Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

@Северянин 

Вроде как импортные моторы мерят  мощность на винте.  То есть сам мотор чуточку мощнее. Потери на передачу момента. Ну и эти цифры настолько условный...  Меркури взял Тоху 9.8 и наклеил  9.9 лайт. То есть мотор тот же самый,  а 0.1 кобылы прибавили. 

У меня 9.8 тоже выводил 350  на глисс, но только с танцами и бубном. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2019 в 17:30, AlexAuto сказал:

От себя добавлю-даже две вроде одни и те же лодки, собранные криворукими в одном и том же гараже, и то по разному поедут под одинаковыми моторами))А сравнивать разных производителей вообще смешно))Тем более под разными движками. Надо как минимум обороты озвучивать, которые во время проката были. 

Это вот чистая правда. Что это за Компасы такие никому неизвестно. Как можно тут что то сравнивать.

Тут надо поехать в выходной день на южный берег дамбы где все спускаются или на базу Креницы. И попросить поставить свою Тоху на нормальную лодку известного производителя. И посмотреть, может и вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 78 rus сказал:

У меня 9.8 тоже выводил 350  на глисс, но только с танцами и бубном. 

Не хотел я тебе вопросов задавать))) Но поскольку тема интересна, то задам.

350 то пайолка была ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Samogonshik сказал:

Шаг надо смотреть, а не диаметр.

Если в данный момент у Тохи обороты максимальные, то ничего уже не сделать. Вопрос к лодке. Если обороты меньше максималки, то можно менять шаг винта +1 или +2 от того что есть.

1 шаг - 250-300 оборотов примерно.

Шаг штатных винтов, как правило, одинаков. На всякий случай, количество лопастей тоже. Просто Я-9,9 имеет габариты пятнашки и по диаметру винта тоже. Отсюда разная тяга этих двух моторов, которая при равном шаге пропорциональна площади поверхности лопастей, которая в свою очередь пропорциональна квадрату диаметра винта. И этот показатель у Я-9,9 на 18% больше, чем у Т-9,8. Вот, и разница.

Это всё равно, как при твоей личной постоянной мощности ты получил бы разные скорости, гребя веслом и ложкой (даже, если бы привязал её к палке длиной с весло) - разная площадь "гребков".

Завтра покатаюсь в Тиуруле, подумаю, надо ли оно мне.

В целом-то, как и написал в начале, ходок с такой загрузкой у меня пара в сезон на расстояние 15-20 км, т.е. вопрос не криминальный, т.к. плюс-минус 5 км/ч на такой дистанции не выльется по разнице времени её преодоления и в 15 минут.

Проехали, Вилен, дальше будем воду в ступе толочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Samogonshik сказал:

Не хотел я тебе вопросов задавать))) Но поскольку тема интересна, то задам.

350 то пайолка была ?

 

350 килограмм. Альтаир 360 про. Килограммы без безмена. По ощущениям. Чуть ветер дунет и глисса нет. Решил вопрос заменой мотора. Сейчас спина периодически с ностальгией вспоминает 26 кг. против 41.

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Северянин сказал:

Шаг штатных винтов, как правило, одинаков. На всякий случай, количество лопастей тоже. Просто Я-9,9 имеет габариты пятнашки и по диаметру винта тоже.

Разная тяга у двух моторов не из за габаритов мотора и размера винта, а из за объема кубиков в цилиндре. Едва ли у тебя жигуль попрет быстрее на колесах большего диаметра :biggrin:

А сколько она пустая идет ? с 1 человеком ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samogonshik , тебе уже советовали-учи матчасть))Если мотору хватит сил провернуть колёса бОльшего диаметра, то машина поедет быстрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexAuto сказал:

 , тебе уже советовали-учи матчасть))Если мотору хватит сил провернуть колёса бОльшего диаметра, то машина поедет быстрее))

Ну с чего у нее мощи то больше станет ? У Тахатсу 9.8 объем 170куб, у ямахи 9.9 210куб. У той про которую говорят, там вообще 320куб.

Изменено пользователем Samogonshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Samogonshik сказал:

Ну с чего у нее мощи то больше станет ? У Тахатсу 9.8 объем 170куб, у ямахи 9.9 210куб. У той про которую говорят, там вообще 320куб.

Я не очень понимаю про какой мотор идёт речь,  но у Ямахи нет 320 кубов. Или 246 у 2т или 362 у 4т.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, 78 rus сказал:

Я не очень понимаю про какой мотор идёт речь,  но у Ямахи нет 320 кубов. Или 246 у 2т или 362 у 4т.

Да я тоже не очень понимаю причем тут Ямаха. Там 9.8 тох, и раз он у тебя 350 тянул на глиссе на пайолке, то нднд он должен везти нормально. И это странно что не везет. Тут и винт должен штатный вполне подходить.

НДНД у меня не было. Но у меня был кайман 360, с моторами джонсон 10, мерк 10, тоха эта 9.8 тоже пару месяцев была, но она воняет сильно и орет, так продал. Но все таскали эту загрузку на глиссе со скоростью 25км\ч, это же стандарт вообще. Двое + шмурдяк - десятка, если трое то уже нужна пятнашка.

На ютубе посмотрел полно видях где тоха 9.8 таскает двоих с вещами 25+, так что на практике это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Samogonshik сказал:

Разная тяга у двух моторов не из за габаритов мотора и размера винта, а из за объема кубиков в цилиндре. Едва ли у тебя жигуль попрет быстрее на колесах большего диаметра :biggrin:

А сколько она пустая идет ? с 1 человеком ?

 

 

Да ну? То есть, если умудришься поставить на Я-9,9 винт от Я-3 (он с тем же шагом), лодка с ним всё равно пойдёт быстрее, чем под Т-9,8 со штатным винтом, потому что больше кубов под колпаком? 

Порожняком в одно лицо идёт 35 км/ч и я избегаю такого экстрима. Чувствуется, что она, если и касается чем-то воды, то, разве что, ногой мотора. Очень неприятные ощущения потери контроля: чуть порыв ветра с носовых углов или неудачный всход на волну, и полёт может быть красивый. Да пробовал, но только с удлинителем румпеля, не потому, что задирает нос при выходе на глиссер, здесь, как раз, длина имеет значение, выходит хорошо, а именно чтобы перенести свой вес ближе к середине на случай чего, и только сидя на дне. Ну, очень лёгкая посудина и я не тяжеловес.

А вдвоём - самый девке огурец, 30 км/ч без проблем и устойчиво.

Из-за этого и категорически не хочу большей мощности мотора. С головой-то пока (тьфу-тьфу) нормально, но мало ли отвлёкшись крутанёшь румпель и улетишь в волшебную страну Гудвина. Тем более, что извозом тяжестей занимаюсь редко, переплачивать за больший мотор и потом таскать его на себе постоянно тоже нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин

Посмотри ютуб, там есть много видео с тохатсу, возит он двоих с вещами.

Ещё кстати вопрос давления. Если качаешь ногой, то можно и не докачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Samogonshik сказал:

Да я тоже не очень понимаю причем тут Ямаха. Там 9.8 тох, и раз он у тебя 350 тянул на глиссе на пайолке, то нднд он должен везти нормально. И это странно что не везет. Тут и винт должен штатный вполне подходить.

НДНД у меня не было. Но у меня был кайман 360, с моторами джонсон 10, мерк 10, тоха эта 9.8 тоже пару месяцев была, но она воняет сильно и орет, так продал. Но все таскали эту загрузку на глиссе со скоростью 25км\ч, это же стандарт вообще. Двое + шмурдяк - десятка, если трое то уже нужна пятнашка.

На ютубе посмотрел полно видях где тоха 9.8 таскает двоих с вещами 25+, так что на практике это возможно.

Именно так.  Два по  100 плюс шмотки, мотор да бензин.  В нос ткнулся,  как на глисс вышли, сел на банку. Сейчас то же самое,  но 3 по 100. Грузовой винт добавил уверенности в глиссе по волне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Samogonshik сказал:

Северянин

Посмотри ютуб, там есть много видео с тохатсу, возит он двоих с вещами.

Ещё кстати вопрос давления. Если качаешь ногой, то можно и не докачать.

Ногой я качаю, когда в кресле сижу перед телевизором. Перед спуском на воду лодку накачивает техника - не царское это дело.

Да, возит он и у меня, но были сомнения и нет предела совершенству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Северянин сказал:

Да ну? То есть, если умудришься поставить на Я-9,9 винт от Я-3 (он с тем же шагом), лодка с ним всё равно пойдёт быстрее, чем под Т-9,8 со штатным винтом, потому что больше кубов под колпаком? 

Причем тут ямаха 3, речь про класс в районе 10л.с. Я утверждаю, что диаметр тебе не даст эффекта, а его увеличение приведет лишь к тому, что ты вообще на глисс не выйдешь. :cool:

Ты пишешь что 20-21км\ч, идет с загрузкой, это режим практически сваливания лодки с глисса. Соответственно даже без тахометра и советчиков "учить матчасть"9_9 , тут понятно что движку не хватает мощности немного. Пустой он тебя разгоняет с твоих слов конкретно, ну так значит ему пустому в самый раз винт, а при полной загрузке, слишком скоростной шаг стоит.

При такой нагрузке ему не хватает мощи уже, так, уменьшив шаг ты уменьшишь сопротивление в воде и дашь ему возможность раскрутиться больше. И возможно увеличиться скорость.

Если ты увеличишь шаг или диаметр, то ему ещё тяжелее станет его крутить и он вообще её на глисс не выведет с такой загрузкой. Большие "шаги" идут когда лодка легкая, чтоб достигнуть максимальных скоростей, при наименьших загрузках. Грузовые, для груженых соответственно.

Конкретный у меня пример. Мой риб шел 85. Обороты были 5200. Я поставил 19 шаг вместо 21, и обороты стали 5700. На выходе было 92км\ч. 

Данные по мелким своим комплектам я уже не вспомню. Но 10ка везет двоих с вещами 25км\ч. Это факт. А уж НДНД и подавно должна везти.

Ещё кстати можно поставить сталь, дает 10% железно. Правда я хз делают ли на мелкие движки стальные винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Samogonshik сказал:

Ну с чего у нее мощи то больше станет ? У Тахатсу 9.8 объем 170куб, у ямахи 9.9 210куб. У той про которую говорят, там вообще 320куб.

Кубатура 2-тактников и 4-тактников - это разные вещи. У двухтактника рабочий ход делается на каждый оборот, у 4-тактника - один на 2 оборота,  поэтому для выравнивания мощностей делается выше кубатура. Плюс ещё особенности впускной/выпускной системы.

Например, Тохацу 9.8 2-тактный - 169 кубиков, а Тохацу 9.8 4-тактный - 209. То же самое прослеживается у всех моторов: 4-тактники той же мощности имеют бОльший объём, чем 2-тактники.

 

Объём 2-тактников и 4-тактников при одинаковой мощности:

2-2.5 лошади:   около 50 и около 70. 

5 лошадей: около 100 и около 135.

9.8 лошадей: около 170 и около 210.

9.9/15 лошадей: 250-280 и 330-360. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Кубатура 2-тактников и 4-тактников - это разные вещи. У двухтактника рабочий ход делается на каждый оборот, у 4-тактника - один на 2 оборота,  поэтому для выравнивания мощностей делается выше кубатура. Плюс ещё особенности впускной/выпускной системы.

Например, Тохацу 9.8 2-тактный - 169 кубиков, а Тохацу 9.8 4-тактный - 209. То же самое прослеживается у всех моторов: 4-тактники той же мощности имеют бОльший объём, чем 2-тактники.

Ты конечно молодец что проштудировал инет, но с этим никто не спорил))) Речь про винты больше.

Ты же тестил там группер этот ? Что на тоже не гоняли втроем ? И она втроем 25км\ч не давала ? Даже группер я думаю давал :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Samogonshik сказал:

Ты конечно молодец что проштудировал инет, но с этим никто не спорил))) Речь про винты больше.Ты же тестил там группер этот ? Что на тоже не гоняли втроем ? И она втроем 25км\ч не давала ? Даже группер я думаю давал :biggrin:

Я не проштудировал инет, а из памяти написал. В своё время, было интересно и всё запомнил. Отголоски старого хобби - я мотористом в спортивной авиамодельной гоночной команде был, класс f2c, если мало ли кто помнит такое :) 

А по лодкам - на Груперах 360 и 400-м ходили втроём под пятнахой запросто, скорость ближе к 30 была где-то. Пользовали как мою Сузу с 10-ым винтом, так и Яму с 11-ым. Суза, понятное дело, рвала из под задницы лучше (кубатура и винт ближе к грузовому). 

Ямаха-8 и Тоха 9.8 спокойно тащит одного человека среднего веса и одного кабана типа меня, плюс шмурдяк. Никаких танцев с бубнами (перемещений по лодке для выхода на глисс) не было, сели на банки и вперёд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Samogonshik сказал:

 Речь про винты больше.

Есть разница. Даже 3 или 4 лопасти тоже дают разницу. 

Я когда то считал насколько винт проскальзывает в воде, там сильно смешные цифры. Как на глисс выйдет, так проскальзывание практически отсутствует. Мизер совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Samogonshik сказал:

Причем тут ямаха 3, речь про класс в районе 10л.с. Я утверждаю, что диаметр тебе не даст эффекта, а его увеличение приведет лишь к тому, что ты вообще на глисс не выйдешь. :cool:

Ты пишешь что 20-21км\ч, идет с загрузкой, это режим практически сваливания лодки с глисса. Соответственно даже без тахометра и советчиков "учить матчасть"9_9 , тут понятно что движку не хватает мощности немного. Пустой он тебя разгоняет с твоих слов конкретно, ну так значит ему пустому в самый раз винт, а при полной загрузке, слишком скоростной шаг стоит.

При такой нагрузке ему не хватает мощи уже, так, уменьшив шаг ты уменьшишь сопротивление в воде и дашь ему возможность раскрутиться больше. И возможно увеличиться скорость.

 

Я об этом и спрашивал (стоит ли пробовать винт с другим шагом - грузовой) на конкретном примере, т.к. грань достаточно тонка.

Ну, не прав ты с винтами. Обруби самолёту крылья наполовину и ни хрена он не взлетит, не хватит подъёмной силы, которую эти крылья создают, в большей степени - площадью, в меньшей - углом атаки. У винтов угол атаки - шаг, а площадь - площадь лопастей, и их совокупность и создаёт тягу при вращении винта. Геометрия самих лопастей у винтов разного диаметра  обычно похожа, если не одинакова, поэтому их опорная площадь (для винтов с равным количеством лопастей) пропорциональна квадрату диаметра винта. Таким образом, винт равного шага с большим диаметром всегда будет выдавать тягу большую, чем такой же меньшего диаметра. Главное, чтобы у мотора хватало мощности его крутить.

Именно поэтому в линейках моторов одновременно с мощностью увеличивается не только размер колпака под цилиндры и прочую машинерию, но и диаметры винтов. И именно поэтому грузовые винты есть и четырёхлопастные.

В твоём примере (Я-9,9 против моего Т-9,8) мощность движков и шаг винтов одинаковы, разные диаметры. У Я-9,9 он больше, поэтому он даёт большую тягу. Всё. Разница в кубатуре тут и рядом не лежала, учитывая одинаковую мощность на валу. Мой тоже провернул бы этот винт на ура, проблема в том, что его туда не поставить.

Подумаю над грузовым винтом, хотя, ценники не радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин

Я лично пишу из своего опыта, чего реально было. Про теории я не силен.

 

13 минут назад, Северянин сказал:

Главное, чтобы у мотора хватало мощности его крутить.

Так в этом и вопрос. Что ее и так не хватает при большой загрузке, иначе ты бы шел 25-27. А ты хочешь винт ещё увеличить. И уж не важно в диаметре или шаг более скоростной поставить. Нагрузка от увеличения диаметра только возрастет на мотор.

А какой у тебя шаг и диаметр сейчас ? У Клешни Тоха 9,8, я спрошу что у него там есть, уж точно не 1 винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlexAuto сказал:

 , ну накрайняк Алмаю отдай, он перепилит))

Если исходить из познаний матчасти, нужно спилить винт или наплавить все таки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Samogonshik сказал:

Если исходить из познаний матчасти, нужно спилить винт или наплавить все таки ?

Я не особо силён в этой теме, но, по мне, чутка спилить. Не? Честно, никогда не заморачивался. Знаю по Кальмару, что для 3х человек нужен 19й, когда ввосьмером за грибами по шхерам гоняли, ставил 15й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexAuto сказал:

Я не особо силён в этой теме, но, по мне, чутка спилить. Не?

Садитесь, 5 с минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexAuto сказал:

Я не особо силён в этой теме, но, по мне, чутка спилить. 

Я уж было  подумал что это про мушку)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Samogonshik сказал:

Так в этом и вопрос. Что ее и так не хватает при большой загрузке, иначе ты бы шел 25-27. А ты хочешь винт ещё увеличить. И уж не важно в диаметре или шаг более скоростной поставить. Нагрузка от увеличения диаметра только возрастет на мотор.

А какой у тебя шаг и диаметр сейчас ? У Клешни Тоха 9,8, я спрошу что у него там есть, уж точно не 1 винт.

Дружок, ему нечем грести - площадь лопастей маловата (при штатном шаге). А мощности у него ровно столько же, что и у упоминавшейся тобой Я-9,9, спокойно крутящей винт большего диаметра. Это гребля ложкой вместо весла: как быстро ни махай, толку нет, мощность тут ни при чём.

Штатный винт диаметр 8,5 шаг 8,5 (в документах на мотор про винт нет, это я уже искал по сайтам дилеров).
На других форумах рекомендуют попробовать с шагом 7. Может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Северянин сказал:

На других форумах рекомендуют попробовать с шагом 7. Может быть...

На этом тоже самое говорят вообще то...

И везде будут говорить одно и тоже. Так как практика у всех одна. Не везет груженую лодку, ставь меньший шаг. Чтоб ставили большей диаметр я не слышал ещё. Но может ты совершишь открытие! И тогда мы все будем адептами диаметра, а не шага :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин

Вообще, если извратиться, то думаю в идеале был бы 7,5-8 шаг с большим диаметром. Он бы и эффект упора больший создал и меньше ему надо было бы сил чтоб прокрутить.

Но это точно только к "кулибиным". И порчей одного винта тут не обойдешься. Я пока нашел почти идеал, изуродовал 3 шт. И то по сути 21 оригинальная ямаховская сталь оказалась идеалом, а не мой обрубок силуминовый))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AlexAuto сказал:

 , сталь? На ЮБЛО?))))

Поэтому и не был поставлен...

Учитывая 3 убитых силумина, ясно что сталь бы привела к убийству вала как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Подскажите, пожалуйста, разумный ремонт сервис моторов. Хотелось бы определить поломку и вероятно отремонтировать 20-летний Меркури 2,2. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mono сказал:

Коллеги! Подскажите, пожалуйста, разумный ремонт сервис моторов. Хотелось бы определить поломку и вероятно отремонтировать 20-летний Меркури 2,2. Спасибо заранее.

930-30-63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Порекомендуйте лёгкий мотор для эксплуатации в солёной воде в устье реки Белого моря. Пластиковая лодка АЛТАН 360. Бюджет 40 тыр.

Пока смотрю в сторону: Suzuki DF2,5S, HDX R series T 3.6 BMS - новый  или  Yamaha 3AMHS б/у.

Что выбрать? Плюсы, минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, belmor сказал:

Добрый день!

Порекомендуйте лёгкий мотор для эксплуатации в солёной воде в устье реки Белого моря. Пластиковая лодка АЛТАН 360. Бюджет 40 тыр.

Пока смотрю в сторону: Suzuki DF2,5S, HDX R series T 3.6 BMS - новый  или  Yamaha 3AMHS б/у.

Что выбрать? Плюсы, минусы?

Из мелких Ямаха-3 - эталон абсолютной неубиваемости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, belmor сказал:

Добрый день!

Порекомендуйте лёгкий мотор для эксплуатации в солёной воде в устье реки Белого моря. Пластиковая лодка АЛТАН 360. Бюджет 40 тыр.

Пока смотрю в сторону: Suzuki DF2,5S, HDX R series T 3.6 BMS - новый  или  Yamaha 3AMHS б/у.

Что выбрать? Плюсы, минусы?

Ещё добавлю в список подозреваемых Honda BF2 - мало б/у лохматых годов(10-11)

Изменено пользователем belmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, belmor сказал:

: Suzuki DF2,5S, HDX R series T 3.6 BMS - новый  или  Yamaha 3AMHS б/у.

из этих либо суза либо яма,но не китаец)) в Кеми на Белом море у моего приятеля местного суза 6 стояла на деревянной лодке,отходила лет 6,продал,купил такую же новую,ходила по морю,и по осени по Топозеру,ходила часто и много,а не в выхи раз в неделю))))

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, belmor сказал:

Добрый день!

Порекомендуйте лёгкий мотор для эксплуатации в солёной воде в устье реки Белого моря. Пластиковая лодка АЛТАН 360. Бюджет 40 тыр.

Пока смотрю в сторону: Suzuki DF2,5S, HDX R series T 3.6 BMS - новый  или  Yamaha 3AMHS б/у.

Что выбрать? Плюсы, минусы?

На Алтан 36 надо бэушку 5-6 лс купить за сорокет.На эту лодку до пятнашки можно поставить-какие 2-3 силы тем более море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mata mata сказал:

На Алтан 36 надо бэушку 5-6 лс купить за сорокет.На эту лодку до пятнашки можно поставить-какие 2-3 силы тем более море

В море никто не планирует выходить. Выбираю бате лёгкий мотор, т.к. здоровье уже не то. За последние два года изменился рельеф дна и береговой линии, и на вёсельной Кефали здоровья не хватает против течения грести, а смены направления течения ждать часов 6.(приливы/отливы):-? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...