - не упор заслонки, а второй, регулирующий холостой ход. Все. Обкатано.

joker,
5-ка хороша наличием мелководного привода (а то и двух) и наличием встроенного бака, в котором ты можешь держать смесь 1:100 для троллинга, а во внешнем 1:50 для хода
или Тохатсу 9,8 - нет вышеперечисленного, но вес 27 кг всего, я его ставил на Ухе на свою 330-ку и один летал, раскорячившись в лодке, как та корова из "Особенностей..." :))).  15 на 330 - все же некий экстрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я так понимаю мне предлагается все это сделать самостоятельно? А простого недорого сервиса никто не занет? Ну руки у меня не оттудова родом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно я ниче! про руки сам знаю, нет сомнений что я это все сделаю, вот только самому потом расхлебывать если что-то не так! а так люди пущай отвечают: они его видели новый, провели первое ТО, дают 3 года гарантии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре !
15ху на 330ый Мнев я вешать, конечно, не собираюсь!  Знакомые свели с человеком, который таскает из Финляндии моторы б\у да еще и с гарантией. Думаю на мою лодку 5ка будет в самый раз (да и по цене не так напряжно). Вот только какие преимущества дает 4тактник, кроме экономии горючего. Стоит ли за него переплачивать ? Если можешь что посоветовать, отпишись, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот мне интересно почему нет отзывов о лодках "Фрегат"? Сразу скажу - я программист и  к фрегату я не имею никакого отношения, :-) но давно слежу за этой сферой, хожу на вставки и т.д.  Вроде и материалы у них сейчас не хуже других, и дизайн, и технические решения интересные... Например фальшборт теперь стали делать и на мневках, а фрегат их применяет давно. Думаю, что многобалонное днище тоже будут со временем применять на лодках других производителей. Неужели непопулярность  этих лодок родом из тех времен, когда они использовали более дешевые и менее прочные материалы? В Москве - понятно! У них есть "Дядя Вася", который давно двигает Мневки и который раньше в объявлениях писал, что у него ремонт любых лодок, кроме Фрегата. Я задавал ему вопрос "почему?" на форуме www.fishing.ru, но мне так и не ответили.  Кто сейчас эксплуатирует Фрегаты, особенно новые, поделитесь опытом, потому, что стою перед выбором, а Фрегат мне нравится.

Спасибо за внимание.  Андрей Л. СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли разница между Мнев, Лидер,Фрегат?
На вид почти одинаковые, только цвет разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейЯ
Да ты что , неужели больше, я вот им  больше 100 р не платил и платить не собираюсь, и поверь мне желающих "за забором"куча.А вот из-за таких кто платит им по 500 рублей и больше, в городе уже не продохнуть от таджиков , узбеков, хохлов, белоруссов и прочих молдован. Будешь платить им больше, так они и семьи свои не малые сюда перетащат, что в принципе уже и  происходит,  и на рыбалке тебе скоро будут встречатся к великой ТВОЕЙ радости.
Нашел я себе маляра , хорошая женщина с 20 летним стажем, качество супер, да и сама из Питера, цена та же 500 р - за 8 ч работы. Если надо обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OKS
Поскольку лодку выбирал недавно в течении нескольких недель, посмотрел почти все варинты. На Фрегатах уключины ставят разные. На эконом класс они ставят что-то на подобие того, что на простых резинках.  На таких креплениях весла вдоль борта не положишь.  Но, на сколько я понял, можно и на эконом попросить поставить поворотные уключены, а они на порядок удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М/S!!!На плохой бензин мотор должен реагировать плохо:):):),если мотор пускается хорошо и не глохнет сам собой,то скорее всего электрики могут отдыхать.А вот если пуск затруднен и работа на троллинге неровная - это уж очень на свечки похоже...засранные.
Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joker,
4-хтактник...на этих мощностях, кроме экологии и некоторой распальцовки, преимуществ не вижу...на полном газу шумят так-же, тяжелее, дороже, возить в определенном положении...

MaxSalmon,
бензин непричем. Главное, чтобы он был неэтилированным. А то, что он 92 - мотору пофиг. Тем более в смеси с маслом. Просто народ не рекомендует 92, т.к. он менее чистый и качественный, как правило, но дело не в октановом числе.
Траблы на повышенных оборотах - свечи начинают умирать от неумеренного троллинга :)) Поменяй и все пройдет.
Для пилы, как раз, более напряжно 92-й - у пилы 11000 оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре
Ну почему же не причем бензин, что-то не льют в новые машины японские 92, а если и льют то не долго, и потом плачут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
На рыбалке достался горе-напарник, после того как отловились попросил его отнести к машине мотор, Хонда-2, а сам дурак не посмотрел, что он его положил на другой бок...
Заметил только через час, когда после всех сборов дошло дело и до него в машину укладывать...
Привез домой, и поставил на балкон, а уже через 2 часа под ним образовалась лужа масла...
Чем черевато и что нужно сделать для профилактики или не заморачиваться и просто долить масла в картер???...

ИЛИ ПРИЧИНА ВООБЩЕ В ЧЕМ НИТЬ ДРУГОМ???...

Весь в печали и уже хлопнул пару стопок горилки на работе...:о(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M|S!!!
Ну раз закидывает свечки - значит карб надо регулировать,однознак...Перелив идет топлива,однако.И тут бензин врядли при делах.А скока лет мотору-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LAN !
Поменял недавно 320ый Фрегат на 330ый Мнев. Что касается различий, то не поленись, зайди на третью страничку, я там довольно подробно об этом писал. Если что, пиши, чем могу - помогу.
Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LAN
Может у меня субъективное мнение или я ошибаюсь, но как мне кажется основной недостаток Фрегатов - это транец. На выставке в Гавани в этом году осмотрел все Фрегаты. У них у всех транец вклеен под прямым углом. На сколько мне известно для правильной установки подвесного двигателя необходим небольшой угол на транце. Посмотрите на лодки всех остальных производителей начиная от Уфимских и кончая Зодиак. У всех транец вклеен под небольшим углом наружу. Если вы будете передвигаться только в водоизмещающем режиме то не думаю, что это очень принципиально, но если планируете устанавливать мощный мотор, то у вас за кормой будет шлейф брызг и возможно будет дельфинирование лодки при движении в глиссирующем положении. Скорее всего, придется подручными средствами добиваться правильной установки двигателя.  Двигатель установлен правильно, когда антикавитационная плита идет параллельно днищу и чуть ниже. Обычно для правильной установки двигателя угол на транце должен быть 5-15 градусов, в цифрах, возможно, ошибаюсь, посмотрите инструкцию к любому мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,
На подсосе завел - и сразу его убирай. Перевози в любом положении, лишь бы голова была выше ноги. Бензин из карбюратора обязательно вырабатывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107
долей масла в картер,выкрути свечку и положи её так что бы она касалась массы (иначе может катушка или еще чего накрыться),открой краник бензина и воздушную пробку на баке и подергай за веревку ,что бы масло из карба выдуло,т.к.при переворачивании четырехтактника на другой бок масло попадает в карбюратор.Мотор естественно должен стоять в рабочем положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДимаХ,
А что, в этих недомоторах чеки нет? Ж))) Выдернуть чеку, тем самым прервав цепь зажигания, и дергать до победы...

Инструкции к Сузукам должны быть в Эласе. Как-никак официальный поставщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
астрофизик а соображаешь:-)
Конечно же можно выкрутить свечу и вынуть чеку безопасности,запамятовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...