Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Да чеку эту из фанерки вырезать лобзиком раз плюнуть, а на сэкономленные деньги поплавков спортивных накупить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша,Макс, а про топливо я почему спрашивал, по букварю 92, ну и лил я его. Обсох както по осени и стрельнул топливо у соседей, буквално сразу почувсвовал что ему т.е. мотору оно понравилось больше чем мое, а соседи поведали что это был 95. Может на 98 перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей (Мартышкино),
если у Вас нет - значит Вам с одной стороны повезло - ее не потерять, не сломать, не украсть, не надо тупо "дергать" ПМ и ломать голову почему он не заводится; с другой стороны - зазевались или еще что-нибудь и лодка уехал без Вас и т.п. с отегчающими обстоятельствами.
А называется эта штука: Трос аварийного стартера. Есть во всех румпельных ПМ - техника безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л , спасибо, но звонка пока не было. С учета снял /сегодня туева хуча народа /. Завтра уже начну продавать.
По октановому числу бензина /на могильном камне надпись : " Не все йогурты- полезны" /. Не все 92-е имеют реально октановое число не ниже ... С фирм Шелл, Несте можно хоть что-то спросить. В двухтактники их 92 - гут. Остальные заправки - не ниже 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A., т.е. для 2-хтактников не есть гут 95 йогурт с фирм Шелл и Несте, надо 92? А Кириши 96 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий М, не ниже 92 от указанных фирм. По другим - лучше 95 и выше. Это не касается моторов коммерческой серии у Джонсона и Ямахи / еще их называют военного исполнения /. По словам продавцов они ходят на аналогах 76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у нас бензин хороший или на самом деле моему мотору пофиг, что лить, но разницы я так ни разу и не почувствовал между 92 и 95 (уже второй сезон), как по тарахтению, так и по расходу...
Даже если гнать на полную катушку и резко сбрасывать газ или на оборот, ни когда не глохнет и работает всегда ровно...
(это для Хонды-2)
:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , в отношении буржуйских моторов подходит аналогия жигулевских движков. Если карбюраторный   заточен под  92, то 95 будет несколько лишним. Хотя разница на разных заправках 92 -го весьма ощутима и по приему и по звону...
По инжектору - не ниже 95, понятно , почему... И нужно выбрать, что нравится мотору...
Ну а если у вас КАВАСАКА НИДЗЯ , то никак не ниже  98 /легко крутит под десятку и за /
Если бензин халявный , то можно и в 2 такта 95 Шелл. А если деньги считаются, то  92 гарантирует нормальную работу. Вопрос в правильной обкатке, обслуживании,  масле и его пропорции с бензином. Свечи рекомендованные /даже Турция ходит под 200 часов /. И масло в редукторе чтоб приличное ежегодно менять. Приятель на Мерке 9,9 открывает уже одиннадцатую навигацию . Ходит 6 месяцев в году по 80-120 часов в месяц. Поменял только крыльчатку. Но мотор бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!
быстро забивается свечка нагаром - мотор надо было брать 4т & no problem.

Мой личный опыт с бензинами для ПЛМ пока мал, однако, на прошлых выходных катался по НЛ каналу, сначала 92 NESTE, затем 92 Башкир или Славнефть - разницы никакой, мотор как работал так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики
Кто знает, где можно раздобыть б/у прицеп для надувной лодки (новый 800$, а хочется подешевле), очень хочется возить лодку в надутом состонии, да и смотором проще.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04 Май 2004,12:37
Собрался приобрести моторчик, есть два варианта Jonson 3,5 или Mercury 3,3. Подскажите какой лучше.
sto@newdect.ru
StoPor

--------------------------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,господа.
А кто популярно объяснит чайнику что есть функция мелкой воды у ПЛМ? По-моему так это называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функция "мелкой воды" - у маломощных ПЛМ - механически регулируемая высота подъема "ноги" обычно - 2-3 положения. Т.о.  можно поднять мотор, так чтобы винт был выше уровня киля лодки. Необходимо следить за отверстием слива воды из контура охлаждения. У можных (>50) - гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДимаМТ75
Если под хреновиной подразумевается эдакая проволочка длиной сантиметров 12-15 с хитро изогнутыми концами, а под штуковиной - стопор стартера, который, как ты правильно понял, есть не что иное как предохранитель от заводки мотора на скорости, то по моему скромному разумению, можно его открутить и забыть, при этом осознавая, что теперь можно завести мотор на скорости и понимая все последствия (ты падаешь в воду, винт ровняет тебе прическу, после чего лодка уезжает в неизвестном направлении и превращается из твоего движущегося имущества в чье-то движимое).
Я тоже не спец в моторах, может, кто-то и поправит, но искренний совет ничего не откручивать, а заказать недостающую запчасть.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите ссылки на сайты, где полуприцепами под Казанки и Прогресы торгуют, так чтоб и с ценой и с картинками, плиззз...:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДимаМТ75
Попробуй позвонить в НИИТМ на Непокоренных - они дилеры Меркури, должны дать тебе квалифицированный ответ. Кстати, у них же можешь рассеять/подтвердить свои опасения по поводу возможности угробить мотор без этой хреновины - я ведь только свое мнение высказал (у меня просто был случай, когда я новый мотор не мог завести, снял крышку, увидел, какая хрень упирается в стартер, отодвинул ее и понял, что за эту хрень отвечает именно та проволочка, про которую я написал. Снял эту проволочку и завел мотор - он, оказывается, на скорости стоял, потом прикрепил эту проволочку на место).
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по топливу опять, думаю актуальный после зимы для многих...
Если смесь отстояла всю зиму, в штатном баке - можно ли ее юзать? Точнее то, что юзать можно, это понятно, в вот на сколько это критично?
для меня это вопрос не столько экономии, а скорее экологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение предпраздничной топливной темы. Кириши 96, Корсар 360 и Я-5 вывели на устойчивое глиСс.. меня-100кг и жена-50кг (что не смог Несте 92 упрошлом сезоне). Правда пришлось сместить мое тело к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мотор Johnson-3.5. После первого выхода на воду (всего один бак бензина) потекла какая-то черная маслянная хрень, по виду напоминающая эмульсию, течет из выхлопного отверстия и еще из двух каких-то маленьких отверстий на редукторе (сливная пробка и пробка уровня на месте). Отверстия эти расположены с противоположной (от сливной/заливной и уровня пробок) стороны редуктора. Из выхлопного отверстия течет меньше, из отверстий на редукторе - больше.

Что это за отверстия, может кто знает? В инструкции про них не слова.

И что за хрень такая течет? Смазка какая консервирующая вытекает? Опасно это или нет, или мотор в гарантию тащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Маленькие отверстия это тоже выхлопной тракт. На первый взгляд вытекает несгоревшее масло. Купите нормальное масло не экономте. Одной банки масла хватит на 1-2 сезона. В двухтактном двигателе масло только в редукторе и топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan B
проверь все хомуты на бензошланге который с грушей и шлангах которые под крышкой мотора,если он у тебя штатный и хомуты в виде полоски металла,то поменяй все хомуты на нормальные с винтиками,иначе воздух подсасывает.Еще у меня так было от того что в груше болталась какая то пластмассовая деталь и переодически на полном газу перекрывала изнутри отверстие и бензин почти не шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yury, Val

Я позвонил дилеру, там все объяснили - из выхлопного тракта вытекает консервирующая смазка. А масло я хорошее купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятель купил SUZUKI 5 четырехтактник. В магазине его уверяют, что возить можно
только на стороне, которой он крепиться к лодке (типа из собственного опыта).
В инструкции написанно, что можно на определенном боку.  
Что посоветовать человеку и у кого как перевозиться, а то я сам имею общение только с
двухтактниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно.Испытал сузуки 30 с кс-430.
Скорость: в одно лицо(100 кг) 43,5
               в два лица(два по сто) ,65 литров горючки и около 30 кг шмоток 38/39 км/ч.
Вытаскивает с места без разговоров.
Минимальная скорость 3,8 км/ч,но мотор колбасит.С дорожкой думаю будут проблемы,так как на холостых колбасит и регулировка газа на малых очень неплавная,чуть ручку крутанешь почти на глисс вылетает.

Кто что скажет насчет смеси 1/100? Мож меньше колбасить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДимаМТ75, тебе не смогли заказать эту "ПРОВОЛОЧКУ", от того, что ты видимо сам плохо представляешь что это и зачем! А для того чтобы заказать  не надо лениться и нужно САМОМУ приехать в НИИТМ с полными данными о своем моторе и тогда - все будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МФД
Нее,мотор юзаный,два года ему.А соотношение было 1/50,в мануале написано типа после того как мотор долго пролежал 1/50 лить,вот я и думаю не зафигачить ли теперь 1/100,как в том же самом мануале и написано.....Но ведь это происки зеленых скорее всего..Значит 1/75?!)))
Опять я бабушку лохмачу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Я начинал с нового Маринера 3.3. Так вот ни во время обкатки, ни после, ни каких потеков масла не было. Масло использовал Мотул полу синтетику, масло дорогое, но мне банки хватило на два сезона. Обкатывал 1 к 50 потом 1 к 100. Чистота двигателя тогда просто убила, так как до этого был Салют у которого весь дейдвуд был в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор - для троллинга 1/100 гуд - ты же сам в курсе - имей два бака: для марша/ для троллинга - второй как запасной будет из 1/100 - 1/75 или 1/50 сделать как нефиг делать лишь бы масло было.
Не думаю, что колбасит его от этого ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЛ
Завел так просто,бабушку полахматить....Просто в падлу два бака возить.И свечи засирать неохота.....Лан,проехали.
Я просто думаю не загнецца ли раньше времени мотор от 1/100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Вопрос был от чего у коллеги остатки масла в выхлопном тракте. Я не спец по лодочным моторам и рекомендации давать ни кому не хочу. Единственное, масло нужно покупать в проверенных местах и специально предназначенное для лодочных подвесных двигателей. Сейчас использую Сельву синтетику. Покупаю непосредственно в Баджере. На рынке и на улице никогда не покупал и покупать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...