Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

день добрый.

мотор тоха 9,9 шел 30км/ч от Зеленцов в сторону Кошкино на пол пути сбросил газ мотор заглох. заводится хорошо до 9км/ч едет, прибавляешь газа глохнет. свечи поменял.  груша накачивается, мягкой не становится, вроде подсоса нет. что может быть?

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek, конечно, уважаемый форумчанин, судя по-всему - отзывчивый и добрый. А я всего лишь новичок, но это на форуме, а не по жизни. Кстати , мерк у меня был - хороший мотор. С нынешним своим комплектом я не мучаюсь, наоборот - доволен на все 100 (это не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, rait сказал:

мотор тоха 9,9 шел 30км/ч от Зеленцов в сторону Кошкино на пол пути сбросил газ мотор заглох. заводится хорошо до 9км/ч едет, прибавляешь газа глохнет. свечи поменял.  груша накачивается, мягкой не становится, вроде подсоса нет. что может быть?

Была у меня четырехтактная тоха 9,8 . Нечто подобное случалось после того, как после перехода на полном газу сбрасываешь до холостых и он глохнет. Заводится легко, прибавляешь газа и опять глохнет. На воде лечилось сильной перегазовкой несколько раз на нейтрали. Эффект этот возник после того,как меня на сервисе уболтали на зимнюю консервацию мотора (больше никогда этого не делал). Окончательно вылечилось полной промывкой карбюратора и всей топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Tolmach сказал:

Была у меня четырехтактная тоха 9,8 . Нечто подобное случалось после того, как после перехода на полном газу сбрасываешь до холостых и он глохнет. Заводится легко, прибавляешь газа и опять глохнет. На воде лечилось сильной перегазовкой несколько раз на нейтрали. Эффект этот возник после того,как меня на сервисе уболтали на зимнюю консервацию мотора (больше никогда этого не делал). Окончательно вылечилось полной промывкой карбюратора и всей топливной системы.

теже симптомы, только в конце сезона. Пару раз в неделю выхожу на воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rait сказал:

день добрый.

мотор тоха 9,9 шел 30км/ч от Зеленцов в сторону Кошкино на пол пути сбросил газ мотор заглох. заводится хорошо до 9км/ч едет, прибавляешь газа глохнет. свечи поменял.  груша накачивается, мягкой не становится, вроде подсоса нет. что может быть?

липнет игольчатый в поплавковой-разбирать мыть калошей -если не поможет менять -----это из за топлива -пухнет уплотнение на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mongol сказал:

липнет игольчатый в поплавковой-разбирать мыть калошей -если не поможет менять -----это из за топлива -пухнет уплотнение на нем

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tolmach сказал:

Grek, конечно, уважаемый форумчанин, судя по-всему - отзывчивый и добрый. А я всего лишь новичок,

все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ХОБОТ сказал:

Мнение одного человека услышал. Кто ещё что скажет? Меня интересует в том числе такой момент: а что будет происходить при постоянном использовании винта с шагом 9? Недокрут мотора, прохват винта, увеличение расхода топлива? Может ещё что то?

Перекрут может быть. Тут тахометр подскажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, 78 rus сказал:

Тут тахометр подскажет.

Стоит. Но пока я ни разу не видел заявленных 6000 оборотов... на 11 винте, даже пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Jerr сказал:

Помогла правка винтов?

Когда 9 винт на шаговую горку установили разброс оказался от 8 до 10, в итоге получилось его перегнуть в нормальный 10. В данном случае получился универсальный винт для викинга 340 с загрузкой от 100 до 350кг, на глис выходила всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ХОБОТ сказал:

Стоит. Но пока я ни разу не видел заявленных 6000 оборотов... на 11 винте, даже пустой.

у меня 10.5 уже никогда не перекручивает, винты с большим шагом тем более не доходят до отсечки по оборотам.

9й шаг постоянно перекручивался, но я на обороты не смотрел - и так понятно, если мотор дает отсечку и сам сбрасывает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет! Прошу помощи. Извиняюсь, если пишу не в той ветке .

НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360

Форум нет время курить, завтра нужно купить лодку.
Нужно:
360 не меньше. И пол НДНД, или высокого давления. под мотор 15л.с. Бюджет 40 тыс. Нужна надежная, максимально легкая лодка.
Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RAM74 сказал:

Парни привет! Прошу помощи. Извиняюсь, если пишу не в той ветке .

НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360

Форум нет время курить, завтра нужно купить лодку.
Нужно:
360 не меньше. И пол НДНД, или высокого давления. под мотор 15л.с. Бюджет 40 тыс. Нужна надежная, максимально легкая лодка.
Всем спасибо за советы!

Бюджет маловат для 360. Но, если так ,то только Флагман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RAM74 сказал:

Парни привет! Прошу помощи. Извиняюсь, если пишу не в той ветке .

НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360

Форум нет время курить, завтра нужно купить лодку.
Нужно:
360 не меньше. И пол НДНД, или высокого давления. под мотор 15л.с. Бюджет 40 тыс. Нужна надежная, максимально легкая лодка.
Всем спасибо за советы!

Можно Риверботс глянуть, правда у них не 360, а 370 и ценник чуть за 40. Но "завтра нужно купить лодку"- ЭТО ШЕДЕВР :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RAM74 сказал:

Парни привет! Прошу помощи. Извиняюсь, если пишу не в той ветке .

НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360

Форум нет время курить, завтра нужно купить лодку.
Нужно:
360 не меньше. И пол НДНД, или высокого давления. под мотор 15л.с. Бюджет 40 тыс. Нужна надежная, максимально легкая лодка.
Всем спасибо за советы!

Под 15 сил лучше не максимально лёгкую. Ну и денег вы пожалели для выбора.

Я бы брал Солар, Компас, Азимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, RAM74 сказал:

Комрады  всем большое  спасибо, буду думать.

Максимально лёгкая с 15хой; это бешеная, сложноуправляемая табуретка, особенно против сильного порывистого ветра.  Надо чётко понимать, что это говно комплект для больших акваторий, терпимо для не очень широких рек, конечно у каждого свои понятия комфорта.  Нахрен 15ха, для 360 надувное дно? Достаточно 9,8 тоха, вес комплекта меньше, выхлопа не меньше! Какая разница  где спину рвать на движке, или на лодке? Очень лёгкие лодки «Ракета» , на руссфишинг есть ветка любителей. Вес смешной, отсутствие любых усилений, отсутсвие привального бруса, отсутствие киля, тонкое ПВХ и т. д . Идеально для торпедного катера на ладожском канале и звезда спереди есть:thumbup1:

И это...лодки быстро купленные, быстрее продаваться начинают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, RAM74 сказал:

Что за Хантера скажете?

У тебя 15ха уже есть? Махни на 9,8 с доплатой и добавь на лодку, как тут советовали :

 

4 часа назад, 78 rus сказал:

Под 15 сил лучше не максимально лёгкую. Ну и денег вы пожалели для выбора.

Я бы брал Солар, Компас, Азимут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро зима - самое время задуматься об апгрейде плавсредства. Есть у нас копенгагены в рибах?

Условия: для рыбалки в основном в одного (как говаривал микки рурк: не то чтобы я не любил людей, просто мне не нравится когда они очень близко), нерегистрат, мотор хочу оставить нынешнюю 20-ку, которая уже есть. Хочется большей мореходности при переходах и устойчивости на курсе. Пока катаюсь на антее 420.

Скайбот 440, балтикбоатс 460, фортис 430, раптор 410, SKYLARK F420? Что-то еще?

Важны ли съемные баллоны? Почему у мнева пластик дороже алюминия? Мне казалось алюминий надежнее...

 

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мутил проводку, устанавливал приборы, менял розетку на Я15 2Т, ну и т.д.

Все нормально было. В этом году, обнаружил, что не идет заряд. АКБ (55-ка, автомобильный) стоял полудохлый, но его на ходовые, помпу и т.п. хватало.  Тут вижу - напряжение падать совсем стало. Поставил новый, зарядка естественно не появилась )

Стал в розетке мерить, отключив от проводки - поазывает от 2,5 до 4 В где-то, от оборотов сильно не зависит, десятые доли прибавляет. На другом конце от РР (он не подсоединен) напруга чуть больше - около 7 В. 

Что может быть?

Когда делал, переделывал подключение по совету с сайта, но тахометр не правильно показывал, вернулся к штатному подключению - все стало нормально.

С РР могло что-то случиться? Из-за АКБ? Мотор естественно работает без нареканий.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gosha190 сказал:

Скайбот 440, балтикбоатс 460, фортис 430, раптор 410, SKYLARK F420?

Скайбот - говно, балтикбоатс транец абсолютно идиотский, фортис какие то гаражники очередные, про скайларк ничего не скажу.

Раптор алюм норм, но 410 это ни о чем размер. Кокпит меньше чем у антея будет. А на 460 уже 20 л.с. ни о чем.

 

Так что смысла без смены мотора нет никакого вообще. Будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Samogonshik сказал:

Скайбот - говно, балтикбоатс транец абсолютно идиотский, фортис какие то гаражники очередные, про скайларк ничего не скажу.

Раптор алюм норм, но 410 это ни о чем размер. Кокпит меньше чем у антея будет. А на 460 уже 20 л.с. ни о чем.

 

Так что смысла без смены мотора нет никакого вообще. Будет только хуже.

разрушил мечту)) А имеет значение съемные или не съемные баллоны? У коллеги балтик боатс 460 разгоняется под 20-кой до 46 в одно рыло, а транец он болгаркой доработал)) Они не гаражники? Где-то читал, что вообще китаем торгуют..

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Gosha190 сказал:

а транец он болгаркой доработал))

Не, ну это явный показатель грамотного выбора лодки.

 

13 минут назад, Gosha190 сказал:

460 разгоняется под 20-кой до 46 в одно рыло

В одно может и разгоняется. А с загрузкой в 2 лица + вещи наверное и 30 не выжмет. Уж очень там большая для этого размера килеватость.

 

У них вообще 1 проблема у всех. Производство то как начинается ?

Собирается компания дурачков, которые до этого воду видели только в ванной и решает: А давай ка займемся бизнесом по производству лодок!

Дальше заказывают матрицу за 10к зелени, начитавшись пурги и нахватавшись верхов по форумам.

В случае с балтик боатс, я тут вижу, что кто то особо умный предложил сделать килеватось большую, что бы их лодки ходили мягче других. Но этот умный он не подумал, что транец у него будет при такой килеватости в почти по уровню ватерлинии.

Потом лодку испытали и пустили как есть в серийное производство. Второй раз матрицу то уже накладно переделывать.

Ну а наши люди чего...кто за болгарку, кто за клей ))

 

У нас на форуме по СВП так же. Один идиот решил сэкономить на крыльчатках от нагнетателей для СВП и вместо того, что бы ставить фирменные мультивинговские, стал ставить крыльчатку от Камаза. Соответственно на этот пластик липнет мокрый снег и её со времен обрывает от веса. Ну и расход бензина совсем другой.

В общем у нас проблемы с головами, поэтому хороших вещей то нет.

Раптор по сути тоже Г. Там набор(проварка шпангоутов днища) слабый. Но в этих размерах правда по волнам с нагрузкой 3-4 джоуля мало кто летать будет, поэтому пофиг))

 

Ещё раз скажу, что по моему мнению без смены мотора это выброшенные деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Gosha190 сказал:

А имеет значение съемные или не съемные баллоны?

Я честно не знаю зачем они съемные. Ладно был бы "негабарит"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съемный баллон это гут-к примеру ремонт-снял и повез в ремонт....не надо лодку тащить....или наоборот сварочные работы на ал рибе-снял и нет риска сжечь баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mongol сказал:

снял и повез в ремонт.

Чо, прям будут сами снимать? А нахрена оно пользователю?

33 минуты назад, mongol сказал:

или наоборот сварочные работы на ал рибе-снял и нет риска сжечь баллон

Че, прям варить будут с не снятым баллоном? А нахрена оно сервисникам?

Короче - загадка, нахрена оно нужно. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что смотреть из РИБов в размерах где-то 5 - 5,5 м? Или надо брать 6 - 6,5?

Задачи обычные, рыболовные, как у нас у всех тут.

Кто бы себе что брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Val сказал:

Чо, прям будут сами снимать? А нахрена оно пользователю?

Че, прям варить будут с не снятым баллоном? 

а че  найди ка  сервис куда лихо-быстро  возьмут в ремонт 550 с мотором да баллон отклеят и назад его приклнят....и будет это бесплатно-ну чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, modelist сказал:

А на что смотреть из РИБов в размерах где-то 5 - 5,5 м? Или надо брать 6 - 6,5?

Задачи обычные, рыболовные, как у нас у всех тут.

Кто бы себе что брал?

бур или райдер----райдер 470 мотор к нему от 80------он самый широкий  бежит здорово.перевозить приходится с подспущенным баллоном.бур 530 красивый качество пластика на высоте-но есть  минусы-он мелковат-очень глубоко сидит в воде и поэтому требует мотора под 100лс ....но есть выход-бур в мг берем без баллона а баллон заказываем на стороне.

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mongol сказал:

и будет это бесплатно-ну чо

Да лан. Я прям реально вижу пользователя риба, которому не в лом это сделать самому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Val сказал:

Да лан. Я прям реально вижу пользователя риба, которому не в лом это сделать самому. 

ты просто исписался тут-вот и не видишь ни шиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Val сказал:

@mongol 

Как скажешь. Глупости только не пиши.

ну ка обоснуй-что глупого я написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё байдарочками всякими развлекался, а тут мы взяли да сделали моторную лодочку под пятнашку.

Назначение сугубо мирное - большая длинная экспедиционка для рек. Длина 550, ширина 145, баллон 40, НДВД. Почти вся лодка сварена, а не склеена, что положительно влияет на прочность. Под глиссирование даже не подразумевалась... но я намекнул, что нужно, поэтому придумали интерцептор. Поставили моторчик, залезли, а оно как побежит!!! Втроём 34 км/ч чешет (полную массу посчитали - ~370 кг). Быстрее Групера-400 при равенстве нагрузок. В одного даже страшно чуть-чуть сначала было, НДВД - гидролыжа, вниз выпирающая, на ней балансировать приходится. Жаль, видяха в одного не записалось - ветром сразу камеру сбило и питание отрубило. 

ttkabot_x02.jpg

ttkabot_x01.jpg

ttkabot_x00.jpg

ps: Самогонщика - с днём!

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...