Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Цитата (DPAKOH @ 22 Апр 2004,14:55)
А кто-нить пользовал/пользует ярославские лодки под мотор?

Пользовал Язь-31. Ничего особо хорошего сказать не могу, привлекательной была лишь цена... Основной минус - нехватка жесткости и это при том, что ездили мы тогда на 1 сильном (!) моторчике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPAKOH,
я из Ярославля и почти все мои знакомые только на онных и катаются, в том числе и я...:о)))

Если брать под мотор, то советую ТОЛЬКО серию Орион (резиновые) от 8-ки и выше и серию Сириус (ПВХ) так же от 8-ки и выше...
Все остальные с навесными транцами катят только как гребные, с мотором ОЧЕНЬ плохо ведут себя на воде, транец заворачивается, сама лодка через одну начинает нырять носом...:о)))
Вообщем смотри сам:
http://www.yrt.ru/russian/news.shtml

А почиму у нас только Ярославские, так думаю и спрашивать не надо...:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.
   Прочитал массу информации по бензиновым движкам, спасибо.
Осталось только услышать про электродвигатель, видел пару раз в продаже, говорят бесшумный вовсе. Какой нужен аккумулятор? На сколько часов хватит без подзарядки и сколько все это дело весит? В каком случае такой движок рационально использовать? Стоит ли вообще связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась в бане совершенно трезвый приятель вещал,как пару-тройку лет назад возил из Финляндии (по заказу какой-то конторы)новые ПОДВЕСНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ моторы фирмы "Yanmar".Кто - что слышал о таком???
Может он ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и впрямь не верится.Но это медицинский факт,у меня точно так же.А когда говоришь об этом люди обижаются почему-то,думая что я ругаю мнев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегосс,, Нептуна то не продал, мы купить хотим, в конце недели(может раньше) . Если не продал конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные люди, подскажите как подсоединять провод для подзарадки аккумулятора к штатной вилке двигателя HONDA 5 лс. Гнезда на ней есть, но все запаено резиной. Какие методы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,
посоветуйте хде купить харрроший зацепистый якорь на ПХВ-лодку баальшую такую... Или даже два якоря.

Заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа
А кто, где видел аккумуляторы для электромотора? Убедили меня, что автомобильный подключать не сильно хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам:
кто знает, на штатное место Н2 подходят ли винты с более мощных моторов, скажем 5-ки или 8-ки???

З.Ы. если он у меня перекручивает на уже на 2/3-их, значит изменение угла может привести к снижению перекручивания и как следствие увеличению скорости хотябы на 2 км, но не в скорости дело, дело в постоянной подкрутке рукоятки газа вправо-влево, при этом - то скорость снижается, то возрастает, т. е. есть некая нестабильность, когда тебе хочется побыстрее добраться до любимого места...:о)))

З.З.Ы. если написал бред, то громко не смейтесь...:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,
    Спецы это и так знают, говорю для непросвященных. Вчера обкатал Кайман-380 с М-5 (пока только так). Меня (85кг) и вещи на глиссер выталкивает с места, меня + сына (42кг), пару рюкзаков, якорь и удочки выводит на глиссер быстро, скорость 21км-ч. Если досаживается еще человек в 100кг и еще ребетенок в 30кг — на глисс не выходит, едет неспеша 9-10 км-ч. Причем в этой ситуации можно ручку газа не вертеть дальше половины хода — скорости не прибавляется. Вообще лодкой доволен чрезвычайно. Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВиталийМ!
Что именно кажется нереальным? Мотор пятачек уже пять лет, ходил на Пелле - нос задирает, удлиннителем румпеля спасался. Купил два месяца назад Каймен380 на Ольге Бергольц. Может быть только два варианта - либо мотор за 2 года вырос до 10, либо лодку мне на Мневе сделали меньше... Сам удивился. Скорость мерял джиписем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Виталий М @ 26 Апр 2004,17:58)
...Кайман-380 с М-5 ,это не опечатка?...

Странно, ведь по теории вроде одна лошадиная сила выводит на глиссер 30 кг груза (примерно!)... Итого получаем 5 на 30= 150 кг может вывести на глиссер!
Ну там еще мотор может оказаться чуть мощнее чем в паспорте или там кожух от 5 сильного на 8 сильном стоит??... Кстати, судя по скорости 20 км\ч - это не скорость оптимального глиссирования, а скорее "тока-тока выполз"... Оптимальная должа быть около 30 и выше. А насчет длинны, думаю, что большая длинна может больше помогать выходу на глиссер чем меньшая (в разумных приделах)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мужики!
Я и не говорю, что "нас не догонят". Может скорость оптимального глиссирования "30 и выше" как говорит СерыйМышь, но моя скорость была именно такой как я написал ниже и "выползом" я бы это не назвал, т.к.  занимало это действо около (на глаз) двух секунд. Короче, все как в анекдоте "...а мне нравится...".  Конечно с 15-кой было бы по-веселей. Особенно когда с нагрузкой. Но это в будущем. Будете на канале обгонять К-380 с М5 - не наступите на меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги дайте пожалуста отзыв о лодке Вега-3М, друг хочет купить ,но мне кажется , что лодка не очень или я не прав.
Да как она ведёт себя под мотором.

Посмотреть можно здесь http://www.yrt.ru/russian/boat/boat.shtml?name_boat=veg3
или здесь http://www.marion.ru/assort.....&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis!
Хороший зацепистый якорь можно купить в Билтиме в Чушке,их там около 10 видов разных мастей и весов.Нужна помощь - можно попробовать.
А вот где бы купить недорого винт с 12 шагом на Ям-20,хоть бы и не новый,шибко надо,однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Set,
эта лодка хороша как ГРЕБНАЯ и не более, по сути дела эта модель (Вега-3 исполнения 07) создана (сделана) как обновленная версия Нырка-41, но более дорогая, поэтому кто из знакомых у тебя такой пользуется вот и поспрашай...
с мотором одни неудобства, устойчиво прямо не идет, рыщет носом из стороны в сторону и постоянно надо поправлять курс, сидеть и управлять не совсем удобно, при равномерной загрузке (расположение груза по всей длинне или второй пассажир на носу) гонит волну перед собой чуть не заливая через края (имеет место случай, когда она вообще нырнула носом), вообщем тот человек кто ее взял, под мотор решил брать Ориона, а эту использовать только как ГРЕБНАЯ или вообще ее продавать...

Мнение я не навязываю, решать тебе, но я бы под мотор даже не посмотрел бы в эту сторону...:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, у меня 360 с Я-5, все лето пытался оторвать свою 100кг-ю з-цу, ни чего не вышло. А у тебя получается в сумме 200 с гаком кг на глис ....? Раскрой тАйну золотого ключика...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxSalmon, уж чем я тока не играл! А с винтом поиграть, это экстрим? Ш-тка. Ты имеш ввиду пошагово, в смысле на грузовой перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий!
Тайну бы открыл, если б добился результата осмысленно. А так: сел - поехал. Черт его знает, я даже наклон мотора не регулировал, как на шару поставил, так и есть. Вода да, была штилевая, ибо в канале в основном рассекал при восточном ветре. Развесовка получается как у MaxSalmon:
я - 84кг (блин, толстею..)
сын - 42 кг (контролирует для соревнований)
вещи - около 10 кг
якорь - здоровенный бульник
мотор и лодка
Да, во Мневе мне сказали, что 380 легче выйдет на глисс, чем 360 при прочих равных, т.к., мол, ширина у них одинакова, а длина больше. За что купил - за то продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории еще сказано о кол-ве оборотов, передаточном числе редуктора, шаге винта, положении ПМ по высоте, а так же как расположен груз в лодке,  и еще много чего.
А так-же в теории усредненый вес - не 30 - а 25 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, Беларусь

В Мерке используется шатунно-поршневая группа Тохацу. Разница, только в редукторе и органах управления. Но у нас Мерки дороже. Говорят что Мерки надежнее. Не знаю. Когда выбирал себе мотор, то присматривался и к тем и к другим. Купил и не то и не тот, а совсем другой. Тохацу - это Ниссан.

Если я не прав, сильно не бейте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val

Вчера вот купил картошечку в магазине "Сезон", что на Жукова. Так картошечка та из Канады. Видимо ближе везти чем из Псковской обл, или из Белорусии. Глобализация, понимаешь... А картошечка та, ничего, вкусная и недорого совсем.

А про то что в Мерке используются детали двигателя от Тохацу, мне сказали в "Меркурий-2000", что на Непокоренных, 47А, официальный дилер Мерка, между прочим. Да и в Инете где-то читал...

Можно просто сравнить технические характеристики - объем движка, диаметр цилиндра и ход поршня. Один в один. Просто совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВиталийМ,
Все верно, бензин 95, пличем куплен на какой-то "хорошей" заправке... Не спрашивайте на какой - не помню. Наверно, Несте. Смесь осталась с осени. Хотя вроде читал что ее использовать не рекомендуется после зимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Салмон.
Это не тохацу=мерк,а мерк= тохацу.Т.е. именно тохацу собирает мерки(до 15 сил вроде).
На фишинге есть Дядя Вася(румянцев)-человек торгует тохацами,знает о них все,да и не только о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги. О чем спор , горячие финские парни?
Меркурии недавно отметили свое 60- тидесятилетие. Они же Маринеры / торговая марка америкосов , зарегистрированная в Европе. Моторы 2—х тактные собираются в Бельгии , мощности до 60 сил. Комплектующие идут ото всюду и Германия и Италия и США, но мозги только из Японии.
   4 – тактные  Меркурии- Маринер – только Японской сборки / на Ямахе /. Практически из тех же комплектующих, только не совсем такие же условия  выходного контроля. В пятидесятые – семидесятые годы двухтактники Меркури-Маринер производились в Японии / не исключено, что эти производства стали впоследствии родиной всех японцев, за исключением , пожалуй Хонды/.
  Мощные 2-х тактные моторы и ОПТИМАКСЫ – производят  в США.
  Тохацу – торговая марка для Европы. В США известны , как НИССАН.
Учитывая, что ЭВИНРУД - ОМС- ДЖОНСОН – самые старые, Меркури- Маринер – чуть помоложе, америкосы  бы наверно обиделись, если бы услышали, что в свои моторы они ставят что-то от Тохацу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxSalmon и Леша,
можно уточнить по поводу топлива? Три года назад, покупая мерк 15 мне сказали что нужно лить 92 (только уточнили, что на хороших заправках) Еще уточнял на профилактике на франкарди - тоже самое . Я так и делал...
а вы пишите, что только 95. Это скидка на наше качество бензина или по штату положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА
Просьбу твою я выполнил.
А в моторы не "ставят что-то от тохацу" а собирают их полностью только для мерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...