Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Мне остается только развести руками, почему в гарантийном сервисе не знают об обращениях в ваш сервис. Я тут пас. Какая кстати серия лодок?

На марафоне я специально посмотрел - соединение днища с транцем у всех лодок от Б было одинаковое. Тем не менее на такой лодке SD370 мой друг (80кг) ходит 34кмч под M10. Вполне нормальная скорость для штатных лодки и мотора.

А цифры скорости зачем привел, не приведя конкретную модель и нагрузку? А фотку зачем разместил? Доказательство, что Кайман 300S таки может быть выведен на глиссер с одним седоком мотором 15лс? Давай представим что будет, если этой лодке приделать скошенные концевики
1) выход на глиссер будет более плавным с меньшим дифферентом на корму, меньший горб сопротивления, бОльшая нагрузка выводимая на глиссер, особоенно если лока не слишком длинная.
2) обратное падение в водоизмещение будет на мЕньшей скорости
3) и при этом лодка будет меньше проседать на корму и заливаться через транец
4) на глиссере лодка будет идти ровнее, особенно короткая лодка
5) уменьшится максимальная скорость из-за увеличенной смачиваемой площади
6) а трясти ее будет также, это плоскодонка.
7) ей будет сложнее развернуться на месте

Это же очевидно. Я утверждаю, управлять лодкой станет немного комфортнее. Поэтому концевики - вовсе не развод для лохов, и попытка съэкономить ПХВ, как ты тут зачем-то написал, а особенность конструкции, в определенных условиях эксплуатации (большие открытые водоемы, не слишком длинные лодки) дающая больше плюсов, чем минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q.S. так же имеют скошенные концевики балонов, а лодка считается скоростной. Помоему главное это геометрия балонов и особенно днища, которое должн быть идеально ровным и семетричным, без складок и провалов, особенно в районе транца. Угол килеватости и его сбег от носа к транцу, также имеет не малое значение, для скоростных показателей.

То что у Баджера Sport Line 2007г. проблема с днищем, факт, который надо признать и исправить.

Мне лично больше нравятся концевики балонов, закругленные как у Фрегата.

У лодок серии SD возможно этой проблемы нет, по этому и вопросов по днищу раньше не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Да ненадо руками разводить, тебе и большей части юзеров на это наплевать, отсюда и малое число обращений. Косяк может выгядеть так и это не самое худшее...
Все то, что ты написал с цифирками - равнозначно подходит и для обычного завершения баллона. все дело вылете за транец цилиндрической части баллона... ты ж математик - подумай... и тогда придет мысль о экономии...А то, что Феникс (читай Баджер) был всегда несклько с более спокойным характером - это факт. Есть еще один моменик с нерегулируемыми транцевыми плитами - при предельной мощности двигателя плиты стараются прижать нос лодки к воде, отсюда поднимается корма и теряется управляемость. По марке и загрузке - К330+М15 в лодке 60+100+чуть-чуть для рыбалки...

2806_skqzrm_htm.1b6fe561dfe31a7fee76b1b4e4bdafa2

2806_7vy0tp_htm.6e37fb2c5afe9165d5cbf00592576a78

2806_aredyb_htm.7f19fd5934c60584e7ca6d6acccd2930

2806_x8n40f_htm.0e60836c1bca527ffc03f95524cc9571

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите определиться, плиз.
Собираюсь взять бюджетный комплектик. Критичны упаковочный объем и цена. Цена критична не того, чтобы жертвовать надежностью.Экплуатация - Волжские притоки и водохранилища, изрезанные рельефом берегов и не имеющие большой волны.
Под мотор задача - выводить одного (90 кг) человека с небольшим (30 кг) скарбом на глисс.

С-лодкой пока определился - Кайман 330.
Вот с мотором не задача, вроде бы 5-ки должно хватать, если да - то моторы небольшой мощности какого производителя лучше? Есть ли явные преимущества 4-тактных моторов перед 2-тактными в данном классе мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zavhoz63
Воняет меньше, как на ходу, так и в машине. Этим летом перешел на 4-е такта. Понравилось. Берите 6 сил.



Спасибо, Sam.
Точно, посмотрел на свой живот и понял, что силу надо бы добавить :-)

Ямаха?
Меркури?

Где место Хонде? в середине?

речь о 4-х тактах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zavhoz63

Явное приемущество у 4т. мотора, проявляется при ловле на дорожку. Мотор работает тихо, очень устойчево держит минимальные обороты, не закидываются свечи. Расход бензина у шести сильного мотора при мин. об. в режиме троля 200мл./час

Кайман-330 под моторм СузукиDF-6-4т. с одним человеком 90кг
+10-15кг. вещи развивает скорость 26км/ч. При посадке пасажира, только водоизмещающий режим скорость 10-13км/ч.
Вес мотора 27кг. Цена (37-40т.р.)

Кайман-330 под мотором Тохатсу-9.8-2т. с одним чел. 90кг.+10-15кг.вещи развивает скорость 31-33км/ч. При загрузке двое 90+100+10-15вещи скорость 25-27км/ч.
Вес мотора 27кг. Цена (52-55т.р.)

Я бы рекомендовал на Кайман-330, Тох-9.8 (Сам имею такой комплект). Не так удобно при троле, но запас мощности не обходим, да и в лодке не всегда один, а для двоих с вещами это минимальная мощность для глисирования.

З.Ы. Вес мотора 5л.с.-2т = 20кг. Цена (25-28т.р.), но не бери, так как он наверника окажется мал по мощности, в этом все убеждаются в первый сезон, и потом меняют на больший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zavhoz63
Никто не пишет что моторы 4-х тактные более прихотливы к эксплуатации, перевозке и т.д.

Вес мотора 5л.с.-2т = 20кг. Цена (25-28т.р.), но не бери, так как он наверника окажется мал по мощности, в этом все убеждаются в первый сезон, и потом меняют на больший.


Не факт.Не нужно всех уравнивать.

Явное приемущество у 4т. мотора, проявляется при ловле на дорожку. Мотор работает тихо, очень устойчево держит минимальные обороты, не закидываются свечи.


Не факт.Перегазовка на 2-х.т. и свечи чистые.Тоха 5л.с. 2-х.т.изумительно держит холостые обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Не факт.Перегазовка на 2-х.т. и свечи чистые.Тоха 5л.с. 2-х.т.изумительно держит холостые обороты


Перегазовка, что бы очистиь свечи занимает 3-5 мин. за это время уйдеш от места ловли на километр и более, потом возвращаться. На 4т. свечи очищать не надо, спокойно дорожиш, от расвета до заката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М Петр

Кроме того, 4-х тактный мотор экологичнее. Предлагаю это тоже учитывать. Мы ведь радеем за экологию. Начинаем с себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Дорожка под 15-кой 2-т не вызывает никаких проблем . Больше разговоров про свечки и перегазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что дорожишь только в строго определенном участке, от сих до сих


Да, бывают участки ловли весма локальные 200-300-500 метров.
Теже банки на Ладоге или бровки и ямки на реках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Никто не пишет что моторы 4-х тактные более прихотливы к эксплуатации, перевозке и т.д.



Петр, а вот кроме перевозки, в чем прихотливость?

Ковырял инет сегодня по теме и читал, что новые 4-т моторы неболдьшой мощности выпускаются с упрощенной ситемой смазки, что делает их не такими требовательными к перевозке. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Дорожка под 15-кой 2-т не вызывает никаких проблем . Больше разговоров про свечки и перегазовки.


Полностью поддержу! Я на одном комплекте свечей дорожил(и не только) на М-15 - 4 сезона. Да и поменял их просто так, не из-за того что проблемы начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zavhoz63 Проблем с перевозкой нет вообще ни каких. У СузукиDF-6 допускается три положения.
1. Стоя.
2. Лежа на боку, ручкой переключения передач в верх.
3. Лежа, румпелем в верх.
Главное, что бы нога всегда была ниже головы.

Так эти условия и для 2Т. рекомендуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бывают участки ловли весма локальные 200-300-500 метров.
Теже банки на Ладоге или бровки и ямки на реках.


Лирика.Не более того .200 метров на 2-х тактнике я пройду в обе стороны, и по кругу, да еще км.на 5 во все стороны не думая даже про свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожка под 15-кой 2-т не вызывает никаких проблем . Больше разговоров про свечки и перегазовки.


Я тоже бывает дорожу под Т-9.8 по 3-4часа без перегазовки, но то что 4т. более устойчевы на малых об. это факт не оспоримый.
Стоит один раз попробывать подорожить на 2Т. и 4Т. что бы все понять.

У 4Т. один недостаток и самый главный, это вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-МГлавное, что бы нога всегда была выше головы.

Это точно?


Ошибся, конечно ниже, уже исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Может ответите на такой вопрос,почему при движении задним ходом может ухудшиться или прекратиться контрольная струя воды? Затем при движении вперед на средних оборотах постепенно восстанавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидывает свечи на малых оборотах на импортных моторах тока у идиотов, которые не умеют рассчитать пропорцию 1:50.

Евгений-М
Не пудрите человеку мозг: НИКАКИХ преимуществ при троллинге, кроме экологичности, у 4-х тактных моторов по сравнению с 2-х тактными (сравниваются моторы с двумя горшками) до 30 сил НЕТ. Тока недостатки: вес, необходимость перевозки в определенном положении, ценник, расходники и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока недостатки: вес, необходимость перевозки в определенном положении, ценник, расходники и проч.


Вот к этому я и веду :thumbup: Каждый кулик, свое болото ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ответите на такой вопрос,почему при движении задним ходом может ухудшиться или прекратиться контрольная струя воды? Затем при движении вперед на средних оборотах постепенно восстанавливается?


Ни разу на своем бывшем Сузуки-6-4т. с эти не сталкивался, и в первый раз об это слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пудрите человеку мозг: НИКАКИХ преимуществ при троллинге, кроме экологичности, у 4-х тактных моторов по сравнению с 2-х тактными (сравниваются моторы с двумя горшками) до 30 сил НЕТ. Тока недостатки: вес, необходимость перевозки в определенном положении, ценник, расходники и проч.


Про вес уже говорилось-это минус. Про перевозку тоже, проблемы нет. Ценик, да выше, но оно этого стоит. По расходникам.
Вчера сделал ТО и консервацию ТОХ-9.8 в ВОДОМОТОРСЕРВИС.
Выполненые работы.
1. Замена масла в редукторе.
2. Смазка
3. Настройка карбюратора
4. Осмотр и консервация крыльчатки.
5. Осмотр и продувка системы охлаждения.
6. Консервация поршневой группы и карбюратора.

Цена 1220р вместе с расходниками.
Качеством работы доволен, и ни чуть не жалею.

З.Ы. В прошлом году делал ТО на Сузуки-6-4т. в СУЗУКИМОТОСЕРВИС
1. Замена масла в редукторе и картере.
2. Смазка
3. Осмотр крыльчатки.

Цена 750р. вместе с расходниками.

Вот такой расклад цен на ТО 2т. и 4т.
Может быть на моторы больших мощностей цены другие

З.Ы.З.Ы. Цена во ФРАНКАРДИ на ТО моторов 2т. до 15 сил равна 2000р. без расходников.













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М 5. Осмотр и продувка системы охлаждения.

Как практически это делают? Вы сами видели? Очень интересует чем и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ценик, да выше, но оно этого стоит.



А чего, собственно, оно стоит? Вам нужно переместиться из точки А в точку В по воде и в точке В троллинговать от рассвета до заката. Кроме экологичности и отсутствия флюидов выхлопа в воздухе (и то, если по ветру дорожите), никакой разницы. Скорость та же, рыба ловится/не ловится так же. Но Вы заплатили на нескоко тыщ больше, сэкономили поллитра бензина и грыжа у Вас быстрее появится. Тут уже писали, что 4-хтактный мотор реально нужен на мощностях от 30 сил: там и засирание/незасирание свечей, экономия топлива, шумность. А так - не понимаю. Разве что если партия зеленых - любимая партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики что вы спорите. Этот спор идёт не один год. Бесполезно доказовать с пеной урта свою точку зрения. Каждый, какой имет мотор его и хвалит. Вот он самый лучший у меня. Думайте сами что вам выбирать. У меня было несколько моторов 2х-т и 4х-т. В этом году продал последний 2х-т Тахатсу 9,8, и оставил только 4х-т. И некакие доводы и споры меня не переубедят в моём решении. Было что сравнивать лично. С уважением ко всем Гарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как практически это делают? Вы сами видели? Очень интересует чем и как.


Все ТО делали при мне. По системе охлаждения, может я не точно выразился, но по крайней мере продули сжатым воздухом контрольные отверстия охлаждения и каналы в ноге. Так что думаю ни какого сора и воды там не осталось, если конечно было, но мне спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Спасибо. Меня вот это и интересовало что практикуется не промывка,а продувка каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Меня не устраивал по мощности Сузуки-6-4т на Каймане-330, и Я поменял его на Тох-9.8. Я не против 2т. или 4т. Я лишь хотел высказать свое убеждения, что для троллинга 4т. лучше, не зависимо от мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
По поводу самых распространенных косяков у Корсара. Самый страшный на мой взгляд - непроклей транца в накладку на баллон. Была такая партия из нескольких лодок. Самый распространенный - несовпадение пайолов размеру лодки. Бывает двух видов - пайол короче или несовпадает отверстие под клапан кильсона. На некотрых лодках замечена плохая фанера на банках, ломается... Все остальное - как у других, фурнитурка, косые швы, и пр...
zavhoz63
Под К330 разумный минимум - Т9,8 или Я8, наиболее оптимально Я9,9, М10, самый распространенный - М15 и Я15. Причем под М15 эта лодка и делалась... Все 4т. на такую лодку при рекомендованных мощностях - путь к грыже... Дорожить на 2т. 2ц. мотрах можно целый день, а на М15 просто еще и удобнее, есть возможность очень четко выствить обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас погонять по Неве и каналам как, за деньги или пока мона?
Вчера два скутера носились по каналу Грибоедова и Фонтанке.

Т. милиционер, а здесь поворачивать можно? Можно, но поворот платный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor2312

Я бы не стал.Что касается дешевле,думаю вопрос спорный,пообщайтесь здесь с людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...