Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вопрос по М 15. Участвует ли запорная деталька в виде кубика,сделанная из пластмассы в фиксации и удержании мотора в верхнем (поднятом) положении? Или она просто дополнительно запирает от случайного выскакивания из нужного паза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58

Александр, так какую роль??? выполняет при подъеме мотора? Она его удерживает в верхнем положении или нога защелкивается в верхних пазах,а уж потом страхуется этим рычажком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Этот кубик позволяет заблокировать ногу в любом положении. Дополнительная функция - некий демфер при наезде на препятствие при заблокированном двигателе. В этом случае довольно легко ломаеться, хотя и стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Вопрос был в том ,что вчера подняв мотор, выкатывая лодку на берег,он сорвался. Видимо поставил в положение Lock до того,как он попал в паз.Посмотрел -вехняя часть этого кубика прошкреблась. Вроде эта поверхность нерабочая. Завтра пойду посмотрю. Ну, а если надо будет менять,эта деталь не дефицит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
В принципе не страшно, можно и забить, я вообще блокировкой не пользуюсь. Наличие надо смотреть... вроде не дефицит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, требуется совет. Хочу купить "докатку", т.е. маломощный запасной движок. Какую мощность посоветуете? Хотелось бы минимальные вес и габариты. Основной комплект - ротан 520 + М40 2Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вопрос такой!
Есть мотор Меркурий 9.9(37 кг, вроде действительно как 15 по весу) , знакомый говорит что если поменять карбюратор, то будет 15ка...
Это правда или как? Если да, то где его взять и где поменять ?
И что примерно по цене? Или может здесь есть умельцы ?
Заранее спасибо за ответ.
З.Ы.
Что измениться в плохую сторону, если можно сделать из него 15 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

efim
Практиески любой, 2-3,3силы, 2т. Самый легкий - Ямаха 2...

S@mogonshik
Если у вас мотор весом 38кг и объемом 209 кубиков - можно даже не начинать, ибо сделать ничего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите неразумному: хонда 20 с дистанцией. весной поменяли крыльчатку помпы, мотор работает изумительно на любых оборотах, не греется а вода из контрольного отверстия не идёт ваще. и ещё вопрос: отверстие с резьбой рядом с термостатом (по всей видимости для подсоединения шланга для промывки) оно в нормальном положении должно быть открыто или закрыто. заранее спасибо!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите насколько удобен,рационален и не мешает ли обзору носовой козырёк на надувной лодке!? Что лучше фальшборт или н.козырёк? Заранее благодарен за Ваше внимание! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baiker
Зайти ко мне в контору и попросить или купить тахометр...
S@mogonshik
Тогда не вводите в заблуждение, этот двигатель:
-в Россию официально не поставляеться
-весит 34кг
Все это сути вопроса не меняет, придеться менять карбюратор, ставить другой резонатор на глушитель, ну еще кое что. Подробно процесс переделки и неудача по этому поводу есть на мотолодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viaboroda
Что носовой козырёк, что фальшборт, увеличивают парусность. Помеха курсового обзора от козырька, пропорциональна твоему росту. Рюкзак под козырьком, будет спасён от носовых брызг, но будет стоять в воде от боковых брызг и от дождя. Т.е. в непогоду, оба эти прибамбаса бесполезны, и даже где-то ухудшают мореходные качества надувного плавсредства. Хотя кто-то, наверное кто купил эти козырьки с фальшбортами, будут кричать, что без них просто невозможно мореплавание. Кто-то скажет, что фальшборт это дополнительное средство живучести. Можешь смело плюнуть в их сторону. Если задница в воде после караблекрушения, то на это есть спасжелет. И без разницы, окочуриться от переохлаждения зная, что у тебя есть это дополнительное средство, или просто отойти в мир иной без него. Кстати, у кого есть фальшборт, попробуйте, с 20кг-мовой прямоугольной гирей, идёт ко дну. Я пробовал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
А сколько этот тахометр стоит, и где твоя контора территориально? А то вдруг опять про обороты спросишь. :) Вобще-то я механик, и обороты на слух определяю. Точнее даже не обороты, а нормальный режим или надрыв двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите насколько удобен,рационален и не мешает ли обзору носовой козырёк на надувной лодке!? Что лучше фальшборт или н.козырёк? Заранее благодарен за Ваше внимание!



Очень удобен, рационален и не мешает обзору, однозначно лучше чем фальшборт.




Пользуюсь тентом-козырьком, уже второй сезон. Очень выручает на Ладоге при встречной волне, вещи в носу остаются сухими. Вода попадает в лодку, только если поймаешь волну в борт, или в дождь. Крепкая и надежная конструкция, очень быстрая в установке, и что самое главное, благодаря отличной аэродинамике, совершенно не влияет на скорость, что с тентом, что без, скорость замеряемая по GPS остается одинаковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
А как управление на малом ходу с боковым ветерком? По прямой идёшь с прямым румпелем??? На картинке у тебя шибко прозрачная плёнка на тенте, а при дожде, брызгах? Дворников я там не заметил. И тебе везло, поскольку бревно или камень, порой можно увидеть с близкого расстояния, а у тебя обзор перед носом закрыт.
Я уже не говорю о том, что номерной знак закрыт. Нарушитель. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис

Прозрачная пленка, в принципе излишняя "роскошь", есть варианты тента и без нее. Обзор поверх тента. При боковом ветре, подруливать конечно приходится, но не более чем без тента. По правильному, конечно нужно продублировать номер на тенте, но как то все руки до этого не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
Да я осознал. По этому и отредактировал сообщение. ;)
Евгений-М
Так я и писал, что обзор ухудшается обратно пропорционально росту. В твоём случае ещё и лодка не длинная. Я не преследую целью расхаять данный тюнинг. Просто что в тенте, что в фальшборте, есть свои плюсы и минусы. Это как в автомобиле, ты его хоть орденами увешай, быстрее не поедет. Так и этот тент. Ты хоть раз видел, чтоб при хорошем волнении, ни разу за рыбалку не поймать боковой волны? И про слегка подруливать, ты тоже лукавишь. Хотя на короткой лодке может быть и слегка, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
я правда старался быть корректным... ну надо помочь человеку. Тем более с любимым мотором... да и тахи вроде только у меня будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Дык я знаю что штучки есть только у тебя ,посему и не удалил, уж не знаю как изворачиваться,чтоб Борю не обидеть и от Ск не получить..Гыыыы обложили со всех сторон...
И на будушие Господа если b58 пишет в личку,значит в личку!!!! не подставляйте Уважаемого :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: это приказзз!

Борис,
Я тоже исправился, не обижайся... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Спасибо! Позвоню и заеду! Азнать обороты (не наслух) а конкретное число необходимо для выбора правильного шага винта и делать это надо непосредственно в лодке в зависимости отее загрузки и условий эксплуатации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baiker
Вообще, для этой цели каждую весну в конце апреля мы проводим Обкатушки. Там и тахи и спецы по мотрам, ну и винтики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Спасибо буду знать :thumbup: Но до весны еще далеко а в переди осень- очень рыбная пора :) У меня на Мерке 15 2-хт стоит винт с 11 шагом Лодка как правило Казанка 2 чел по 100кг и барахло
идет 28-30км ч И как мне кажется движок недокручивает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baiker
Естественно недокручивает... Штатный на М15 2т 9*9. Перекрутить его можно только на легком надувастике. Для кастрюли лучше его, ну на крайняк десятку, если загрузка минимальная...
Кстати сказать - недокрут не менее опасен, чем перекрут, хотя и несколько по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Да я знаю нагрузка на клапаны поршни подшипники :( Потому и решил занятся подбором винта(правильным подбором) Хотя можно сразу поставить 9 шаг будет лучше :thumbup: Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поискал на форуме какие у кого сигнализации стоят на лодках - ничего не нашлось. Кто знает - где у нас есть нечто подобное? - http://fion.ru/new/343/

пока нашел вот что - http://www.savehome.ru/index.p...=view_good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...