Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, ХОБОТ сказал:

Так вроде на Рибах баллоны снаружи пластикового корпуса. С чего вдруг быть кокпиту уже?

дело еще и в том, что на рибах баллоны поменьше диаметром, чем на просто ПВХ.  Вот лодки, которыми я пользовался недавно: АНТЕЙ 420 и винбот440 - у винбота кокпит шире. Длина тоже больше, но не радикально.
http://www.winboat.ru/klassicheskie/rib-winboat-440r-naduvnaya-motornaya-lodka.html

https://www.mnev.ru/catalog/lodki_pvkh_antey/poseydon_antey_420/

Обе лодки понравились, при установке грузового винта мой мотор 9.9(20лс) вытаскивал их на глисс с большой загрузкой. На легке с другим винтом на Антее разгонялся до 36кмч на винботе до 39-40.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gosha190 Внимательно разглядываю РИБы. А как с уличным хранением, Вы храните на улице? опять же противоречивые записи в интернетах. Так-то РИБ с консолькою в бюджет намного лучше вписываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, BuRiTTO сказал:

@Gosha190 Внимательно разглядываю РИБы. А как с уличным хранением, Вы храните на улице? опять же противоречивые записи в интернетах. Так-то РИБ с консолькою в бюджет намного лучше вписываются

храню в гараже. Места на улице у меня нет, пришлось купить гараж. Если есть место на улице, то проблем не вижу. Люди хранят под тентами. Лучше поискать имеющих опыт если есть сомнения. Под мотор 15лс консолька, на мой взгляд, не нужна. Лишние деньги, вес, уменьшение места в кокпите. Но опять же - дело вкуса. Я хожу под румпелем и меня устраивает. Для моего риба даже 20лс малова-то ( но меня устраивает - я не для гонок собирал комплект), более менее - это от 25лс и выше. 15 - это вообще плохо. Мотор скорее всего вам придется менять. Сейчас мотор 15лс - это вообще "не модно")) Покупаешь 9.9 и легким движением руки он становится 20лс. У меня сузука 9.9 4 такта.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ХОБОТ   @Gosha190    думаю возникло небольшое недопонимание. Когда я написал, что кокпит в РИБе будет более узкий, то имел ввиду в сравнении с пластиковой лодкой.

А так у меня был и Антей-420 и РИБ-460.    Обе ХОРОШИ !   И пластиковая лодка с ними ни в какое сравнение не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ХОБОТ сказал:

Так вроде на Рибах баллоны снаружи пластикового корпуса. С чего вдруг быть кокпиту уже?

это с какого перепугу:)баллон полюбому лежит на пластике по нижней вклейке иначе его просто вырвет----а верхняя вклейка она уже далеко вглубь корпуса------тоже самое если крепеж ликтрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, BuRiTTO сказал:

@modelist @VIKKTOR  Смотрю на модель Terhi 400 с перспективой через год сколхозить дистанцию (сейчас денег не насобирать, да и в принципе дорого от производителя, мне кажется). Цель: семейно-охотничья т.е. забросить семью и потом рыбалка/охота.

Под мотор 15 сил

ТЕРХИ с абс пластика не надумайся взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ХОБОТ сказал:

@mongol Да, на пластике действительно так. А на рапторе алюминиевом несколько по другому выглядит всё это.

раптор.jpg

с такой вклейкой это не риб-----утюг это.....стартует тяжело.драйва нет госзаказ командует

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2020 в 15:41, Gosha190 сказал:

как вариант: ПВХ типа Антея или аналогичные. И еще: мотор хилый - с грузом на глисс выйти не получится.

Совершенно согласен!:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Парни, посоветуйте, пожалуйста, где можно транец переклеить, чтоб хорошо и ценник не конский. Лодка Флинк 320. Спасибо заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.05.2020 в 21:36, Zubinskii сказал:

120 на днях стукнуло - умели раньше строить))

     Этой кастрюле, еще и 30 лет нету. 9_9 Потому как это копия.

Изменено пользователем Chikago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Chikago сказал:

     Этой кастрюле, еще и 30 лет нету. 9_9 Потому как это копия.

Ошибаетесь.

Реставрация, конечно была, как иначе, но большая часть корабля оригинал. Носовая часть корпуса менялась в 80-гг. Где музей, там естественно переделки. Корма с надстройками на верхней палубе натуральная. Пушки частично другие, т.к.в войну снимали для обороны Ленинграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zubinskii сказал:

Ошибаетесь.

Реставрация, конечно была, как иначе, но большая часть корабля оригинал. Носовая часть корпуса менялась в 80-гг. Где музей, там естественно переделки. Корма с надстройками на верхней палубе натуральная. Пушки частично другие, т.к.в войну снимали для обороны Ленинграда.

Чтобы окончательно расстаться с иллюзиями, съезди в Вистино, а потом чуток  раскопай дамбу. :biggrin:

В том, что стоит сейчас, доли процента от того, что было заложено 120 лет назад. Чисто символически...Типа...колокольчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, trifon сказал:

в Вистино

А на что нужно обратить внимание  в Вистино?

Изменено пользователем Dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Zubinskii сказал:

Ошибаетесь.

Реставрация, конечно была, как иначе, но большая часть корабля оригинал. Носовая часть корпуса менялась в 80-гг. Где музей, там естественно переделки. Корма с надстройками на верхней палубе натуральная. Пушки частично другие, т.к.в войну снимали для обороны Ленинграда.

Вот и поколение пепси подтянулось....в Вистино советуют сьездить правильно. Ибо в 1987 году при так называемой "реставрации" был построен полностью новый корпус корабля, на который были переставлены надстройки и прочая палубная требуха. Старый корпус стыдливо названый "днищем крейсера" оттащили в лужскую губу, где он наверное лежит до сих пор. И то что мы видим сейчас под видом "Авроры" -это массогабаритная модель в масштабе 1:1,полностью новодел выпуска 1987 года. Думал , что уж питерцы об этом все знают поголовно, оказывается нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Serega Ladoga сказал:

Вот и поколение пепси подтянулось....в Вистино советуют сьездить правильно. Ибо в 1987 году при так называемой "реставрации" был построен полностью новый корпус корабля, на который были переставлены надстройки и прочая палубная требуха. Старый корпус стыдливо названый "днищем крейсера" оттащили в лужскую губу, где он наверное лежит до сих пор. И то что мы видим сейчас под видом "Авроры" -это массогабаритная модель в масштабе 1:1,полностью новодел выпуска 1987 года. Думал , что уж питерцы об этом все знают поголовно, оказывается нет...

      Сильно спорить не буду.Но на сколько я помню ,это не 87 год. Мне почему то видится 94 год.:/

Изменено пользователем Chikago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Chikago сказал:

      Сильно спорить не буду.Но на сколько я помню ,это не 87 год. Мне почему то видится 94 год.:/

Есть и такое мнение - https://www.aoosk.ru/press-center/news/kronshtadtskiy-morskoy-zavod-vernul-istoricheskiy-oblik-kreyseru-avrora/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Chikago сказал:

      Сильно спорить не буду.Но на сколько я помню ,это не 87 год. Мне почему то видится 94 год.:/

Неее, точно 87й. У меня в классе учился пацан, сын слесаря с судостроительного завода, где настоящую "Аврору" подменили на копию, в он всю школу снабжал заклепками от той, царской "Авроры", и кусками тикового настила палубы))) потом за ними уже в лужскую губу ездили. О том что "аврора",которую вернули в 87 году на стоянку, копия знали все уже тогда, а потом это и официально перестали скрывать. Но сейчас возможно госдума выпустит закон, в котором признает копию оригиналом, а за отсутствие веры в это и кощунственное отрицание оригинальности сей духовной скрепы будут давать двушечку .:cool:

Изменено пользователем Serega Ladoga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Serega Ladoga сказал:

... духовной скрепы будут давать двушечку .:cool:

За все духовно-душевное, меньше чирика  как-то не серьезно. Гордости за державу не вызывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сейчас на сайте увидел объяву, что человек изготавливает и продает шильды и наклейки " практически для всех моторов". Если я правильно понял, то с его помощью можно легализовать и регистрировать  украденные моторы???? (допустим мне при регистрации номер на блоке инспектор не смотрел, только номер на шильде).Ну или перед продажей можно омолодить движок лет на пять-шесть. Это вообще законная хрень? После этого искать свое имущество просто не имеет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, pat_ron сказал:

Здравствуйте. Сейчас на сайте увидел объяву, что человек изготавливает и продает шильды и наклейки " практически для всех моторов". Если я правильно понял, то с его помощью можно легализовать и регистрировать  украденные моторы???? (допустим мне при регистрации номер на блоке инспектор не смотрел, только номер на шильде).Ну или перед продажей можно омолодить движок лет на пять-шесть. Это вообще законная хрень? После этого искать свое имущество просто не имеет смысла. 

Эти шильды и наклейки может изготовить вам любая рекламная мастерская. И на авите полно соотвествующих обьявлений. От родных не отличите. Просто пора привыкнуть, что моторы, как и часы, мобильники или ноутбуки к примеру могут украсть и вернуть их уже нереально, и поэтому надо самому принимать соответствующие меры против хищения. Никто вам их искать не будет, это надо просто знать и принять как должное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pat_ron   Омолодить движек получится вряд ли. Забив вин на сайте производителя,и он сразу выдаст год выпуска. А вот в случае повреждения, очень необходимая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Chikago сказал:

@pat_ron   Омолодить движек получится вряд ли. Забив вин на сайте производителя,и он сразу выдаст год выпуска. А вот в случае повреждения, очень необходимая вещь.

да ладно свистеть то-омолаживается легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2020 в 21:06, mongol сказал:

ты ж вроде не с ринаткиной группы-мат-часть подтяни

Добрый день.

Что не так я написал? Согласен, может не большая часть оригинал, но приблизительно поровну. То что срезали в 84г и что сейчас бухте в ФЗ на дне лежит это корпус ниже ватерлинии плюс металл наваренный для буксировки, а это не 100% корпуса крейсера. 

Вопрос про историческую часть и новодел/копию, на мой взгляд спорный, тут нужно принимать во внимание что за более чем сто лет жизни корабля, он не раз перестраивался, модернизировался и переоборудовался. А значит к моменту среза нижней части корпуса в 1984 году он был далек от оригинала, спущенного на воду в 1900 году. Во время реставрации в 80х, Авроре вернули вид и внутреннее наполнение на момент 1917г и конечно это существенно обновило корабль, отсюда и пошли слухи что Аврора не настоящая, что ее заменили на копию, а оригинальная Аврора ржавеет в ФЗ. 

Соглашусь с теми, кто говорит что это у же не ТА Аврора.. но, к сожалению, рецептов как победить воду, которая со временем "съедает" старые корабли, пока не придумали.  А значит обновление/замена - единственно верный способ сохранить такой и подобные ему памятники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Zubinskii сказал:

Добрый день.

Что не так я написал? Согласен, может не большая часть оригинал...

Добрый, если....

Все, что касается истории страны, у нас под большим секретом. Ссылка, которая в свободном доступе, тоже по некоторым моментам, вызывает вопросы. Но, на них мало , кто пытался получить адекватные ответы. Лично я об этом не слышал. Если кто слышал и может подтвердить документами, то буду признателен. 

Когда крейсер перестал выполнять свою функцию и его орудия, снятые на период 41-45 годов, были... не совсем возвращены обратно, он перестал быть нужным в первозданном виде. 

Поэтому, весь послевоенный период, это... микс из догадок и домыслов... Если , как ты выразился, подводная часть с наваренными листами для буксировки, лежит в Вистино, то откуда у местного люда трапы, тик, бронзовые штучки, иллюминаторы на окнах бань? 

Поэтому, подлинного(из позапрошлого века) там, в лучшем случае- проценты...

Скрепы должны быть хоть чем-то скреплены. Но, и здесь, похоже, не все гладко...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, trifon сказал:

Если кто слышал и может подтвердить документами, то буду признателен. 

Поэтому, весь послевоенный период, это... микс из догадок и домыслов... Если , как ты выразился, подводная часть с наваренными листами для буксировки, лежит в Вистино, то откуда у местного люда трапы, тик, бронзовые штучки, иллюминаторы на окнах бань? 

Я всегда стараюсь говорить только то, в чем уверен то, что проверено и достоверно. Бывает, конечно ошибаюсь - кто не ошибается... Сейчас, думаю что пишу если не со 100% точностью что да как обстоит фактически с этим вопросом, но с максимальной степенью приближения к факту. Про состояние крейсера информация из чертежей, от командира бригады строящихся и ремонтируемых кораблей, подводных лодок ЛенВМБ БФ, к которой приписан корабль-музей Аврора. 

Трапы и прочее у местных с той части, которую отделили от корпуса. Отделили с узлами, механизмами, внутренним убранством, которое потом растащили (при, на мой взгляд, преступном попустительстве руководителей проводивших работы). А некоторым СМИ только дай повод, распишут все, накрутят и приплетут чего не было и выставят в таком цвете, что за голову хватаешься.

Преображенский: Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел вживую или ещё лучше пользовал РИБ Авара 640 , производит если не ошибаюсь Глэдиус , в интернете информации кроме описания и фото ни о чём - нет , Ваше мнение и отзывы хотелось бы услышать , спасибо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zubinskii сказал:

Я всегда стараюсь говорить только то, в чем уверен то, что проверено и достоверно. ….

Преображенский: Вот никаких и не читайте! 

Молодежь обычно легко путает термины "уверенность" и "самоуверенность". И в этой связи, слова профессора, на все 146 % должны относиться к ним самим. 

Все документы, начиная с подъема корпуса, после затопления в Рамбове, находятся в Архиве МО, поэтому... Не читайте советских газет.

Многим, по причине того, что они по определению не умеют получать информацию, кроме как с "заборов", в голову не приходит (от слова СОВСЕМ), что кто-то может некоторые (разумеется, не все) вещи и события видеть своими глазами, или даже в чем-то участвовать. И потом, когда очевидцам "вдувают такую бредятину", то кроме желания покрутить пальцам у виска в адрес  "теоретика" и сопроводить это потоком нецензурных слов, других слов и действий, просто. Нет. :biggrin:

Ты сам был в Вистино? Ты сам плавал с маской около останков корабля? Ты сам видел, что оказалось у жителей Ручьев, Вистино, Логов?

Когда на Горовалдайском озере обкатывали новые варианты оснащения гидросамолетов, сверху немного:biggrin: было видно...

Могу задать еще несколько вопросов, но думаю, что ответы на них, вряд ли кто напишет на заборе. А потому, они повиснут в воздухе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, trifon сказал:

Могу задать еще несколько вопросов, но думаю, что ответы на них, вряд ли кто напишет на заборе. А потому, они повиснут в воздухе... 

Я объяснил откуда информация - там нет слова забор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Zubinskii сказал:

Добрый день.

Что не так я написал? Согласен, может не большая часть оригинал, но приблизительно поровну. 

работал в 93 году в лф цнии центр наб кр.флота 70-это реконструкция-докование-стапелевание судов-----со слов гл инженера он делал проект в 84 годе 5-7 процентов от оригинала.на жданова целый склад был добра с авроры-огромный склад с  поле футбольное сам видел.а сколько металла лежало на переплавку  обвязанного ленточкой с надписью не брать аврора воще горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Zubinskii сказал:

Я объяснил откуда информация - там нет слова забор. 

Cудно с послевоенного периода, подвергалось доработке. Самая большая - в 84-87 (уже не помню  точную дату окончания). А элементы конструкции  лежали и в Ленинграде, и в Кронштадте. Некоторые из этих элементов оказались замурованы в дамбе. Там вообще хотели корпус резать и закладывать, но потом все- аки решили оттащить в Вистино. Кто так решил, не знаю. Но, Севенард, первый гендиректор "защитных сооружений" , говорил, что он был против этого. Чтобы корпус - в дамбу.

Поэтому, история о "косметическом ремонте" - это не серьезно. Обсуждать детали и десятые доли процентов, тоже не интересно, документов, рисующих полную картину,  в открытом доступе НЕТ. А это значит, что вымыслу и фантазиям на тему, места очень много.

Да и потом, смысл подобного спора в чем? Не находишь, что он абсурден по сути.

Памятник государству, которого нет... Памятник ВИЛенину, который признан экстремистом и его труды изъяты из большинства библиотек.

Просто - паранойя какая-то.  

Изменено пользователем trifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...