Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вопрос . Существуют ли способы защиты винта ,на подвесных маторах от например , колов . Кроме аккуратности и внимательности конечно.
Вопрос номер два: Какой нужно ставить винт на мотор 25 сил , двухтактный , чтобы снизить самую малую скорость для ловли на дорожку. Стандартный винт слишком быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шурас
1) Конечно защита есть. Без этой защиты отрывает только перо, а с этой защитой редуктор и полноги.
2) Чтобы уменьшить скорость, ставят винт с меньшим шагом. Так называемый грузовой.
А что, самый верхний февральский пост побаиваются удалить чтоль????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Спасибо . Видел горизонтальные крылья вроде по логике должны и препятствия отводить в сторону от винта. Я имею в виду все теже колы.
Я так понимаю грузовой винт позволяет при тех же оборотах двигателя двигаться медленьнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шурас
Про шаг ты правильно понял. Ну а от кола или от камня какая может быть защита на скорости? Да плюс твоя уверенность в этой защите, и не гашение скорости поэтому, в опасном месте. Поэтому самая лучшая защита, не уверен не гони. Ну и внимание ещё раз внимание. А крылья, или кольца вокруг винта, разьве что от травы спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экий энерговооруженный РИБ... Думаю на таком хватит места даже для троллинга В.А.!
PS Или не РИБ?

2515_sq1ulv_htm.57cd61da850ae461b2995aa267da715b

2515_k7qe53_htm.9ebd22d5739081f44541589ec134150c

2515_kbj03k_htm.7f4a9bf5468a9796bd0c8b4288218895

2515_dt1xel_htm.c26220c20959bebb9157971d86334f2e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HONDA 20 начали вешать мотор на лодку и заметили что потекло масло,но вроде не много вытекло



А перевозили вы его в каком положении? Четырехтактник - штука хитрая, возить его моно токо в строго определенных положениях (смотри инструкцию), иначе будет масло подтекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экий энерговооруженный РИБ... Думаю на таком хватит места даже для троллинга В.А.!
PS Или не РИБ?

Прикрепленный файл (387997_36199%5B1%5D.jpg, 90287 байт)




Не Денис, забракует лодку Володя :) там нет места для троллингово мотора. :) как на такой дорожить... а в китайку залететь
то вообще кошмар будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы и ответы на одном из сайтов торгующих моторами :) я прям растерялся от такой надежности :) потом понял, если заморозить мотор до абсолютного нуля, вероятность его отказа будет тоже абсолютный ноль :)


YYYYYYYYYY
Помогите в выборе мотора: Здравствуйте. Пож. помогите в выборе мотора. Нужен только японский мотор 15 л.с., но какой фирме отдать предпочтение? Склоняюсь к трем фирмам - Tohatsu, Yamaha, Suzuki. Жду Вашего ответа. Заранее спасибо...

XXXXXX
Тохатсу подешевле, но потяжелее. Ямаха очень ровно рботает, но дорогая. Сузуки самый большой по объему, если нужна тяга. В принципе, можно брать любой, все достойного качества. Процент отказов - абсолютный 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miaso
По надежности - согласен. Примерно одинаково. НО! У Тохи самый дорогой сервис, у Сузы - самый долгий и не отлаженный, с Ямой проще всего... Добавь в список Мерк и будет ЩАСТЬЕ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, Антон, добрый день и остальным!
Лет 10-15 назад, когда наряду со стационарами в океанских гонках / типа Майами-Нассау или Каус-Торки/ гонялись в отдельном классе и подвесные, было несколько лодок с рядным расположением подвесных. Тут все на одном транце, а там , как бы два и даже три транца/ один за другим/ и по 4 или 5 на каждом.
Видел фото, на котором аж 15 Меркури 250 было вкорячено в три ряда :eek: .
Один такой / или очень похожий/ катер / с 8- ю Меркури 250 сил/ пару лет ездил по Новоладожскому каналу к кому-то в Лигово. Видел там пришвартованным. И видел мокрых людей на берегу, лодку которых его волной перевернуло :mad:
Это какой-то непонятный девайс и вряди побежит быстро с прицепленной взади канистрой/баржей / с бензином / - 8Х100 ЛИТРОВ на полном ходу в час. Скромнее надо быть ;) http://www.whaler.com/Rec/default3.asp?boatid=25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

Четырехтактник - штука хитрая, возить его моно токо в строго определенных положениях (смотри инструкцию), иначе будет масло подтекать.



Хочу брать 4х такт. мотор, а машина пока - седан, подскажите в каких положениях можно перевозить такой мотор? Все заднее сидение занимает лодка, остается для него багажник с вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян

Лучше стоя, головой вверх. Но допускается перевозка и лежа, на одном боку в зависимости от марки (как правило румпельный бок). Однако при это не исключены проблемы. Смотри два последних поста тут http://www.aquadrive.ru/forum/...topic=1556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная ссылка, для желающих в первый раз приобрести лодочный мотор

http://fishercity.narod.ru/motor/raschet.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
А выливать масло из картера перед перевозкой мотора очень проблематичная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю. Не пробовал. У меня двух тактник именно по этому и еще по ряду причин: легче и дешевле.

Но думаю слив масла - это не выход
1. ты будешь каждый раз заливать новое? Это будет дорого. А если заливать то же - нужна чистая тара в которую удобно сливать и из которой удобно заливать. При этом масло прольется, перпачкается тара, руки и т. д.
2. Полностью из двигателя масло не слить никогда - 10-20% его там остается. Они так же могут подтекать.

Какой мотор-то хочешь? Я свой Тохац 9,8 спокойно ставлю в салоне стоймя между задним сиденьем (на котором лодка) и спинкой переднего. Если багажник занят шмотьем - у меня тоже седан. А что бы не падал - палаточку под него, спальник, канистру с бензином, бензобак.

А так, в принципе, народ возит моторы четырехтактные в багажнике, лежащие на правильной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след. сезоне точно, но возможно и в этом возьму либо ямаху 9.9 4т., либо меркури 15 4т., если не выйдет в этом сезоне эти, то пока какой-нибудь 3-6 л.с. 4т.

У меня мотор не встанет между сидениями, т.к. лодка полностью занимает все заднее пространство.

А так, в принципе, народ возит моторы четырехтактные в багажнике, лежащие на правильной стороне.


почитав ссылки, пишут что все равно даже если на правильной стороне при тряске масло растекается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабосильный мотор может и 2т. возьму, а 4т. хотел, т.к. неохота с горючей смесью замарачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
Странный выбор либо ямаху 9.9 4т., либо меркури 15 4т. Посмотри сколько они весят и выбери Suzuki 15 4т. как самый легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
почему странный выбор?

Посмотри сколько они весят и выбери Suzuki 15 4т. как самый легкий.


ямаха 9.9 4т. - 45 кг
Suzuki 15 4т. - 43 кг
Suzuki 9.9 4т. - 43 кг
разница в весе 2 кг не принципиальная, а вот по другим показателям, как я понимаю, ямаха лучше, не в обиду владельцам сузуки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то тяжёлые массы для малых мощностей :eek: .У меня honda 20 4т весит 46 кг :) покупал за 95000 р. Первое ТО обошлось в 2600 р :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне мерк нравиться .И работает приятней чем Хонда,и сервись хороший и расходники не дорогие.А если сравнивать то мерк и ямаха в одном классе,к хонде душа не лежит(и сервис дорогой и на холостых она трясется и просто не нравиться).Если брать 4-х,то инжектор,преимущества налицо и неоспаримы,а это либо ямаха либо мерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки 15 4т хороший мотор - мы его этой весной в хвост и в гриву на раскатах эксплуатировали. И по грязи ездил, и перегрева самого себя не допускал. Переключение скоростей как у Ямахи - около румпеля (что ИМХО удобнее мерковского на румпеле), надежность проверена, кушает очень скромно. На Сузумаре 390 втроем + снасти + еду на день - км 29 в час давал. В общем оставил положительные впечатления.

Единственно, моя Ямаха 15 2т потише работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян

Бери 15-шку, что бы потом не жалеть. Разница в цене небольшая, а дополнительные 5 сил лишними не будут.

Можно на пару ящиков пива в лодку больше погрузить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
Забыл написать меркури 15 4т.-50 кг. Это уже для очень здоровых людей. Про остальное (9,9) уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян, те - потратить 2 минуты на приготовление смеси - это заморочка :cool: , а строгая перевозка, более высокооктановый/дорогой/ бензин, ежегодный масляный сервис /дорогущий/, настройки ГРМа, это все не заморочки ;)
Логика не очень просматривается :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Логики нет в принципе. Вплоть до слива масла. Доводы у человека не те или просто еще не понял,что хочет. Хочет без гемора,а выбирает...4х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
ладно все эти заморочки с перевозкой, обслугой и.т.д.... ты попробуй 50кг потаскай после рыбалки или до... это называется потаскал и устал... едешь уже уставший и отдыхаешь от тягания ноши... и спрашивается зачем оно надо ?

у меня 15ха мерк 35кг, но иногда даже он мне кажет ОЧЕНЬ тяжелым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк, да , у меня тоже сложилось мнение, что человек не очень ясно себе представляет все + и - 2-х и 4-х тактных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может человек печется об экологии? У четырех-тактников меньше расход топлива, значит меньше выхлоп, да и сам выхлоп чище. ГЫ :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
ладно все эти заморочки с перевозкой, обслугой и.т.д.... ты попробуй 50кг потаскай после рыбалки или до... это называется потаскал и устал... едешь уже уставший и отдыхаешь от тягания ноши... и спрашивается зачем оно надо ?

у меня 15ха мерк 35кг, но иногда даже он мне кажет ОЧЕНЬ тяжелым...




кажется тяжулым?????? да это просто неподъемная вещ, учитывая атлетическое телосложение большей части рыбаков(пивников). Мне тоху 9.8 ито таскать тяжело было.
пятнаха это если лодка на прицепе а мотор не снимается весь сезон(лучший вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоху 9.8 ито таскать тяжело



Да лана, он всего 27 кг весить!

Хотя... как приезд на рыбалку отметишь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые рыбаки.
Конечно же опыта владения мотором у меня нет и всех тонкостей я не знаю, поэтому и задаю вопросы. Есть мое мнение, которое сложилось после разговоров и поездок на рыбалку с друзьями, владельцами моторов, а также каких-то прочитанных статей. Может ВСЕХ + и - 2х и 4х т. моторов я и не знаю, но основные представляю. А все высказывания здесь по этому поводу очень помогают и участвуют в формировании окончательного выбора.

А по поводу тяжести, особо не парюсь, т.к. долго и серьезно занимался спортом, да и сейчас занимаюсь только немного другим (в тренажерке железо тягаю) и таскаю 73 кг-ю лодку на своем горбу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
Тут нет однозначно правильного мнения истина как всегда посередине и вообщем все советы то правильные, только люди их дают смотря со своей колокольни, подбирай мотор по своим потребностям.
Где будешь плавать, как часто, как много пассажиров и т.д...
Лично у меня Мерк15 2т, хожу второй сезон, доволен, но хотел бы приобрести Ямаху20 и тоже 2т, из соображения "помощнее". И всеже вес не маловажен, хотя кто меня знает не скажет что слабоват.
Если мотор снимаешь лучше оптимально вес-мощьность, если нет , то и не важен вес.
А так в лодках с мотором как в автомобилях, купил один, годик отьездил, понял все плюсы и минусы и уже хочешь другую машину и этот процесс бесконечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян, практика очень большого числа пользователей моторов показывает, что 4 такта более-менее оправдано с 30-40 и более сил. Говорим о рыбацких лодках…
Как правильно заметил коллега Set, которые весь сезон висят на транце лодки. Если мотор снимается –вешается на каждой рыбалке, то это уже ничем не оправданная трата денег и собственных сил. И очень большой транспортный геморрой – они требуют очень нежного и бережного отношения и на порядок более дорогого обслуживания. По сравнению с которым замес масла – двапальцаобосфальт. Если не выполнять все регламентные работы, то двухтактники в холодных гаражах живут лет 6-7, а четырехтактники - загибаются уже на третий год.
В итоге самые кондовые моторы двухтактные пятнашки вне зависимости от лейбла – оказываются самыми надежными, востребованными , удобными и ликвидными. А вот 4- такта – не одним из перечисленных качеств – НЕ ОБЛАДАЮТ… :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...