Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Выбираю: Tohatsu18 vs Mercury15. Вопрос к тем, кто пользовал оба этих мотора, отличается ли и как:
1. Плавность работы на холостых и вообще
2. Шум
3. Надежность
4. Удобство пользования (то, что на мерке румпельное п.п., а на тохе нет, знаю)
5. Общее качество изготовления

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тр
Оба мотора вполне приличные, никаких особых глюков не выявлено. Самое главное, что в итоге хочется получить, если легко носимый в одиночку двигатель с весьма удобным управлением и весом в 35кг - тогда надо брать М15, если нужен двигатель таскать большую лодку с хорошей нагрузкой тогда Т18 -42кг. Надумаешь брать М15 - помогу со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Замерить расход топлива и масла на разных оборотах достаточно просто. В бак бензин из мерной емкости, аналогично в бак с маслом. Один час на холостых и масло и бензин сливают и смотрят ск. осалось. Данные В.А. подтверждаись на разных моторах неоднократно.
Однозначно по Джонсону утверждать не могу, но в Яме с автомиксом масло подается в задроссельное пространство, а отнють не в поплавковую камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! b58
А как ведут ваши 15ые двухтактники при троллинге? Стоит ли переплачивать за четырехтактник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sektor
Очень хорошо ведут. По крайней мере не хуже 4 тактов. :tongue:
Единственное, что может несколько раздражать - выхлоп при попутном ветре. По шумности - практически одинаково, колбасит их даже меньше :thumbup: из за специфики двухцилндровых 4 такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Давненько я тут не был....

b58
В задроссельную? Это в камеру сгорания что ли? А смешивается оно где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Если своими словами, за карбом стоит некая приблуда, куда подходит маслопровод. Скорее всего разбрызгивание происходит за счет всасывающего потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерить расход топлива и масла на разных оборотах достаточно просто. В бак бензин из мерной емкости, аналогично в бак с маслом.

Мне это не надо,и речь шла не о том.

b58
Ты случайно не путаешь HPDI и автомикс?

Похоже что путает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Имхо,автомикс меняет таки пропорцию масла,по крайней мере на моей я-20 это было заметно,чем больше обороты-тем больше расход масла.
Что касается поплавковой камеры,да,какое-то время мотор проработает на обедненной смеси,но (опять же имхо) обедненной эту смесь можно назвать условно,т.к. и 1:100 для нормального мотора не смертельно,естественно если масло не веретенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Ну,тогда странно.... Веос это обычный двухтактный мотор,смазывается смесью,соответственно в камеру сгорания должна попадать смесь,а не по раздельности масло и бенз.... А смесь в нее откуда попадает? Из карба....
Или я неправильно понимаю процесс в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Не поленись,скачай каталог, он мало весит, качается пулей и акробатом открой. У твоей 20 подвод масла похоже аналогичен, за исключением ввода. Он перед карбом, но по виду похоже так же в диффузор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Там PDF запаролен, чтоб не копировали, открыть можно только акробатом. Акробат качается бесплатно...
А чем тебе не нравится смешение в диффузоре, очень просто и логично и получается именно смешение. Если этоделать в поплавковой камере то действительно будет задержка в изменении пропорции. Вспомни, сколько движок работает на одном карбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miaso b58

Спасибо. М15 юзал долго на CMB380, П4, пока не сперли :( . Мотор классный. Выбор между Т18 и М15 обусловлен наличием у Т18 3х сил в плюсе. Вес - наверно, осилю, но только стоит ли игра свеч?
Повторю вопрос про плавность работы: М15 на холостых шепчет, как Т18 по сравнению с ним?
Ну и общее качество: М15 - всё красиво и удобно, придраться не к чему. Не выглядит ли Т18 по сравнению с ним как Selva с нормальными импортными моторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тр
Если нагрузка большая, безусловно Т18, с холостыми все в порядке, на Сельву не похоже.
Если ходишь один или вдвоем тогда Мерк, да и при тролле управление на румпеле - лучше.
В общем от конкретной задачи зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тр
У Тохи есть один, на мой взгляд, существенный минус - мелководный режим. Если у Мерка для перехода в оный нужно просто, взявшись за крышку, аккуратно приподнимать мотор до необходимого положения, то у Тохи для этого надоть какой-то рычаг поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич, добрый день и остальным.
Я никак не могу понять, ты просто двоишник :( или беспредельно упертый тормоз :cool: , не могущий прочитать до боли знакомые русские буковки?. :)
1 Речь не о принципах работы моторов, а о разнице :thumbup: в подаче масла и эффективности смазки авто и водных 4-х тактных….
2 Так вот люди, имеющие автомикс у себя на транце, иногда задаются вопросом, что-же и как он обеспечивает. :cool: Так вот те, кто проверял, говорят и публикуют такие цифры , для таких , как Лукич, кому это сделать влом. Спорить с этим и еще как-то обсуждать, я просто – не хочу. Кому –то ПЯТЬ РАЗ доказывать, что сажа черного цвета? :cool:
3 Я тебе еще категоричнее напишу, что на одном из моторов вообще намеряли 1 к 200 на ХХ. Но , опять специально для тебя, :) характеристики для одного мотора , не являются общим показателем. Приведенные в моем тексте цифры – это усредненное значение примерно 5 или 6 моторов. :)
4 Твои изыски на тему карбюраторов , если честно, мало кого интересуют. Опять специально для тебя. Сходи в магазин новых моторов, посмотри, какая пропорция смеси указана на самих моторах, а вот потом уже будешь нам читать лекции, знаток!!!! :thumbdown:
Лукич, если тебя действительно что-то интересует, то отвечу. Тратить время на подобную, никому не нужную лабуду с тобой у меня уже нет ни малейшего желания. :) Вот когда ты походишь на паре - тройке десятков!!! иномарок, лет 10 -15, ими хоть немного позанимаешься. ВОТ тогда будешь на них, и области их применения смотреть моими глазами или глазами уважаемого
B58. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Grek , спасибо.

b58 - 90% времени - дорожка. Полностью согласен, упр-е на румпеле супер удобная вещь. CMB380+М15 три чел. = глисс 30-33 км/ч по ГПС. Просто иногда пользуюсь прокатными П2, П4, и вот на них то мощи хотелось бы чутка поболе.
42кг одному каково вешать-снимать? (Я: рост 182, вес 90, со здоровьем всё о'k :) )
До какой мощи у мерков П.П. на румпеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тр
Вешать-снимать Т18 на надувнушку нормально, но это как правило на берегу. Если прокатник на воде - могут быть проблемы, но приспособиться можно.
Управление на румпеле у Мерка, если не ошибаюсь, до 30 сил. Раньше была двадцатка и двадцать пятка, осталась одна тридцатка 2 такта. Вес 51кг, ИМХО тяжело, но скидки действуют...
На прокатник купи себе грузовой винт, будет дешевле, легче и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Речь не о принципах работы моторов, а о разнице в подаче масла и эффективности смазки авто и водных 4-х тактных….

Давай пересекёмся и я тебя свожу и ткну носом в ВОДНЫЙ мотор с НИЖНИМ расположением распредвала .Судя по дате твоего рождения мы ровесники ,это будет выглядить нормально.

Вот когда ты походишь на паре - тройке десятков!!! иномарок, лет 10 -15, ими хоть немного позанимаешься. ВОТ тогда будешь на них, и области их применения смотреть моими глазами или глазами уважаемого

Я прочел все твои бубликации с момента твоей регистрации ивпору как Станиславский -НЕ ВЕРЮ.По троллингу что-то путнее, но по моторам :) .b58 более технически грамонтен и меньше понтов .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ВА-Мне почему-то знакома Ваша безапеляционная манера общения,как будто мы раньше встречались.Вы случайно не работаете на лодочной стоянке что в Уткиной заводи на октябрьской набережной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода тут не был,оказываеЦЦа много потерял!!! Тут так весело....
Сэма до кучи не хватает! Сэм,ты где?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось..... Хорошо что Эв в автомиксах не разбирается ,иначе не миновать бы нам триллера Каверна-2.Восхождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,автомикс меняет таки пропорцию масла,по крайней мере на моей я-20 это было заметно,чем больше обороты-тем больше расход масла

НЕ спорю абсолютно.Был такой случай_Один человек далекий от техники,но мечтающий бегать быстро поставил на большую лодку маленький мотор и до кучи скоростной винт.На холостых моторчик работал идеально.На хаду были проблемы:если газ даешь плавно то лодка потихоньку двигалась,но человек дает газ резко на полную и бензонасос работающий от разрежения не справлялся и моторчик выхлебав попловковую камеру начинал дергаться,стоило сбросить газ дать чуть поработать на холостых все прихотило в нормуЭто не в твой адрес просто мысли в слух .Если попробывать обобщить- возможно заметное увеличение расхода масла ( при автомиксе)связано с несовпадением оборотов,шага винта ,положения дроссельной заслонки.,на СТО интересовался-толком не знают ни чего,тупо заменить на болшее мозгов не хватает.

чем тебе не нравится смешение в диффузоре, очень просто и логично

Согласен ,ты прав,посмотрел,убедился,Извеняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

Был такой случай_Один человек далекий от техники,но мечтающий бегать быстро поставил на большую лодку маленький мотор и до кучи скоростной винт.На холостых моторчик работал идеально.На хаду были проблемы:если газ даешь плавно то лодка потихоньку двигалась,но человек дает газ резко на полную и бензонасос работающий от разрежения не справлялся и моторчик выхлебав попловковую камеру начинал дергаться,стоило сбросить газ дать чуть поработать на холостых все прихотило в нормуЭто не в твой адрес просто мысли в слух .Если попробывать обобщить- возможно заметное увеличение расхода масла ( при автомиксе)связано с несовпадением оборотов,шага винта ,положения дроссельной заслонки.,на СТО интересовался-толком не знают ни чего,тупо заменить на болшее мозгов не хватает


Ты когда нибудь меня в гроб вгонишь! Ну нельзя же так! Пойду приму 100 капель валерианки и баиньки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все Лукич!
Ты своего добился!!
b58 уже валерианку пьет!!!
Осталось только В.А.достать до ручки, и программа максимум по части вывода из строя оппонентов выполнена.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...