Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

РыбАлка
Однозначного ответа что лучше - нет.

А далее,анализ(особенности своей рыбалки,транспортировки,к чему душа лежит и т.д.).
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РыбАлка
Однозначного ответа что лучше - нет.
Подобной информации в интернете тьма,например: http://www.watertoy.ru/information.php?info_id=15

А далее,анализ(особенности своей рыбалки,транспортировки,к чему душа лежит и т.д.).
Удачи!


таких ссылок могу накидать мешок картофельный. Хотя бы с одного только Форума водомоторников. Но еще раз хочу озвучить свое мнение...... торопиться с покупкой не стоит. Да если по большому счету то и очень то советов слушать не стоит. Нужно просто поездить и потрогать,подержать,поподнимать лодки.И это первый минимум.Второй нужно ее почувствовать на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
Не надо ссылки на другие сайты кидать, Вы один яндексом пользоваться умеете? Высказывайте сдесь свое виденье вопроса, нет желания молчим,есть желание освещаем вопрос с высот ЛИЧНОГО опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок
по опыту скажу все без исключения не докачивают лодки отсюда и ходовые характеристики ниже!
за свои лодки скажу забивайте 0,3атм но только за свои

ну чес слово без рекламы
забиваем-то теплый воздух а на воде остывает с 0,3 до 0,25 и усе тип-топ,а на рыбалке к кому не подойдешь нажмешь клизьма вот и не едет
(ВЫБОР ЛОДКИ ЗА ВАМИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVG
А озвучьте, плз, на какой лодке дорожите и какая при этом высота от верха борта до воды. А я Вам после этого или поверю или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVG
А озвучьте, плз, на какой лодке дорожите и какая при этом высота от верха борта до воды. А я Вам после этого или поверю или нет.


Саш,мог бы и не спрашивать.Ротан естественно.И как минимум 420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVG
Человек же о размере 3.60-3.80 спрашивает. Этого размера лодка легкая. И мотор легкий. А борт высокий. И ветер джаст дует. И джаст сдувает. И работаешь румпелем. И материшься.

Зы: я людям верю. И себе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
да безусловно рыскает я пересаживался на Зодиак он пожалуй более всех килеватый но рыскали одинаково,вижу один выход делать маленький катамаран,но тут тоже свои но,он будет дорогой
тема легкой пригодной для дорожки лодки меня волнует пожалуй больше всех,(у меня проблемы с позвоночником)
мы работаем над темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к проблеме троллинга на малых до 380 размера лодках,я конечно имею в виду надувнушки только такие лодки позволяют бывать и рыбачить абсолютно везде
На малых водоемах приветре нет большой волны и вродебы можно но ни как,поэтому нужны Ваши советы предложения мнения,а мы будем работать над вопросом,на мой взгляд форумы для этого и есть.
Пока вижу выход в установке в носу лодки съемного транца и электро мотор
(ВЫБОР ЛОДКИ ЗА ВАМИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мечтаю об Антее-380 или Викинг-380 и мотор минимум 10 л.с.Вот и деремся!)



РыбАлка

Минимум 15 для Антея. Лодка большая: диаметр баллона 52 см, ширина кокпита - 90. А лучше 20 и будет тебе щасье. Лодка действительно хорошая.

У Вочицы, кстати, то же Антей 380.

Но! Покупая Антей нужно учитывать два момента:

1. Габаритные размеры упаковки. Мешок со шкурой далеко не во всякий багажник влезет. Даже не в багажнин, на заднее сиденье не всякого авто поместится. Хотя если унивесал или хетч, то сложить задние сиденья.

Я возил на крыше.

2. Вес. По паспорту - 79 + всякие прибамбасы: защита днища по кильсону, по по стрингерам, защита транца, дополнительные ручки...
Короче. Даже при моих габаритах в одно лицо таскать сумку со шкурой очень неудобно - размеры и вес. Я уже молчу о том что бы одному закинуть сумку на крышу авто или дома на антресоли. Геморойно.

Пришлось покупать другую машину ;) .

Однако, все неудобства меркнут, когда я усаживаю свои габариты в эту лодку. Лодка мне определенно нравится.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РыбАлка

Конечно, лучше покупать лодку после тест-драйва. Я тоже хотел Флагман сначала. Но после большого тест-драйва где были Ротаны, и Солары, и Флагманы и Посейдон со своими лодками (Титан, антей) купил себе Антей. Не впер меня Флагман, а ведь ехал смотреть именно его.

Самым существенным недостатком, лично для меня, оказалась малая глубина кокпита. Ведь при вклейке надувное дно съедает часть кокпита. Оно вклеивается по всей своей высоте, для придания жесткости (Флагман, Солар).

Ротанам просьба молчать. :)

Так что получается , что во Флагмане, когда сидишь, колени находятся шибко высоко. Что при моем пузе и росте неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Антей 380 - хорошая лодка, но на мой взгляд из недостатков - не предназначена для переноски вдвоем в собранном состоянии и очень тяжела для этого. В остальном - нормальная лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai, Леша, зачем носить, когда можно - возить.Для этого предназначены транцевые колеса.
Вот этот Поседон со всем троллинговым обвесом и с полтахой четырехтактной на транце - один человек средних физических кондиций закатит и выкатит лодку. А уж Антей - вообще - без труда.

6971_7i64ea.jpg.e9f809f1d69beada2f5f20b933cca796.jpg

6971_1q8muz.jpg.6f57c161a540cb0b5aa24419bf582674.jpg

6971_j9vnwg.jpg.8e5a9ce8b4a3719ccbf7bcccae5e2e3e.jpg

6971_b92gwr.jpg.0e1c0cf97163e5338023cccd1e436450.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Володя, если есть возможность подкатить лодку на колесах, вопросов нет, но летом на НВ столкнулись с берегом, где только на руках ( да и у нас много мест, где колеса не помогают, грязь( Подборовье), сухой песок ( Систопалкино). Вот в А380 не понравилось, что ручки не приспособлены для переноски вдвоем ( просто приклеены не на тех местах), ну и после моей лодочки Антей показался очень тяжелым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Володя, если есть возможность подкатить лодку на колесах, вопросов нет, но летом на НВ столкнулись с берегом, где только на руках. Вот в А380 не понравилось, что ручки не приспособлены для переноски вдвоем ( просто приклеены не на тех местах), ну и после моей лодочки Антей показался очень тяжелым.


Леша ручки-не показатель.Их можно присобачить куда хошь и сколько хошь :biggrin: Это первое.И второе.Ты уже ПРИВЫК к своей лодочке,знаешь как ,за что,и в каком месте ее нуно держать.Более чем уверен в том,что если бы был у тебя Антей,проблемм в переноске и транспортировке ты бы тоже не ипытывал,поскольку приноровился бы к нему. Но Антей хорошая лодка,реально хорошая.Только пойми меня правильно,я ее ни с чем не сравниваю,я о ней говорю как именно об Антее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Петь, я и свою лодку в большинстве случаев катаю на колесах, но далеко не всегда есть такая возможность. Согласись, не каждый человек будет заниматься наклейкой ручек, тем более именно там они нужны в любой лодке. А 380 из за этого приходиться носить сбоку за леера, а это по сорок кг на каждого, причем леер режет руки и далеко не унести. И еще при этом - лодка очень тяжелая. Смотри, сзади А 380 не за что брать. Вот моя лодка,



А вот рядом А380. Нести нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Петь, я и свою лодку в большинстве случаев катаю на колесах, но далеко не всегда есть такая возможность. Согласись, не каждый человек будет заниматься наклейкой ручек, тем более именно там они нужны в любой лодке. А 380 из за этого приходиться носить сбоку за леера, а это по сорок кг на каждого, причем леер режет руки и далеко не унести. И еще при этом - лодка очень тяжелая. Смотри, сзади А 380 не за что брать. Вот моя лодка,



А вот рядом А380. Нести нельзя.


Леша,позволь не согласиться относительно ручек. Если человек имеет возможность приобрести лодки этого формата,а они согласись недешевы,то решить вопрос с ручками я думаю не составит труда. Тем более я бы ручки клеил не внутри а снаружи. Один хрен в одно жало не попрещь такую лодку.Во первых тяжело,во вторых неудобно потому что руки у всех разной длины.Вот для меня например широко :biggrin: :biggrin:
Гораздо удобнее нести держась не за ручки а за низ транца. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на разницу в цене между Ротаном и Антеем можно купить еще одну лодку... не говоря о любом тюнинге при заказе у производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на разницу в цене между Ротаном и Антеем можно купить еще одну лодку... не говоря о любом тюнинге при заказе у производителя...


Лучше уж тогда нанять людей которые будут ее таскать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Если человек имеет возможность приобрести лодки этого формата,а они согласись недешевы,то решить вопрос с ручками я думаю не составит труда.


Петь, ну неправильно это, тем более заплатив хорошие деньги. Это должен изначально предусматривать производитель, а не покупатель решать (причем не всякий это умеет делать, да и незачем ему это уметь). Для чего тогда в носу ручка приклеена?
По поводу - широко... У меня лодка намного шире, и ничего - носится вполне комфортно. Померь линейкой 90 см ( расстояние у А 380 между балонами) и прикинь какой длины руки нужны :eek: , .. начиная от 25 см длины :biggrin: ;)

Один хрен в одно жало не попрещь такую лодку


Тут полностью согласен. Хотя сразу напрашивается вопрос, если вес лодки между передом и задом делится примерно пополам, то и переднему - тяжко ( независимо от того, лодка на колесах или есть напарник). Об этой тяжести я и говорил, хотя на спокойной воде лодка нормальная и достаточно комфортная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 написал:Ребята, на разницу в цене между Ротаном и Антеем можно купить еще одну лодку... не говоря о любом тюнинге при заказе у производителя...


Хотелось бы по подробнее.Из чего складывается эта разница?У нас в стране открыли производство материала для лодок?Или выкраивание и склейка ротана проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не нанимался, но летом три дня вчетвером таскал Антей, который Волчицы, утром к воде, вечером обратно. Ручек нам хватало, колеса присутствовали, но не помогли по причине камней, корней, стволов. После этого моя с НДНД - пушинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на разницу в цене между Ротаном и Антеем можно купить еще одну лодку... не говоря о любом тюнинге при заказе у производителя...


Саш, это лодки разных классов, что по размеру, что по комфортности, что по удобности сборки - разборки, что по внутрненнему пространству.
На разницу в цене между Жигулем и Мерином можно купить не одну машину, .. ан нет ты предпочитаешь Мерина.
Здесь не сравниваются лодки, здесь говорится о явных (небольших и легкоустранимых) недоработках производителя, а ломать копья, сравнивая эти лодки я не буду. Я эту процедуру (сравнение лодок при прочих равных) проводил на короткой волне на НВ, а не у компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Каких, блин, разных классов? Паспорт на лодку открой... или в судовой загляни... Какой комп? Я гонял Антея до полутора метров... причем при ветре, когда на глисс только с полуоборота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Каких, блин, разных классов? Паспорт на лодку открой... или в судовой загляни... Какой комп? Я гонял Антея до полутора метров... причем при ветре, когда на глисс только с полуоборота...


Тебе бы еще в эти условия на Ротане, вот тогда можешь о чем то спорить, а так - домыслы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
А мне на Ротане и не надо... мне ЗапКата в таких условиях хватает. Вот эта лодка совсем другого класса... А уж как ведет себя Ротан при встречке - хватило и тех двух-трех метров в секунду, что удалось поймать на гладкой волне... лодка склонна к кобрированию на больших скоростях, антикрыла то нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai b58
БРЭЙК!!!!!!!!!
Рыбалка задала вопрос о том какую лодку ей прикупить. Обращаю внимания что в ее постах ни о каком РОТАНЕ речи не шло. В итоге советы и ответы начинают сводится к очередному витку обсуждений РОТАНА. Побойтесь бога господа!! Чем продолжать ломать копья лучше ДЕЛОМ помогите человеку.Хотя бы посоветуйте куда ей подьехать чтобы посмотреть,пощупать лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
А мне на Ротане и не надо... мне ЗапКата в таких условиях хватает.


Вот с ЗапКатом и сравнивай, а Ротана ты не знаешь. Те десять минут. которые за свою жизнь ты на спокойной воде провел в Ротане ничего тебе не рассказали. А жаль..
Саш, а по поведению машины Формулы1 ты сможешь судить о поведении машины СААБ 95 ? Расскажи... ;)
И еще - 2 - 3 метра в сек - это ок 10 км\ч. При таком ветерке кобрируют только кабелИ весной, не пиши ерунды, не смеши людей. Плохому танцору... а шкиперу - ветер, волна, вода вообще вокруг ( кто то налил). На Ледовой гонке при скорости ок 60 (без всякого груза в кокпите) ветер был 6 м\с, у Игоря НИКАКОЙ кобры не было. А на НВ ветер был гораздо сильней, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петь, ну неправильно это, тем более заплатив хорошие деньги. Это должен изначально предусматривать производитель, а не покупатель решать (причем не всякий это умеет делать, да и незачем ему это уметь). Для чего тогда в носу ручка приклеена?


Выбор,последний, должен быть за покупателем.Зачем изначально делать полный "фарш"? Это в своем роде навязывание услуг. Что и на конечной цене сказывается. Каждый затачивает лодку под себя. И ручки,если они необходимы\дополнительные\ так же каждый ставит там где ему удобно. Некоторые вообще просят срезать леера.ручки убирать\носовые\-которые входят в минимальный комплект.
PS Соль на столе -пересол на спине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Обращаю внимания что в ее постах ни о каком РОТАНЕ речи не шло.


Петь, заметь, я об этом же, просто, на мой взгляд производителю нужно сделать копеечные доработки и все. То, что у Саши мания величия(везде то он был, все то он повидал, всех обучал и т.д.), перемежающаяся с неприемлемостью того, что он не продает к моим постам не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
А я и так помогу... без бла,бла... встреча назначена...

almai
С чего это вдруг? Я из вашей компании единственный разогнал его за 60... принародно... и не стоит про ледовую... ну покатались друг с другом поделили призы, спорткомитет галочку поставил... соревования в отсутствии конкурентов теряют смысл... где на нормальных гонках спртивный Ротан? Правильно, в том самом месте... так что лучше замнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
А ежели так все просто, чегож сам то не пошел, не составил конкуренцию? И что такое нормальные соревнования? Трасса в Эмаусе?
А на ЛГ в обратном заезде со всеми стартовали ребята под 115 мотором( правда вне зачета и на сырой лодке, но под 115 л.с.) , а к финишу пришли минут через пять за моими 20лс и Игоря 25 лс. Был еще заявлен очень красивый (черный) Бур под 50, но после старта куда то сзади делся ( не сумел), а вот тебя там не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Меня не интересуют покатушки по прямой... это ДАВНО не интересно. Это раз. На трассе в Эммаусе в вашем классе даже в этом году при плохой погоде и меньшем числе народа делали два отборочных заезда 6 и 5 лодок и финальный... Есть разница между покатушками Леши и Игоря? На КиЯ так же по две лодки не гоняются. Это два. 115 и 50 сил и 20-25 совсем разные классы. Валить их в кучу... и даже упоминать об этом... Это два. Ближайший случай у тебя появится на КиЯ, заявляйтесь... только в 2006 был прецедент... порвали как тузик грелку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...