Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Chikago сказал:

@mongol Гладиус 520. Суза4 на длинной ноге. Но не исключу вариант, что предыдущий хозяин раздушил до 6. Там же только в карбюратор вроде разница. 

гледиус 520+ мотор значительно меньше тонны.........кил 600 с мотором-хотя утюг он знатный----в смысле крайне не ходкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Chikago сказал:

@mongol 520ht, 750 кг с мотором без топлива. Бак 150 литров, плюс шмурдяк и я за центнер. 

550 по пачпорту+150 мотор+50бенза-больше то куда тыж в автономку не идешь+ ты со шмурдяком--------пусть будет тонна.........если даже 6-4т это все толкает 11 верст то это чудо  при полном отсутствие логики.......у меня сузумар 390-89кг+хонда5+я 90кг+5 литров бенза +ящик воблеров и 2 спина=====пусть 220кг и максимум что я видел на гармине это 16.7км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mongol не буду спорить. Я под ним не хожу постоянно. Но вот с Толбухина на Константин шёл как то раз, картплоттер выдал 11,2 км ч на полный газ. Ветра практически не было, но шёл по волне.  На Онеге против небольшой волны выдал 6 км ч. 

П. С. Даже интересно стало. В следующий сезон обязательно зафиксирую этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить до какого давления качать лодку штатным насосом ? Узнать этот показатель в накаченной лодке можно с помощью манометра, но как определить до какого давления качать лодку не имея манометра ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, screw17 сказал:

Как определить до какого давления качать лодку штатным насосом ? Узнать этот показатель в накаченной лодке можно с помощью манометра, но как определить до какого давления качать лодку не имея манометра ? 

 

12 минут ушло на то, чтобы сказать, что штатным насосом лодку перекачать практически невозможно. Это нормально? Если вы делаете ролики для людей, то людям нужны ответы, а не клоунада и пустопорожняя болтовня. Нужно ценить их время и они к вам с уважением отнесутся. Коротко, четко и понятно, а так 99% времени льется вода. И да - до конца не досмотрел - еще 8 минут вытерпеть не смог))

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gosha190 сказал:

а не клоунада и пустопорожняя болтовня.

Рекламируют свой сервисный центр и свой канал на Ютубе. Я их даже не смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, РинатПитер сказал:

Рекламируют свой сервисный центр и свой канал на Ютубе. Я их даже не смотрю

Это понятно. Все эти видео никак не для пользы смотрящих, в первую очередь просмотры-лайки-рейтинг-бабки за рекламу. А что там в самом видео-это вторично.

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, МаксПитер сказал:

Это понятно. Все эти видео никак не для пользы смотрящих, в первую очередь просмотры-лайки-рейтинг-бабки за рекламу. А что там в самом видео-это вторично.

и это понятно, но можно же делать годный контент?!! Пытаетесь людей привлечь, а не оттолкнуть - так делайте нормально, с уважением чужого времени. А если делаете развлекуху, так надо девок нагнать в купальниках - пусть накачивают! Ракурсами поиграть...

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Gosha190 сказал:

и это понятно, но можно же делать годный контент?!! Пытаетесь людей привлечь, а не оттолкнуть - так делайте нормально, с уважением чужого времени. А если делаете развлекуху, так надо девок нагнать в купальниках - пусть накачивают! Ракурсами поиграть...

Согласен полностью. Но, в большинстве случаев у этих блогеров бабло в глазах всё застилает. Ну, это реальность, к сожалению.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом, баланс контента у данного блогера, смещён, скорее, в сторону полезно-информационного, чем рекламного, поэтому и не выпиливается отсюда, как рекламный спам.  Ну да, затянуто, ну можно было всё то же самое про накачку лодки в 3 минуты уложить, но тут уж блогер сам себе друг или враг - сделает плохой ролик, и никто его смотреть не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет. Кто может помочь с ремонтом эл. мотора!?

Есть так же много вопросов, буду благодарен за Ваш опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.12.2020 в 17:01, 1968 CC сказал:

Привет. Кто может помочь с ремонтом эл. мотора!?

Есть так же много вопросов, буду благодарен за Ваш опыт.

Что именно случилось с мотором и какие вопросы еще есть ? Я занимался этой темой одно время.

Можно в личку . 

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите по мотору,Yamaha 2 л.с.,заводится на горячуюю с полпинка,на холодную,раз 20 дернуть надо.Свеча новая,бензин и масло норм.Накат часов 300.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

protector , В процессе "раз 20 дернуть" свеча из состояния новой в какой вид приходит? Раз 10 дернул,выкрутил,посмотрел.

Если сухая , то - 

  Проверить можно , плюхнув чайную ложку бенза  в горло, закрыть заслонку и дергать.Если получится не 20 раз, и если мотор заслуженный , нуна карбюратор снимать и разрежение в картере мерять . Сальники к-вала под вопросом.

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, protector сказал:

Свеча новая,бензин и масло норм.

 

Может подсос забываете закрыть или открываете полностью? Когда то я тоже заливал свечи и было такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, protector сказал:

Добрый день.Подскажите по мотору,Yamaha 2 л.с.

 

В продолжение.Нелишне написать, в каком положении при "раз 20 дернуть надо" находится газ и воздушная заслонка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А11, короткая юбка,никаких проблем ни-ког-да. После зимнестояния в холодном дачном сарае Я2 заводится с первой попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, protector сказал:

@РинатПитер Да нет,с подсосом.

Подсос нужно вытаскивать (на 4-х тактном) только наполовину. А после того как только завелся мотор, подсос нужно закрыть сразу. Снимите свечи, прочистите, немного подержать над огоньком (зажигалкой ), почистить наждачкой, насухо протереть. Все будет нормально, если свечи были залиты бензином.

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер , только один вопрос . В течение которого времени у тебя была в эксплуатации Я2 ?  

Мы о двухтактнике ведь говорим?  У которого подсос не вытаскивается, а переводится из верхнего в нижнее состояние и обратно и газ в виде ползунка вверх-вниз,так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixail Ринату главное дать совет, пусть даже и несусветной глупости. Ну нравится ему быть затычкой.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mixail сказал:

 

Мы о двухтактнике ведь говорим?  

Я не посмотрел, сколько у него тактов. А на двухтактнике думаешь не заливает свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, РинатПитер сказал:

Я не посмотрел, сколько у него тактов. А на двухтактнике думаешь не заливает свечи?

Риторический вопрос. А зачем что-то советовать по конкретному мотору, если в глаза его, мотор, не видели? :coolio:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Mixail сказал:

РинатПитер , только один вопрос . В течение которого времени у тебя была в эксплуатации Я2 ?

Повторяю вопрос . 

И вообще,пока хозяин не опишет состояние новой свечки после 10-15 дерганий и не добившись результата выкрутит ее и сфотает -  дискуссия бессмысленна. Еще раз советую купить совеццкую А11,она копейки стоит .

Если заливает - это виноват карбюратор.Если сухая -  похуже , об этом я уже написал. Это при условии,что запуск по букварю:

Открыть крантик,покурить.

Закрыть возд.заслонку - подсос.

Чуть поднять ручку газа вверх (в условное состояние чуть выше оборотов ХХ ,1000-1500 ,например,на условный сантиметр длины прорези)

Три-четыре раза протянуть не торопясь шнур запуска,при этом бензин засасывается в картер и далее в цилиндр.В этот момент важно,чтобы не было подсоса воздуха через сальники КВ,иначе можно руку себе оторвать,прежде чем тело чихнет. поэтому я и писал о контрольном плевке бензина из шприца в пищевод - если после этой операции заводится - сальникам хана.

Нужно сразу после медленной протяжки шнура неколько раз выкрутить свечу и посмотреть - жуть мокрая,едва-едва влажная или вообще сухая как в пустыне. В первом случае - перелив,во втором норм, в третьем - плюхнуть шприцом в туда .Для этого нужно скрутить черный корпус и полностью открыть газ ,попасть ЗА дроссельную заслонку. Прикрутить обратно и след.пункт - 

Заводить,сразу после запуска полностью открыть возд.заслонку-подсос. 

Ехать .

Поскольку лечение онлайн - после получаса - часа езды на полном газу (под нагрузкой) вытащить свечу .Если КАК НОВАЯ ,белая, - мотору бедно,тут или регулировка качества,или опять сальники. Если светлокоричневая или чуть темнее - норм . Если черная (очень темная,с нагаром) - богато , виноват карбюратор .

Отдельно обратить внимание на то,как мотор держит обороты на скорости дорожки - это или ХХ при нулевом или чуть-чуть выше газу. Я-бы заводил в бочке со снятым винтом и при наличии тахометра.

РинатПитер, у хозяина Я2 - 2 Т . Спорим? ) См.фото .

ОДИН цилиндр, ОДНА свеча.

А ты видел Я2 и 4Т ?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mixail сказал:

Повторяю вопрос . 

И вообще,пока хозяин не опишет состояние новой свечки после 10-15 дерганий и не добившись результата выкрутит ее и сфотает -  дискуссия бессмысленна. Еще раз советую купить совеццкую А11,она копейки стоит .

Если заливает - это виноват карбюратор.Если сухая -  похуже , об этом я уже написал. Это при условии,что запуск по букварю:

ОДИН цилиндр, ОДНА свеча.

Ты же тоже согласен, что проблема может быть в свече зажигания? У меня на Тохе тоже была такая же проблема! Почистил свечи и сейчас,  мотор заводится как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Важен вес этих двоих. Если пара подростков по 40-50 кг, в теории возможно. Если пара взрослых по 80-100 кг + шмурдяк минимальный, то не вытянет. Извиняюсь, что влез, мерка такого не было. Но, 6 л.с., это 6 л.с. безотносительно производителя мотора.

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Был такой, на лодке 380 Комбат, двоих на глис  не тянул совсем.  На глис можно было выйти только одному, сильно сместившись в носовую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@protector попробуйте заводить подсос вытащен, газ на полную. Как заведётся, газ убавляйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер я тебе вопросы задал.Игнор ?

Свеча у хозяина новая. Она не причина,а следствие. Ее состояние - результат цепочки событий и сама она мокрой и грязной не становится самостоятельно,ей надо в этом помочь.

. Ты и читаешь выборочно и понимать прочитанное не умеешь. Так что вэлкам,когда твой Т9.8 начнет коленца выкидывать , я его тоже знаю хорошо ))))

igor914

6-ка - мотор для одного . Двое и с термосом - поедет,не более,но на пределе. М6  4Т - один горшок,тяжко ему совсем.

Пол у лодки фанера ? С НДНД было-бы полегче - выше в воде,площадь соприкосновения меньше.

Комбат 380 -  тяжелый агрегат. Мой К360 (72 кг) с двумя седоками по 65 кг + 20 кг барахла Т9.8 тащил на пределе. 

А Беркут 370 под М5 2т с двумя ребятенками вполне себе глиссировал,если можно это так назвать )

Так что все индивидуально.

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РинатПитер "Я не посмотрел, сколько у него тактов."-:eek: Штирлиц, это полный провал:biggrin:

Изменено пользователем VIKKTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку.Ни разу не задумывался о написании мурзилки по диагностике на дому,поэтому рассказ не точно коррелирует с автоматизмом действий))))

Есть еще момент,одинаково важный для всех карбюраторных (2т,4т) двигателей  - отсутствие подсоса воздуха между карбюратором и блоком.Ставят паранит или картон. Обсуждаемому мотору немало пришлось потрудиться (300 мч) и прокладка наверняка умялась,либо подтянуть болты карбюратор-блок, либо вырезать из паранита ~ 0.2-0.3 мм , там совсем просто.Ну если совсем лень,намазать родную прокладку герметом и затягивать до конца ,когда он почти схватится.

Особенно актуально для моторов,у которых бензонасос интегрирован в карбюратор ( в тч бензопилы,триммеры) .Он дрыгается тем-же меняющимся давлением в картере.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igor914 

В 31.12.2020 в 01:10, igor914 сказал:

Подскажите пользователи,Мерк 6 л/с 4 такта, двоих на глисс вытягивает? лодка 350-я ( 52 кг)

Судя по весу лодки,  она с жестким дном. Максимум 120 кг вытащит.  Если с надувным (была у меня с килевым высокого давления 320), то на ней 6лс вытаскивала 160 кг , но очень тяжело и в штиль. 

У самого 6лс 4т суза. Лодка 340 с фанерой. Я 100 + собака 20 + якорь. Это максимум что вытаскивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...