Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Fl360

ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

...... 2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
- самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт ИЛИ С ПОДВЕСНЫМИ МОТОРАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ МОЩНОСТИ.....

Если мотора нет, а лодка грузоподъемностью меньше 225кг. то требовать ГИМС ни чего не имеет права, независимо оборудована лодка транцем либо нет, так как в правилах не сказано, что обязательной регистрации подлежат лодки оборудованные транцем.

Практически на всех лодках, за исключением надувных, имеется транец, но это вовсе не значит, что он служит только для установке мотора, следовательно наличие транца без мотора, не переводит гребную лодку в разряд моторных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож, кому интересно...
Запытал тут на выходных лодку Флагман-350, ездили с приятелем на Вуоксу. Ездили, собственно, на рыбалку, посему как такового, никакого теста не проводилось, поделюсь тока собственными впечатлениями в процессе двух дней рыбалки.
На глис нас двоих (я-100, приятель - 80) и совсем чутка шмоток (бензин бак 12 л + канистра 5л, плюс немного еды и одежды и снастей) мотор Ямаха-8 поставил, но глис какой-то странный: нос задран, из-под концевиков брызги, сзади волна почти как при водоизмещающем, скорость 25 кэмэ. И это при том, што я был в носу, наверное, причина в коротких концевиках.
Качали электронососом, дно 0,275, все-равно чутка прогибается под весом, хотя не критично это.
Самый главный минус - офигенная парусность. В субботу ветер был еле-еле, посему никаких проблем, а вот в воскресенье реально дунуло и я задрался сидеть на румпеле: все время нужно подруливать, по ветру скорость вообще не троллинговая, в общем, плюнули и смотались.
Лодка, вообще, по-моему мнению, непутевая с точки зрения под какое кол-во народа она заточена. Для двоих - тесновата, для одного - великовата, да и вес для одного почти неподъемный. Вот если б для одного в р-не трех или трех с небольшим. А для двоих у них и 3.80 и 4.20 есть.
Единственный плюс - полное отсутствие гемора при сборке-расборке: я пока за машиной ходил (10-15 минут), приятель уже ее помыл, сдул и собрал.
Вывод в общем такой: лодка не для больших водоемов, не для больших путешествий и, по-моему, не для одного человека (при отсутствии транцевых колес).


У меня эта же лодка только 380-я. Мотор Тохатсу 9,8. В прошлом году на приличный глис выходил вдоем скорость 34 км.Но это все было на озерах. Сечас после обслуживания мотора в тех.центре мотор стал немного дымить и на водах Финского залива вдвоем мне так ине удалось разогнаться как положено. Все время мучал вопрос про качество обслуживания, а ведь кажется ты прав - дело в парусности и волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечас после обслуживания мотора в тех.центре мотор стал немного дымить




Дело, все-таки не в парусности, наверное :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sudachok
Ветер почти никакого влияния на глиссирующую лодку, даже ПВХшку, не оказывает. Волны - другое дело. Может, конечно, дело и в этом. Но то, что у Вас мотор не дымил, а потом вдруг ни с того ни с сего задымил - не тут ли причина падения скорости - вот что, собственно, я хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sudachok

Если после ТО мотор задымил и потерял в мощности, то скорей всего это результат, некачественного ТО, что то накрутили в карбюраторе.
Где делали ТО? Рекомендую Савушкина 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер почти никакого влияния на глиссирующую лодку, даже ПВХшку, не оказывает


С автомодельного и авиамодельного кружка (детство) знаю, что при скоростях свыше 30 км/ч обтекание тел ( лобовое сопротивление) очень даже сказывается :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sudachok
Если после ТО мотор задымил и потерял в мощности, то скорей всего это результат, некачественного ТО, что то накрутили в карбюраторе.


А про топливо вы не подумали. Возможно масло перелил. Возможно масло скопилось из за того, что бензин полностью из бака не расходуется, а постоянно добавляется. А на заправках ведь как, сегодня сто грам не до лили, завтра двести. А мы ж на честность надеемся, а масла всё больше и больше, мы ж честно льём. А карб как не крути, он либо будет работать, либо не будет, но чтоб дымить, думаю нет. Свечи можно посмотреть, после часу тролля. И вообще, ты сколько масла льёшь, в какой пропорции? Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер и волна оказывают довольно сильное влияние на скоростные показатели надувастков, как и аэродинамика даже на относительно невысоких скоростях порядка 30-35км/ч.
Боковой снос лодок с НДНД обусловлен не столько большим диаметром баллона, сколько отсутствием ярко выраженной килевой линии, форма днища представляет собой окружность, в отличии от лодок с жестким настилом.
Как показала практика, лодки с НДНД требуют очень точной навески двигателя по высоте, в этом случае брызгообразование можно свести к минимуму.
И последнее, как уже не раз отмечал, практически невозможно построить лодку с НДНД в размерах менее 350. Причина - надувное дно имеет вполне конкретную и не малую толщину, которую надо вклеить в баллон, отсюда получаем баллон вполне основателного диаметра, что существенно уменьшит размеры кокпита, при сохранении оптимального отношения длины к ширине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Я не понял


Извнените редко в интернете.
Попробую-Принцып двухтакного мотора-бензин с маслом разряженим засасывается в кривошип,обратным ходом поршня сжимается в кривошипе распыляя масло по корпусу и колену одновременно подавая бензин в камеру сгорания по каналам целиндра.То бишь масло которее в бензине работает как смазка .Зажав винт качества ,т.е. обеднив топливную смесь можно добиться повышения оборотов ,но не забывай что убавив топливо убавил и количество масла для кривошипа и на оборотах превышающих допустимые масляння пленка на деталях может ну удержаться.Отличить 5000 от 7000 на слух я думаю что ты врятли сможешь,я так не смогу точно..Чем это грозит писать не надо.То что М8 лили 1:20,а импортное 1:50 говорит о том что импортное пленку лучше дает и все,для больших оборотов там уже свое масло,это не идет..Большенство 2-х тактных моторв гробят именно таким способом..Была такая книжка "лодки и моторы" застойного года выпуска ВА скорее всего ее знает,там было расписано регулировка карба в домашних условиях,правда для советских моторов,так принцып работы и регулировки одинаков.Так там после регулировки карба рекомендовали вкрутить новые свечи и по нагару определить правильность настройки карбюра.Забитый топливный фильтр способен оказать такуюжу "услугу" сгубив мотор.
Хорошо отрегулированный мотор требует подбора винтов,а не карб крутить.
По своему заметил-увеличение веса в лодке на прб 150 кг кдето 200-300 оборотов.Идешь один-5500,два +прб 50 кг груза-5300,четыре +прб 100-120 кг(число народа в ночь увеличивает количество алкоголя а запас дров и провианта остается неизменным) груза 5000 об/мин.Потом надо на шаг меньше иначе на глисс уже с трудом.
Две тушки - прб150 кг груза-52 км\час,больше не как.зимой буду плиты транцевые мудрить.
Это не инструкция,а только мое личное мнения,а я не архангел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно.


Скоро 1:100 лить начут.Уж лучше лей беззольное и забудешь про свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро 1:100 лить начут.Уж лучше лей беззольное и забудешь про свечи.


А что здесь криминального??? У меня и в паспорте, и на моторе написано 1:100. Я лью 1:75. Мотору пять лет, а я ещё ни разу свечи не менял. Накатываю я за сезон прилично. Заводится с первого рывка, даже после зимы(не консервирую) И работает как часики. А вот когда действительно масла чуть больше дашь, начинает дымить, и после продолжительного тролля, на глисс с тупизной выходит, пока свечи не обгорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где делали ТО? Рекомендую Савушкина 85.

Вот там и сделал. Правда после первого летнего сезона сразу ТО не сделал, а заложил домой в шкафы. Этой весной сдал на обслугу. Меня сняли с гарантии и мощность процентов на 10-15 капут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первого летнего сезона сразу ТО не сделал... и мощность процентов на 10-15 капут.



Второе абсолютно точно не вытекает из первого. Причина падения мощности - в чеи-то другом. А Вы вообще уверены, что оная есть? Просто, Вы ж писали, что по маленьким озерам ездили, а потом на Финский сразу. Может, действительно, дело в волне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подскажите чем лучше наклеить ПВХ номера самому, на МОМЕНТе отваливается.
2. Коль уж заговорили о бензине с маслом в 2 тактнике, то почему у одних производителях соотношение бензина с маслом 1:100, а других 1:50, и не опасно ли будет делать сместь 1:75,или 1:100, там где требуется 1:50 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, ты сколько масла льёшь, в какой пропорции? Лей 1 к 75, и проблем я думаю не будет, хоть на глиссе, хоть на тролле. ИМХО конечно


Лью 1 к 50. Больших переходов не делал. Бака хватает на 5-6 рыбалок . Я из начинающих и дальше ЛАЭС еще не ходил. А там все судаки и лососи в пределах 1 км. А чаще итого ближе. Н а дорожку стал ловить только в прошлоые выходные. А так только взаброс. Так мне кажется интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где то разговор недавно был, насчёт регистрации двигателей. Так вот кому может пригодится.
Сегодня был в ГИМС-е. Двигатели не регистрируют без плав средства. Я говорю, а как же двигатель есть, на лодку денег уже нету, собираюсь ставить на прокатные и т.п. В таком случае говорит: просто возишь с собой финансовые бумаги. Т.е. чек, справку счёт и т.п. , что бы показать если спросят, что он твой. И всё…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
Номера лучше клеить клеем, который предназначен для этого, и продаётся по 100 руб за пузырёк в Посейдоне, который в свою очередь находится на Ольги Бергольдц 35.
sudachok
штиль
Европейские производители и к ним присоединившиеся азиаты, ПЛМ борятся за чистоту природы, поэтому и пишут 1:100, чтоб меньше было выбросов не сгоревшего масла. А коли так пишут, значит есть предпосылки, что это не очень вредит двигателю, ведь если двигатель даст клина, по гарантии им восстанавливать, за их же счёт. ;)
Если действовать логике, то чем больше масла, тем двигатель тупее. Это как пьёшь чистый спирт, или жидко разбавленный, от чистого (спирту)эффект лучше. Возьмите мопеды, чуть больше автола перелил, дымит, и не тянет. И это ещё не всё. Так как масло проходит через всю топливно-взрывную систему, через все мыслимые и не мыслимые отверстия, некоторые которые в диаметре доходят до 0,5мм, и учитывая что всё это происходит в раскалённом состояние, следовательно коксовка, то наверное всё-таки масла лить надо меньше(норму написанную в паспорте). А по поводу смазки!!! Ребята, у всех есть глаза, так вот, сколько бы вам капель врач не прописал капать разово в глаз, в глазу останется, и это всегда, и у всех, всего пол капли лекарства, влейте вы туда хоть стакан, всё вытечет, останется пол капли. Не даром же врач ватку даёт. Не умеет падла по пол капли капать. Т.е. защитная смазочная плёнка на трущихся деталях, всего микроны, и обливайте вы хоть из бочки трущиеся поверхности, работать будет всегда микронная плёнка. В четырёх тактнике, масло конечно ещё и охлаждает, но в двух тактнике, лишнее масло это дополнительный кокс, и потеря мощности. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! В Волхове был утоплен мотор, вес 40 кг, глубина 5м, дно песчаное. Пробовали тралить кошками - не помогло. Может ли кто-нидь подсказать приспособление или способы как его достать? Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
номера лучше клеить на кусок ткани и цеплять его на леер,вдруг лодочку продашь? а еще их заказывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис
По поводу масла. 1/100 - дань зарваышимся экологогам и ничего более. Как такая пропорция повлияет на ресурс двигателя незнает никто пока, ресурсные испытания не проводились.
Теперь о собственно количестве масла в смеси. Чем выше обороты, чем выше нагрузка на двигатель, тем больше масла должно присутствовать в смеси. Пример №1 - формула 1 на воде. Бензин с актаном близким к 100 и масло в пропорции 1/50. Пример №2 - двигатели с автомиксом - посмотрите характеристики пропорций масла в зависимости от оборотов. Так что для большенства режимов работы двигателя отлично подходит пропорция 1/50, исключая может быть только троллинг, когда можно использовать пропорцию 1/100 или 1/75 без ощутимой потери ресурса мотора. Хотя и тролю я на пропорции 1/50 по 6-8-10 часов без каких то проблем.
Теперь о любви к природе. Современые масла для 2т моторов - биоразлогаемые. В период Калифорнийской битвы 2т и 4т фирма Меркури поставила эксперимент на своей испытательной базе на небольшом озере. В течении дня все катера и лодки испытательной базы ходили по небольшому озеру и вызванные экологи не смогли найти даже следов масла в воде. Эксперимент пришлось повторить пригласив волонтеров со своими лодками и только тогда следы масла в воде были обнаружены, причем озеро самоочистилось на третий день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Ну немного не так, откат на ресурс при масле 1\100 все приличные фирмы сделали, и заявленный ресур эти моторы держат. Другое дело,что при эксплуатации в тяжелых условиях, а также при желании поездить более мануальных моточасов, желательно маслица подкапать поболее.Путь давно отработан нашими водномоторниками два бака 1\50 на переход и 1\100 на троль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
не встречал полноценных отчетов о ресурсных испытаниях при смеси 1/100 ни у Мерка ни у Ямы. У Мерка был выпушен биллютень и только, может быть по этой причине в отличииот наклейки на моторе, в инструкции продолжают писать 1/50....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kazanova
Мотор утопленный на Волхове на глубине 12 метров поймал садком для рыбы с грузом,кошкой тоже не получалось,она не цепляется,а сетка садка зацепилась с первого заброса,правда я утопил стоя на якоре и с якоря не снимался ,мотор был без колпака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kazanova
можно попробовать протащить длинную веревку, привязать к двум моторкам, а по краям веревки и по середине груза, таким образом найти место где именно он лежит, посколько глубина не большая нырнуть, привязать веревку с поплавком и всей толпой вытащить...А как это произошло , что он оказался за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Я абсолютно с тобой согласен. Но так же и с Samом. Поскольку на надувнухах мало возможности возить два бака с 1:100 и 1:50 для глисса и тролля. То лью 1:75. Да и значительные переходы в основном не делаю, так, км по 25-35, потом тролль, потом переход.
Да, я пробовал лить 1:50 в свою "Яму" Дым как от паровоза, сидеть за румпелем на тролле не возможно, даже если ветер в нос. И после тролля. очень долго на полном газе, идёт как на минимальных оборотах. Потом конечно прогорает, и всё становится нормально. Про мощность, точнее про её потерю при этом, сказать ничего не могу, не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрыпся эл. мотор низкого давления на помпе Браво. Кто-нибудь знает где приобрести новый или отремонтировать этот. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор утопил по пьяни хорошо хоть точку забил. Подсказали тут устройство типа трала завтра поедем испытывать... Мужики,не пейте на воде,одни проблемы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит дома уже второй год МАРИНЕР 10-сломан редуктор. Накрылись 2 вала и3 шестеренки...За это железо плюс сальники и подшипники в сервисе хотят 18 косарей!!! Есть ли у кого-нибудь выход на б/у запчасти или хорошие токари?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Вполне ничего... особенно если не перегружать и сделать с открытым кокпитом. Большого комфорта не волне не будет, но свою задачу под В8 думаю решит...

Борис
Дело скорее не в длине переходов, а в каком режиме эти переходы проходят. Одно дело если нагрузка небольшая и режим хода спокойный, друге - с предельной загрузкой, на максималке и сложных погодных условиях. Ключевое слово ИМХО - режим хода.
А вот с усиленной дымностью и падением оборотов после троля, хотя и временным, не сталкивался. Проблема здесь, ИМХО, - масло. Я лью Квик и хорошо себя чуствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Скорее нет, чем да... при волнении может несколько подтормаживать, что при хрническом недостатке мощности может быть черевато...Тогда у лучше Фокс или тримаран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Спасибо,понял.Просто боялся,не будет ли остроносый в волну врезаться при попутной волне на малой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь выход на б/у запчасти или хорошие токари


Токарей не советую. Валы надо не просто выточить, а еще и в закалку отдавать. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...