Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста,может кто-то знает:
Где в Спб можно посмотреть в продаже новые лодки Terhi (смотрел б/у и обломался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосайтники, помогите советом.
Хочу к сезону приобрестить прицеп для ПВХ Комбат 380. Выбор пал на прицеп "ЛАВ 81014" или "ЛАВ 81015", вот такие: http://kazanka.spb.ru/pricep.php. А вопрос вот в чем: на одном из них полозья, и предназначен он (по мнению казанщиков) для аквабайков, а на другом - ролики, так что же будет лучше для перевозки ПВХ лодки - не протрется ли в местах контакта и не деформируется ли пол при транспортировке. Хранить планирую все енто дело в гараже в "походном" состоянии - типа - "заехал, зацепил, и погнал". Да..., наверное стоит добавить, что в будущем планирую сменить корпус на кастрюльный вариант. Может и не очень по теме, но если есть опыт - помогите, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рауль, лодки Терхи продают москвичи, в Питере не увидишь в салоне....Я их все видел живьем в Финляндии, самая удачная( для рыбалки) Ф 45 с одной консолью в центре.После серьезных дискуссий ( и о качестве матерала тоже ) взял железо сильвер -фокс 485.У меня есть их полный каталог, да и сам можешь его взять, если нужен , в Хамине ( они дилеры...).Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукич, добрый вечер и остальным,
Был занят, извини, поэтому только сейчас.
Ты сам обозначил правила игры – 100 000 руб :thumbup:
Еще раз про ПВХ - корпус 360-380 + новый мотор 15-18 сил в эту сумму можно втиснуть. Теперь про жесткие корпуса. Мотор 40 – 50 сил – это уже 140 -170 тыс руб – новый. Б/у можно приличный - 3500-4500 уе.
Дальше лодка. Если ты называя свою лодку приличной , говоришь , что она набирает полведра воды за 2 суток , то народ такие корабли называет гнилыми дырявыми ведрами :thumbdown: . Цена которого – цена цветметалла в приемном пункте. И ты на него впендюрил 50 сил!!! Просто нет слов, особенно про безопасность, о которой ты так радеешь. :)
Нормальный корпус не течет!!! Еще раз повторю. :) Клепанные корпуса Прогрессов 2 при самой бережной эксплуатации начинают течь через 10 – 15 лет, если специально не готовили герметику. Если готовить герметику самому, то - 2-3 тыс руб. Если на заказ, то 10-15 тыс руб. Если этот корпус клепать , то цена такого корпуса увеличится на 1 -2 кб. Блоков плавучести на таком корпусе, если ставить самому, то 10 -11 тыс руб. Если на заказ , то около 1-2 кб. Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи. То не то, что 100 000 руб корпус , в 150 тыс руб не уложишься – это только лодка. :)
Клеммы правильные не с Фольксвагена с разборки :cool: , а специальные морские, с соответствующим защитным покрытием. Точно также и бензобак. Не ставят!!!! люди, заботящиеся о своей безопасности :( баки от авт!!! на лодки.
То, что у тебя лодка без ходовых огней :mad: – это просто моветон, после этого учить людей безопасности? :cool:
Дважды выходил на Прогрессе 2 в Ладогу. По штилю без проблем, но волна в 0,75 -1,0 метра уже заливает через лобовое стекло в кокпит. Этот корпус не для Ладоги. :thumbdown:
Прогресс 4 , если он живой, на мой взгляд, один из лучших советских корпусов. Но чтобы довести лодку, которая пролежала больше 10 лет в огороде, нужно достаточно много денег и времени, чтобы сделать нормальной. А если собрался затачивать под троллинг, то приготовься дополнительно отдать еще 2-3 кб денег. :)
И естественно, что по деньгам ПВХ и жесткий корпус сравнивать просто глупо, это совсем разные ценовые группы. И совсем разные предназначения для лодок. И ходить на жестком корпусе ты имеешь право не намного дальше, чем на ПВХ. А РЫБАЧИТЬ, ТАК ВООБЩЕ !!! на одном расстоянии. :) Если хочешь отделаться копейкой в оборудовании и оснащении лодки, то потом пожалеешь. :(
И товарищ, твой, судя по всему ГИМСов не кончал, если едет, не глядя куда. А с непрозрачным мешком на голове на автомобиле по городу он еще не пробовал? :)
Прочитав твои посты, просто удивляешься, как везет людям, взрослые ведь и дети наверно есть, а столько уже начудили!!!! И все еще на воде. Извини, это шутка… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважемый ВА,Мотор в 40-50 кобыл это не бюджетный вариант,и лодки можно делать не в бутеке на невском ,а поскромнее.

Клепанные корпуса Прогрессов 2 при самой бережной эксплуатации начинают течь через 10 – 15 лет(извени ,но это неправда), если специально не готовили герметику. Если готовить герметику самому, то - 2-3 тыс руб. Если на заказ, то 10-15 тыс руб(40 лет прожил на Волхове не разу про ГЕРМЕТИКУ не слышел,обьясните что это такое). Если этот корпус клепать , то цена такого корпуса увеличится на 1 -2 кб(Если клепанный корпус разболтался его не клепают ,а выкидывают-он не ремонтопригоден,но это оченьредко). Блоков плавучести на таком корпусе, если ставить самому, то 10 -11 тыс руб. Если на заказ , то около 1-2 кб(это -же сколько пенопласту можно купить на эти деньги,хватит на такойже катер в натуральную величену). Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи. (У Вас это все есть на ПВХ)То не то, что 100 000 руб корпус , в 150 тыс руб не уложишься – это только лодка

,После этого наш зав.производством предложил закрыть деревопереработку и начать ремонтировать лодки кстати подьем и усиление транца мне обошлось примерно в 1000 руб,Продалжаем разговор-

Дважды выходил на Прогрессе 2 в Ладогу. По штилю без проблем, но волна в 0,75 -1,0 метра уже заливает через лобовое стекло в кокпит. Этот корпус не для Ладоги.

А Вы на резинке ходили в волну 1метр,я при 0.5 начинаю делать ноги.ДЛЯ ЛАДОГИ -ПВХ ЕГО В ВОЛНУ В МЕТР НЕ ЗАЛИВАЕТ

Еще раз про ПВХ - корпус 360-380 + новый мотор 15-18 сил в эту сумму можно

-ЭЭЭЭЭ как бы сюда добавить

Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи.

и мммммотор мы хотим в 50 кобыл

Клеммы правильные не с Фольксвагена с разборки , а специальные морские, с соответствующим защитным покрытием

Ну извините,ну не хожу я по морям окиянам,за 20 лет простые авто не подводили(именно в 1986 батя подарил тридцатку с эл.записком)И бак у меня встроенный ,но не автомобильный а только датчик от жигулей.

совсем разные ценовые группы. И совсем разные предназначения для лодок. И ходить на жестком корпусе ты имеешь право не намного дальше, чем на ПВХ. А РЫБАЧИТЬ, ТАК ВООБЩЕ !!! на одном расстоянии

Я не собираюсь удалятся,просто охота находится рядышком с комфортом.

И товарищ, твой, судя по всему ГИМСов не кончал, если едет, не глядя куда. А с непрозрачным мешком на голове на автомобиле по городу он еще не пробовал?

Просто является главным инспекторм ГИМС(если интересно в личку скину кто ,где и как)Михалыч просил его не рекламировать.Могу сказать ему под 60,на реке родился,рекой живет,рекой кормится.а на автомобиле он вообще не умеет и не заставить научится.
.Мы потом нашли в литературе-ПВХ при низких температурах теряет эластичость ,если это не спец ПВХ, а наверняка не спец.
Уважаемый ВА,я Вас тоже люблю и уважаю,но смешно сравнивать резинку с пятнашкой и прогресс с полтинником.Помимо прогрессов в СССР выпускалось очень много проиличных лодок,и моторы существуют под короткий транец не нужно переделовать это и 30-40 лошадей,И за эти деьги можно найти приличную лодку и мотор доста точно ПОИСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня была ПВХ+Мерк15 обратно не полезу надеюсь некогда,к старости охота комфорта и начинаешьценить свое здоровьеНу почитайте пожалуйста что я писал ниже не через строчку,а внимательно.И почемуто Прогресс4 древний и убогий стоит как новая ПВХ,как нновый ВАЗ и старая иномарка.А вообще спор не очем.Нравится Вам ПВХ- на здоровье.Если выбирать между старым корпусом и ПВХ,я выбрал старый корпус.Это сопоставимые по деньгам плав средства,есть же обь,нептун, афалина ,темп да их там до жопы,кстати есть советские пластиковые лодки.Может встретимся на воде покажете преимущества ПВХ перед древним ,дырявым корытом,если к этому времени мотор не отвалится от гнилого транца.В 2001 году мне в 5м2 вьехал в борт укуренный гонщик на гидроцикле на полном ходу,плыл с женой,с двумя детьми,а если б я был на гондоне с моторчиком.На сегодя дасвидания.
Уважаемый модератор просьба не ченить препятствий беседе,мы давно на эту тему так не веселились,думали все пройдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукич,
маленькое замечание по поводу отрывов транца на надувных лодках... имел несчастье въехать в камень на крейсерской для комплекта ПХВ-360 + мотор 15 скорости 25 кмч. Ничего не оторвалось, лодка подпрыгнула, на пере вмятина. Комплект-то легкий, скорости сравнительно невелики, потому инерция (которая отрывает транцы и ломает ноги) мала.

Риторический вопрос. Что произойдет с Вашей лодкой (мотор на транце, в лодке 2 человека и шмотки), если ее доверху наполнить водой? Сохранит ли она плавучесть и ход? ПХВ сохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС ЛУКИЧУ.
Если не затруднит, ответь, что делать в таких условиях.
1.У человека места для хранения Прогресса скажем на берегу нет.
2.Машина у него скажем ВАЗ 2105.
3.Волна на той же Ладоге в момент попытки порыбачить этак 0,8-1 м.
4.Финансовые вливания в его бюджет несколько ограничены.
5.Любит выходы на воду в одиночестве.
6.Ну например еще и радикулит у него иногда проявляется.
Сразу оговорюсь, не про себя пишу (тьфу,тьфу,тьфу)
Ну я думаю ответ однозначен.
А это уже про себя.Бывало, что подьезжал к Ладоге, чесал в затылке, включал думалку, и на всех порах на Вишневское.И день не испорчен, несмотря на плохую м ветренную погоду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс
Добрый день ВСЕМ![
q=Акс]лодки Терхи Я их все видел живьем в Финляндии,

Акс,что ты можеш сказать о лодке Nordic 6020 .Меня интересует ее килеватость ит.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Павел, Нордик 6020С это типичный шлюп для прибрежного плавания....На нем не ходил, но хозяин ( Питерский) говорил, что он сильно задирает нос, хорошо разрезает волну, но с углом килеватости на транце у него не очень....Со всеми вытекающими....В буклете эти лодки заметно привлекательнее, чем вживую....такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукич, добрый день и остальным.
Ты сам себе противоречишь на каждом шагу. У тебя сколько стоит на катере? :thumbdown:
Это не бюджетно? :)
А сколько допустимо? :( Cпециально для тебя – 30 лош сил. :mad: У тебя почти двойное превышение!! http://www.motolodka.ru/progress.htm
И ЧТО ТЫ НАМ СОБРАЛСЯ РАССКАЗАТЬ ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ...????? :cool:
У меня был Прогресс 2 и у соседей они тоже были, поэтому все перед глазами, а не высосано из….. И это горькая правда, к сожалению. :thumbdown:
Герметика клепаного шва, читай учебник по слесарному делу для 2 курса ПТУ. ;)
Необходимо добавить на старых и на новых корпусах Виксинт или Сикофлекс, а потом БОДИ 950. Тогда послужит дольше. :)
Пенопласт в катера не ставится, он впитывет воду или крошится. :thumbdown: Бюджетно –флормат на катер размером с Прогресс около 4000 руб + клей на борта + работа. :)
Вопрос про наличие оборудования на ПВХ лодке оставлю без ответа, даже мой мелкий подобные глупости не озвучивает. Извини… :(
Я представляю, что это за усиление за 1000 рублей, опять наверно что-то с разборок от Фольксвагенов и немецких “Тигров” или водопроводными трубами из разрушенного фашистами дома? :) . Это опять про безопасность. Если неворованные материалы, то они уже больше 1000 руб стоят…. :)
Лукич, одно только перечисление того, на чем ходил займет страницу, поэтому не буду. На Ладоге ходил и в 1 метр и в 2 и больше, но только не на Прогрессе 2 :)
Лукич, ты хоть раз открывал документы /паспорта на лодки металлические или ПВХ? Или все по наитию, и один мужик сказал. :) Если хотя бы раз откроешь, то надеюсь сразу перестанешь вот так вот :
“-ЭЭЭЭЭ как бы сюда добавить В. А. написал:
Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи.
” бредить. :eek:
Зайди в любой магазин, торгующий катерными прибамбасами, полистай “Маритим”, потом посмотрим, после этого будешь нас учить безопасности на воде или нет. Свою лодку доведи до ума… :mad:
Я эти категории никогда не сравнивал, это сравнение начал ты и в первую очередь по деньгам. Так вот на свои деньги ПВХ лодки, если иметь голову трезвую на плечах :) , не ездить с закрытыми глазами!!! :) Или залитыми :) , в запрещенный период :mad: по льдинам, то безопасность обеспечивают. А вот для обеспечения подобной безопасности на ЛЮБОМ старом советском и большинстве новых российских нужно либо потрудиться, либо заплатить за работу и материалы. :) И цены в итоге будут разниться в разы!!!. Мне очень жаль, что ты не можешь понять этих элементарных вещей, наверно пока петух…. :)
Из соображений безопасности на западе почти все модели жестких корпусов идут с танцем 508 . Если интересно, то у своего друга из ГИМСа спроси статистику по Северо-западу. Сколько ежегодно тонут старых советских дюралек с низким транцем из-за заливания и отсутствия в лодке необходимых спассредств? :( Озвуч ее здесь и потом приведи цифру, сколько же потонуло за это время ПВХ лодок!!! :cool: Не людей, а именно лодок!!! Если конечно хватит храбрости признать, что спорол откровенную чушь. ;)
Если ты живешь на Волхове, то это совсем не значит, что все питерские рыбаки живут там же или у них есть там родственники или знакомые, где можно хранить лодку – Это понятно? :)
Значит ее надо где-то хранить, а где и за сколько, в голову не приходит? ПВХ – в квартире или на балконе. :)
ПВХ к любому!!! Водоему можно подвести любой!!! машиной, которая там пройдет. Прицеп с лодкой к любому водоему не подвезешь даже джипом!!! Это тоже надеюсь понятно и не оспаривается. :) Очень странно, что ты делаешь выводы о том, что мне нравится или нет, я не словом об этом не обмолвился. А высасывать из … всякую ерунду, просто не красиво…. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Павел, по каталогу килеватость 16 град, но неизвестно где : на миделе или на транце....Думаю детали можно узнать у дилеров в Таллине.Катер нравится,...., но покупать не стал....По совокупным параметрам выбран металл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс Дилер при слове транец сам впал в транс (не знают они ничего)

В Фоксе не нравится пассажирская консоль и бортовые рундуки (занимают много места)
Ф-45 для рыбалки более удобна (да и цена в два раза меньше)

У Ф-45 киль укреплен металлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Павел, мне тоже так казалось...., оказалось , что это необходимый атрибут катера, В.А. думаю подтвердит мое мнение-без консоли пассажир находится в плохом положении-ветер, брызги и т.д.-полная жопа.Рундуки лишними тоже не бывают-вещей много и все желательно должны быть сухими... и потом это не площадка для гольфа, по ней бегать...рыбу нужно ловить и быстро менять места...В другом варианте -бивер-одна консоль но напарник - в .опе, смотреть на него - одно горе да и жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Похже с Вами можно говорить только за деньги. И так - ПВХ Кайман 380 +М15 стоит 93000р. Это новый комплект, который прослужит лет пять без каких нибудь дополниельных вложений. самый дешевый полтос - 120000р.,естесственно новый :tongue: .
Рулевое управление, средний ценник 9600р. Это с установкой, правда по блату, но родное, а не стибренное со старого трактора Белорусь.
Топливный бак 60л, специальный, лодочный, а не сваренный за бутылку, с датчиком - 26000р
Ходовые огни - 6500р
Помпа водоотливная 5000р
Ящик аккуауляторный - 2500
Даже если новый корпус купить за бутылку стоимость навески - 169600р и это далеко не предел, а разумный минимум. Для сведенья Вашего приятеля, ну того, по деревообработке - ремонт и тюнинг лодок, если это не прогулочные яхты, занятие неблагодарное, комплектация дорогая, работа копеечная.
ПВХ лодки не педназначены для эксплуатации при отрицательных температурах, в наших краях это не существенно, 15 июня льда уже нет, а 15 сентября еще нет. Про эти, Вам явно не знакомые, числа спросите у Вашего приятеля, ну того, из ГИМСа.
Гнилые транцы на ПВХ лодках встречаюся крайне редко, в отлчии от старых Прогрессов, условия эксплуатации, знаете ли, не те. Случаи отрыва транца на ПВХ лодках могу пересчитать по пальцам, хватит одной руки и все в условиях гонок, правда, к сожалению по трезвому :thumbup: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА убедительная просьба не пользоваться тем,что это не личное общение и следить за базаром и выражениями.

Или залитыми

протереть свои и прочитать ,ПРОЧИТАТЬ что написано мной ниже.Изначально был вопрос что можно купить за 100т.р.Я не говорил что можно П2 +J50,МОЖНО КУПИТЬ ДЮРАЛЬ+МОТОР,для этого достаточно открыть последний номер ШАНСА ,их там чтук пять и два десятка ПВХ с моторчиками,ОПЯТЬ ЖЕ ПРОЧТИ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ, Я не учился в ПТУ и как осуществляется процесс ГЕРМЕТИКА хотелось бы почитать,может что путнее.

Пенопласт в катера не ставится, он впитывет воду или крошится. Бюджетно –флормат на катер размером с Прогресс около 4000 руб + клей на борта + работа

Сегодня послал механика посмотреть что же там стоит,значит он тоже дурак придется уволить(говорит что пенопласт),кстати стоит блоками на хомутах и зкрытый чтоб не крошился и воды у мея в лодке нет чтоб он мок.

Лукич, одно только перечисление того, на чем ходил займет страницу, поэтому не буду. На Ладоге ходил и в 1 метр и в 2 и больше, но только не на Прогрес

Начем? на ПВХ?Зачем чуш-то нести,всетаки не дети!

ди в любой магазин, торгующий катерными прибамбасами, полистай “Маритим”, потом посмотрим, после этого будешь нас учить безопасности на воде или нет. Свою лодку доведи до ума…

Что мне нужно у меня есть,хожу,листаю ,а ВАС ето кого?ОПЯТЬ СМОТРИ НИЖЕ -Я НЕ УЧУ ,А ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ,Про транец что обошелся в 1000-самое простое пошел,купил,отдал сделали,не интересно,Другу сделали на 5М4 в КАЗАНКЕ.ru обошлось в 200 или 300 долл.Сделали похабно у меня все переделаи,обошлось все гораздо дешевле.

Из соображений безопасности на западе почти все модели жестких корпусов идут с танцем 508

Бред полный,моторы идут как с длинной так и с короткой ногой,высота транца зависит от разрешенной мощности на конкретную мотолодку и ее размеров и в первую очередь от веса мотора для данной мотолодки,если 50 кобыл весят от80 до 120 то смешно ставить короткую ногу,зальет .40 2-х такт спокойно встает на транец 380,для 4-х такт нужен 508,для 30 всем пойдет 380.Это элементарный здравый смысл без громких слов.На сайте владивостока есть расчет для П4по длинне,ширене,высоте борта по *западным*стандартам ,получилось 60 кобыл,размеры П2 от П4 в сантиметр.В СССР не было мощней В30 отсюда и транец380.

Сколько ежегодно тонут старых советских дюралек с низким транцем из-за заливания и отсутствия в лодке необходимых спассредств? Озвуч ее здесь и потом приведи цифру, сколько же потонуло за это время ПВХ лодок!!! Не людей, а именно лодок!!! Если конечно хватит храбрости признать, что спорол откровенную чушь.

Очередная.ЕЩЕ РАЗ СЛЕДИ ЗА РЕЧЬЮ..."хороший" вопрос что утонет консервная банка или надувной гондон.Утопленнику насрать плавает его резинка или нет.Если так хорошо изучил литературу там написано: взатопленном состоянии сохраняет плавучесть достаточную для пддержания ВОЗЛЕ НЕЁ,хотя скорее ты опять смотрю в книгу а толку нет.

Если ты живешь на Волхове, то это совсем не значит, что все питерские рыбаки живут там же или у них есть там родственники или знакомые, где можно хранить лодку – Это понятно?

Я нигде не писал что в данный момент живу на Влохове.СМОТРИ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ ЗАЧЕМ ЖЕ МНЕ ПРИЦЕП,
Больше на твои ......... отвечать не буду,нехочу общаться с человеком который кроме себя не слышит и прочесть не может.Пока.

Если не затруднит, ответь, что делать в таких условиях.
1.У человека места для хранения Прогресса скажем на берегу нет.
2.Машина у него скажем ВАЗ 2105.
3.Волна на той же Ладоге в момент попытки порыбачить этак 0,8-1 м.
4.Финансовые вливания в его бюджет несколько ограничены.
5.Любит выходы на воду в одиночестве.
6.Ну например еще и радикулит у него иногда проявляется.
Сразу оговорюсь, не про себя пишу (тьфу,тьфу,тьфу)
Ну я думаю ответ однозначен.
А это уже про себя.Бывало, что подьезжал к Ладоге, чесал в затылке, включал думалку, и на всех порах на Вишневское.И день не испорчен, несмотря на плохую м ветренную погоду!
Время

Уважаемый Петр именно изза проблем со спиной я и заморочился с прицепом,снять и повесить мотор даже 15 иногда было проблематично т.к. на рыбалку езжу в основном один.И почему обязательноПрогресс полно других и полегче и мотор можно послабже.Свою я спускаю и затягиваю не прикладывая усилий.Знакоый таскает МКМ на пассате.Изза волны я и не люблю Ладогу.Мне что до Волхова что до Ладоги по расстоянию,предпочитаю Волхов или Ильмень,По поводу стоянки на берегу,за комфорт и здоровье я плачу 900 ре в месяц за стоянку у дома.Здесь каждый выгребает как может.Поездка на рыбалку давно не преследует целей добычи рыбы.Всю пойманную отпускаем(за искл. на еду-это хвост,два)Поэтому разницы для меня Ладога,Волхов или озеро не глобальна,Главное нет людей рядом и сотовый не работает.Но мне скоро за 50 и здоровье с комфортом начинаешь ценить.Все это хобби,а на него можно и потратить жить осталось нетак и много.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа,читал - читал Вашу перепалку и не удержался от соблазна высказать свой взгляд на предмет спора. 2 года хожу на флинтовском пластике (4м с М15), до этого был ПВХ YAMAHA из Финляндии (диам. баллонов 500мм). По деньгам 40+50 т.р. примерно равен комплекту с ПВХ, по ходовым качествам качествам может быть чуть шустрее, но незначительно, по комфорту - в 2 рундука влезает вся аммуниция (палатки,креспа.матрасы, одеяла, коптильня и т.д.) В кокпите только спининги и закуска. Не раз наблюдал на Птиновом презики примерно таких же габаритов, из-за шмоток на борту ступить некуда, а это значит 3-4 часа сидения в одной позе. Про забрызгивание на встречной волне даже говорить не хочетсяПо поводу спуска в недоступных местах: несколько раз приходилось в Сторожно и Кириково спускать лодку вручную без заезда прицепа в воду - вдвоем проделывали эту операцию без особых проблем. По поводу того, что лучше, конечно, если нет гаража и средств на прицеп и нормальный катер, то ПВХ лучший вариант, чем Нырок с веслами... Сам собираюсь, накопив деньжат, переходить со своего эконом-варианта на катер с полурубкой - 50-80л.с. Мне , кажется, спор "кастрюли" vs "презики" совершенно не корректен - потому что это совершенно разные типы лодок с разными возможностями, и я думаю мало найдется, рыбаков не мечтающих в глубине души о белоснежном красавце рассекающем беспокойные воды всеми нами любимой Ладоги.

1414_7gcmgp_htm.7e1cde44c70eaee072e92cd2662ad3c9

1414_eifkks_htm.ab2d40c63d0818c1f5a62f562fda3ab1

1414_zj3f27_htm.10086f124b9a28c1e8f0de6b6370c9b3

1414_otbpp1_htm.1aed6b5de2a282c58a923b4ace36fc9c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа,читал - читал Вашу перепалку и не удержался от соблазна высказать свой взгляд на предмет спора. 2 года хожу на флинтовском пластике (4м с М15), до этого был ПВХ YAMAHA из Финляндии (диам. баллонов 500мм). По деньгам 40+50 т.р. примерно равен комплекту


Это что столько стоит? Флинт 4м - 40 т.р? Мерк 15 - 50 тр ? Это где такие цены у нас в Питере, хотелось бы узнать??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс[
В другом варианте -бивер-одна консоль

Я не понял. Что есть вариант Фокса с одной центральной консолью как на Хоуке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Павел, речь идет о модели сильвер-бивер...
Удалось уточнить различие моделей 334С и 522С- в качестве дисплея и количестве портов ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sema
Дык разговор шел изначально о том, что можно Прогресс + полтос уложить в 100000р. Единственное, что пытались объяснить, это сделать невозможо по целому ряду причин. Далее, пыталсь рассказать человеку, что Прогресс +полтос за 100000!!! будет на воде менее безопасен, чем надувастик за те же деньги. И последнее - эксплуатация жесткого корпуса обходится дороже, чем эксплуатация надувнухи, ВСЕ. Никому и вголову не приходило доказывать, что надувнуха круче грамотно подобранного жесткого корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Подскажите пожалуйста по Badger FL360 airdeck (плюсы,минусы).
Планирую использовать на подмосковных водохранилищах и Оке.
Спиннинг. Мотор Мерк 15. Исходил из веса лодки (главное) , быстроты сборки, и возможности ловить с нее вдвоем.
На самом баджере "консультант" интернет магазина молчит как "Зоя" ("бери чего хочешь и отвали, когда получишь тем более неизвестно"), не знаю как из него совет выудить, только клещами, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукичГлавное нет людей рядом и сотовый не работает.Но мне скоро за 50 и здоровье с комфортом начинаешь ценить.Все это хобби,а на него можно и потратить жить осталось нетак и много.
Вот и не тратьте здоровье на ненужные споры.Каждый имеет то,что хочет или то,что может ,а доказывать у кого жена красивее-бессмысленно.Лучше обсудить тему кто и как решает вопрос сохранности лодок и моторов в ночное время,кражи ведь частенько.Конструкцию от b58 встречал и на этом все.В инете как-то мало по этому вопросу,хотя волнует многих.Сколько раз встречал не спящих, стерегущих свое добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс
Удалось уточнить различие моделей 334С и 522С- в качестве дисплея и количестве портов .... [/q]

У 522 есть порт для внешней антенны? Если есть,тогда бери и антенну.Установиш на метр выше консоли.


сильвер-бивер...район плавания категория Д - не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич,
не стоит обижаться - это издержки инетернет общения - т.е. другими словами - вас никто не хотел, и не хочет - мягко говоря "подкалывать".
В тексте В.А. достаточно много смайликов (я бы сказал даже рябит от них) - таких рожиц, так вот - эти "рожи" используют для передачи в тексте - наших эмоций.
.
Имя у Михалыча - не Геннадий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хобби,а на него можно и потратить жить осталось нетак и много.
Очень хорошее выражение. При таком, моё мнение, правильном подходе нет предела совершенству и в дальнешем ценовая планка может быть поднята и здесь будут сравниваться другие белоснежные модели рассекающие воды Ладоги.

С наилучшими пожеланиями. Всем удачи.
P.S. А что нибудь из 6 м очень хочется, т.к. волна частенько достает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный несколько спор: один человек говорит, что уложился в сто тыщ и доволен и уровнем комфорта и безопасностью своего девайса, другие говорят, дескать, это невозможно. Собственно, какие есть основания не верить человеку? Ужель непонятно, что люди и ситуации бывают РАЗНЫЕ, а вы хотите всех и вся под одну гребенку.
Мне тоже никто не верит (Сергей Анатольевич особенно :biggrin: ), что за пять лет владения купленной в пятилетнем (не моем - машинном) возрасте VW Vento я менял в ней только то, что должно за это время меняться: масло, колодки, фильтры), но это же не значит, что я должен всех убеждать в том, что мое авто - самое лучшее. Я просто ДЛЯ СЕБЯ и ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ определил, что меня устраивает. И не собираюсь никого уговаривать в том, как это по-лоховски рассекать на джипе по городу с расходом 17л на сто километров.
Лукич говорит, что за сто тыщ МОЖНО (заметьте, можно, а не должно) найти комплект дюралька + мотор и прекрасно с ним обходиться. Причем это не теория, а практика. А его убеждают, что нельзя. Да на каком основании? Теоретических выкладок и прайс-листов каталогов? Только что купил новую Джетту: в салоне комплект родных ковриков 4 штуки, а на Фучика он же за полторы. И никто мне не докажет, что правильнее покупать в салоне.
А вопросы безопасности больше зависят от человека, нежели чем от парохода Титаник тоже вроде неплохо плавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич и остальные.
Если используете прицеп для перевозки своего парохода к местам рыбалки/отдыха на воде, чирканите, плз., модель авто, которым ентот девайс таскаете и тип плавсредства (может, вес.). Заранее всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.Случайно зошел на Ваш сайт и тянет поболтать.ЛЕТО БЛИЗКО,БЛИЗКО.Сегодня зашел в гараж протер на моторе пыль,за рулем посидел,слюни попускал.По поводу резинок-это мое личное мнение-все они ,кроме РИБов прибрежного плаванья.У меня Прогресс+джонсон 50 ухожу в ладогу далеко по джипиэсу,берегов не видать и там стал частенько стал на татыкаться на резинки с моторчиками.Ладога лужа поганая 30 минут волна метр-пару раз в этом сезоне спасал.Резиновый гондон не тонет-он переварачивается!!!!!!!!Жилеты в лодке придумали не дураки.Сам раз прощелкал -потом одел за 30 секунд.Мощные моторы на резинках отрывают транец-был свидетелем.В проспекте пишут 10-30 кобыл,значит 10,30-экстрим и убийство лодки.За 100000 можно найти поинтереснее резинки. С уважением чесной компании


Вот с чего ВСЕ началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукич, добрый день и остальным.
В отношении лодок из шанса Питерского региона. Если лодка 20-30 лет от роду , типа Днепра продается за 30 000 руб, :thumbdown: наверно что-то не так. Тебе b58 привел калькуляцию, что может быть еще не понятно? Если ты всего этого не поставишь, то лодка не будет соответствовать требованиям по регистрации и, не будет обеспечивать твою же безопасность. Что здесь не понятно? Если тебя лично не интересует твой же возврат с рыбалки, ну извини, здесь уже любые доводы бесполезны!!! :(
При клепке листов внахлест между листами дюраля укладывается специальная прокладка. По прошествии 10-15 лет она высыхает и выкрашивается. При толщине листов на днище 1,5-2,0 мм это соединение, как правило, раньше всего выходит из строя. Транец не трогаем. Чтобы предотвратить или замедлить этот процесс внутри лодки на стык можно нанести современные клеи/герметики с хорошей адгезией / прилипанием/, что добавит шву еще лет 5-7 жизни. Пенопласт , который ставится в наши лодки выкрашивается от старости и вибраций. И ставился от бедности или глупости. Нормы безопасности на воде во всем мире категорически запрещают этот материал. :thumbdown:
Лукич, специально для тебя.
42года назад на Казанке / та , что еще без Булей/ и спортивные мотолодки , классов 175 и 250 куб см
Потом был Прогресс / еще даже не 2 /, потом были сани Фокса / в модификации Вуда с адаптацией по плоский раскрой /.
Потом были еще Прогресс 2 и 4. Потом старый ТЕРХИ, потом Пелла-Фиорд , Казанка 5м4, Баджер 330 SDA.
У приятелей, на чем ходил в Ладогу: МКМ, Казанка с Булями, Крым и Крым4, Днепр, Темп, Сарепта, Ладога 1 и 2, Москва 2, SportCraft 2505, BW CONQUEST . Не считая совсем больших катеров. Маленькие б/у да и новые доводил сам. Поэтому представляю все, а не со слов кого-то…
То , что ты написал про свою лодку, не соответствует нормам безопасности, поэтому поинтересуйся вначале о нормальной комплектации судов, чтобы выносить свое суждение. Юношеская бравада в миксе с комсомольским задором – на воде плохая компания!!! :(
И в отношении высоты транцев. Похоже, что твои познания в этой области остались на уровне 60-70 годов прошлого века в СССР. :cool: С ГОСТами того времени.
http://www.whaler.com/Rec/defa...ype=Tender
вот тебе по дружбе , знакомься, изучай, перенимай положительный опыт, двоишник!!!!
Практически все нормальные катерные фирмы отказались от 381 начиная с размеров 4,0 метра. А начиная с 5,0 - уже ставят XL.
Высота транца никогда!!! Не зависела ни от веса, ни от мощности мотора. Бывает, конечно, что и зависит, но только у тех , кто телегу ставит впереди кобылы… :)
Опять обращение к ГОСТам 50-Х ГОДОВ!!!, из – за которых уже погибло немеряно людей?. :mad: Ты сам – то когда - нибудь плавал, держась за лодку одной рукой и разгребая льдины, другой?
Ниже приведу, специально для тебя, двоишник, фото нормальной лодки, сделанной по нормальным стандартам безопасности. :)

1416_f2p7rt_htm.f8ce21f81b5907a342083f19a6b1378d

1416_ogqb7o_htm.9c0d8c752dcce985a06945e0391647f9

1416_szwuli_htm.8b32b6bdb45ce5459f494fec3718aa09

1416_daz8mf_htm.15cb269ef37c9873470fed7fb5af768d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс

Вот нашел фото Ф45 вид спереди крупным планом.
На консоли вижу две петли.
Что она наклоняется вперед для уменьшения габарита по высоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно хватит ругаться...

Просто у Лукича есть свое или знакомое производство, где он за копейки может отремонтировать или перестроить слою лодку... и ходит он в основном не по Ладоге, а по Волхову и Ильменю, где берег недалеко и в случае чего можно на него выброситься, поэтому безопасность (как мы понимаем ее для Ладоги - по максимуму) его особо не волнует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петру: по поводу цены, покупал лодку во Флинте весной 2005г - 40 т.р., М15 на Кондрашке февраль 2005г - 50 т.р., есть все доки для сомневающихся. По поводу белоснежного красавца, пока насмотрел такой вариант:http://www.neptune7.narod.ru/images/neptun4G_.jpg ,хотелось бы услышать мнение опытных товарищей, а то кроме рекламных статей в сети ничего не попадается. С уважением, Сема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A Павел
Специально долго и пристально рассматривал линейку TERHI
И вот,что удалось выяснить:
-45 серия и не для рыбалки,а более для покатушек
-пластик АВС из которого строят TERHI очень "тяжело" лечится(это не тот пластик ,что в других финских лодочных брэндах)
С уваженим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sema, у нас с друзьями такой Нептун. Нормальная рабочая лодка, после кастрюлек с Я-20 чувствую себя спокойно. Втроем спим в каюте, там же вещи, места хватает. На волне до 1,5м вполне нормально (в шторма пока не попадали). Под Я-60 4т инжектор максимальная скорость втроем с вещами на 2 дня 52км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петру: по поводу цены, покупал лодку во Флинте весной 2005г - 40 т.р., М15 на Кондрашке февраль 2005г - 50 т.р., есть все доки для сомневающихся.


Ты бы еще вспомнил, что покупал лет 10 назад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день
Присматриваюсь с целью приобретения к Grizzly-470 www.grizzly-marine.ru Поиск в инете ничего не дал.
Может кто пользует. Ну или хотя бы мнение выскажте.
Спасибо. :)
Да забыл уточнить-ипользование планирую юг Ладоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiker,
новые они ыщо ... какая-то информация появилась по ним осенью прошлого года.
Мнение по фотографиям ... не знаю.
.
ЗЫ. Надо пощупать ... а еще лучше пройтись с разными моторами и загрузкой ... посмотреть - забрызгивает-ли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...