Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, AlexAuto сказал:

а то у них за неделю три лодки взорвались от солнца,

Во! Теперь ты мне физику процесса начинай объяснять. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Val сказал:

Во! Теперь ты мне физику процесса начинай объяснять

крончик придет, объяснит..и график нарисует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Val 

Я себе физику просто понимаю - солнце нагрело надутый баллон, воздух в нём расширился, баллон не выдержал и лопнул. :)

Ты с этим не согласен?

Хотя, вопрос не мне, подождём ответчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС. Хочу рассказать еще про один момент.    У меня как то целый сезон  лодка Антей 400  была накачена ,  лето было не жаркое и после рыбалки болоны и кильсон я не при спускал так вот в конце сезона пришло время лодку  сдувать ,  собирать и убирать на зимнее хранение и сразу я обратил внимание что один пайол это который в носу лодки с отверстием под клапан был полуизогнут похожий на букву " С " если так можно сказать другие пайолы тоже слегка погнуло  .  Это значит что получилось все лето лодка была накачена и кильсон тоже который давил на пайолы  и они приняли такую форму больше всех досталось носовому . Поскольку  сезон был закрыт  эти пайолы я положил на ровную поверхность прижал грузом  и так они лежали до весны и  знаете выпрямились.  Вот теперь я после рыбалки при спускаю  еще и кильсон. 

Изменено пользователем Джони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС. Вопрос к тем , кто возит лодку ПВХ на прицепе в Финляндию, через какой коридор проезжать? В салоне авто возил, проблем не было. Первый раз поеду с прицепом, наконец-то у меня есть прицеп. Заранее благодарен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Андрей Кова. сказал:

Всем ДВС. Вопрос к тем , кто возит лодку ПВХ на прицепе в Финляндию, через какой коридор проезжать? В салоне авто возил, проблем не было. Первый раз поеду с прицепом, наконец-то у меня есть прицеп. Заранее благодарен.

 

В красный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Кова. 

Я одно время нагло ехал в зелёный, на все вопросы финнов отвечал, что лодка с мотором старая и стоит менее 1000 евро, т.е. декларированию не подлежит. Просили отъехать в сторону, совещались меж собой минут 20, потом обычно пропускали. Потом несколько раз приходилось оформлять декларацию.

Последнее время, как и сказал @Дэн1, еду в красный. Оформление декларации при наличии судового билета обычно минут 20 занимает.

Прошлой осенью впервые докопались до запасных канистр с бензином в лодке. Заплатил налог на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, modelist сказал:

@Val 

Я себе физику просто понимаю - солнце нагрело надутый баллон, воздух в нём расширился, баллон не выдержал и лопнул. :)Ты с этим не согласен? Хотя, вопрос не мне, подождём ответчика.

Физика процесса взрывающихся баллонов слегка сложнее.

Дано - заводские испытания. Дядька Альпер из Групера устраивал, помню - накачал донышко почти до атмосферы. Порвать не удалось.

Теперь та же ситуация, но в естественном виде - нормальное давление + солнышко. Давление возрастает, но гораздо в меньшей степени, чем на испытаниях. Ну, на крайняк, 0.5 при исходных 0.3 будет. Но взрывы регулярны. Отчего? А от того, что клей плывёт, и разрывы все по швам.

Шов может распуститься даже склеенный по всем правилам, с десмодуром, если температура нагрева от солнышка будет приличной, а лодка тёмного цвета. Тёмная  поверхность может до 70 градусов нагреться при температуре воздуха всего-то каких-то 25 и безветрии. Наивно предполагать, что десмодур даёт клею абсолютную стойкость к нагреву. Он лишь отодвигает температуру размягчения на несколько десятков градусов. Лодка, склеенная 2-компонентным клеем на горячую (самое надёжное клеевое соединение) преспокойно разбирается по необходимости с помощью фена.

Ну и при нагреве вылезают все косяки. Там десмодура не долили, тут шов не прикатали, здесь клея бухнули многовато, у тех маловато, а эти 2-дневной смесью клеили, в которой дурь уже выветрилась... Где тонко, там и рвётся.

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Val сказал:

Во! Теперь ты мне физику процесса начинай объяснять. 

Валерий, тут примерно как с матрасом будет... Ты точно этого хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный эффект, по моему, больше зависит от перепадов температур или каким воздухом накачана лодка-холодным или горячим. "Тестеры" это не учитывают-)):

Я этой весной ,в мае было дело, с ночи накачал лодку(викинга зеленого). Было прохладненько.. Днем солнце.., но не сказать чтоб сильно жарко-то  было, тем не менее шпарило вовсю, по весеннему.. Я значит, в какой-то момент, стукнул по баллону случайно-а он... звенит бубенцами!!-( Епсель-мопсель.. первый раз такое.Да и на воде.. Пришлось экстренно стравливать-)) Представляю, что было бы на суше.-(

С Андреем соглашусь.. от фена все склейки отходят. И клеится им же -)

Изменено пользователем edson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Dreamer сказал:

тут примерно как с матрасом будет... Ты точно этого хочешь?

Да ниче тут не будет. С Alex"ом перекинулись парой фраз. :biggrin:

http://fisher.spb.ru/forums/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=461&do=findComment&comment=1705963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://rg.ru/2018/08/14/zadajte-vopros-glavnomu-gosinspektoru-po-malomernym-sudam-mchs-rossii.html   

Задать любые интересующие судовладельцев вопросы Амаяку Нуникяну можно будет 16 августа с 15.00 по московскому времени по телефону: 8-800-200-09-09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2018 в 23:16, maximal сказал:

РИБ планировал для Ладоги, далеко от берега не хожу. Эгоистом или в 2 лица. 5 метров проблемно - 4,6 на прицеп еще уложу. Но тяну прицеп пузотеркой. И как верно заметил Jakudza, в гараж прицеп тоже надо будет затолкать. Бюджет планировал 400, могу немного "подвинуть" в плюс.

Samogonshik, а какие проблемы с алюминиевым корпусом (если не рассматривать заделку эксплуатационных повреждений) ?   Я намеренно не рассматривал пластик, учитывая наши зимы.

Yamaha 40 XWS или  Mercury ME 40 EO - что лучше  для «Раптор М-460R» ?

риб это полет-при полете нагрузки очень большие.....если на прорабов поставить полтос как производитель пишет-он развалится быстро даже очень.не может нормальный риб в размере 5 метров весить 120кг.....у меня 440 усиленный весит 150 .с полтосом 4т два сезона-цел и невредим.ставил на него 60-2т -летит под 80км\ч.раптор стоит огого а функционально это лодка для одного-рецесс второй сидок топит и маленький он.бюджет 400-это на люминь нормальный очень мал......пластик только.

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем коллеги! Я уже целый сезон во всю эксплуатирую Мерк 9,9 Light на плавсредстве Ривьера 3400 СК Лайт, мотором доволен. По ТТХ написано что максимальные обороты 5000-6000. На практике получается такая штука: в лодке двое, до 5200 лодка разгоняется до 27-29 км/ч, а дальше увеличиваются только обороты (лодка идет с той-же скоростью что и на 5200), но до предела в 6000 не хватает 400 -500 оборотов. Подскажите всё ли у меня сбалансировано?

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, shuranalovil сказал:

Привет всем коллеги! Я уже целый сезон во всю эксплуатирую Мерк 9,9 Light на плавсредстве Ривьера 3400 СК Лайт, мотором доволен. По ТТХ написано что максимальные обороты 5000-6000. На практике получается такая штука: в лодке двое, до 5200 лодка разгоняется до 27-29 км/ч, а дальше увеличиваются только обороты (лодка идет с той-же скоростью что и на 5200), но до предела в 6000 не хватает 500 оборотов. Подскажите всё ли у меня сбалансировано?

Несколько запутанный рассказ.

Я так понял, что перекручивает винт.  После 5200 только "орёт", но не едет. Поставить надо винт большего шага. 1 шаг винта где то 250 оборотов, но чтоб и на загрузку "хватило", думаю достаточно увеличить на 1 шаг...

Винт то какой стоит ? 10ка ?

Изменено пользователем Samogonshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, shuranalovil сказал:

8-ка.

Ну это явно грузовой вариант как мне кажется. Вот и не докручивает. Хотя и 5200 считается норм.

Я ставил 10ку всегда на 10л.с. моторы. В одно лицо 11ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, shuranalovil сказал:

Спасибо за инфу. :thumbup1: Я понял, из всего этого, что менять в моём комплекте ни чего особо и не надо.

 

3-4 км\ч выиграть можно, если очень надо. Ну и не надо ходить на 6000, когда он на 5200 идет столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета у опытных пользователей лодок. Ситуация такая. Лодка Антей 380. Мотор Sea Pro 9,9 (дискуссии на тему китайца предлагаю оставить за кадром, меня устраивает. Три года работает, как часы)

Ловлю взаброс спиннингом. Встал вопрос маневрирования вдоль мест ловли. Идеальный вариант, как я вижу, электромотор с GPS якорем, но ценник 150-200к меня пока от этого варианта останавливает.

Хочется больше времени тратить на рыбалку, а не на передвижение. 

Буду делать носовую платформу для установки электромотора с дистанцией (брелок или педаль) или якорной лебедки. То и другое ставить не буду. Мотор смотрю типа Watersnake SWNG54

Мотор позволяет маневрировать, но при ветре это надо делать постоянно. Лебедка поможет зафиксироваться на месте, но придется постоянно брость-поднимать якорь и каждый заводить мотор.

Любой вариант лучше, чем сейчас с ручным спуском якоря или дрейфом при попутном ветре. Не могу определиться, что лучше ...

Что полезнее на практике, электромотор или якорная лебедка? в теории вроде все понятно, интересует опыт тех, кто уже пользовался.

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 8/13/2018 в 20:25, Андрей Кова. сказал:

Всем ДВС. Вопрос к тем , кто возит лодку ПВХ на прицепе в Финляндию, через какой коридор проезжать? В салоне авто возил, проблем не было. Первый раз поеду с прицепом, наконец-то у меня есть прицеп. Заранее благодарен.

 

Я еду, куда все, видимо в зеленый. Надо заранее сделать декларацию, чтобы не тратить время на границе. Перед паспортным контролем идешь к таможенникам, отдаешь две распечатки декларации и документы (судовой билет или договоры купли-продажи). Лодку осматривают, документы и одну декларацию с печатью и подписью возвращают (надо сдать при выезде). После этого на паспортный контроль и вперед. Могу скинуть пример декларации, я не с первого раза стал заполнять правильно.

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Samogonshik сказал:

Ну это явно грузовой вариант как мне кажется. Вот и не докручивает. Хотя и 5200 считается норм.

Я ставил 10ку всегда на 10л.с. моторы. В одно лицо 11ый.

Зависит от лодки. За комплект ТС не скажу, в одного у меня 9,9 л.с (раздушен до 15) на Скате 330 до 5500 об. расручивал 11 винт (40 км/ч), на Антее 380 те же обороты выдает винт 10 с четвертью (30 км/ч). Искать оптимальный вариант методом подбора... Если после 5200 мотор еще может прибавить обороты, но скорость не меняется, имеет место перекрут, надо ставить винт с бОльшим шагом.

Но в общем согласен с Samogonshik, большой прибавки к скорости ждать не стоит.

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jerr сказал:

Что полезнее на практике, электромотор или якорная лебедка? в теории вроде все понятно, интересует опыт тех, кто уже пользовался.

На практике полезно и то и другое))) Но лучше электромотор. Со временем педалью так научитесь управлять, что лебедка будет не нужна вообще.

WaterSnake у меня был, не такой уж плохой оказался. А при такой разнице с минкотой конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Samogonshik сказал:

На практике полезно и то и другое))) Но лучше электромотор. Со временем педалью так научитесь управлять, что лебедка будет не нужна вообще.

WaterSnake у меня был, не такой уж плохой оказался. А при такой разнице с минкотой конечно...

Спасибо, сам, в общем, тоже склоняюсь к мотору. Возможно буду через год-другой думать, что надо было сразу брать миннкоту, ну да ладно... надо постепенно развиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дурацкий вопрос? Чем, на небольшой надувнушке, электромотор лучше якоря?

Спортивные соревнования, где счет на секунды и граммы не рассматриваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, modelist сказал:

Можно дурацкий вопрос? Чем, на небольшой надувнушке, электромотор лучше якоря?

Спортивные соревнования, где счет на секунды и граммы не рассматриваем.

Ну к примеру: ловлю взаброс, выбрал место, побросал и надо двигать дальше. Грести не особо вариант :( это надо эхолот и прочую фигню с бортов сначала отцепить. Поэтому алгоритм такой:

1) поднял якорь
2) вставил чеку
3) завел мотор
4) подвинулся на несколько метров
дальше пункты 1-3 в обратной последовательности

Эээ... я еще забыл про зацепить приманку, чтобы не болталась и сунуть спиннинг в стакан.

И так очень много раз за день. Малость задалбывает. Если ветер попутный, то просто сказка - дрейфуешь и бросаешь. Вместо попутного ветра можно электромотор с педалькой

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jerr 

Спасибо. Понятно.

А что, электромотор с ГПС позволяет держать лодку в точке с допуском 2-3 метра? 

Мне обычно, на точке, даже болтание на якорной веревке часто мешает.

Изменено пользователем modelist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, modelist сказал:

А что, электромотор с ГПС позволяет держать лодку в точке с допуском 2-3 метра? 

Так же можно встать в любом месте против ветра и лодку будет четко удерживать.

Я себе думал уже в носу сделать отверстие и вмонтировать туда, да только вот мою "шлюпку" тяжко ему будет удерживать. Придется ещё всё днище АКБ заставить))) Буду строить под финку катер, там обязательно поставлю.

В финке реальные траблы у меня чтоб хорошо встать на точку. Якорь моё "ведро" держит плохо, на ветру срывает часто. Не встать на бровку "красиво" ну никак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KuKoNi сказал:

@Samogonshik 

А как на волне держит? Сделаешь видео?

да никак он не держит-нос на волне подлетает ......это для штиля -ряби  или на речке с несильным течением и судно низенькое-чтоб не парусило.у меня на буре530 стоял снял и продал и метал потом якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KuKoNi сказал:

А как на волне держит? Сделаешь видео?

Почти все электромоторы созданы не для волн и ветра. Это хорошо как правильно заметил Монгол на реках, озерах типо Вуоксы и Саймы, где можно за островами спрятаться.

До 20см волна максимум. Пароход до 5.5 метров. Точно не риб с большими баллонам и не катер с высокой рубкой и носом.

В общем они как правило установлены на "басовые" типа Tracker, там ему самое место. Остальное надо прикидывать.

Я вообще на своём рибе везде подхожу на бензиновой 20ке(докатке) и без проблем...

Ты куда хочешь поставить то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2018 в 21:49, Samogonshik сказал:

Ты куда хочешь поставить то ?

Уже не хочу. )) 

Смотрю в сторону лебедки с самосбросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС! !!!! А может кто подскажет сервис по ПЛМ в районе метро Ветеранов. 

Заранее спасибо! !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто подскажет, вот когда из Крениц в Ладогу выходишь, что за бутылки плавают по правую сторону? Их там ооочень много, как будто огорожено что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, shuranalovil сказал:

Друзья, кто подскажет, вот когда из Крениц в Ладогу выходишь, что за бутылки плавают по правую сторону? Их там ооочень много, как будто огорожено что-то...

так сеть обозначена, что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7/22/2018 в 07:06, edson сказал:

Или 2т? Тогда смесь неплохо-бы каждый раз вырабатывать. Масло остается, а бенз..тю -тю.испарилси:) 

И еще.. лить масла рекомендованные заводом изготовителем(мануал)

А я вот завтра попробую слегка нарушить рекомендации производителя мотора, сейчас в баке 6л 92 бенза с маслом микатсу, добавлю туда 6л 95 бенза с маслом Лукойл. Посмотрим на результат :)

Но пропорции смеси неукоснительны, 1 к 50, к черту экологию :)

Изменено пользователем Leader-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Leader-spb сказал:

А я вот завтра попробую слегка нарушить рекомендации производителя мотора, сейчас в баке 6л 92 бенза с маслом микатсу, добавлю туда 6л 95 бенза с маслом Лукойл. Посмотрим на результат :)

Но пропорции смеси неукоснительны, 1 к 50, к черту экологию :)

Катался и на 92, и на 95, и на смеси. Никакой разницы не почуствовал. 1:50 всегда

Изменено пользователем Jerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...