Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В 12/31/2020 в 01:10, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Был мерк 6-ка 4-х тактый, двоих по 80+снасти+якорь+бензин на глис пайольный викинг 340 выводил, правда винт был грузовой 7-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно замерить компрессию в 2Т и 4Т лодочном моторе ? Какие показатели должны быть? В этом видео мы расскажем о том, как самостоятельно замерить компрессию лодочного мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа - мокрая-ли вода...

А есть кино про то,как  НЕПРАВИЛЬНО мерять компрессию ?

КМК,подавляющему большинству наплевать на компрессию, чистоту камеры сгорания и даже на состояние свечек . Главный критерий - должно заводиться и ехать и по возможности не выливать бензин через выхлоп бестолку.

Счас какой-нибудь мнительный рыбачок посмотрел и спать уже не будет, к нему госпожа Компрессия в ночи придет и будет мерзко ухмыляться,грозя масляным пальцем.

Был такой персонаж, ему кто-то напел,что компрессия в его моторе низковата, хотел что-то с ней сделать, при этом все рассказы про ЦПГ даже и не пытался услышать до конца, к сожалению, я компрессию в розлив литрами не продаю,неудача у него случилась . Так что не стоит вводить народ ,который в общем случае "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ", в заблуждение,ему это все до лампочки. 

Тем ,кто в теме - тем более,ни уму,ни сердцу. Ну и в 2Т моторах уповать только на компрессию не стоит.

Это мое частное мнение . 

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

Изменено пользователем Nikiton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nikiton сказал:

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

Я бы взял 4 тактный. И запаха меньше и по тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ed79 сказал:

Я бы взял 4 тактный. И запаха меньше и по тише.

Согласен. Если бюджет позволяет, а вес не критично. Но и 2 т 5-ка прекрасно справится с задачей. Был Хангкай 5-ка, часами троллинг абсолютно без проблем. Запах немного доставал только при обкатке при смеси 1:25, потом и эта проблема ушла. Сейчас на Хангкае 9.8 тоже самое. Но, в идеале, конечно, 4т.

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуете лодку для 15 сильного мотора на ладоге для двоих. а выбор очень большой  запутоллся  

Изменено пользователем dron123456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МаксПитер сказал:

Согласен. Если бюджет позволяет, а вес не критично. Но и 2 т 5-ка прекрасно справится с задачей. Был Хангкай 5-ка, часами троллинг абсолютно без проблем. Запах немного доставал только при обкатке при смеси 1:25, потом и эта проблема ушла. Сейчас на Хангкае 9.8 тоже самое. Но, в идеале, конечно, 4т.

Я думал насчёт сузуки 2.5 нового либо 2.3 хода б/у. Про китайский не думал. Хангай неплохие моторы делают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Nikiton сказал:

Я думал насчёт сузуки 2.5 нового либо 2.3 хода б/у. Про китайский не думал. Хангай неплохие моторы делают? 

Затрудняюсь сказать. У меня других китайских не было. Хангкай уже третий. Менял только из-за увеличения мощности. Был 3,6 , потом 5-ка, теперь 9.8. На всех просто катаюсь. Завёл и поехал. Ну и регламентные работы по инструкции. 

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МаксПитер сказал:

Затрудняюсь сказать. У меня других китайских не было. Хангкай уже третий. Менял только из-за увеличения мощности. Был 3,6 , потом 5-ка, теперь 9.8. На всех просто катаюсь. Завёл и поехал. Ну и регламентные работы по инструкции. 

А на 2 т нормально тролить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Nikiton сказал:

А на 2 т нормально тролить? 

Вполне. Ну, потряхивает мотор больше, чем 4 т. Но, меня не напрягает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Nikiton сказал:

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

Доброй ночи !

Для такой лодки лучше всего подойдёт ямаха 2 или сузуки 2.5

А ещё лучше продать ваш Фрегат(весной), а сейчас зимой купить 340 с моторчиком 6 лс, четыре такта мерк, тоха, сузуки.

Изменено пользователем vlad bagrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vlad bagrov сказал:

Доброй ночи !

Для такой лодки лучше всего подойдёт ямаха 2 или сузуки 2.5

А ещё лучше продать ваш Фрегат(весной), а сейчас зимой купить 340 с моторчиком 6 лс, четыре такта мерк, тоха, сузуки.

Пока к такому не готов. Другие деньги. В будущем возможно, но не в ближайшие пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2021 в 14:30, Nikiton сказал:

Добрый день всем! 

Опытных товарищей прощу дать совет! Как говорится готовь сани летом а лодку зимой)

В мае 2020 приобрел для себя лодку 

Фрегат 280 ек с пайольным полом книжкой и килем. Лодкой доволен. Лёгкая, удобная. На сезон 2021 года планирую прикупить под неё мотор. 

Вопросы следующие:

1)хочу мотор для тролинга до 5 л.с. Какой лучше купить в качестве первого мотора? 

2)2 такта или 4? 

Надеюсь на вашу помощь в выборе. 

Спасибо. 

IMG-20201010-WA0002.jpeg

У меня, такая же лодка. Только с вкладным дном НДНД. Фрегат-280Е. И так же увлекаюсь ловлей "на дорожку". Мотор под эту лодку взял Фрегат(Парсун) -2,6-2т. Лодку и мотор, выбирал долго и осознано. Не буду приводить все аргументы при выборе комплекта. Но приоритетными для меня были - минимальный вес и максимальная бюджетность. Не в ущерб качеству и надежности. Лодкой и мотором доволен. Под мои рыболовные задачи и условия , подходят полностью.

 Но как "троллингист" со стажем. Сменивший не один мотор и не одну лодку. Скажу однозначно. Лучший моторчик для троллинга из малышей. Это - Сузуки-2,5-4т. В данном случае, даже раздумывать, выбирать и "ломать мозг". не нужно. Просто берете Суз-2,5-4т. И этот выбор будет самый правильный.

Я взял бюджетный китайский мотор, только из-за его бюджетности. Комплект лодка+мотор (Фрегат-280Е НДНД + мотор Фрегат/Парсун -2,6-2т). Мне обошёлся новый (со скидкой) 35000 руб. Меньше, чем цена одной Ямы-2-2т. (35700) на момент покупки (08. 2020). 

К мотору нареканий нет. Но конечно, очень хотелось Сузу. Так что, еще раз повторюсь. Берите Суз-2,5-4т. И это буде правильный выбор.

IMG_20200906_124348.jpg

IMG_20200906_124446.jpg

IMG_20201004_120851.jpg

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2021 в 19:03, dron123456 сказал:

посоветуете лодку для 15 сильного мотора на ладоге для двоих. а выбор очень большой  запутоллся  

Вы сумму озвучьте. Если хорошая лодка нужна, закажите "Азимут". Но, заказы принимают только на май-июнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка угла опережения зажигания на аналогах YAMAHA 9.9. Определение углов опережения зажигания и правильное выставление зажигания. Так же покажем что делать, если на китайском моторе метки отсутствуют. 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2021 в 23:07, РинатПитер сказал:

Вы сумму озвучьте. Если хорошая лодка нужна, закажите "Азимут". Но, заказы принимают только на май-июнь

В лодки Питер на звёздной заходи бери без всякого заказа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ! великие спецы и думные дьяки :) дайте совет .

У прошлом годе , заменил я на ямахе 4 /4т карб  на 6лс , ну и заодно махнул лодку , паёлку на нднд  . И вот получилась такая хрень -  на гисс с пол  тыка ( четверть газа )  , на половине - 2500 об 24-25 км/ч  , а вот дальше начинаются Щлелчки  ???   и пытаюсь я  понять = или винт маловат ( 7 1/2  на 8  - но не фирма , говорят врут они с шагом )  или мотор высоковато сидит - от киля до крыла 4-4,5 см . Замена на родной винт 7 1/2  шаг 7 ничего не дала ,  выше 2500 оборотов - щелчки . Есть подозрение что щелчок раздаётся когда винт между волнами оказывается - т.е в воздухе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да -

  Альтаир  HD-320 НДНД - 26 kg ( подозреваю одна шкура , ибо в таблице уже 30, 5 кг)

Мот - яма 4-5-6 лс 4 т - 27 кг 

я 95 кг 

Ну и шмотки пусть 20 кг мах 

Изменено пользователем усатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, усатый сказал:

а вот дальше начинаются Щлелчки  ??? 

отсечка срабатывает ,на яме блок зажигания для переделки в 6 надо менять так что только карб выкинутые деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

отсечка срабатывает

Отсечка чего ?  обороты не скачут , тахометр стоит . Я сецом слушал  , щелчок от воды идёт , не от головы движка .  Может я звук не так описал  , и да , если идти по штилю то обороты можно до 3000 поднять . 

8 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

,на яме блок зажигания для переделки в 6

Это если 5 на 6 , у 4 и 6 зажигание одинаковое . Прежде чем менять усё прокурил раз двадцать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2021 в 18:03, dron123456 сказал:

посоветуете лодку для 15 сильного мотора на ладоге для двоих. а выбор очень большой  запутоллся  

минимум 360, лучше 380 или 400. Пятнашка их нормально потянет. Для Ладоги лучше пайолку, она поустойчивее на волне. Чем шире кокпит (пространство в лодке) - тем лучше.

Если кошелёк позволит, рекомендую посмотреть лодку Полар берд серии кречет в размере 385 см.  Точка продаж у них у входа на кондрашку. Ссылка на производителя https://snegirfishing.ru/lodki-polarbird-merlin-krechet/lodka-polarbird-merlin-385m-steklokompozite

Эта лодка относительно легкая, можно и в багажнике возить, пол собирается легко и быстро. Широкий нос - умещается много шмурдяка. Эта лодка позволит даже и в одного ходить. Собрать-разобрать - не проблема. Лишь бы багажник позволял.

Если планируется перевозка на прицепе, можно глянуть лодку серии орлан в размере 400 см. Это лодка для больших акваторий, еще шире чем кречет и еще толще баллоны. И пвх потолще. В общем танк. Но тяжелая, в багажнике уже не повозишь. На Ладоге я видел ребят на этих лодках, говорят вполне нормально. Пятнашка для этой лодки будет минимально допустимая, но двоих с грузом до центнера потянет нормально. А с двадцаткой будет огонь.

Лично у меня лодка серии кречет в размере 360 с мотором Меркури 9,9-4т. Вдвоем тесновато, но можно, периодически кого-нибудь беру. Я предпочитаю ловить в одиночку, а для одного в самый раз. Лодка на Ладоге показала себя очень хорошо. Очень устойчивая, просторная, прекрасно ходит. У меня рост 190 см, иногда сплю в лодке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, усатый сказал:

 

У прошлом годе , заменил я на ямахе 4 /4т карб  на 6лс 

Вот для меня, всегда была - загадкой из загадок?:eek: Что мотивирует людей, когда они покупают мотор 4 л/с-4т.  А потом, начинают "колхозить" из него 5-6 л/с. А почему, сразу не взять 6 л/с. :eek: Не понятно...Ну ладно, когда еще были времена, когда на 5 л/с права были нужны. Но сейчас то зачем !?:eek:

ИМХО. 4л/с-4т. Самая бестолковая и не логичная версия мотора (если это не докатка, да и то под вопросом.) из всей линейки 4-5- 6 л/с. 4т.

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Евгений-М сказал:

Вот для меня, всегда была - загадкой из загадок?:eek: Что мотивирует людей, когда они покупают мотор 4 л/с-4т.  А потом, начинают "колхозить" из него 5-6 л/с. А почему, сразу не взять 6 л/с. :eek: Не понятно...Ну ладно, когда еще были времена, когда на 5 л/с права были нужны. Но сейчас то зачем !?:eek:

 

Сейчас в официальной продаже россии  нет yamaha 6 л.с. 4 т.  Только 4 и 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей В. сказал:

Сейчас в официальной продаже россии  нет yamaha 6 л.с. 4 т.  Только 4 и 5 

Ну нет и не надо. Есть Сузуки, Тоха/Мерки - 6л/с - 4т.. К тому же, по не однократным тестам, Ямаха, что 2 т. что 4 т. Всегда были самыми маломощными моторами их 5 л/с. по сравнению с Сузой и Тоха/Мерками 5 л/с. И зачем она нужна?

Тут видится по другому. Люди хотят с экономить, немножко денюшек. По этому, и берут моторы 4 л/с-4т. В надежде "заколхозить" их потом за не дорого до 5-6 л/с. А получается, "не так уж и не дорого". А по факту, не дешевле чем сразу взять 5-6 л/с. Да и к тому же, все равно получается "колхоз". С непонятной мощностью и характеристиками мотора. На испытательном стенде, которые есть на заводах изготовителях, ведь никто, переделанные моторы не тестирует. Все "на глазок, да на слух". Да по личным, весьма субъективным ощущениям.

Не наступайте "на грабли" из желания с экономить. Не берите моторы 4 л/с-4т. Да и на вторичном рынке, они не особо ликвидны. Я бы лично, даже смотреть не стал, на японский мотор, в котором наш доморощенный "кулибин", своими ручками по копался.

 

 

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Евгений-М сказал:

Вот для меня, всегда была - загадкой из загадок?

Поясню - покупалась она в 2014 году , бралась под другую лодку , покупалась по скидке - цена выходила на 40% дешевле 5лс ина 50 % дешевле 6 лс  ( новая , с гарантией , в финке ) И ни разу за все года не подводила , хотя нет , один раз я её час заводил по причине забытия открыть кран бензобака :).

Да , и 2х тактники я на дух не переношу . 

3 часа назад, Евгений-М сказал:

Да и на вторичном рынке, они не особо ликвидны.

При наличии 6-сильного карба  , их отрывают с руками , объявление  больше пол дня не живёт :coolio:.

А про колхоз - если открутить 2 винта , снять тросик газа и  бензо/шланг  это не колхоз , это легче и быстрей замены масла в ноге :) . Для мнительных можно и обратно 4 ый  карб поставить :yes: .  4 от 6 отличается карбом  и отсутствием возможности вывода 12 вольт на розетку  , 5 от 4 и 6 отличается карбом и зажиганием  - других отличий в мотах нет. Карб ямаховский  приходит уже настроенный на заводе , его  просто тупо из коробки ставят . А про цену - 32 т мот + 8 т карб ( по цене уже 19 года )  против 52 т 5 лс  и 60 т 6 лс ( по ценам на момент покупки  мота ). 

Ладно ! 

Таки вопрос в другом  = про щелчки / шлепки  - КАКОЙ  звук при прохвате винтом воздуха ? Есть подозрение что мот высоковато сидит при такой нагрузке в лодке , не было  возможности посадить второго человека в лодку и проверить . Есть подозрение , что и с родным карбом  будет тоже самое . Говорил мне один вумный человек - " ты не так высоту меришь у нднд  "  может он прав ?

Изменено пользователем усатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме высоты установки ПЛМ, я с  этим столкнулся на моторе Mercury 25 бельгиец, у него нога оказалась почти на 6 см короче чем у Ямахи 15,  да еще и транец у лодки 415, в итоге при выходе на  глиссер, даже на сильно груженой лодке . постоянно были прохвати воздуха, пришлось пилить транец почти на 10 см. Я замерял просто, райка на киль снизу и до низа АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Mihey726 сказал:

Я замерял просто, райка на киль снизу и до низа АКП.

Тааак , я мерил от крыла до плоскости дна , киль и выступы дна нднд не учитывал . Крыло ноги на уровне киля = думаю я олень :(:) .  

На что похож звук прохвата ?? 

Спасибо ! 

 

Изменено пользователем усатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlexAuto сказал:

И обороты сразу шкалят. Никаких щелчков, истеричный визг. 

Нет , обороты даже не дёргаются , звук типа чмык - цмык  , чаще волны- чаще чмык , реже - чмык реже , но ! не каждую волну . Я голову уже сломал . 

А может это нога стучит о шпильку которая стоит на второй или третий дырке ??? Тока сейчас в голову пришло , а как проверить , мягкое подложить  и ждать воды ?  Или об интерцептор ??

Изменено пользователем усатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, усатый сказал:

волны- чаще чмык , реже - чмык реже

278 страниц по этому мотору на РФ но свои грабли конечно интереснее ,отсечка у вас срабатывает на 25-26 км ч на оборотах около 5000 а тахометр выкинуть или настроить надо ,с зажиганием мудрить надо чтоб 6лс получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

,отсечка у вас срабатывает на 25-26 км ч на оборотах около 5000 а тахометр выкинуть или настроить надо ,

5000 об на половине газа :eek:

Тахометр настроен - при старом карбе он правильно показывал 

Нету в этих моторах отсечки от слова совсем ( у меня машина дизель и как срабатывает отсечка я знаю ) .

  Если продолжать увеличивать газ то обороты плавно возрастают и скорость растёт , только щелчки чаще ,  и время между щелчками разное , допустим между 1 и вторым 10 сек , между 2 и 3  - 5 сек  , между 3 и 4 - 20 сек   , я пробовал со снятой крышкой  - звук не громче и не от головы идёт а от воды . 

20 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

278 страниц

Все прочитал , и много ещё где читал ,  проблемы с зажиганием были только при переделке из 5 лс  , у 4лс  не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, усатый сказал:

Нету в этих моторах отсечки от слова совсем

у всех есть а у вас нет :)она реализуется пропуском или изменением угла зажигания ,на сузе 6ас срабатывала на 28-29 км.ч избавился перегибом винта в 8 шаг у Алмая теперь 31+ без отсечек ,на яму есть на алиэкспресс винты 8 шага и очень неплохие

DSCF4386.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, усатый сказал:

Тааак , я мерил от крыла до плоскости дна , киль и выступы дна нднд не учитывал . Крыло ноги на уровне киля = думаю я олень :(:) .  

На что похож звук прохвата ?? 

Спасибо ! 

 

У меня только килевые так что выступов на дне нет, с НДНД не пробовал, не знаю учитывать их или нет. Звук сначала как бульканье резкое на не ровной воде с небольшими хлопками\звуком всасывания , если дальше разгонять уходила в полный срыв и перекрут.

Изменено пользователем Mihey726

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

избавился перегибом винта в 8 шаг у Алмая теперь 31+ без отсечек ,на яму есть на алиэкспресс винты 8 шага и очень неплохие

Уже думал об этом , винт 8 уже стоит ( алишный ) , разницы с родным  7, 1/2 нет  - т.е щелчки начинаются на этой скорости . На горке не катали , визуально вроде малость есть .

На ямахе нет в мануале ни слова об отсечки . На старом карбе тахометр показывал порядка 4000- 4500  ( т.е  показания правильные)  , и вдруг после замены карба начала срабатывать отсечка на 2500 , я проверял тахометр правильно настроен .

Что у вас происходило при срабатывании отсечки  ? мне ради сравнения - на машине это прекращение разгона и падение оборотов , оно прекрасно слышно ухом . 

  У меня на моте  эти щелчки ни на звук мотора , ни на движение , ни на ускорение влияния не оказывают , просто раздражают и автоматом газ  сбрасываю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, усатый сказал:

Что у вас происходило при срабатывании отсечки  ?

на 30 секунде начинается

https://www.youtube.com/watch?v=CSMkm19aMH4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Mihey726 сказал:

если дальше разгонять уходила в полный срыв и перекрут.

До такого не крутил .

24 минуты назад, Mihey726 сказал:

сначала как бульканье резкое на не ровной воде с небольшими хлопками\

Похоже , булькает и  как яма в воде  образуется за лодкой , есть такое . 

34 минуты назад, Mihey726 сказал:

У меня только килевые так что выступов на дне нет, с НДНД не пробовал, не знаю учитывать их или нет

И у меня были только килевые , по ощущениям нд сидит на воде выше чем пайолка .  И на скорости идёт выше над водой .

Конечно есть простой вариант - отвезти в сервис , они его притопят :) и сразу станет ясно - прохваты это или отсечка , или ?? но могут ведь и не найти . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

на 30 секунде начинается

Ага ,  спасибо , это как на машине . У вас скорость и обороты  больше не увеличить и отсечки не слышно , у меня же всё работает , докручивал пару раз до 3000- 3200 но потом очковал и сбрасывал :) , она начинает безумно нестись  и щелчки всё чаще и чаще , и слышко  их на видосе бы было - они громче движка , их с лодки соседней слышно  . В принципе  можно и в пол газа ходить , меня не напрягает , мне этих 25 за глаза , уж больно там камней много . И " жрать :)  " он так меньше стал , раньше полтора бачка уходило , а сейчас  в один укладываюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, усатый сказал:

и слышко  их на видосе бы было - они громче движка

потому что у вас они как и у хонды реализованы пропуском зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

потому что у вас они как и у хонды реализованы пропуском зажигания

Но у меня бы тогда обороты скакали , и что это за отсечка если можно спокойно дальше газ увеличивать ?   И это бы  было  равномерно , а у меня с разными интервалами .

Изменено пользователем усатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...