Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Jerr сказал:

Отдам за спасибо. Новая. Получил в качестве подарка при покупке. У меня не прижилась.

Вот только накладка на банку нужна специальная, с молнией, на которую сумка пристегивается.

Благодарю, но, увы, порвалось именно соединение молнией, сумка без накладки проблему не решит. Похоже придётся искать белошвейку по ПВХ и ремонтировать.

Спасибо за предложение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mata mata,спасибо. Обязательно заеду и гляну.

@РинатПитер , я лодку ищу для друга. Ждать 2 месяца он точно не будет, т.к. в (__!__) свербит не по детски. Будем смотреть из наличия или с не большими сроками изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mata mata сказал:

IGOREK смотреть идите в Лодки Питер там есть и Азимут и Солар.Солар лидер в НДНД и он дешевле Азимута -смотрел Эверест 385 или Солар 380.Солар сделан лучше явно-бронирование и нескользяшка-переменный балон-фурнитура и тд.

Бронирование и нескользяшка  : это лишний вес , и плохая скручиваемость лодки после рыбалки , а в отрицательные температуры вообще в сумку не влезет !

А человек вроде хотел мобильный комплект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дэн1 сказал:

Бронирование и нескользяшка  : это лишний вес , и плохая скручиваемость лодки после рыбалки , а в отрицательные температуры вообще в сумку не влезет !

А человек вроде хотел мобильный комплект .

Вообще не понимаю, нахрен оно нужно, «бронирование» это? Развод на бабло, и всё. Раньше катали «голые» лодки, и проблем не было. Ну, максимум, подклеивали на те места, которые на ложементах прицепа тёрлись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Северянин сказал:

Коллеги!
Озадачился вопросом, можно ли ускорить доставку собственной задницы от места спуска на воду до точки назначения при многодневных выездах.

Суммарная масса комплекта с мотором, двумя седоками, лагерным шмурдяком и прочим, порядка 350 кг. Лодка Компас-380 НДНД , мотор Тоха-9,8 л.с. со штатным винтом. То есть, имеем 35 кг массы на одну скотскую силу. Скорость при этом порядка 20 км/ч. 

Стоит ли играться с заменой винта на грузовой, или вытащить такой комплект с этой загрузкой на глиссер безнадёжно? А, если всё-таки, шанс есть, какой винт брать?

Вопрос замены мотора не рассматривается, во всех остальных вариантах загрузки он более, чем достаточен (когда я один, едва ли не избыточен), а ходок с полной загрузкой получается всего пара на сезон. 

Без тахометра сложно. И возможно будет дорого. Так то возьмите винт с шагом на дюйм меньше и пробуйте. А по уму, поставьте тахометр, посмотрите что с оборотами и подбирайте винт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, igorek сказал:

@mata mata,спасибо. Обязательно заеду и гляну.

@РинатПитер , я лодку ищу для друга. Ждать 2 месяца он точно не будет, т.к. в (__!__) свербит не по детски. Будем смотреть из наличия или с не большими сроками изготовления.

Посмотрите Русфишинг. Там часто продают разные лодки, в том числе и Азимуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexAuto сказал:

Вообще не понимаю, нахрен оно нужно, «бронирование» это? Развод на бабло, и всё. Раньше катали «голые» лодки, и проблем не было. Ну, максимум, подклеивали на те места, которые на ложементах прицепа тёрлись. 

Когда часто тяжёлую лодку на каменистый берег вытаскиваешь, эти дополнительные наклейки снизу, как-то душу греют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, modelist сказал:

Благодарю, но, увы, порвалось именно соединение молнией, сумка без накладки проблему не решит. Похоже придётся искать белошвейку по ПВХ и ремонтировать.

Спасибо за предложение.

 

Дима, привет.  Я на свой Антей  накладки с сумкой   покупал вот тут  http://shtormspb.ru/contacts так как было дешевле чем в других местах правда пришлось тогда подождать  неделю пока  сделают и пошили качественно  все ок. Я сейчас  даже так как нечего  делать позвонил туда  и сказал твою промблему и они сказали  пускай привозит  починим.  +79215995395

Изменено пользователем Джони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexAuto сказал:

Вообще не понимаю, нахрен оно нужно, «бронирование» это? Развод на бабло, и всё. Раньше катали «голые» лодки, и проблем не было. Ну, максимум, подклеивали на те места, которые на ложементах прицепа тёрлись. 

Скажу пару слов, как владелец Солара 310. Он у меня старенький, маленький и пользую его только при вылазках на какие-то глухие озера (естественно без прицепа). По каким только камням и корягам я его не таскал....за много лет ни одного повреждения. Там действительно сплошная броня. По словам производителя, лодку проектировали для малых сибирских каменистых рек.

Каждая лодка имеет свою сферу применения.   А то, что вес добавляется и скручивать сложнее - это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tolmach , ну так это узкозаточенная по изначальному проекту лодка. Вспоминая анекдот про верблюдов-«Папа, а нахрена нам всё это в зоопарке?»))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexAuto    ну так и я о том же..... может для кого-то именно это и надо (не реклама)

Вон у нас Лосевские пороги под боком, ловить нельзя, но кувыркаться-то можно  :)

Изменено пользователем Tolmach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сом спасибо, но пока остановились на X-river и Azimut. Приятель ещё нашёл Хантер 360. Нет среди нас пользователя такого баркаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, igorek сказал:

@Сом спасибо, но пока остановились на X-river и Azimut. Приятель ещё нашёл Хантер 360. Нет среди нас пользователя такого баркаса?

Вон некоторые в прошлом году купили хантеры, а в этом уже пытаются избавиться. Выставляют на продажу, по дешевой цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2019 в 20:43, Северянин сказал:

Суммарная масса комплекта с мотором, двумя седоками, лагерным шмурдяком и прочим, порядка 350 кг. Лодка Компас-380 НДНД , мотор Тоха-9,8 л.с. со штатным винтом. То есть, имеем 35 кг массы на одну скотскую силу. Скорость при этом порядка 20 км/ч. 

Очень странная история :eek:

Только что тестил челу комплект 360 антей + 9.9 яма 4 такт, 2 человека + 50кг вещей. 26км\ч. Как НДНД может еле еле вылезать на глисссер с такой малой загрузкой...

 

 

Винт не даст ничего если она еле еле вылезает. Поставишь более скоростной, уже не выйдешь. Поставишь грузовой, просто перекрут будет.

Разве что вещи на транец все закинуть, а потом чтоб тот кто спереди, на нос переваливался. Если в таком режиме выйдет, то +3-4 км\ч может дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Samogonshik сказал:

Очень странная история :eek:

Только что тестил челу комплект 360 антей + 9.9 яма 4 такт, 2 человека + 50кг вещей. 26км\ч. Как НДНД может еле еле вылезать на глисссер с такой малой загрузкой...

 

 

Винт не даст ничего если она еле еле вылезает. Поставишь более скоростной, уже не выйдешь. Поставишь грузовой, просто перекрут будет.

Разве что вещи на транец все закинуть, а потом чтоб тот кто спереди, на нос переваливался. Если в таком режиме выйдет, то +3-4 км\ч может дать.

"Говорят" что  4Т более тяговиты чем 2Т. Тем более что все эти лошади весьма условны.

Мне на 9.9(15) помог грузовой винт. Штатный не мог вывести на глисс и сильно недокручивалсяя. Грузовой тоже не выкручивает максимум, но обороты приподнял. Но тахометр лишним никогда не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, 78 rus сказал:

Говорят" что  4Т более тяговиты чем 2Т. Тем более что все эти лошади весьма условны.

Ровно наоборот 9_9

Что до того что 9.8 не тянет, то там кубатура меньше скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Samogonshik сказал:

Ровно наоборот 9_9

Что до того что 9.8 не тянет, то там кубатура меньше скорее всего. 

Так именно поэтому 4т и тяговитее. У них литровая  мощность меньше,  кубатура  при сопоставимых мощностях больше.  Хотя сильно утверждать не берусь, так как из 4т у меня  была только Хонда 2.3. Самоё громкое мотовесло). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 78 rus сказал:

Хонда 2.3. Самоё громкое мотовесло

Хонда 5 тоже та еще дребезжалка... Как вспомню, до сих пор зубы начинают болеть :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Dreamer сказал:

Хонда 5 тоже та еще дребезжалка... Как вспомню, до сих пор зубы начинают болеть :)

 

2.3 воздушник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 78 rus сказал:

Так именно поэтому 4т и тяговитее. У них литровая  мощность меньше,  кубатура  при сопоставимых мощностях больше.  Хотя сильно утверждать не берусь, так как из 4т у меня  была только Хонда 2.3. Самоё громкое мотовесло). 

 

4 часа назад, 78 rus сказал:

"Говорят" что  4Т более тяговиты чем 2Т. Тем более что все эти лошади весьма условны.

2Т всегда был мощнее 4Т, объем тут не причем вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Samogonshik сказал:

 

2Т всегда был мощнее 4Т, объем тут не причем вообще.

 

Учитывая что мы говорим о моторах схожей мощности, ваша фраза напомнила мне вопрос из школьных времён: что тяжелее, килограмм ваты или килограмм железа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка Boatmaster жесткое дно, мотор Tohatsu 3,5. Вес всего комплекта 33 кг. Есть колеса, запасной винт, чехол для мотора. Все домешено хранения, масло заменено и все на ходу. Можно проверить на месте. Цена 30000. Сестрорецк 89213486186

851CED2B-A9C3-4410-ACCB-9BC98E4F1396.jpeg

E8834A05-BFAC-41E1-A810-BE6E062FD621.jpeg

5CF75BB2-F42E-440E-9B35-AA44929B5917.jpeg

A8089855-7928-4EA9-B610-47E1C17DE14B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dreamer сказал:

Так а там точно не до 15 сил мотор был раздушенный?

У многих фирм есть настоящие 9.9 4Т. Не 9.9-15-20

https://yamaha-power.ru/products/lodochnyi_motor_yamaha_f9_9jmhs_9_9_l_s__chetyrehtaktnyi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Samogonshik сказал:

Очень странная история :eek:

Только что тестил челу комплект 360 антей + 9.9 яма 4 такт, 2 человека + 50кг вещей. 26км\ч. Как НДНД может еле еле вылезать на глисссер с такой малой загрузкой...

Если это такой моторчик - http://yamaha.center/index.php/technics/boat-engines/chetyrekhtaktnye/product/115  - то это "ребрендинг" 4-тактной ямы 8 л.с.  Он равен по тяге обычной Тохе 9.8. Кубатура всего 212 кубиков. Это нераздушиваемая модель. Точнее, это уже раздушенная восьмёрка. Маркетологи такие маркетологи. Поиграли с цифрами на колпаке и вселили надежду. 

А для Тохи 9.8 двое + 50 кг + тяжёлая пайольная лодка - это предел. 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, 78 rus сказал:

У многих фирм есть настоящие 9.9 4Т. Не 9.9-15-20

Лучше не продолжай)))

 

Если кубатура у мотора одна, то 9.9-15-20 отличается только карбюратором или прошивкой и т.д. Корпус один.

Мой 225FETX такой же как 250 и 300 по кубам, разница лишь в системе выхлопа. Перепрошив мозги я получил 300ку. Немного дольше разгон с места, но общая характеристика вышла % на 15 поболе. И по скорости и по экономии топлива выиграл.

Хотя может у меня не настоящий тогда уже ?:biggrin:

27 минут назад, Dreamer сказал:

Так а там точно не до 15 сил мотор был раздушенный?

Точно.

Так вообще то она и должна идти 25км\ч на 10ке при такой загрузке. 20км\ч это вообще не глисс по сути, это переходной режим. Против ветра вообще не выйдешь на нем, если он 20км\ч на полной ручке дает. Обычно на 4л.с., на 5л.с. на комплектах эгоиста такие скорости. Как вариант Северянин ошибся с весом...и там скажем 390 кг, а не 350. И тогда уже да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Samogonshik сказал:

Лучше не продолжай)))

 

Если кубатура у мотора одна, то 9.9-15-20 отличается только карбюратором или прошивкой и т.д. Корпус один.

Мой 225FETX такой же как 250 и 300 по кубам, разница лишь в системе выхлопа. Перепрошив мозги я получил 300ку. Немного дольше разгон с места, но общая характеристика вышла % на 15 поболе. И по скорости и по экономии топлива выиграл.

Хотя может у меня не настоящий тогда уже ?:biggrin:

 

"Настоящий " 9.9 4Т , это тот, который в карбюраторном варианте имел примерно 220 кубиков и весил около 40 кг. Например https://tohatsu-russia.ru/motor/tohatsu-mfs-9-8/   или   https://www.yamaha-motor.ru/equipment/marine-engines/2-30/f9-9

Потом производители стали делать 9.9 путем задушки 15 и 20 сильных моторов. Они имели кубатуру около 350 кубов и весили около 50-55 кг. Например https://anarchymotors.ru/lodka/tohatsu-mfs9-9ds

Сейчас идут инжекторные моторы 9.9. Это тоже 15-20.  Весят около  45 кг. и имеют примерно 330 кубиков объёма.  Например http://motorpride.ru/catalog/motor/plm_tohatsu/36/1922/

Это всё маркетиноговые ходы. Эти моторы даже в задушенном варианте едут значительно лучше чем "настоящие".

Вы писали про Ямаху.

Только что тестил челу комплект 360 антей + 9.9 яма 4 такт, 2 человека + 50кг вещей. 26км\ч. Как НДНД может еле еле вылезать на глисссер с такой малой загрузкой...

У Ямахи нет моторов 9.9-15-20 4Т    9.9 имеет объём  212 кубов, а 15 и 20 сил имеют объём 362 куба.  

Так что вы тестили "настоящий" 9.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78rus

Может хватит уже ? :biggrin:

http://cdn.yamaha-motor.eu/owner-manuals/Outboard Engines/P6AG2819979E.PDF

7 минут назад, 78 rus сказал:

У Ямахи нет моторов 9.9-15-20 4Т    9.9 имеет объём  212 кубов, а 15 и 20 сил имеют объём 362 куба. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Samogonshik сказал:

А можно ссылку на магазин в России, где продаётся это чудо?  Просто книжка по ссылке очень сильно европейская.

Петросет про такой мотор ничего не знает((.

http://petroset.ru/motor/yamaha-4motor-4-25.html

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, 78 rus сказал:

Он нервный местами)).

Мне вообще всё похрену. В холодильнике квадратный метр пива, специальнообученные тонкостенные стаканы там же охлаждатся, на большом блюде в живописном беспорядке разбросаны куски скумбрии х/к, солёного палтуса, остатки угря г/к))Читаю тут вас и тихо ржу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю-даже две вроде одни и те же лодки, собранные криворукими в одном и том же гараже, и то по разному поедут под одинаковыми моторами))А сравнивать разных производителей вообще смешно))Тем более под разными движками. Надо как минимум обороты озвучивать, которые во время проката были. 

Не, ну а так чё, оживили форум чутка, друг друга поподъ...Бывали  немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2019 в 16:01, Samogonshik сказал:

Очень странная история :eek:

Только что тестил челу комплект 360 антей + 9.9 яма 4 такт, 2 человека + 50кг вещей. 26км\ч. Как НДНД может еле еле вылезать на глисссер с такой малой загрузкой...

 

На винте от Ямы-9,9 я бы взлетел и не задавал здесь вопросов - у него тупо больше диаметр и площадь лопастей, что при том же шаге винта и мощности двигателя даёт большую тягу. 
А масса в твоём случае была никак не больше моей, если, конечно, экипаж не сироты на пиве со стероидами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Северянин сказал:

На винте от Ямы-9,9 я бы взлетел и не задавал здесь вопросов - у него тупо больше диаметр и площадь лопастей, что при том же шаге винта и мощности двигателя даёт большую тягу. 

Он же и так на пределе и еле везет. Как же он мог бы раскрутить винт ещё большого диаметра с той же мощностью мотора ? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Samogonshik сказал:

Он же и так на пределе и еле везет. Как же он мог бы раскрутить винт ещё большого диаметра с той же мощностью мотора ? :eek:

Мил человек, так в твоём/моём случае мощность моторов одинакова, а винты здорово разные: у Тохи-9,8 - диаметром 8,5 дюймов, у Ямы-9,9 - 9,25 (если не ошибаюсь). 
Ну, и грузовые винты зачем-то вообще придуманы.

Я, как раз, не уверен, что мотор на пределе (по мощности), идёт 20-22 км/ч и, по ощущениям (хотя, это, конечно, субъективно), дунул бы попутный ветерок в корму, и выскочил бы бы на глиссер, на НДНД не надо поднимать такой водоизмещающий объём из воды, корпус и так лежит на ней с минимальной осадкой.

Смущает игра цифр : у меня пиковая нагрузка 35 кг на лошадь, против обычно рекомендуемого предела 30 кг/л.с. Выходило бы 30, не задумываясь поменял бы винт никого не паря, и практически уверен, что пошло бы. А так спросил коллег, причём не домогался никаких 100%-х рецептов, просто мнение, стоит ли мучаться или принять, как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Северянин сказал:

Мил человек, так в твоём/моём случае мощность моторов одинакова, а винты здорово разные: у Тохи-9,8 - диаметром 8,5 дюймов, у Ямы-9,9 - 9,25

Шаг надо смотреть, а не диаметр.

19 минут назад, Северянин сказал:

Ну, и грузовые винты зачем-то вообще придуманы.

Если в данный момент у Тохи обороты максимальные, то ничего уже не сделать. Вопрос к лодке. Если обороты меньше максималки, то можно менять шаг винта +1 или +2 от того что есть.

1 шаг - 250-300 оборотов примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...