Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Val ,спасибо! Эту статью я читал уже.Т.е. для 4-х тактных моторов чуть проще обкатка,чем у 2-х тактных. Я к тому,что масло в бензин добавлять вообще не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если движок лежал у чухов 3 года на консервации? Стоит ли поменять масло в редукторе и двигателе перед обкаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,это мой первый двигатель. В умной литературе написано : замена моторного масла и замена трансмиссионного масла. Последнее это типа в редукторе? Или я где то не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, лодочку резиновую с Вашей помощью я уже выбрал, теперь помогите разобраться с мотором. Вопрос звучит так, имеется  1000 честно выстраданных евро, необходимо уложиться в эту сумму и стать обладателем хорошего мотора до 15 л.с.(12-15). Очень интересно мне, что-же Вы мне присоветуете приобрести, а самое главное - почему? Заранее благодарю, всех откликнувшихся !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan Braga
А можно еще обратиться во Франкарди...по срочному заказу,замена масла в редукторе,чистка свечей,протерли движок под колпаком...1600-00 рублей. Ну, по правде говоря,еще было очень эффектное и авторитетное вращание глазами,сдвигание бровей,надувание щек.Да, еще отдали банку,с остатками масла.Масло было их.Рекомендую всем и вся....обращайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1
По 15 за 1000 это только б/у,а тут совета два брать только у своих,из 15 по отзывам лучше мерк.
А что,вопрос по удаленному постингу остался? Если у Вас есть вопрос то напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий М
Написано же ясно до 15 и с в скобочках (12-15), а что ты думаешь нельзя? Я вот думаю что даже мало! Но на большее не хватает средств. А насчет иронии так ты почитай как мне советовали по лодочке, сам заиронизируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1
За 1000 евро новый импортный двигатель не купишь. Нужно думаю порядка 1500-2000 евро. Выбор только или 10 или 15. Других мощностей вроде нет(кроме Ветерка-12).
Все десятки, кроме Тохатсу 9.8, это дефорсированные 15. Это видно по объему двигателя. Что 15, что 10 имеют объем 260 см. куб. Разница в максимальных оборотах. 15 имеет на 500 об\мин больше. Тохатсу 9.8 это форсированная 8 с объемом в 170 см/куб.
Тохатсу 9.8 весит 27 кг. Все остальные 10, 15 весят в районе 34 кг, или чуть больше или чуть меньше.
Лидером по удобству управления является  Меркури/Маринер. Имеет автоматическое управление впред-нейстраль-назад. Румпель разварачивается на 180 градусов, поэтому помещается в багажннике 2109.
Самым легким в категории 260 см. куб являетс Сельва 30.5 кг. Такой вес достигнут за счет полного отказа от автоматики управления. Румпель поднимается только на 90 градусов и не позволяет положить мотор в багажник, возится на заднем сиденье.
Про Сельву есть отчет на мотолодке ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна ругань,её богу,один Юра нормально человеку ответил.Наехали на Гешу по- моему зря.
Геша
если ты действительно собрался брать резиновую лодку ,то люди тебе дело говорят с 15 это будет экстрим, резинки не такие жесткие,как ПВХ,согнёт её 15 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вот не понимаю вопроса, изготовителем плавсредства указан допустимый по мощности и весу ПМ, у меня есть 1000 евро, и в чем вопрос? ... позвонил по магазинам узнал, что в эти деньги можно купить новое ... посмотрел рынок б/у - выбрал там варианты - оценил их техническое состояние  ... и сделал для себя выводы ... ну если не можешь сам сделать - написал сюда - но уже конкретно ... остановился перед выбором - такая-то лодка, к ней такие-то ПМ, фирма, модель, год, и т.п. - список - что выбрать и почему? ... а переливать из пустого в порожнее никто не хочет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима суров , но справедлив...хотя он был бы намного мягче, если бы у него была бы свободная 1000евро на покупку мотора.

Геша,
VDA предоставил Вам идеальную схему выбора мотора...пользуйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор плавно перерастает в перепалку,а она в "Пообщаемся" поглаже смотрелась бы,а???
Пока Геша-1 на грабли не наступит,так и будет упорствовать,мне кажется...Пусть попробует 15-ку,меньше-не больше,ручку до отказа крутить не надо и все!
А ПВХ все одно - не резина,хотя когда средства ограничены ,лучше что-то чем ничего!
Н.Л.
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся большое спасибо, отдельно спасибо Yriy  и бертовичу, то что брать придется б.у это уже почти свершившийся - факт, правда собираюсь к горячим финам посмотрю- как там по стоимости по моменту.  Возникает сразу вопрос по моторам бывшим в эксплуатации , поскольку мои знакомые пока свои движки не продают, на что надо смотреть в первую очередь, покупая б.у. движок.Надо ли мерить компрессию?  В какие "дырки заглядывать"? Спрашиваю поскольку пока б.у. моторов не покупал. Сколько надо проехать на моторе при покупки?
Для Гудвина
Давай не ругаться и жить дружно.!! А про то что в конфах твориться, так мои вопросы это еще "семечки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1
Б/у мотор все таки лучше брать с провереной судьбой.
Но если возможности ее проверить нет,то:
-компрессия.
-состояние дейдвуда(визуально) на предмет трещин и повреждений
-состояние винта
-наличие воды в редукторе
-общий внешний вид
Ну а потом желательно проверить мотор на ходу,хотя бы несколько минут.Посмотреть как заводится,как развивает обороты,как держит холостые,идет ли вода из контрольного отверстия,как включаются передачи.
Если изделие не очень старое и японское-проблем особых быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Спасибо, а сколько по воде лучше проверять хватит 1,5-2 часа, и на каких оборотах. Должен грется и как сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша, если ты стебёсси, то гениально. Если же серьёзно, то отвечу вместо Фёдора, всё одно делать нефиг.
1.5-2 часа, конечно, хватит. Достаточно и полчаса. Главное, завести несколько раз. Холодный завести, горячий завести. На оборотах проверить на разных. Но, если кататься, тут возможны нюансы. Всё не учтёшь. Т.е., например винт не тот или гнутый. М.б., из-за этого будет хуже тянуть. Греться должен, но не сильно.  Обязательно должна течь водичка, холодная или тёплая.
Вообще же Фёдор всё правильно и подробно описал. Я же повторю. В чужую душу не заглянешь, ведь почему то всё-таки человек продаёт мотор. М.б., что то и не так. А попробуй за час это найди.  Лучше по знакомству, пусть даже по цепочке.
Успехов. Я почему-то в тебя верю. (А продавцу сочувствую.  :-)  ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите где в Питере можно купить винт для лодочного мотора или кто делает? Интересует Jonhson 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexSh
Таких мест, где винт купить, много: Франкарди, ТехноСпортЦентр, Ямаха-Центр, Казанка.Ру. Ценник зависит от модели и "зарядки" продавца. Я расположил фирмы в порядке убывания их "заряженности". ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1!!!
По моторам может проконсультировать KARP,хотя много здесь спецов не хуже я думаю.А в Чухе тебе запросто могут такой отстой впарить - мама не горюй!!!Для проверки тебе понадобиться большая бочка,начальные знания мотоциклиста-водномоторника и компрессометр с отверткой.Часа должно хватить,я думаю за глаза,а на воде испытать - это мало кто дает,но нормальные пацаны могут...
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турист3 просто супер. 5 лет - ни трещинки. На 2-х метровой волне в ФЗ плавали - не утонули. Тока у нее транца нет. Обыдно. Теперь тоже думаем чего бы такого взять, а то судака гонять уж сильно напряжно веслами.
У кого какие резинки под моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vic
У меня есть резинка с навесным транцем называется Язь-3н.Купил в прошлом сезоне попробывать.Лодка вместительная,не плохая,но транец навесной требует доработки.Дело в том,что резину не накачать как пвх,она всё равно остаётся мягкой,а навесной транец упирается в задний борт.Когда начинаешь увеличивать обороты двигателя,мотор сильно наклоняется и уходит как бы винтом под лодку,проминая задний борт.Дорожить хорошо,а ходить на полном газе не очень.Хотя из резины под мотор этот класс лодок самый дешёвый.Короче съездил три раза на ней,потом раскрутился на пвх,это намного комфортнее,но инамного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПВХ какая? - на верхний багажник или на чем еще ее везти?
Про навесной транец слышал, но что-то не верю я в него... Может кто еще выскажется о подвисных транцах? Какой предел движка держат?
А на воде все больше вижу с вмонтированным транцем. Есть такая класная штука - Фрегат, но стОит она...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vic
подвесной расчитан на 2-2,5 силы и только.А пвх вообще-то надувнуха,необязательно её на багажнике возить,да и варианты размеров разные,отсюда и вес и габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vic
Если интерестно- ОРИОН-10.
Вес гдето 55кг.
длина 3.20
ширина внутри 70
балон вроде 40
пол,транец -фанера
двигло до 10лс.
резиновая- завод Ярослав резинотехника
цена 16000руб.
ПВХ конечно лучше - но доход у всех разный.
Есть и другие ОРИОНЫ короче.длиннее.
-------
Коллеги чтото мне в других темах ничего не написать - может надо в каждой теме
заного регистрироватся? первый раз регистрировался здесь. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vic
Несмотря на то что доходы у всех разные не покупай резину.Пожалеешь.Продать не сможешь.
Если мало денег ищи б/у.Не думаю что какой-нить мнев-300/330 б/у будет сильно дороже этого ориона 10.
Орион-это полное гавно и выкинутые деньги.

зы:ПВХ-поли винил хлорид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
то, что ПВХ - поливинилхлорид я и сам догадался, а вот винилы у меня ассоциируются почему-то исключительно с пластиками...
А новье под 1000 УЕ? Не забывайте, мне это барохло еще в багажник 21099 запихивать.

Тут ведь еще такая тема: разок прокатившись по Нарвскому на Казанке под Вихрем захтелось так всегда. Дык поэтому и мотор вроде как нужен и туда и сюда (и на пеллу и на резинку). И здесь нужно как-нибудь чтоб все под все подхлдило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vic

Есть у Фрегата такая позиция - лодки эконом класса. Я вот взял себе такую: ПВХ, 320, нормальный транец, жесткий пайол. Стоит такая 15600 руб. Вес 38 кг. В багажник влезет. Ткань, правда потоньше чем у Лидеров и Мневов, но и цена гораздо ниже.
Фрегат 280 Е (тоже эконом класса) стоит 12000 руб. И тоже нормальный встроенный транец, жеский пайол.
Сходи на сайт фрегата http://fregat-boats.ru/cgi-bin....group=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишеры

Есть такой вопрос. Моторы Tohatsu стоят дешевле чем Mercury, а почему? Ведь в мерках стоит цилиндро-поршневая группа от тохацу? В чем тогда разница? И почему Tohatsu вообще самые дешевые моторы? Есть какокй-нить подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...