Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Cocucka !!!
Лодки эти  - говно. Емко,содержательно,хотя прости и грубо.
А говорим мы про лодки с удовольствием,пристрастием и спорами - понятное дело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тута журнальчикофф финских подкинули по катерам и лодкам,частные продажи с фотками и описанием,ну блин корабли ,я вам доложу,красотищща

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосиска
Все дело, не в том что указано в личном профиле, а в нике - ну очень странный он на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG
Ну так,очень поверхностно так как выбор очень большой
Ryds 600AT-2001 +МЕРК125    -19500 ЕВРО
Ryds 515 GTX-2001 + Мерк 60   13500
Ryds 510 MC-1992 + Ym 50   9500 евро
Ryds 530 GT без рубки + эвенруд 100   7000 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналы,похоже не из сильноправильных.Ценник средневменяемый.560 с рубкой и 50-кой должон быть в р-не 6-7 килоевров -эт нормуль вполне.Все равно большое спасибо!!!
Cocucka!
Не покупай отечественное г-но,сквозь это 99% здешних граждан прошло,и все не очень довольны...
Но если ты естествоиспытатель...давай...пробуй "Сплав" и т.п. ...
Вперед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Бастер XXL 5.60 + Я100  2002 г       21900 евро
Бастер RS  1985 г. +Мерк 25 99 г.    5300 евро
Сильвер Shark DS  2000 г. +трейлер  14800 евро
Бастер М  2003  +Я40 2003         12000 евро
Сильвер Hank 2002 + эвенруд 90 2002   14000 евро
Бастер R 5.65 м 1978 г + трейлер   1600 евро
Бастер RS 1985 + Маринер 40 90 г    2950 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сорри,но я имел ввиду,конечно не ПВХ...Мнев  - это приятное исключение,т.к. Бриг - это уже нэзалежна вильна Украина...Остальное...не фонтан!!!
Строго ИМХО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Это частные продажи,где еще и поторговаться мона,да и к тому же выборка маленькая,а журналы толстые,есть чего поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что не по теме, но мне его больше нигде не выловить...:о))

АND.
А ты случаем не встречаешь того замечательного человека, который в 2002-м придумал на УХЕ номинацию "За самую крупную отпущенную рыбу"? Он в этом году приз учереждает? Узнай...:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь...cocucka....
А про цвет эт ты зря...Я хоть и зелен,да корыт фсяких повидал малеха и вопросов подобных не задаю.И ничего личного в твой адрес не высказывал..
Вот ты поездий-ка на Сплаве на нормальные рыбалки,с вытаскиванием лодок на каменные берега,курением над бортом и в самом плавсредстве и прочими экстримами,без которых никак не порыбачиш,иначе эхт не отдых а сплошная забота о лодке и веслах.Вот и прикинь,что выбрать - нормальное ПВХ или нечто из материала типа "нечто" на которой под мотором,да и без особо не походишь никуда...
Вот так я думаю.
А к кастрюле стремиться - эт я "за",ЭТ ХОРОШО.Только из пластмассы больше уважаю,фсе равно!!!
Н.Л., ИМХО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФедорЛ!
Доводы имею такие:
запас положительной плавучести в бортах,т.к. там вспененное что-то типа пенопласт,распределенное равномерно по всей лодке
возможность выбора обводов очень большая-от "морского ножа" до интересного реданного тримарана
отсутствие "дюралевых" звуков и заклепочно-сварных проблем
сразу теплая каюта,если таковая есть-по осени и весной весьма актуально
ремонтопригодность с помощью эпоксидки и шкурки
Продолжить...
???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG,
и стоять в 50-100 метрах от берега боясь повредить скорлупу - пластик на порядок больше подвержен внешним воздействиям + еще через 7-10 лет неизбежный осмос + больший вес - от сюда ПМ большей мощности ... - продолжать?:)))
Я вот - поддерживаю выбор Федора - в нашем регионе - мелей, камней и бревен - АМГ лучший вариант.
А плавучесть - она у всех положительная, а с обводами - в прошлом СР К.Левикин - хорошо описал троллинговые пристрастия нас и наших ближ.соседей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Извини,встряну,но мне кажется,Левикин просто продвигает Сильвер,его ведь уже у нас делают,я вот финские журнальчики проштудировал,при всем богатстве выбора,.сильверы составляют очень маленькую часть рынка,но в целом металла больше чем пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бертович,
может и так, но не факт, что они как-то связаны, в статье-то идет обзор рынка - в том числе и пластик - я говорю о приминимости к рыбалке в нашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа
Осознаю что вопросы по электромоторам у нас не в почете, но все же... Может кому-то попался на глаза аккумулятор Мини Кота МК14, МК18 или МК20, МК31 на 115 а\ч видел, больно они тяжелые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA!
А почему это вдруг начнется "неизбежный осмос",хотел бы знать.Если нормально следить и подкрашивать - ничего не начнется.Да и менять пароход через такое время уже пора будет.
И каков выбор малокаютных плавсредств из алюминьки - смешной,почти никакого.Или я чего не знаю...вдруг...
Готов поучиться - послушать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG,
да, абсолютно согласен, что предложений очень мало, но с каждым годом все больше, даже на внутреннем рынке уже потыки и их будет больше - Вельбот -43 - низ АМГ - верх - пластик, РИБы.
Пластик - больше прогулочный вариант - чтобы не говорили, а АМГ - это рабочая лошадка - охота, рыбалка. И что может случится с 3-4 мм корпусом - не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛГГ
Хотел было тебе ответить,но ВДА опередил.Только он не сказал что и в бастерах и в сильверах пена между бортов есть.Только в сильверах она залита между амг и пластиком(внутренний борт-пластик),а в бастере пластика нет вообще,везде амг.
Звуки? Да звуки присутствуют при ходе против волны в метр-полтора....
Если разговор пошел про хард-топ,то и из амг их есть.

Я лично ничего против пластика не имею,но амг-вечен практически,с пластиком думаю проблем побольше будет.А так-кому что нравиться.
А если есть иллюзии насчет обводов(типа в пластике все круто)-смотри здесь что может амг,в частности бастер:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=101775&t=101775

А еще лучше здесь,это бастер нашего коллеги с Украины:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=100996&t=100996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о другом классе пароходов вообще.Я о каютных(пусть хоть и небольшая она будет) говорю.
Дайте ссылочку,гляну с превеликим...А эти ссылки посмотрел - прости,не вставило.
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛГГ
Ну съездий во Франкарди...Стоит там корыто каютное,сильвер шарк.
Бастеры тож хард-топ бывают.
А на Сухо-то...Ну да,сходил.Полчаса ехать на этой лодке.
Каюта это хорошо конечно,но куча проблем сразу:
вес больше
цена больше
габариты
хреновый маленький кокпит
большая осадка
Продолжать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФедорЛ!
Ага,и ценник на энто корыто сразу ТАКОЙ выставлен,сам понимаешь...
Хотца побюджетнее все-таки...
Ладно,это полемика бесконечная,все - дело вкуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, когда начинается подобный спор / что лучше – пластик или металл/, то это сразу начинает напоминать разговор в песочнице, у кого куличи красивее…
Оба материала имеют право на жизнь, причем весьма длительную. Финский рынок , думается, не является объективным зеркалом ситуации в мире.
Осмос многие производители победили изготовлением штампованных изделий с достаточной степенью вакуумирования полимеров. Видел идеальные корпуса , которым за 40, в чьих руках находится, это главное…
Если заехать в аргоновые мастерские и спросить по вопросу о ремонте Силверов – Бастеров – Траккеров, то сварщики расскажут много интересного о лодках не проживших на воде и года, причем без видимых следов ударов…
То , что касается гидродинамики, то здесь без вопросов,  в пластике можно реализовать самые смелые идеи, что и делается. Если подобное попробовать в металле, то окажется по кошельку только начальнику Чукотки.
Если сравнивать весовые характеристики лодок в одинаковых измерениях, то металл получается полегче.
То что касается внутренней компоновки лодок, есть просто субъективно удачные и нет. Каюта или хардтоп позволяют укрыться от непогоды, но сокращают полезную поверхность для спиннинга взаброс. Полностью открытые корпуса – простор для перемещения по кокпиту для заброса, но со всеми шмотками 2-3 дня в море не походишь, нужен лагерь. Компромисс вопроса , как это по –русски, прогулка вокруг “волкэраунд”, но минимальный комфорт можно обеспечить при длине более 6 метров, а это уже водоизмещение под тонну.
Так что – это все баланс компромиссов. Каждый выбирает под себя и свои возможности пристрастия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.!
Да,коллега,хорошее резюме.Про 6 метров - правда твоя,так и есть.
А что делать,приходиться работать и работать и работать на пути к мечте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ледяной не ледяной, но сам сталкивался с такой проблемой при температуре воздуха около +5. Вожу с собой маленькую деревянную палочку и смахиваю время от времени иней на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stefan
Точно не помню в каких наших (рыболовных) журналах были небольшие статейки, приду домой полистаю и отпишусь. А вообще-то мне ничего фундаментального на глаза не попалось, так с миру по нитке, не доросли мы еще до них, да наверное на Ладоге в волну он и не потянет, хотя х.з., пробовать серьезно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zanderу!
Постарайся найти ИНН этой фирмы (на штампе как правило бывает), тогда будет проще искать. По указанныму  тобой названию по аглицки не удалось ничего подобного в базе найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pietrog, добрый день. То , о чем ты говоришь, врожденная болезнь всех Ветерков. На дроссельной заслонке оседает конденсат , а никакие ни брызги. Все это начинается при влажности около 100 % и понижении температуры до 8-10 C. Рекомендации по лечению не радикальны /поковырять палочкой и иголочкой, снять колпак погреть рукой, только не зажигалкой /. В КиЯ рекомендовали заменять паранитовую прокладку на медную – латунную – бронзовую, для теплопередачи от блока цилиндров к карбу, но гиммор еще тот, не обеспечить герметику стыковки. Можно попытаться сварганить медный теплопровод от блока к карбу, но тогда надо чуть подзадавить поток охлаждающей воды с блоке. Более радикальное решение – пользоваться Ветерком при температуре выше 15 С, а на случай холодной погоды купить иномарку. Если начнет душить жаба, то продать нафиг Ветерок и забыть про него, как про дурной сон. Потому что в иномарках /Мерки, Джонсоны-Эви и Тохацу – Нисаны / это все сделано и они прекрасно работают даже на 18 градусном морозе / проверено лично /.
olegoss , у Казанки 5м есть еще 4 модификации, они имеют некоторые отличия по оформлению корпуса, транца. Они все зарыскивают на попутных курсах в большей или меньшей степени. При высоте волны до 0,5 м при наличии ответственной прокладки между румпелем – штурвалом и банкой – сиденьем, они АПСАЛЮТНА БИЗАПАСНЫЕ. А вот если прокладку клинит, то ….
Создатели этой лодки меньше всего думали о таскании на лыжах /у нее малая килеватость днища и на транце, поэтому лыжник весом более 60 кг на поворотах с мотором в 30 сил ее будет стаскивать с курса. Больше 80 кг , думаю что даже на двух лыжах, вряд ли вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Посоветуйте какую лодку из ПВХ брать. Хочется лодку длиной от трех метров, не очень здоровую, но чтобы двоим рыбачить нормально было и чтобы можно был 4-ых (я, жена, дети) покатать. Смотрел Мнев, Лидер, Баджер. Все примерно в одну цену идут, но какая лучше не могу понять.

Только что выснил, что в Баджере есть только 360, а мне нужна лодка меньше.
Что скажете про Краба 310 от Мнев?
А про лодки от Корсара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...