Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Gosha190 сказал:

Где шьют нормальные тенты? Интересует стояночный из ПВХ.

Рядом с Цимбалинским мостом, на одной пром. территории расположены Лоцман, Трое в лодке, Глобус и  ещё что то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 20.11.2018 в 17:47, 78 rus сказал:

Если тактность не важна, то Тохатсу 9.8, либо его клон Меркури 9.9 лайт. Идеальны по соотношению мощность-вес-цена.

Если надо 4 т, то хрен его знает.

Если ходите 100% один, то берите чистые 10 чуть меньше сил. Брать 9.9(15) не стоит из за веса.

Если ходите далеко, то китайцев не надо совсем.

Спасибо, забыл написать что только четырёхтактные. Cпасибо всем за советы. Сделал выбор в пользу меркурия 9.9 , понравился румпель - управление всё под рукой  ,на мою 350 за глаза. Раздушенные конечно хорошо- но габариты и потребление не критично но.... Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют ! хочу просить вашего совета по моторам из Владивостока ! кто заказывал, где, как и что ? что получили на выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочный хэлп!

меркури 15 с мультом не опустить в нижнее положение, самое нижнее. Что делать? От положения 123 фиксатора ничего не меняется

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, DIG73 сказал:

Срочный хэлп!

меркури 15 с мультом не опустить в третье положение, самое нижнее. Что делать?

Есть одна мысля, позвони, тел. в личку кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Grek сказал:

@DIG73 

там вторая пимпочка с противоположной от фиксатора угла установки мотора есть

вот

Саша, Иван, пимпочки все дергали. По кинематике на снятом, опускаем, и штифт дойдя до конца выточки срывается в четвертую прорезь. Если удерживать подпружигенную хрень, то встает как надо. Какой то износ чего то. Мотор немолодой

звиняйте за ошибки пишу с телефона

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Бронзов сказал:

Всем салют ! хочу просить вашего совета по моторам из Владивостока ! кто заказывал, где, как и что ? что получили на выходе?

Тут это уже обсуждалось.Очень не советовали.Разводилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, DIG73 сказал:

Саша, Иван, пимпочки все дергали. По кинематике на снятом, опускаем, и штифт дойдя до конца выточки срывается в четвертую прорезь. Если удерживать подпружигенную хрень, то встает как надо.

если честно, я ни фига не понял.

вот если резко поднимать, тады да - можно пролететь с фиксацией его в поднятом положении. Но ты же пишешь, что тебе его не опустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grek сказал:

если честно, я ни фига не понял.

вот если резко поднимать, тады да - можно пролететь с фиксацией его в поднятом положении. Но ты же пишешь, что тебе его не опустить...

Короче, слева треугольная штука, изнутри струбцины, та, где 1-2-3 Стоит. Могла перевернуться как то? Не описать словами. Ну, ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2018 в 21:15, О1955 сказал:

Внизу  , еть скоба , подыми к  вверху....

Да, в том-то и дело, когда эту "скобу" или как её там, с пружиной, поднимаешь, то встает нормально.

Это на снятом. На транце это никак не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!) Перехожу в другую категорию моторов. Взял Сузу 60. Понимаю, что приборы нужны. Тахометр точно, а вот полезность от прибора трима пока не осознаю. Подскажите, чем он полезен, кроме как башкой не крутить поглядывая на мотор??

Пысы. Может есть у кого дисконт нормальный или контакт в Сова-Марин?:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей из Веселого сказал:

вот полезность от прибора трима пока не осознаю.

       Правильно настроенный  прибор,показывает точный угол установки мотора.А это в свою очередь влияет на расход,на скорость и др. факторы.На глаз определить точно угол мотора не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет возникла необходимость в новом винте но возник вопрос какой шаг брать поясню общий вес лодка люди скарб плюс мотор 350 - 360 кг мотор сузуки  дф 5  4 такта на штатном 7 шаге по чистой воде идёт  19 км /ч  это нормально но когда догоняешь покатую волну (кто ходит по ладоге тот знает) то заползаешь на неё с большим трудом так вот мой вопрос если поставить шаг 6,5 что получиться всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@эндрю при данном раскладе думать надо не о скорости, а о своей безопасности. На Ладоге состояние штиля - крайне редкое явление. Поэтому либо сменить плавсредство с мотором, либо водоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@эндрю А если всходить на встречную волну ,то мощности мотора при ветре от 6ти метров и выше встречном не хватит.Вообще для ЛАДОГИ относительно безопасным с такой нагрузкой считается комплект 380 +мотор 15. Помните ни одна рыба не стоит жизни ЧЕЛОВЕКА , МЧС может не успеть .Дома Нас ждут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alexsandr сказал:

@эндрю А если всходить на встречную волну ,то мощности мотора при ветре от 6ти метров и выше встречном не хватит.Вообще для ЛАДОГИ относительно безопасным с такой нагрузкой считается комплект 380 +мотор 15. Помните ни одна рыба не стоит жизни ЧЕЛОВЕКА , МЧС может не успеть .Дома Нас ждут

бред и еще раз бред...........хожу на пвх 390 весом 87кг и мотор 5-4т лезет в любую волну-хоть два хоть полтора----голова нужна нормальная а не мотор в 15 сил.голова и опыт.есть и двадцатка и риб и кастрюля-все под разные рыбалки.играть с винтом на 5-ке смысла ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо про игру понял а характер и нрав ладоги знаю хожу по ней больше 30 лет и по этому отношусь к ней с большим уважением и голову не отключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@эндрюСлегка  улучшить ситуацию можно переделав 5-ку в 6-ку поменяв жиклеры (либо карбюратор). Линейка 4-5-6 в одном корпусе и одного объема. Я в свое время из Мерка-4 сделал 6-ку. Думаю на Сузе это тоже возможно. Эффект будет, но не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2018 в 18:31, mongol сказал:

бред и еще раз бред...........хожу на пвх 390 весом 87кг и мотор 5-4т лезет в любую волну-хоть два хоть полтора----голова нужна нормальная а не мотор в 15 сил.голова и опыт.есть и двадцатка и риб и кастрюля-все под разные рыбалки.играть с винтом на 5-ке смысла ноль.

Ну да,ну да,конечно бред...А ветер вы не учитываете?;)  На Ладоге бывают такие шквалы с дождем и градом, что на 5-6 л.с.  вас унесет к чертям ,и поминай как звали. Это когда на полном газу ваша лодка просто стоит на месте, а потом  дождь с градом такой силы, что считанные минуты -  и ваша лодка полная воды.  Года два назад здесь супруга искала мужа пропавшего как раз с таким комплектом,насколько я понял,так и не нашла. Меньше 9.9 л.с. на таких водоемах как Ладога по-любому делать нечего хоть с головой, хоть без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Serega Ladoga сказал:

Ну да,ну да,конечно бред...А ветер вы не учитываете?;)  На Ладоге бывают такие шквалы с дождем и градом, что на 5-6 л.с.  вас унесет к чертям ,и поминай как звали. Это когда на полном газу ваша лодка просто стоит на месте, а потом  дождь с градом такой силы, что считанные минуты -  и ваша лодка полная воды.  Года два назад здесь супруга искала мужа пропавшего как раз с таким комплектом,насколько я понял,так и не нашла. Меньше 9.9 л.с. на таких водоемах как Ладога по-любому делать нечего хоть с головой, хоть без.

мужика унесло на нднд-знаешь что это такое-----один тут все рекламировал на пруду как едет...............ну и опыта видать не было раз головой не понял что пора валить.шквалы-дождь-град-------а прогноз что не посмотреть.....пвх это не авианосец и парусит его что с 5 что 15------газья дашь на пятнашке в волну и привет............не хочу даже это обсуждать-это все пройдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2018 в 14:02, Алексей из Веселого сказал:

Всем доброго!) Перехожу в другую категорию моторов. Взял Сузу 60. Понимаю, что приборы нужны. Тахометр точно, а вот полезность от прибора трима пока не осознаю. Подскажите, чем он полезен, кроме как башкой не крутить поглядывая на мотор??

Пысы. Может есть у кого дисконт нормальный или контакт в Сова-Марин?:cool:

Привет.мое мнение толку от этого прибора немного.Идет он в комплекте с мотором.На 60 точно должен быть.Все методом тыка -покатаешся ,поэкспереметируешь и все станет понятно.Вышел на глисс,поднял до дельфина и чуть опустил.Да и по струе кильваторной видать.К примеру на москве2 транец стоит почти отвесно,на полный газу подобрав винт и обороты получилось что стал плохо выходить на глисс ,приходилось сначало загружать нос для выхода,транцевые плиты нужно регулируемые-дорого.Выход нашли завалив мотор чтоб сапог ближе прижимался но датчик трима стало настроить проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mongol сказал:

мужика унесло на нднд-знаешь что это такое-----один тут все рекламировал на пруду как едет...............ну и опыта видать не было раз головой не понял что пора валить.шквалы-дождь-град-------а прогноз что не посмотреть.....пвх это не авианосец и парусит его что с 5 что 15------газья дашь на пятнашке в волну и привет............не хочу даже это обсуждать-это все пройдено.

Бывает понимание что пора валить приходит слишком поздно, и на 5 сильном моторе можно тупо не успеть убраться,это раз. На более мощном движке при любом кипише сделать ноги в разы быстрее, плюс вы верно заметили, что надувастики парусит прилично, но выгребать на 10-ке против ветра и 5-ке это далеко не одно и тоже. Как уже писал, бывают варианты когда на 5-ке просто стоишь на месте на полном газу и тебя еще и назад несет. На 10 ке такого не было ни разу.Вариант тоже пройденный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Serega Ladoga сказал:

Бывает понимание что пора валить приходит слишком поздно, и на 5 сильном моторе можно тупо не успеть убраться,это раз. На более мощном движке при любом кипише сделать ноги в разы быстрее, плюс вы верно заметили, что надувастики парусит прилично, но выгребать на 10-ке против ветра и 5-ке это далеко не одно и тоже. Как уже писал, бывают варианты когда на 5-ке просто стоишь на месте на полном газу и тебя еще и назад несет. На 10 ке такого не было ни разу.Вариант тоже пройденный)))

у тебя нет опыта и головы нормальной------раз ты попадаешь в шторма и шквалы..........одевай два спасика и шлем от града...........просись к татарину в группу-там все начинающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mongol На любом надувастике что бы лезть в Ладожскую волну, надо крепко подумать. Но на 15 намного больше шансов не дожидаясь волн свалить. Давно хожу рыбачить на суханевскую банку, так вот , всегда смотрел вокруг за погодой и почти всегда успевал убраться под берег до шторма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2018 в 10:38, Serega Ladoga сказал:

Бывает понимание что пора валить приходит слишком поздно, и на 5 сильном моторе можно тупо не успеть убраться,это раз. На более мощном движке при любом кипише сделать ноги в разы быстрее, плюс вы верно заметили, что надувастики парусит прилично, но выгребать на 10-ке против ветра и 5-ке это далеко не одно и тоже.

То, что "выгребать на 10-ке против ветра и 5-ке это далеко не одно и тоже" - это факт, НО ! Для каждой лодки и мотора есть своя волна и свой ветер. Помню кто-то писал здесь, как поднялся ветер с берега и он решил - надо сваливать... как раз на 10-ке. Мотор жужжит, а навигатор показывает, что он стоит на месте....Хорошо, что у него был нормальный якорь и хватило ума не бороться с ветром (пока бензин не закончится), а встать на якорь и переждать...

И даже если будет большой надувастик и большой мотор "при любом кипише сделать ноги в разы быстрее" - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.  В лучшем случае получится идти в водоизмещающем режиме. А чтобы в разы - нужен килеватый РИБ или катер "правильного" размера.

Но на любом катере без головы тоже делать нечего!

Serega Ladoga  без обид.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, modelist сказал:

Встать на якорь в волну с которой 10-ка не справляется и не потонуть, это тоже уметь надо...

Согласен. Тут и якорь должен быть якорем, а не просто железка и веревка длинная и не всякая лодка против волны будет стоять, чтобы не залило и груз в лодке надо перераспределить (вплоть до выкинуть за борт). Все в совокупности называется то о чем тут писали - опыт.

Раз человек отчет написал - значит вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2018 в 10:18, mongol сказал:

у тебя нет опыта и головы нормальной------раз ты попадаешь в шторма и шквалы..........одевай два спасика и шлем от града...........просись к татарину в группу-там все начинающие.

:biggrin: А вот хамить не стоит,особенно тем,кого лично не знаешь. Для справки:  я - местный и с 5 лет на Ладоге,считай в лодке родился. "Ветерок" умел разбирать и собирать прямо в лодке в 10 лет. В 13 лет(с 1988г)  уже ходил в озеро один,и т.д.  так что скажу наверное нескромно опыта у меня хватит на 10 умников  "с нормальной головой",ни разу не попадавших в шторм на озере залетных алко-туристов на надувных матрасиках (с 5-ти сильными газонокосилками). 

Нравиться тебе на 390 й лодке с 5-кой  героически с волнами бороться  - дык вперед и с песнями, каждый сам как говориться, творец своей инвалидности.  Людей только подставлять не надо своими "авторитетными" советами. 

Изменено пользователем Serega Ladoga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Tolmach сказал:

То, что "выгребать на 10-ке против ветра и 5-ке это далеко не одно и тоже" - это факт, НО ! Для каждой лодки и мотора есть своя волна и свой ветер. Помню кто-то писал здесь, как поднялся ветер с берега и он решил - надо сваливать... как раз на 10-ке. Мотор жужжит, а навигатор показывает, что он стоит на месте....Хорошо, что у него был нормальный якорь и хватило ума не бороться с ветром (пока бензин не закончится), а встать на якорь и переждать...

И даже если будет большой надувастик и большой мотор "при любом кипише сделать ноги в разы быстрее" - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.  В лучшем случае получится идти в водоизмещающем режиме. А чтобы в разы - нужен килеватый РИБ или катер "правильного" размера.

Но на любом катере без головы тоже делать нечего!

Serega Ladoga  без обид.

 

Никаких обид. Все верно. Поэтому и не пользуюсь надувастиками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serega Ladoga сказал:

В 13 лет(с 1988г)  уже ходил 

Нравиться тебе на 390 й лодке с 5-кой  героически с волнами бороться 

молодой ты еще-зеленый..................для борьбы с волнами у меня есть риб с соткой и кастрюля с 150...........только зачем эта борьба-клева нет-воду перемешает-зачем борьба то...............если ты родился и вырос на озере то наверное видел баркас рыбацкий железный 9м длинной-так на нем стоял 4ч-23л\с-дагдизель-выходили в озеро практически в любую погоду....весит он 2 тонны с гаком..............если не в курсе то к ринатке в группу...да и помимо пятерки у меня есть и двадцатка.знай и люби свой водоем-набирайся опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот все такие опытные и мужественные, а я как то от Птинова полтора часа чапал. И ветер то был не сильный, но волна не давала возможности выйти на глиссер. Трясло так, что организм отказывался терпеть. Так и чапал в водоизмещёнке. Удовольствие ниже среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 78 rus сказал:

Вы вот все такие опытные и мужественные, а я как то от Птинова полтора часа чапал. И ветер то был не сильный, но волна не давала возможности выйти на глиссер. Трясло так, что организм отказывался терпеть. Так и чапал в водоизмещёнке. Удовольствие ниже среднего.

вот товарищ с ринаткиной группы........мотор то какой у тебя-9.8 иль 15-чего на глиссер не вышел-страшно......с таким же успехом мог  и на пятерке ползти потихоньку------чего в канал то не полез а по каналу бы дал газья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mongol сказал:

вот товарищ с ринаткиной группы........мотор то какой у тебя-9.8 иль 15-чего на глиссер не вышел-страшно......с таким же успехом мог  и на пятерке ползти потихоньку------чего в канал то не полез а по каналу бы дал газья.

Какой канал? Какого газья? Мне из района Птинова в Креницы надо было, а ветер был встречный и волна короткая и сильно тряская. Так что к Ринатке ступай сам, ему морской волк пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, 78 rus сказал:

Какой канал? Какого газья? Мне из района Птинова в Креницы надо было, а ветер был встречный и волна короткая и сильно тряская. Так что к Ринатке ступай сам, ему морской волк пригодится)

в канал через протоку и по каналу до  деревни......там под лаву в волхов и на базу..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...