Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Папоnt
Задавать такой вопрос дилеру... Гарантии не будет скорее всего... По крайней мере не будет той, которую дает оф.дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam

Set
Set написал:Уважаемый админ

Гыыыы жестко ты сгорел на Ухе ,до сих пор не отпустило.. Гыыыыыы



Как подписываешься, так и обращаюсь. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужен паспорт на Омегу 21 с г/п 220 кг. Говорят сейчас там прописано 220. А то у меня 250 кг и проблемы. Может кто подскажет где хотя бы можно снять копию. Завтра попробую пройти по магазинам, но что-то мне этот вариант кажется не самым удачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многочисленным статьям Радуге 34 Ветерка 8 не хватает,



Это точно..
радугу 34 мы строили, туда и 12 маловато,начало с 15 импортной,под нептуном это уже спорт болид... Мы из нее РИБ строили под 20 ямаху..
Очень она волну хорошо отрабатывает,но довольно не безопасная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, есть лодка ПЕЛЛА/точнее уже была/ , с разрешенной мощностью вначале 2 лс, потом 5 лс, потом 8 лс и для охотбаз при заказах от организаций делали -10 лс. Сняна с производства больше 18 лет назад. Примерно в это же время появилась ПЕЛЛА - ФЪЕРД, у которой с самого начала был предел 2 лс. По спецзаказу делали до 5 лс и после 95-96 года несколько лет делали до 10 лс.
При соответствующей мощности мотора, что старая Пелла, что Фъерд - НА ГЛИССЕР ВЫХОДЯТ :) . Но этот режим на таких корпусах весьма небезопасный. Если очень интересно, глянь архив, там данные по скоростным испытаниям, которые проводились вместе с представителями производства.
В отношении дорожки на Ветерке / раньше презервативы на РУСИ делали :eek: :cool: из бычьих кишок и ничего – пользовались- типа – шЮтка/.
Не берусь судить о моторах В8 , моложе 10 лет – уже не пользуюсь и вспоминаю, как кошмарный сон. Кстати, В12 , но уже из последних 3-4 лет – это кошмар :mad: в квадрате.
Но, по-порядку о В8, выпущенных до 98 года:
- карбюратор, система подачи топлива, и дефлекторная продувка в комплексе не могли обеспечить устойчивые обороты х/х длительное время из-за того, что в нижний цилиндр попадало больше топлива, чем в верхний и это приводило к ускоренному заливанию свечи
- смесь из масла КРАСНЫЙ НЕФТЯНИК + 76 + А11 приводила к тому, что описанное в пункте 1 еще больше ускорялось
- даже новое тиристорное зажигание на оборотах – 600-700 не давало нормальной искры / были перебои/
- разбаланс поршней достигал грамм!!! :(
- коленвал был плохо отбалансирован :(
- большинство элементов вращения/шатуны, коленвал и тд/ стояли на игольчатых /типа подшипников/, при этом иглы были не подобраны по размеру и закалены по разному- все это приводило к очень быстрому износу и капиталке в детском возрасте :(
Если к этом еще добавить очень плохое качество резины на сальниках/макс -2-3 года/, помпе – до 4 лет в лучшем случае, корпус помпы из неизвестного науке, но очень сильно царапающегося материала, паранитовым прокладкам, которые могли прохудиться просто от работы мотора в течении 1-2 лет, благодаря чему, вода из системы охлаждения начинала попадать в цилиндры / последствия этого – ржа всего , что вертится и биение маховика со стачиванием магнитов/.
Или вообще - слегка скрытые “раковины” в отливке блока, которые проявлялись после первой – второй попытки снятия «головы” – получается полный букет.
Вот поэтому, b58 и говорит про 1000 очков.
Твои слова про архангелогородцев я не воспринимаю в серьез, извини.
Причин несколько:
-одному – двум – трем человекам просто могло повезти – НО ЭТО же не все северяне? – а смешной мизер , о котором лучше скромно умолчать…
- у этих ребят золотые руки, куча!!!!! свободного времени, а деньги жгут!!!! ляжку. Чтобы каждый год покупать расходных запчастей на стоимость нового мотора и всю зиму доводить до ума. :)
- у них свое представление о троллинге - баркас под тонну и В8 на предельных оборотах, ну или под полторы тысячи – меньше он долго не держит.
- ну или , в связи с суровыми северными условиями, река свободна ото льда так мало времени, что удается походить с дорожкой 1-2 раза – и привеD – зима!!!! :)
Дизельное масло - супер, значит все про длительную работу на х/х – высокохудожественный свист :cool: .
Полировка алюминиевого винта для повышения его тяговых или скоростных характеристик должна производиться вместе с заточкой соответствующих кромок. Но в этом случае, винт уже будет убиваться при наезде на небольшие прутики , ветки и тростник - а надо это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
ВЫ случайно не родственник Стивену Кингу,сплошные ужастики.Десять навигаций с Ветерком 8м
Ни Пеллу,ни Пеллу-Фиорд на глиссере не видел,и сомневаюсь что увижу,не те обводы.Как идет Пелла под 12 Ветерком видел,дифферент 45 градусов и волны,как от буксира,смешение в нос водителя-дифферент 30 градусов.
По поводу человека из Арх .области,денег нет,запчастей нет,баркасов нет( Строевой лес у них давно кончился),основное средство передвижения лодка и "Пионерка"-носилки на колесах с мотором от бензопилы,передвигаются по узкоколейке,на которой часть рельсов спионерена и заменена деревянными жердями,и все это рядом с Плисецком.Космос и деревянные рельсы!Вот это действительно кошмар,но не сон.Да и мужик не свистун,токарь от бога.
Мне вспоминаются года (лет двенадцать),проведенные на Катерной стоянке(около 300 судов),я там строил и держал катер 6м,тримаран,водомет,дизель,сам с подвесниками не сталкивался,но видел много людей,у которых моторы работали без проблем(наши,советские,других не было),а были люди,которые часами тупо дергали за шнур на ванне и ругали моторы,причем на предложение определить причину,почему не заводится,отвечали-дергать резче надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всей честной компании.
Примите,так сказать в качестве полезной информации.
Мотор Суз.6л/с ,4 такта,лодка Баджер 360,загрузка я - 82 кг,жена 67,плюс кг 10 барахла.Погода солнечная,на воде легкая рябь,течение отсутствует.В штатном баке 1.5 литра АИ-92.В планах просто тест на расход топлива.
Завелся,прогрелся и поплелся на полной ручке вокруг одного секретного острова.Скорость 19.5 - 20.5 км/ч.Останавливался пару раз,когда наматывал траву.Остальное время шел на полной ручке.Через 10.3 км мотор заглох,кончился бензин.Скорость и расстояние определял по GPS.

Итого:
На Суз.6 х 4 такта,Б 3.60.
1.5 литра топлива,при отличных погодных условиях,хорошем настроении и приятным пассажиром хватает на 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость 19.5 - 20.5 км/ч....
1.5 литра топлива,при отличных погодных условиях,хорошем настроении и приятным пассажиром хватает на 10 км.


Т.е. 0,5 часа?
По расчетам 40-50 мин. :(
Тот же мотор на холостом ходу (дорожка) около 5 часов :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лентяй
На деревянной лодке 2.7м,мотор Салют 1967г. выпуска,я-95кг,два якоря-17кг,удочки-кормушки 15 кг,барахла10кг,по Волхову от Плеханово до Старой Ладоги и обратно(10-11 км)-900 грамм 76 бензина.На следующей рыбалке мотор уронил за борт,глубина10-12 метров,достал,просушил,завел и доехал до базы-все были в шоке,и что поймал,и что завел.Вот такая информация. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, у меня до последней 9-ти летней навигации с последним :cool: В8 :mad: , было еще 20 навигаций с разными, включая специально подготовленные к гонкам в классе МА-175 , 15 или 16 В8. Вот мнение за переборкой моторов и сложилось, а мужиков из Архангельской области с их рассказами о троллинге даже и не слышал - не до того было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лентяй, Андрей. Судя по твоим выкладкам получается, что у тебя либо карбюратор не оптимально настроен/великоват расход/, либо, несмотря на надпись S6, сил там поболее - около 7.
По тем тестам , что делаются за рубежом, расход на 1 лс в час должен быть меньше 0,5 литра :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Подготовленный к гонкам-форсированный,нагрузки совсем другие,да и крутит он не 5000,небось еще и с резонансными трубами.В свое время участвовал в строительстве самолета для ленфильма(летающая лодка Ш-2).,Один грамотный товарищ форсировал мотор от урала,так он выдавал 50 лошадей и 8 тысяч оборотов,какой тут может быть ресурс.Этот же мужик сделал мотор для дельтаплана,5.5 кг,30 л.с.(Мотор занял второе место в Планерском,первое КБ Туполева,третье КБ Антонова,или наоборот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лентяй Что то многовато.У меня на Тох18 4т примерно такой расход.В эти выхи тоже замерю.До этого пользовал Мерк6, расход не замерял,но выкатать 12л с пятницы по воскресенье не удалось ни разу и загрузка и скорости были такими же,только лодка была 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, я не понимаю, при чем здесь форсированный или нет, и мужик с мотором от Урала. Какое он имеет отношение к Волжским моторам. Я тоже в 73 году делал модель вертолета с элмотором/ДПР/, а в Барселоне видел 3-х литровый дрегстер с 3000 лошсил / это 1000лс на 1 литр объема/. А на Байконуре показали турбонагнетатель для системы БУРАН- ЭНЕРГИЯ!!! весом не более 500 кг и мощностью 500 000 ЛС!!! :thumbup:
Мы говорим о Ветерке8 и качестве его сборки и качестве комплектующих в сравнении с иномарками.
Тот список, приведенный в "романе"- это основные огрехи по комплектующим для обычных , нефорсированных движков. Если это воспринимается, как ужастик, извини, я не учел, что последстия объективной картины могут быть такими.
Но она далеко не полная, потому- что есть/точнее - был в те годы/ еще набор некоторых потребительских неудобств:
- на первых моторах в редуктор рекомендовалось заливать .... нигрол, который при температуре воды около 4-6 С превращался в гуталин, а мотор при этом не ехал на х/х, теряя до 30 % мощности. А потом вдруг резко перешли на ТАД-17, а про пригодность сальников под это масло забыли. И сальники стали вылетать через 1-1,5 года эксплуатации :(
- воздухообмен под колпаком обеспечивал необходимый доступ кислорода, но если температура окружающего воздуха опускалась ниже 10С, то карбюратор начинал обмерзать /бензин испаряется, температура корпуса понижаетс, народ весной и осенью ездил с иголками и прочими деревянными ковырялками/. А куски отковыренного льда попадали в цилиндры. Если ты мне скажешь, что это повышало антидетонационную стойкость бензина и значительно снижало моторесурс движка, то я - соглашуть :(
И никакие прокладки между карбом и блоком цилиндров не спасали положение, только!!!!! принудительный нагрев по теплопроводным элементам от блока цилинров, как в иномарках с 19дремучего года.
Наша полемика по теме В8, пришлась не по душе рук-ву, поэтому, это мое крайнее мнение проо В8. Если интересуют подробности - в личку.
PS. Саша, не руби с плеча, информация была. А унижающих достоинство человека слов - не было :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Примеры о форсировке приводил к тому,что эксплуатация форсированных двигателей не совсем применима к обычным моторам.
Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый.Импортные тоже ломаются,наверное меньше,но это не значит,что наши полное дерьмо,тем более в 1000раз хуже.Если руки на месте,можно пользоваться и нашими,у меня куча нашей техники,Салют 1967года,купил с рук,заменил подшипники,сальники,прокладки,крыльчатку,пять лет ничего не делал,правда ходил не очень много,Восход-18 лет,мотоблок Крот-12лет,Москвич 412 -18 лет(ни разу не приезжал на галстуке,кроме колодок и дисков сцепления,фильтров-расходников,заменил на 150 тысячах два рулевых шарнира и на всякий случай шаровые),а все говорят"Ведро с гайками",еще мопед и Дружба-все работает.
А мужик не с Урала а из Архангельской области,кстати забыл,еще один с Ангары-оба отзываются о Ветерке 8 очень положительно,имея приличный опыт их эксплуатации,зная опыт эксплуатации кучей родни.Сказали :" бери и не задумывайся,на твой век хватит."Тем более новый за 8т.р.(Выпуска 1991г.в заводской упаковке.)Кстати,заводится с первого рывка,если подлить побольше,бой маховика нулевой,вибрации небольшие.
Разве у всех иностранцев возвратно-петлевая продувка,по моему есть и с дефлекторной,хотя не понимаю,зачем у Ветерка дефлекторная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Ну опять полаились...
Но все же... Ветеррок это Г... и Г с большой буквы и по определению... И не только по конструкторским недостаткам, но и потому, что мотор нельзя изотовить на станках тридцатых годов стибриных в Германии и ни разу не ремонтировавшихся, что слесарю не объяснили, что перевыполнение плана - нарушение технологии и пошня нельзя забивать кувалдой, что старые корпуса электромоторов и паровозы Николаевской постройки - плохой материал для литья, что масло для мотра бывает специальным, а не слитым с колхозного трактора и еще много чего... Можно из этого Г... сделать конфетку? Можно, но срок годности ее будет минимальным, отнють не из-за криворукости кондитера, а потому что мука протухла десять лет назад, ибо запчасти еще на заводе ОТК забраковал... И зачем после этого вкладывать силы в неудачный и маломощный мотор, тем более сейчас, когда есть вполне приемлемые заменители в свободном доступе и нет дефицита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Можно ездить на Москвче, можно смотреть телевизор Радуга и польоваться магнитофоном Электроника, только ЗАЧЕМ? Есть такое подозрение, что причина банальна - цена вопроса...
Если интересно, моторесурс средней иномарки заявляемый производителем - 3000 моточасов, реальный доходит до 5000 при правильной эксплуатации. У Ветерка - один сезон в среднем или 50-100часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Как ни странно,в наше время свободный доступ может быть ограничен наличием средств,или желанием потратить их на что-то другое.Насчет станков попал в точку,у нас главный станок получен по репатриации из Германии,позволяет сверлить отверстия от 6мм,длиной до 8 метров,в России таких больше нет.
Насчет паровозов Вы погорячились,сам работал на заводе ведущим технологом,любая партия металла проходит входной контроль,ЦЗЛ отбирает пробы литейных материалов(Точнее проходила и отбирали,сейчас не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Цена вопроса конечно имеет значение,в разумных пределах.Почему я должен менять Москвич,если он меня за 18 лет ни разу не подводил,начнет сыпаться,конечно поменяю,хотя мне уже 15 лет говорят,что пора менять.
Вообще-то я спросил по поводу лодки под Ветерок 8,а мне дают совет:купи девятиметровый катер с двумя стационарами и угловыми колонками(два надежнее),ходи по Ладоге и не парься :)
Извините,если кого обидел,прекращаю балаган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, я излагал все так подробно, чтобы подтвердить слова Саши-мотор В8 не плох и не хорош - просто это не совсем удачная копия и компилляции/собрание сочинений на тему.../ того, от чего водномоторостроители Европы, Азии и Америки отказались уже лет 30-40 назад+ помноженную на безалаберную отечественную сборку и отсутствие нормального входящего контроля комплектующих.
И дело в итоге не в В8, а в уровне безопасности. И это понятие сугубо индивидуальное. Если ходишь по реке, и не безрукий инвалид, то при поломке мотора к какому-нибудь берегу потом причалишь. Не сегодня, так завтра или послезавтра - ведром будешь грести или черпаком - не важно , желание остаться в живых - подскажет. А вот когда в Ладоге и при отвальном ветре/ до берега при таком пару-тройку недель/, каждый делает свой выбор - кому - В8, а кому и М10 или Т9,8. Кто как ценит СВОЮ ЖИЗНЬ!!!! :)
У тебя был один В8, в котором ты души не чаешь. А у меня за 30 лет на воде / и гонки и рыбалка и форсировка для самоутверждения/ их было чуть меньше 20, и вывод об особенностях и исполнении получается несколько отличным от твоего и твоих корешей из Архангельска. Если я своих корешей сюда пришнурую с их явно не одной сотней В8, картина будет наверно еще более грустная.
Почему ты говоришь вообще о моторах, не читая того, что тебе пишу про конкретные просчеты или даже брак наших производителей?.
Для того, чтобы говорить о сравнении в плане надежности В8 и аналогов по мощности из иномарок, нужно попользовать оба мотора/желательно не один год и не по одному разу в год, а часов по 400 - 500!!!! ;) за сезон, а еще желательно и не по одному экземпляру/например - по десятку/.
Разобрать аналоги, посмотреть на удобство этой операции в плане подбора инструмента. Вооружиться микрометром или лучше пассаметром и произвести все замеры геометрии, аптечными весами - для замера веса и сравнения, лазерным измерителем чистоты поверхности, балансировочным станком, определителем твердости по Бринелю или Роквеллу. И вот тогда иллюзии , о том , что .... "Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый" - закончатся и наступит прозрения.
Запас прочности в толщине стенок дейдвуда ???? , шестеренок редуктора????? - есть - не спорю - расчитан для 5-ти кратных нагрузок, только вот сам мотор, блок цилиндров работает нормально 1-2 рыбалки, а потом начинаются забеги по гарантийным мастерским, что уже пройдено не одним человеком.
Я готов дискутировать с коллегой на языке технарей, с конкретными техническими, физическими и математичскими выкладками с позиций термодинамики. А вот общие фразы меня от подобных разговоров как-то отталкивают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Почему менять Москвича?... Да хотя бы потому, что данная конструкция устарела еще до начала выпуска 40 лет назад. И то, что еще как то ездило в 70 годах прошлого века, сейчас является причиной повышенной опастности и не способно нормально двигаться в потоке.
Теперь о производстве. Ветерки - это даже не гражданская продукция для завода, это ТНП, с соответственным отношением к выпуску. А это значит - самый неквалифицированный персонал, материалы - из остатков и с низким качеством. Остался нормальный материал - отлили из нормального, не осталось - отлили из г... ибо директора за ТНП пожурят и поставят на вид, а за ПЗ можно и парт.билета лишиться...
Отличие забугорных моторов в том, что производят их на специализированных заводах, на специлизированном оборудовании и за "перевыполнение плана" дрючат не меньше, чем за простой... Отсюда и качество, хотя и конструкция 2т моторов малой мощности довольно старая практически у всех производителей,но есть история, есть приемственность, есть база для доводки и новых разработок. А пример нашего подхода - китайцы. Содрали Ямаху, сделали копию - Сейл, а пока не получаеться..., потому как считают, что без разницы, что на заводе производить, АК47 или Бентли..., а разница есть... ибо не получаеться ни то, ни друге ни третье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостатки у Ветерка конечно есть,но я считаю,что у восьмерки есть запас прочности,на этих же деталях собран двенадцатый.Импортные тоже ломаются,наверное меньше,но это не значит,что наши полное дерьмо,тем более в 1000раз хуже.Если руки на месте,можно пользоваться и нашими,у меня куча нашей техники,Салют 1967года,купил с рук,заменил подшипники,сальники,прокладки,крыльчатку,пять лет ничего не делал,правда ходил не очень много,Восход-18 лет,мотоблок Крот-12лет,Москвич 412 -18 лет(ни разу не приезжал на галстуке,кроме колодок и дисков сцепления,фильтров-расходников,заменил на 150 тысячах два рулевых шарнира и на всякий случай шаровые),а все говорятъВедро с гайкамиъ,еще мопед и Дружба-все работает.



мда. я конечно оченно извиняюсь, но спор беспредметный.
ну нравится человеку выходные с техникой проводить, ну и что Вы накинулись? кого пытаетесь убедить, что В - г, себя или его?
Это нормально, что часть граждан нашей страны во время работы не особо напрягаются, делают стандарты качества ъСделано в Россииъ, ну а свободное время реализуют себя в копании техники. У меня половина соседей по гаражу такие. Это все из отечественной серии - мастер - суперуниверсал.
Хотя я (скажу по секрету) стараюсь обращаться по необходимости к профессионалам. Круговорот денег в природе - сделал свое дело, заработал, и деньги заплатил тем, кто делает свое дело. И с техникой у меня в порядке. Хотя если попадается вот такой мастер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov, никто ни на кого не накидывался, :)
Мы мирные люди ;)
Просто хочется понять, как формируется мнение человека о моторе, его эксплуатационных характеристих, надежности и долговечности.
Особенно, если говорить сравнивая этот девайс с иномарками.
И говорить только!!!! о В8, а не о двигателях от Урала, микродвижках для моделирования и прочем, не относящемся к В8.
Мне, да и не только мне, я думаю, не понятно, :cool: , как можно обеспечить с помощью В8 приемлемую скорость для троллинга, не то, что на корпусах, которые Виктор сам делает, но даже на Пеллах/ разных модификаций/, Прогрессе, не прибегая к помощи плавякоря или пары пудовых ведер.
Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ . И при этом только менять масло в редукторе по осени и свечи, после наработки ими 150-200 часов - И ФСЕ!!!
Я еще НИ ОТ КОГО не слышал, что нужно сделать с В8, чтобы ОН СТАЛ ТАКИМ!!! :) Я думал, что Виктор знает :cool: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov

Хотя если попадается вот такой мастер...



У нас тоже человек работал,мастером его никто на называл,руки из жопы,голова оттуда же,гонору немеряно,теперь занимается ремонтом двигателей-профессионал.Неоднократно исправлял работу профессионалов,своим знакомым,я свою машину им не доверю,либо профессионал должен быть знакомым.
Предполагаю,что Мастеров Вы не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что Виктор знает


А как все начиналось:
Сообщение отправлено: 10 июля 2008 19:57
Померял скорость лодки под Ветерком8 на минимальных оборотах-6км\час,наверное много?Варианты:грузовой винт,подрезанный грузовой винт,плавучий якорь(ведро),какие мнения у сенсеев?
А вот еще:
Сообщение отправлено: 11 июля 2008 0:41
Сообщение отредактировано: 11 июля 2008 0:43
Еще идея,закрепить на транце вертикально доску,чем глубже и шире,тем меньше скорость(например струбциной),и мотор от удара о камень защитит.
Что-то непохоже,что я пришел и сказал,я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ .


Выходных наберется 52,разрешенная навигация для дорожки месяца 3,однако Вы браконьер,сударь,да еще и семью бросили,все выходные на рыбалке,однако. :tongue: По-моему модераторы нас скоро накажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58В.А.
Хватит разборок,лучше выскажите Ваше мнение об этой лодке,есть теоретический чертеж,килеватость около 12 градусов.http://www.ilmilaev.narod.ru/photoalbum22.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще идея,закрепить на транце вертикально доску,чем глубже и шире,тем меньше скорость(например струбциной),и мотор от удара о камень защитит.


Не думаю, что правильно. Кавитация за доской-плохо для двигателя. Где-то вычитал что ХХ - тяжелые условия работы двигателя.
Управляемость?
Есть ТАКОЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, у меня нормально чертеж не открывается. А хотелось бы еще посмотреть и таблицу плазовых ординат.
Я не думаю, что со всеми подобными банками, она в стеклопластиковом или полиэфирном исполнении будет весить до 50 кг /чтобы быть картопом/. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Меня интересуют только обводы,сделаю из фанеры,у меня рисунок открывается правой кнопкой мышки,затем открыть рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость ТО мотора.
Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что (сколько) стоит ТО мотора (у меня Тоха 9.8 2 т)., а так же во сколько обычно обходится ТО после обкатки.


SUZUKI 6лс 4Т
После обкатки около 1000 руб. (масло входит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лодка на ссылке хорошая и красивая, только я не пойму, для чего она именно такая нужна, к чему при такой комплектации 12 градусов килеватости на транце?
На ум приходит несколько вариантов применения:
- адреналиновые покатушки – ни фига не подойдет, так как мала килеватость, плохой отгиб скулы по всей длине, плохо развит продольный редан, нет гидролыжи и никто не разрешит ставить нормальный мотор сил 25-40 :thumbdown:
- просто покатушки – подойдет любая лодка, в том числе и эта. Правда есть варианты, значительно более бюджетные в исполнении / а на сэкономленное – иномарку/ :)
- для рыбалки – полный отстой!!!!, :thumbdown: если что-то!!!! клюнет, а помощник на том же борту будет с сачком, то при такой килеватости и небольшой волне либо черпанете поллодки воды, либо кильнетесь. Лодка по своей конструкции весьма не безопасная – это из-за этой самой килеватости на транце, которая на таких маленьких судах и их скоростях - 25-30 км/час, практически никакой существенной роли не играет. Но заметно повышает общий ЦТ,/ там еще слани должны быть/ , при загрузке лодки мотором и 2 человеками киллл по 70-80. :thumbdown:
Такая килеватость на маленьких судах имеет еще один существенный минус – сильно сокращается полезный объем кокпита. Туда ведь еще надо засунуть/ только не понятно – куда?/ литров 200 пенопласта… :thumbdown:
Вывод, очень простой - чем меньше размеры судна, тем менее универсальным оно может быть . Приспосабливать его подо что-то – это самостоятельно создавать себе все повышающуюся опасность.
На маленьких судах , если это не гоночные суда , такая килеватость на транце - нонсенс. Она начинает реально работать, когда судно отрывает на волне транец от воды, но для этого случая и 24 градусов МАЛАВАТА БУИТ. ;)
Волну в первую очередь принимает на себя форштевень, потом где-то в районе миделя, когда на гиссере, но реальная колбаса начинается, когда за 40км/час. А если лодка идет под тридцак, зачем вся эта лабуда? :cool:
Я еще не видел ни одного, даже самого отмороженного драйвера, который бы на Москвича 401-2 или на Запорожца бы решился поставить трехтысячник от ПИРЕЛЛИ /допустимый максимум скорости – 320 км/час :eek:
На мой взгляд самым подходящим для рыбалки корпусом в этих размерениях и в этом весовом диапазоне, будет немного доработанный и приспособленный под изготовление из листовой фанеры, аналог старой доброй КЕФАЛИ :thumbup: /шпон, обводы близкие к водоизмещающим, поэтому с огромным для этих длины и ширины кокпитом, ровной поверхностью днища вблизи транца – В8 двоих по 80 кг на глиссер влегкую, небольшим килем, который не позволял лодке дрейфовать бортом и хорощо удерживал лодку под веслами/.
А эти все самоделки – весьма опасные игрушки!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Умерь эмоции плиз,придеться удалять, а не хочется...

Виктор Колпино
не совсем понятно для куда вам такая лодка, для ФЗ и Ладоги она далеко не безопасна, и 8 ветерок для нее это 80 кг водителя и 5 литров топлива....
Вы определитесь плиз зачем лодочка Вам, и советую начинать плясать не от мотора в наличии,а от водоема лова и средств доставки оборудывания

Упоминание же 12 градусов,вообще непонятны.... а акцент производителя на этом, дает повод усомниться в его профпригодности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...