Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

@Wild PerchСтавишь мотор вертикально на стойку или в бочку с водой. Проверяешь уровень масла, выворачиваешь свечу, дёргаешь шнурок заткнув дырку чистой тряпкой пока на тряпке не останется следов масла. Заворачиваешь новую или чистую свечу, ставишь уши или доливаешь в бочку воду,подключаешь топливо и заводишь. Вот както так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно не забыть снять шнурок аварийного выключения мотора, если он вставлен, чтобы не насиловать электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей В. 

1. доливаешь масло до уровня.

2. без чеки прокачиваешь(дергаешь) 15-20 раз.

3. Даешь отстояться 10-15 мин

4. Заводишь.

 

П.С. Было у меня такое. Сразу стал заводить. Подымил и все норм. Запарился дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Wild Perch сказал:

Всем доброго вечера! 

Подскажите, плиз, что делать?! (((

В общем мотор 4т Tohatsu MFS5C S-S пару недель пролежал на боку противоположном от румпеля.

Масла под мотором нет, но что делать теперь?! Можно впадать в отчаяния? 

Логика подсказывает что если масло не затекло в надпоршневое пространство, то всё хорошо. Если затекло, то выкрутить свечку и подергать шмыргалку. Больше негатива от лежания на другом боку в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто знает,  от чего новый Mercury F6M может начать глохнуть на минимальных оборотах? До этого летал 2 недели по финке, потом стоял в гараже на стойке. В эти выхи поехал на рыблю  - и вот. Заводится нормально. Даешь чуть газу -  едет. Сбрасываешь газ под троллинг - сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял колпак, под колпаком все сь двигатель сухой, уровень масла на максимуме. Отвернул свечку, подергал за шнурок, ничего не вылетает, свечка сухая. Заводить не стал, бочки не нашел(

Оставил до весны, надеюсь все будет хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CapitanUliss сказал:

Парни, кто знает,  от чего новый Mercury F6M может начать глохнуть на минимальных оборотах? До этого летал 2 недели по финке, потом стоял в гараже на стойке. В эти выхи поехал на рыблю  - и вот. Заводится нормально. Даешь чуть газу -  едет. Сбрасываешь газ под троллинг - сразу глохнет.

хз что за мотор)) если карбюратор, то засрался жиклер? А может вода в топливной системе? Подсос воздуха? Негерметичность топливопровода? Свечки смотрел? Груша жесткая?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CapitanUliss сказал:

Парни, кто знает,  от чего новый Mercury F6M может начать глохнуть на минимальных оборотах? До этого летал 2 недели по финке, потом стоял в гараже на стойке. В эти выхи поехал на рыблю  - и вот. Заводится нормально. Даешь чуть газу -  едет. Сбрасываешь газ под троллинг - сразу глохнет.

Я на сузе в случае чего первым делом гумно с корба сливаю, самый нижний винт на корбе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, CapitanUliss сказал:

Парни, кто знает,  от чего новый Mercury F6M может начать глохнуть на минимальных оборотах? До этого летал 2 недели по финке, потом стоял в гараже на стойке. В эти выхи поехал на рыблю  - и вот. Заводится нормально. Даешь чуть газу -  едет. Сбрасываешь газ под троллинг - сразу глохнет.

Самые простые причины две:

1. Заливался плохой бензин

10 часов назад, Николай_77 сказал:

Я на сузе в случае чего первым делом гумно с корба сливаю, самый нижний винт на корбе 

2. За две недели резко похолодало. Для малых моторов критична регулировка холостого хода. Один винтик аккуратно повернуть на прогретом моторе.

3. Залипает клапан в карбе при резком сбросе газа. Хотя в новом моторе не должен.

Если не поможет и мотор гарантийный - лучше в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tolmach @Николай_77 @Gosha190  Спасибо за консультацию :thumbup1:

P.S. Если само не пройдет после смены топлива, заеду на Сову-Марин, где покупал, потом расскажу что было.

Изменено пользователем CapitanUliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2018 в 10:34, modelist сказал:

А, кстати, почему не слышно про немецкие подвесные лодочные моторы?

Ну почему не слышно. Наш мотор "Вихрь" был например,вчистую слизан с немецкого мотора "Кениг". в 50-60 ,когда японских моторов и в помине не было,было полно марок ,и не только в Германии - Volvo Penta,Eletrolux(Швеция);Valmet(Финляндия) и т.д. Кто их только не выпускал,даже Венгрия и Югославия. Сейчас не выпускают,да. Но это не значит,что не могут. Я например никогда не видел японских металлоискателей,хотя их кто только не делает,могли бы уж ,электроника у них на высшем уровне развития,но не хотят почему то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Планирую переходить на РИБ с мотором 50-60сил. Есть варианты мало б/у (2-3 летки). Варианты разные: Ямаха, Мерк, Суза, Хонда. Что у нас с обслуживанием и з/ч? К чему присмотреться? Лично мне больше Ямаха импонирует...И пробеги порядка 80-100 мото/часов, я так понимаю, не смертельны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexAuto т.е на моторах тоже крутят, как на авто? Как тогда понять настоящее кол-во м/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей из Веселого , да я хрен знает))У меня Я115 с 2001 года, а кожух откроешь-как с магазина))Про часы я даже думать боюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей из Веселого сказал:

@AlexAuto т.е на моторах тоже крутят, как на авто? Как тогда понять настоящее кол-во м/ч?

крутят-это громко сказано------крутит один чел и то не в питере а в прибалтике----откуда и идет основной поток моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexAuto сказал:

@Алексей из Веселого , за 3 года 100 часов-это 6-8 вдумчивых судаковых рыбалок)) Врут, точняк врут))

У меня на мерке150 за 3 года 78 м.ч. А все судаковые рыбалки на докатке....и ни кто ничего не крутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей из Веселого сказал:

Варианты разные: Ямаха, Мерк, Суза, Хонда. Что у нас с обслуживанием и з/ч? К чему присмотреться?

Я бы приоритеты расставил так:

1. Ямаха и Хонда. Но последние годы не понятно что происходит с диллерами Ямахи, они куда-то съезжают, надо уточнять. У Хонды дорогие запчасти. Но оба мотора не ломучие

2 Мерк - дешевле по запчастям

3 Суза - как-то нет доверия (лично мое мнение)

При покупке Б/У хорошо бы померить компрессию. А разговоры про моточасы - это разговоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tolmach сказал:

Я бы приоритеты расставил так:

1. Ямаха и Хонда. Но последние годы не понятно что происходит с диллерами Ямахи, они куда-то съезжают, надо уточнять. У Хонды дорогие запчасти. Но оба мотора не ломучие

2 Мерк - дешевле по запчастям

3 Суза - как-то нет доверия (лично мое мнение)

При покупке Б/У хорошо бы померить компрессию. А разговоры про моточасы - это разговоры...

компрессию можно и приподнять перед продажей-есть пара способов......ямаха с хондой моторы хорошие бесспорно но с поставкой и ожиданием запчасти можно сезон пропустить---с хондой крайне плохо-часть запчастей не поставляется вовсе.....суза с мерком- значительно все проще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mongol сказал:

....суза с мерком- значительно все проще .

Согласен, тем более, что Мерк и Тоха делают на одном заводе, многие запчасти взаимозаменяемы. И центральный российский склад по Тохе находится в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Tolmach сказал:

Согласен, тем более, что Мерк и Тоха делают на одном заводе, многие запчасти взаимозаменяемы. И центральный российский склад по Тохе находится в Питере.

склад пустой-что от него толку.в размере 50-60  не делают на одном заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mongol сказал:

склад пустой-что от него толку.в размере 50-60  не делают на одном заводе.

Относительно размера 50-60 может я и ошибся, меньшие мощности точно делают. Но главное, думаю в другом. Нет у нас никакой стабильности. И что там будет с запчастями и складами через год - никто не знает. Поэтому я бы выбирал из более надежных моторов (мерк тоже хорош).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tolmach , тогда Ямаха)))Знаю несколько рукожопых дебилов, которые могут сломать даже титановый шарик))Ямахи пока держатся, уже лет по 10-15))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, mongol сказал:

крутят-это громко сказано------крутит один чел и то не в питере а в прибалтике----откуда и идет основной поток моторов

А как тогда определить моточасы? Если на авто я пойму пробег без спидометра в 9 из 10 случаев, то как определить на лодочном моторе, я даже и не знаю. На что смотреть, что спрашивать, как не купить говнище ( про новье мы не говорим)?

2 часа назад, AlexAuto сказал:

@Tolmach , тогда Ямаха)))Знаю несколько рукожопых дебилов, которые могут сломать даже титановый шарик))Ямахи пока держатся, уже лет по 10-15))

Ну вот головой и душой я как то склонен к Ямахе или Мерку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей из Веселого сказал:

Ну вот головой и душой я как то склонен к Ямахе или Мерку

Если к голове и душе кошелек подключать не надо - тогда Ямаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tolmach сказал:

Если к голове и душе кошелек подключать не надо - тогда Ямаха

60-ка Мерк 17 года, дешевле 60-ки Ямахи 17 года примерно на 30-35 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей из Веселого сказал:

60-ка Мерк 17 года, дешевле 60-ки Ямахи 17 года примерно на 30-35 тр

 

4 часа назад, Алексей из Веселого сказал:

60-ка Мерк 17 года, дешевле 60-ки Ямахи 17 года примерно на 30-35 тр

а кто тебе сказал что то что купишь или смотришь 17-го года------все наклейки меняются и 14 годик станет 17 всего за 1 тр..........потом какой риб-----моторы ведь чуть разные геометрически и по весу---от этого надо отталкиваться если хочешь максимум кпд выжать

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mongol риб Винбот 485, который с рецессом под 508 ногу. Моторы весят 112 кг.

С годом и шильдами вообще в смятение ввели... как тогда брать бу, если кугом обманывают?)))

Изменено пользователем Алексей из Веселого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей из Веселого , да слушай ты больше «знатоков»))У двухлетки наверняка есть доки и на мотор, и на остальное. Я покупашке целую папку отдал, вместе с фотками с ГИМС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей из Веселого сказал:

@mongol риб Винбот 485, //////////////////////////////как тогда брать бу, если кугом обманывают?)))

риб мелковатый-подводная часть мелкая-сидит глубоко и транец  разноуровневый----вывод-мотор ищем самый легкий а это суза 104 кг......касаемо б\у-конечно сладкий вариант это купить местный дилерский с кучей бумажек с отметками о то.....ну или брать у  маклаков которые везут обновленные из европы--поищи на сайтах импортных почем там моторчик-прибавь дорогу-растомогу-маржу и .......все поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! !! Подскажите пожалуйста, где-то про....ал шильду от лодки(была прибита к транцу), лодка стоит на учете, судовой есть, нужно этот вопрос как-то решать или забить???

Заранее спасибо за ответ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ‎13‎.‎10‎.‎2018 в 14:27, Алексей из Веселого сказал:

С годом и шильдами вообще в смятение ввели... как тогда брать бу, если кугом обманывают?)))

Алексей из Веселого

Коли разные люди так пишут, значит подошли к Вашему вопросу не формально. Тут смешалась и техническая сторона и цена вопроса и перебивка шильдов...и все это реально. Как  можно в такой ситуации посоветовать что-то конкретное? Транспортное средство б/у - это кот в мешке, если берешь не у хороших знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Николай_77 сказал:

Добрый вечер всем! !! Подскажите пожалуйста, где-то про....ал шильду от лодки(была прибита к транцу), лодка стоит на учете, судовой есть, нужно этот вопрос как-то решать или забить???

Если повстречается ГИМС и станут проверять документы, зададут вопрос, а где шильда?  А если продавать и снимать с учета, то тут без вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tolmach сказал:

Если повстречается ГИМС и станут проверять документы, зададут вопрос, а где шильда?  А если продавать и снимать с учета, то тут без вариантов...

Спасибо, а что теперь делать? Ну не лодку же выбрасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай_77 Есть в городе умельцы- сделают любую шильду. Нужна только фотка и размеры. ГИМС на воде как правило сам не лазит и не проверяет номера.В худшем случае вас попросят продиктовать номер двигателя или лодки.Для успокоения своей души можете взять кусок алюминия подходящий по размеру и примерно в тех же местах что и на родной шильде  набить год выпуска и номер. У меня шильда давно выгорела, на ней только эти цифры, и я спокойно прохожу техосмотр.И в этом году три раза проверялся ГИМСом на воде,-никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лодке они не шастают, но если обратят внимание на транец, а там пусто, вопрос зададут.

А где лодку делали, если в Питере, то с документами к производителю, если нет, то - к умельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Chikago сказал:

@Николай_77 Есть в городе умельцы- сделают любую шильду. Нужна только фотка и размеры. ГИМС на воде как правило сам не лазит и не проверяет номера.В худшем случае вас попросят продиктовать номер двигателя или лодки.Для успокоения своей души можете взять кусок алюминия подходящий по размеру и примерно в тех же местах что и на родной шильде  набить год выпуска и номер. У меня шильда давно выгорела, на ней только эти цифры, и я спокойно прохожу техосмотр.И в этом году три раза проверялся ГИМСом на воде,-никаких проблем.

Спасибо, наверное так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2018 в 18:58, mongol сказал:

риб мелковатый

Мелковатый в смысле размера? Ну как бы да, 4,85 это не 7м...Пока такой)

В 13.10.2018 в 18:58, mongol сказал:

подводная часть мелкая-сидит глубоко и транец  разноуровневый----вывод-мотор ищем самый легкий а это суза 104 кг

Мерк 60 весит 112кг, 8 кг сильно критично? Да и как Суза как мотор?

В 13.10.2018 в 18:58, mongol сказал:

ну или брать у  маклаков которые везут обновленные из европы--поищи на сайтах импортных почем там моторчик-прибавь дорогу-растомогу-маржу и

Именно такие и смотрю, но только то, что здесь предлагают. Может подскажите сайтики импортные, можно в личку)

21 час назад, Tolmach сказал:

Как  можно в такой ситуации посоветовать что-то конкретное? Транспортное средство б/у - это кот в мешке, если берешь не у хороших знакомых.

Да все понятно, я в целом спрашивал... Тут же огромное кол-во опытных людей! Неужель прямо все брали новую технику?))) А про транспортное средство...ну вот как то не влетал я с покупкой машин б/у, немножко понимаю в машинах:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...