Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

AIR
Мое мнение бери Баджер без проблем  . Катаемся очень не плохо длинна 3.60 можно и 3.80 но разница не большая но роль в перевозе играет
Но опять же-это мое мнение
Профи по пэвэхашкам если что поправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам по движкам мерк-15
Подскажите какой правильный!должен быть зазор на свечах в движке?
Есть свое мнение ,но хотелось услышать и от професионалов?
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас из Купчино
Я тебе кака "професионал" професионалу, могу по секрету сказать  4-16 см., а вообще на хрена нужна свеча?.
Ну что ты спрашиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега все лезет вместо меня ни хрена не понимает но пофлудить любит
Извени
Больше баловаться не будет(пристегнул наручниками к батарее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR! Второй год пользую Suzumar-320, просто прелесть для того, что ты хочешь. Плюс к тому материал использован не чета Мневу или Фрегату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кит
От своего имени я согласен(я не обижаюсь) но я бы не употреблял такие слова(смертник) если человек впервые  в жизни столкнулся с этой канителью  ты  бы и  обьяснил(что я и сделал)
Ведь Москва тоже ни сразу строилась, и твоя первая машина(если конечно есть права) тоже был не Мерседес
Так что вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новик, спасибо за совет.

На сколько я в инете нарыл Сузумар подороже будет наших аналогов на пару сотен долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1
По обслуги и Т.О. у меня без проблем есть тех. докуметтация, правда перевод на русский не очень но впринципе все понятно
Вопрос свечи у мерка-15 двухтактника NGK  В7HS-10 просто оригинальные свечи (мне привозили из Норвегии) у них сама металлическая часть под ключ желтого цвета(япония)
а сейчас покупал тоже самое металлическая часть обычного стандартного цвета.Так вот
Как обьяснили  за бугром свечи с желтым металлом-оригинальные фирменные,светло-желтый (Польша) а простой китай.Где можно купить натур продукт чтоб не быть обманутым продовцами.Цена роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кит
Само собой вожу с собой (во сказал) всегда два комплекта свечей
Задаю вопрос где купит оригинал,а Китая итак полно что 150р за штуку что 50р- все с одного подъезда У одних ребят вообще видел свечи АРS  стояли (при мне меняли)вообще чуть не о....л говорят очень быстро коксуются ,я говорю вы еще поставте А17двр вооще не зупустите движок и масло лейте по норме(меркой) а не на глаз.
Вот такие бывают люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас. Купчино,
СергейФ божился и клялся что у него все свечи пральные. Вроде много кто у него покупал свечки для своих моторов, и публичных жалоб не появлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.Val
Что-то я не помню,что бы стоял перед вами на подагрических коленях и произносил слова святой клятвы./Сидите на мели-не сидите на мели,у нас и без вас,в машине дел по горло!/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас.Купчино
Японские свечи можно купить в Японии.Ну или на худой конец,во Владике.
10 лет торгую всякими свечами и 10 лет мне рассказывают покупатели,что эта свеча из Польши ,а вот эта из Китая,ну а вот эта именно Японская,а вот та...немецкая.Причем речь ,обычно идет,об одной и той же свечке,просто разные мнения у людей,ведь живем в свободной стране,каждый может иметь свое мнение и каждый может мне его высказывать...а я слушаю,слушаю,слушаю...работа у меня такая.
SergeyF-Cофийская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR! тел магазана Сузуки 2301522 на ул.Б Зеленина на Петроградской. Если надумаешь брать, могу поделиться карточкой со скидкой 5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,у меня ,после продажи мотора осталось две,тех самых подагроколенных свечки NGK BR7HS 1098
Никому не надо? Отдам по демпинговой цене,дабо наступить на горло злобнотроллевой песне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val!
Целиком поддерживаю,желтого металла не видел,допускаю,что такой есть,но это что-то из разряда музейной редкости.
При эксплуатации нормального,рабочего, мотора  голову забивать желтизной свечек по-моему не стоит.А вот г-но купить можно во многих местах и вот их,места,советую выбирать.
Хотя бы "Баджер",там пока откровенного Х.З. не продавали.
ИМХО. не реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый металл - скорей всего оцинковка/оксидировка такая...а вообще я не заметил разницы между NGK и А17В  - при постоянном троллинге хоть и при 1:100 за сезон и те и эти могут перестать работать с равной вероятностью, поэтому просто меняю раз в сезон А17 за 20 руб, и нет проблем (запаску вожу, ессно)
"Если не видно разницы...":))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,немного может не в тему,но
давеча ездил на своей Ниве в ремонт карб+зажигание,выкручивают у меня свечи NGK купленые в специализированом магазине и прошедшие 10000 км-все на это чудо собрались посмотреть-у них почти уже отсутствовали электроды,во как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз напоминаю всем и вся.Если производитель мотора рекомендовалсвечи фирмы ХХХ типа ХХХХХ-ХХ, то нужно ставить именно эти свечи. Безусловно,вместо рекомендованных свечей зажигания,можно закрутить свечи знаменитой фирмы Фармакон типа "Простомол",только потом не нужно всем расказывать,что нагар на свечах был не того цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа во как вас зацепило
Я всетаки спросил есть такие или нет а вы всем скопом набросились и я не больной на голову ерунду отписывать если мне такие привозили то я не во сне их видел и цена у них не та что в магазинах Если таковых нет то будем ходить на том че есть
И больше не буду опщаться,злые вы какие то
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас-Купчино!
И никто никуда ни на кого  не набрасывался,просто голову не забивай,это не столь важно,какой цвет этих самых свечей!Ну закажи через интернет тот самый натурпродукт ,заплатить только придется с карточки кредитной,если таковая имеется,ну и English знать немного...
Злых здесь нет,есть справедливые,а если обидели чем - прости великодушно!
Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У свечей NGK разные по цвету и по форме бывают только клеммы (колпачёк накручивающийся на свечу в верхней части). По ним и пытаются определить страну-проиводитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая выбирать лодку хочу спросить, а стоит ли вообще заморачиваться с ПВХ, если мотор в ближайшее время не планировал покупать.  Может вообще взять, например, Турист 3 и не заморачиваться.  
Действительно ли ПВХ намного круче?

Новик> Еще раз спасибо.  Похоже если я буду брать ПВХ, то это будет что-нить проще Сузуковских лодок, потому как хочется истратить денег поменьше =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аир
ну так купи Вегу с нормальными уключинами и не парься.А Турист во-первых многошовный,А во-вторых имеет поднятые на манер каноэ нос и корму .отсюда определённые сложности с транцем(ежели фсё же мотор) и огромная парусность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

air
Извини конечно,но по-моему турист-3 это как раз заморачиваться,сам прошел по этому пути,экономя деньги и наступая на грабли не слушая советов товарищей.
Сначала была резина с навесным транцем,которую кстати не продать,потом маленький моторчик на нее,потом Фрегат300,продал,но с трудом,лодка ничего ,но пвх тонкая,сейчас у меня Лидер 320,но опять же мотор маловат,нада менять,короче типа экономия приводит к перерасходу дензнаков однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, люди добрые =)
Да я умом то понимаю, что Хорошее оно и есть хорошее, но борюсь с жабой.

Гудвин> Далеко на лодке ходить не планирую пока. Потому что на веслах и потому что считаю, что далеко нужно ходить не на надувной уже. Думаю максимум километр от берега. "Целевые водоемы" =) все подряд - Ладога (Петрокрепость), Озера, Реки, Ф. Залив.
Поскольку мотора пока не планируется, то хочется чтобы лодка на веслах ходкая была.

Val> Постараюсь в этот четверг до Наташи добраться. Может за столом оно и правда лучше будет разобраться =) А то уже замаялся за последние два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нееее =) Я постараюсь быть более адекватным. Скорее всего, куплю Корсаровского Туза 280 или Флинта 300. Только жалко, что пол у них не аэрдек, а фанера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

air
Денис, ходкость для ФЗ+ЛО и лесных озер - это две разные вещи. У меня лодка офигенно ходкая - при загрузке 2 человека с со снастями и барахлом на три дня идет почти как Пелла. Но по спокойной воде. При движении против волны она начинает сильно шлепать носом, теряя ход, вдобавок забрызгивая всю мою спину. А все из-за того, что нос у нее низкий и плоский. Как и корма, впрочем. Этакий катамаран:) В условиях высокой волны на заливе задранный или просто массивный как у Нырка нос тебе сильно поможет.
Турист-3 - по-моему не самое удачное решение из массы возможных. И 3 человека там помещаюЦЦа не сильно комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор
На моем не обслуживаемом черным по белому написано что зарядка производиться током составляющим не более 10% от емкости батареи. Так что все зависит от батареи, а не от того что она питает. Использую обычный автомобильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас.Купчино
Слушай, а свечи то твои желтые хорошие, ну не подводят тебя ?
А если не подводят , то будь они хоть из синего или "золотого" металла, какая разница, лишь бы свечи были ВЕЩЬ, а не сам знаешь что. И кстати нельзя на узгоглазых китайцев  тоже сильно кричать, более половины свечей производится именно ими и ничего , машины как ездили так и ездют, да  и моторы работают.
Не нравятся китаёзовские,  попробуй наши отечественные , -  почувствуй разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор,
Любое зарядное устройство с соответствующим напряжением, если оно меньше 13,8 В, ты  можешь не беспокоиться о времени заряда и держать зарядку постоянно включенной, как в устройстве бесперебойного питания (UPS)
Если напряжение зарядного устройства больше 13,8 В - тогда навсегда оставлять подключенным уже нельзя, если автомобильное, то надо выключать, когда напряжение на клеммах достигнет 14,7 В.
Подробнее http://www.bast.ru/stat/statjur.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

air, Тузика 280 не бери, он скорее тазик, а Флинту 300 новому вроде носопырку подзадрали и аэрдек вариант присутствует, а фанера всетаки лучше буде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре,
у автомобильного ЗУ ток зарядки в районе 5-7 ампер. Аккумулятор на 7Ач порвет как тузик грелку. ж) Все ИМНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильное ЗУ является генератором напряжения, а не генератором тока, соответственно оно обеспечивает постоянство выходного напряжения (обычно не более 15 В), при этом ток определяется сопротивлением нагрузки (аккумулятора) - чем больше емкость акк, тем меньше сопротивление его и , соотв., больше ток. Меньше емкость - меньше ток. ПРи напряжении до 15 В ток заряда будет безопасным для любого свинцового аккумулятора автоматически, тем более что этот генератор напряжения не идеальный и имеет собственное внутреннее сопротивление и при росте тока его выходное напряжение будет тоже падать, стабилизируя ток. "Все схвачено". А вот если бы это был генератор тока, стремящийся поддерживать ток постоянным, то на выходе у него было бы без нагрузки бесконечное напряжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтобы мог подумать... а на ЗУ для пальчиковых аккумуляторов и ток пишут... дурень я дурень...

Мегре, от ты умный такой, а Багире в поход ГПС не дал Ж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпон, Спасибо
Виталий М, Спасибо

Я до чего зациклился на лодке на этой, что умудрился сегодня поехать (еще и товарища подбил) на выставку Бот-Шоу в Ленэкспо. А начинается она завтра. Поняли это, когда уже купил билеты и дошли до повильона.  В результате немного пообщался с готовящимися к выставке лодочниками и сходил на выстаку Вино и Водка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, шутки шутками, но мадам права. Формул, да и сути я давно уже не помню, и весьма переживал, подключая автоЗУ(у меня дешёвое, без регулировок) к 7А ак-ру. Ты будешь смеяться, но где-то 300мА. Наука, брат. Имеет много гитек (ну, да ты , наверное, знаешь..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...