Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Только что, РинатПитер сказал:

Андрей. Тут тебя пытались обвинить в рекламе "Группера".  Как мне сообщили недавно, что эту фирму покинул Игорь. Это что: ждем третью дочернюю фирму от Флагмана-Группера или он в действительности,  поменял Группер на Мнев?

Сейчас я в Тайм Триале работаю, и пиарить свою продукцию (в рамках правил), мне, в общем-то не зазорно. Но вот с Групером никогда коммерческих отношений не имел, так что грош цена всем обвинениям от пары-тройки недоброжелателей.  Абсолютно безвозмездно хвалил и рекомендовал их продукцию, поскольку с Игорем я в хороших дружеских отношениях, да и лодки хорошие, чего уж там. 

А Игорь сейчас во Флинке. Какими станут лодки Групер без его чуткого контроля - не знаю. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

 Но вот с Групером никогда коммерческих отношений не имел, так что грош цена всем обвинениям от пары-тройки недоброжелателей.  Абсолютно безвозмездно хвалил и рекомендовал их продукцию, 

Как бывший обладатель Группера сообщаю, что лодки у них хорошие. Не знаю у кого, но мне попалась хорошая лодка, сделанная на совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2018 в 20:06, mongol сказал:

риб мелковатый-это низ мелкий-сидит глубоко......старт тяжелый -мотор-ты сядешь-бак---все сзади-------ты жизнь ему облегчи поставь мотор полегче

Про Сузу услышал, прицеливаюсь на нее. Спасибо за помощь!:thumbup1:

Но есть еще вопросики, уже по корпусу. Есть Винбот 485, новый, и поступило предложение по Кондору 480, бу 3-4 года. По килеватости Вин вроде предпочтительней. Организация кокпита схожа, мне подходит. Может есть у кого опыт владения этими лодками или посоветуйте на что обратить внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей из Веселого А какой ему мотор ? Надо пробовать 30ку и 40ку всетаки вес 200кг.У меня риб ватервей 500 он легче но 30 +загрузка+экипаж 3 морды по 100кг наглисс выход тяжеловат, а 40ка оказалась самое оно. Кстати основная загрузка будет на корму, ведь 2 бака с бензом уберутся в рундук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexsandr мотор планирую 50-60. Для Вина это максималка, лишней на воде не будет. Ватервей живьем не смотрел. Но для 500, 120 кг весусовсем уж смущает:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей из Веселого  @AlexsandrУ них производство в Ломоносове можно им можно позвонить и подъехать в любой день все посмотреть пощупать. А самое главное в палубе 2 больших и один носовой маленький трюма и сиденья на ликтросе. Транец под ногу S, но лучше сделать под L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Alexsandr сказал:

ведь 2 бака с бензом уберутся в рундук.

Баки стандартные 24л? У меня не влезает. Или стационарные под рундук варили?

13 часов назад, Alexsandr сказал:

Транец под ногу S, но лучше сделать под L.

Транец под L ногу ведь? По крайней мере, мне под S как раз вырезали на пр-ве. 

У вас, наверняка дистанция с консолью ? Там у них ставили или где? И помпу ставили? 

Урааа, хоть еще один владелец WW-500 нашелся :thumbup1:  Который сезон юзаете? У меня - третий ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Alexsandr сказал:

@Алексей из Веселого  @AlexsandrУ них производство в Ломоносове можно им можно позвонить и подъехать в любой день все посмотреть пощупать. А самое главное в палубе 2 больших и один носовой маленький трюма и сиденья на ликтросе. Транец под ногу S, но лучше сделать под L.

банки на ликтросе-это не гут-тем более с 50-60---шторм карапуз за сто и это все оборвет....приходиться делать упор под банкой в пол..посмотрите мой вин 440 в объявах там есть фотка какой транец п-образный и упор под банкой средней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mongol Во МНЕ 160КГ сейчас ,но меньше 130 небыло ,на ликтросе с 2006года были КАЙМАН, складной РИБ 440, сейчас риб 500 . Штормовал на ФЗ, Ладоге, Онеге, Рыбинке. Банки усилены 40 доской листвяк, никогда ничего не обрывало, да мозги и позвоночник на крупной ряби растряхивает.НО есть один приятный момент, летом катать женщин в купальниках .  Бюстгальтер срывается на 3 или 4 волнишке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mongol сказал:

посмотрите мой вин 440

Под каким мотором этот риб бегал? Как ощущения надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Прораб Леха3 сезона. Мне нравится. Консоль ставил Сам, уменя палуба из морской фанеры, в переднем большом трюме бак на 43 литра.В этом году сделали носовой фальшборт теперь вообще шикарно, на любой волне кокпит не забрызгивается. Помпу тоже сам, там совсем просто ставить. Под Мерком 40 бегает шикарно. 38-48 в зависимости от шага винта и загрузки. Сейчас для рыбалки стоит 13 шаг 4-х лопастной. 3-х лопасной шаг15 ставлю для покатушек летом на день флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Alexsandr сказал:

@mongol Во МНЕ 160КГ сейчас ,но меньше 130 небыло ,на ликтросе с 2006года были КАЙМАН, складной РИБ 440, сейчас риб 500 . Штормовал на ФЗ, Ладоге, Онеге, Рыбинке. Банки усилены 40 доской листвяк, никогда ничего не обрывало, да мозги и позвоночник на крупной ряби растряхивает.НО есть один приятный момент, летом катать женщин в купальниках .  Бюстгальтер срывается на 3 или 4 волнишке

так ты сам то посмотри как банка под сыном твоим прогнулась а он сто кг....если ты 160 и она под тобой хрустнет  в полете при 50 км-будет очень печально-хотя он у тебя не летает а ползает......нравится колхоз-ликтрос----ради бога.....

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Алексей из Веселого сказал:

Под каким мотором этот риб бегал? Как ощущения надежности?

под 50-4т и ставил на пробу 60-2т-----больше 70 идет.по надежности -----его делали на заказ зная все косяки и слабые места штатного риба-на смоле норполовской и тд

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, и наши лодочки..http://wwii.space/perepravochno-mostovyie-sredstva-sssr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexsandr Спасибо за ответ. Мне тоже нравится. Но надо в межсезонье тюнингануть тоже - помпу надо, да и фальшборт, видимо-  выход, чтоб тент носовой не ставить.  :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2018 в 10:57, Grek сказал:

Оказывается, как свидетельствует телеканал "Звезда", вермахт тоже пользовал ПВХ в полный рост

Все "советские" машины, ракеты, лодочные моторы и автоматы пошли от вермахта. Это неудивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам, а не к депутатам-болтунам. По инструкции, мотор после соленой морской воды, советуют промыть несоленой водой. Вот я побывал на ФЗ, а вода там соленая. Нужно ли мыть после ФЗ, или это не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, РинатПитер сказал:

Все "советские" машины, ракеты, лодочные моторы и автоматы пошли от вермахта. Это неудивительно.

Вы не путайте немецких инженеров и вермахт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, РинатПитер сказал:

Вопрос к специалистам, а не к депутатам-болтунам. По инструкции, мотор после соленой морской воды, советуют промыть несоленой водой. Вот я побывал на ФЗ, а вода там соленая. Нужно ли мыть после ФЗ, или это не критично?

Вы же были в Высоцке на днях, если не ошибаюсь? В субботу я пробовал там воду на вкус - абсолютно пресная. Иногда бывает солёная.

Несколько лет не промываю мотор. Вообще рекомендуется после солёной.

Решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, modelist сказал:

Вы же были в Высоцке на днях, если не ошибаюсь? В субботу я пробовал там воду на вкус - абсолютно пресная. Иногда бывает солёная.

Несколько лет не промываю мотор. Вообще рекомендуется после солёной.

Решайте сами.

Вода там соленая. Утром и вечером, моюсь водой с финзалива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, РинатПитер сказал:

Вода там соленая. Утром и вечером, моюсь водой с финзалива.

Промывать мотор от соли надо с целью смытия соленого налета. А сколько этого налета с той воды в ФЗ? Там соль теоретическая, ноль, запятая, нули и единичка. Язык чуствует, а соли нет практически.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Prynik сказал:

Весной обкатывал мотор в Чулково -одна рыбалка . После чего вылез гарантийный косяк. В сервисе вскрыли блок,  термостат изнутри весь был в белых лохмотьях. Так что думайте нужно ли промывать мотор. До этого сам даже незадумывался считал это сумашествием япошек.

очень похоже что в сервисе обманули и это мягко сказано.........гольфстрим до чулково явно не доходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Прошу совета по якорю.Лодка 3,90 ПВХ  тримаран,якорь 4 кг. складной. Какова длина веревки минимальная и спасет ли кусок цепи у якоря.СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Викинг сказал:

Добрый вечер.Прошу совета по якорю.Лодка 3,90 ПВХ  тримаран,якорь 4 кг. складной. Какова длина веревки минимальная и спасет ли кусок цепи у якоря.СПС

Длина верёвки, три глубины. И всё. Про цепь не скажу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на дамбе и прочих каменюках ловить, то метр-полтора цепи ой как кстати будет.

Давно, когда без цепи вязал, то первый метр якорного фала стирался сильно. До угрозы потери якоря не доводил, но износ довольно быстрый был. Поставил цепуру - и всё стало хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Викинг сказал:

Добрый вечер.Прошу совета по якорю.Лодка 3,90 ПВХ  тримаран,якорь 4 кг. складной. Какова длина веревки минимальная и спасет ли кусок цепи у якоря.СПС

Основной зацеп якоря за середину  ,и веревку продать через ушко  на конце,  опцеплять проще, так то себя  проверенное, Длинна ,да 2.5=3 глубины, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2018 в 19:07, Алексей Сергеевич Борода сказал:

Все же, не пвх, резинки  http://wwii.space/perepravochno-mostovyie-sredstva-germ/

И резина там хороша,  типа как на Язях, Вега, под,ярославского завода лодок. С тканевой основой, Была ,но наша, военная , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2018 в 11:16, mongol сказал:

тобой хрустнет  в полете при 50 км-бу

Присмотреться,  точно, длина большая, прогнулась, надо еще одну такую и НА борта ложить, или под скамейку опору,,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Николай_77 сказал:

и спасет ли кусок цепи у якоря

Кусок цепи (тяжелой) у якоря ставят, когда дно ровное и песчаное - якорю зацепиться трудно. В этой ситуации нужна либо очень длинная веревка, либо кусок тяжелой цепи, который "уложит" якорь параллельно дну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tolmach сказал:

Кусок цепи (тяжелой) у якоря ставят, когда дно ровное и песчаное - якорю зацепиться трудно. В этой ситуации нужна либо очень длинная веревка, либо кусок тяжелой цепи, который "уложит" якорь параллельно дну.

Это не мая цитата, а викинга :)

Но все равно спасибо,буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prynik С десяток раз был в Чулково при разных ветрах и ни разу не было проблем с мотором,брал свой,никогда не мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, kuznec ept сказал:

@Prynik С десяток раз был в Чулково при разных ветрах и ни разу не было проблем с мотором,брал свой,никогда не мыл.

Это (промывка после ФЗ) из разряда на воду дуть, ну, или обкатывать ПЛМ на заднем ходу  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...