Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Mbc230 сказал:

Уважаемые коллеги!

Я вот совершенно неожиданно быстро и удачно продал своего Викинга 320 пайольного, перекрестился и стал выбирать себе лодку НДНД в размере 380-400. 

Имею мотор ямаха 15 лс. 

Очень понравились ттх и дизайн у лодок штормлайн, но смущает отсутствие реальных отзывов. То, что есть в интернете, попахивает дурной конкуренцией. Очень понравилась моделька - Stormline Heavy Duty AIR. Однако, покатушек продавцы не устраивают и понять как эта лодка ведет себя на воде довольно сложно. 

Прошу откликнуться тех, кто владеет или владел и пользовался лодками Stormline. :)

Кстати, если не ошибаюсь, на БОТ-ПАРАДЕ была такая лодочка у кого-то....

Китайские лодки, качество ниже среднего. Я бы выбирал из более приличных производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mbc230 сказал:

Я вот совершенно неожиданно быстро и удачно продал своего Викинга 320 пайольного, перекрестился и стал выбирать себе лодку НДНД в размере 380-400.

Перекрестились конкретно за Викинг или за пайолки вцелом. Просто пользую Викинг пайольный который побольше, с клапанами периодически приходится повозиться , а так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! У меня случилась проблема с Мерком 5 ,4 такта. Завелся на базе как обычно, тихим ходом по Волховцу, далее полный газ вышел на глисс и вперед на 2/3 газа. Пара минут и мотор заглох. Завелся сразу, но на высоких оборотах работал не долго. Такое уже было при проблемах с коннекторами. Перешол на встроеннй бак- не помогло. Причем на малых оборотах работает стабильно. Джиговал, менял точки. Заводился стабильно, но вдруг стал работать по несколько секунд, даже не успевал включить скорость. После перестал заводится вовсе. Прошло минут десять, веслами махать надоело, потянул шнур, завел с первого раза и тихим ходом до базы. Отвез в сервис. Там выкрутили- вкрутили свечу, завели, погоняли на разных оборотах. Промыли топливную систему. Испытывал на всякий случай уже ближе к дому. История повторилась один в один. Что это может быть и куда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, eloff сказал:

Всем добрый день! У меня случилась проблема с Мерком 5 ,4 такта. Завелся на базе как обычно, тихим ходом по Волховцу, далее полный газ вышел на глисс и вперед на 2/3 газа. Пара минут и мотор заглох. Завелся сразу, но на высоких оборотах работал не долго. Такое уже было при проблемах с коннекторами. Перешол на встроеннй бак- не помогло. Причем на малых оборотах работает стабильно. Джиговал, менял точки. Заводился стабильно, но вдруг стал работать по несколько секунд, даже не успевал включить скорость. После перестал заводится вовсе. Прошло минут десять, веслами махать надоело, потянул шнур, завел с первого раза и тихим ходом до базы. Отвез в сервис. Там выкрутили- вкрутили свечу, завели, погоняли на разных оборотах. Промыли топливную систему. Испытывал на всякий случай уже ближе к дому. История повторилась один в один. Что это может быть и куда обращаться?

Соринка  карбюраторе. снять, разобрать, продуть собрать и постаить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samogonshik @CapitanUliss 

Парни, исходя из  вашей логики, запершись  гараже и заведя мотор с вами ничего плохого не произойдёт. Моторы же  машинах 4Т))).

 выхлоп есть  везде. Он крайне неполезен для организма. Но если есть масло, то к  вони сгоревшего бензина прибавляется  вонь сгоревшего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Samogonshik сказал:

:eek: Если ездить раз в год и лить всякое Г дешевое, то наверное так. Реально за пару лет при активных рыбалках на той же 9,9 сразу все сравняется.

 всё считал по 9.9(20) Разница между моторами примерно 40.000.

2Т жрёт 7 литров  час. Бензин 40, масло 600. Пропорция 1:50. 50*40+600=2600/50=52 рубля за литр. 52*7=364 рубля за час полного хода.

4Т жрёт 4 литра  час.  Бензин 40, масла нет. 40*4=160 рублей за час полного хода.

Разница  200 рублей за час полного хода. за 5 часов 1 тысяча рублей за 200 часов полного хода 40.000.

То есть для нулевой окупаемости нужно 200 часов глиссирования. 

Но это  часах, мало кто глиссирует  всю рыбалку. Кто то пол часа идет к точке, а потом ловит  в заброс или дорожит. Там расход другой. Мне например за день рыбалки ни разу не удалось  выкатать бак 24 литра. 

Для выравнивания стоимости нужно сжечь 800 литров чистого бензина и 1400 литров бензина с маслом.

Если сжигать по баку  день (пусть 10 литров на 4Т и 20литров на 2Т), то это 80 и 70 дней рыбалки. Уравняю до 75 дней.

За сколько лет средний рыбак любитель наберёт 75 полных дней рыбалки? 

ЗЫ. И это я не посчитал ежегодное ТО на 4Т))).

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-такта по многим параметрам-однозначно лучше. Тут без вариантов. 2-т. -Это древний мот времен "царя гороха"(исключение эвепруд)) и для каких-то гонок, вроде видео ниже..

Недостаток 4-т. ,по моему, только один-ВЕС!:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edson сказал:

4-такта по многим параметрам-однозначно лучше. Тут без вариантов. 2-т. -Это древний мот времен "царя гороха"(исключение эвепруд)) и для каких-то гонок, вроде видео ниже..

Недостаток 4-т. ,по моему, только один-ВЕС!:( 

А цена значит достоинство? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78RUS

Я согласен со всем, кроме одного. Я лично отходил на обоих вариантах и в разных мощностях. И вывод у меня такой:

Лучше взять б\у 4 тактник 3-4 летний, чем новый 2х тактник. Берут как правило на 3-4 года максимум, потом повышение мощностей. 3-4 летний Японец у наших граждан обычно имеет накат 20-25 рыбалок, что для Японца - ни о чем.

На выходе я получу экономичность, отсутствие запаха и тишину. Если покупать грамотно с замером компрессии и эндоскопом, да с хорошим мастером, то вляпаться нереально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 78 rus сказал:

цена значит достоинство? :biggrin:

Это плата за достоинства:) и более сложную конструкцию.

Вес...опять таки, металла больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Samogonshik сказал:

. Если покупать грамотно с замером компрессии и эндоскопом, да с хорошим мастером, то вляпаться нереально.

А как на ПЛМ компрессию замерить? Там же, вроде, компенсатор стоит. Иначе бы его дергалкой хрен провернуть было, нет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Samogonshik сказал:

78RUS

Я согласен со всем, кроме одного. Я лично отходил на обоих вариантах и в разных мощностях. И вывод у меня такой:

Лучше взять б\у 4 тактник 3-4 летний, чем новый 2х тактник. Берут как правило на 3-4 года максимум, потом повышение мощностей. 3-4 летний Японец у наших граждан обычно имеет накат 20-25 рыбалок, что для Японца - ни о чем.

На выходе я получу экономичность, отсутствие запаха и тишину. Если покупать грамотно с замером компрессии и эндоскопом, да с хорошим мастером, то вляпаться нереально.

 

Если человек нацелен на 4Т, то он и купит 4Т. Если же в метаниях между форматами, то БУ не катит. Да, 3-5 летний 4Т может стоить  как новый 2Т, Но 3-5 летний 2Т стоит ещё дешевле:biggrin:.

 9.9-20 ломает сильно. Оба формата носибельны. А вот с 25 сил в негативе у 4Т остается только цена. Вес становится неважен, так как мотор живёт на транце. Ну и разница в расходе становится ощутимой.

До 10 сил есть лидер всех времен и народов-Тохатсу 9,8. Он весит столько же, сколько 4Т 4-5-6 сил. Жрет он сильно гуманно, можно даже не задумываться, и на глисс выведет любых двух рыбаков.

Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 78 rus сказал:

До 10 сил есть лидер всех времен и народов-Тохатсу 9,8. Он весит столько же, сколько 4Т 4-5-6 сил. Жрет он сильно гуманно, можно даже не задумываться, и на глисс выведет любых двух рыбаков.

Да, это резонно. Если бы, когда покупал свой 4-тактник 5-ку, ограничения по правам и регистрации были бы не 5 сил, а 10 как сейчас, брал бы именно его. Вернее его аналог от Парсуна. Но только лишь потому, что я практически не дорожу.:)

Изменено пользователем Maik.spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю приобрести новый мотор. В связи с этим вопрос, что лучше. Купить 10 сил и переделать под 15 или сразу 15 сил покупать? Права есть! есть ли экономия в деньгах и не повредит ли движку при переделке в более мощный мотор? Вообщем помогите пожалуйста советами, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, 78 rus сказал:

А цена значит достоинство? :biggrin:

Блин ну вы же предпочтете мерс  жигулям , о чем разговор то ?   Нет денег езди чихпыхай на 2х тактнике  , чаще заправляй е....сь мешай масло ,  вози кучу канистр. Есть деньги    на 4х тактный - ходи  с комфортом   , бенз остался вылей в машину если надо, заводится опять же с полпинка в отличие от двухтактников  . 

Реальный пример . У меня мерк 30  4т инжектор . у товарища  яма 30  2т.  Разница производства в год . Я везу   на 3 дня  бак  +10л он бак +60л  я еду домой у меня еще  канистра полная он едет   дай бог литров 10 в остатке 

Бредовый спор  по моему .

Изменено пользователем viktor82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, viktor82 сказал:

Блин ну вы же предвочтете мерс  жигулям , о чем разговор то .  Нет денег езди чихпыхай на 2х тактнике  , чаще заправляй е....сь мешай масло ,  вози кучу канистр. Есть деньги    на 4х тактный - ходи  с комфортом   , бннз остался вылей в машину если надо, заводится опять же с полпинка  . 

Бредовый спор  по моему .

Никто не спорит. Нет спора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viktor82 Так  тут  и говорят ,  что в Малосильных четырёх тактниках , особой  экономии  нет,  у  вас 30=ка  , тут  да.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2018 в 14:26, shurikman сказал:

Перекрестились конкретно за Викинг или за пайолки вцелом. Просто пользую Викинг пайольный который побольше, с клапанами периодически приходится повозиться , а так норм.

Нет)

К Викингу никаких претензий-отменная лодка у меня была. Или повезло, или это действительно отличные лодки. Только мала для меня в итоге оказалась и пайолы эти ещё со стрингерами. Ну совсем непросто их собирать-разбирать постоянно, особенно весной и осенью. 

 

Изменено пользователем Mbc230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2018 в 13:01, Дмитрий П сказал:

Китайские лодки, качество ниже среднего. Я бы выбирал из более приличных производителей

Дмитрий, а как так Вы определили, что они китайские? Насколько я знаю, корейские. В документах и на Шильде указана Корея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mbc230 сказал:

Дмитрий, а как так Вы определили, что они китайские? Насколько я знаю, корейские. В документах и на Шильде указана Корея. 

Stormline - это бренд конторки Глобалдрайв, который уже не один год проворачивает афёру с китайскими моторами Микацу, выдавая их за корейские. С лодками та же песня. Прямой и наглый обман клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2018 в 21:29, edson сказал:

Недостаток 4-т. ,по моему, только один-ВЕС!:(

это основной аргумент.

Если вес не главное и не собираешься движок таскать руками, то 4х тактник конечно предподчительней. Пример - Ямаха 15 2т- весит 38 кг, а Ямаха15  4т- весит 52кг. Класть его в багажник, одному ну очень тяжко. А характеристики двигателя понятно, что предпочтительней у 4х тактника. Ну а двухтактник менее прихотлив к бензину, хранению, ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sanches78 сказал:

это основной аргумент.

Если вес не главное и не собираешься движок таскать руками, то 4х тактник конечно предподчительней. Пример - Ямаха 15 2т- весит 38 кг, а Ямаха15  4т- весит 52кг. Класть его в багажник, одному ну очень тяжко. А характеристики двигателя понятно, что предпочтительней у 4х тактника. Ну а двухтактник менее прихотлив к бензину, хранению, ТО

А вот инжекторная суза-20 весит всего 43, и, к тому же, на штатном своём 12л баке имеет тот же запас хода, что любая 2т пятнашка на штатном 25л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Андрей Sonar сказал:

А вот инжекторная суза-20 весит всего 43, и, к тому же, на штатном своём 12л баке имеет тот же запас хода, что любая 2т пятнашка на штатном 25л. 

Привел сравнение по одинаковому производителю, а не выбор, варианты по производителю можно предлагать что угодно, срвним тогда и сузуку 2т. с сузукой 4т. спорить не хочу бесполезно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите ХОРОШИЙ сервис, куда можно отвезти свою Хонду не на ТО, а на ремонт, чтобы к ней отнеслись там со всей душой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Что скажете:

Обнаружил на транце повреждения(см. фото), какие будут мнения как лечить?

IMG_20180708_151152.jpg

IMG_20180708_151157.jpg

транец.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, шилыч сказал:

Всем привет!  Что скажете:

Обнаружил на транце повреждения(см. фото), какие будут мнения как лечить?

 

 

 

лаком обработай водостойким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sanches78 сказал:

Привел сравнение по одинаковому производителю, а не выбор, варианты по производителю можно предлагать что угодно, срвним тогда и сузуку 2т. с сузукой 4т. спорить не хочу бесполезно.

Ну, можно сравнить новинку - Mercury F15 EFI (45 кг) со старым добрым 2-тактником Mercury 15 л.с. (41 кг). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги! У меня печалька: искра в воду ушла на ходу. Мотор Mercury 4т, 4л.с. Не прозванивается первичная обмотка катушки зажигания. Цена у дилеров в НИИТМ и у Sova marin не очень гуманная. (6500 -9000р)Может кто знает где можно купить-заказать дешевле? Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех , вечер наверно не очень добрый!

Вчера обнаружил сдутый задний балон на Антее.  Осмотрел, накачал, сегодня опять сдутый. Нужен очень быстро решить проблему, в воскресенье еду на Онего, а тут беда! Завтра буду звонить, искать сервис с срочным ремонтом, может кто насоветует такой? Готов платить за срочно, лодка на телеге.  Сам вылечить не успею. Буду признателен за любую помощь!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@муха 

Если надутая на телеге, первое что я бы сделал, взял ведро воды с мыльным раствором и облил (обтер) им баллон снаружи. Высока вероятность обнаружить пузырение воздуха. Если дырка в удобном месте, нет проблем наложить заплатку.

Если дырка где-то в районе стыка с полом или в другом труднодоступном месте, то да, в сервис. Чтобы до воскресенья сделали, надо договариваться на месте с мастерами.

Мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@муха  ПВХ клеится, заклеивается- на раз! Илиминтарнейше.-) 

Фен, ремкомплект с клеем(желат.свежим) и ацетон.

Здесь мущина(по-мне, похожий на  молодого артиста В Стеклова))) все доходчиво показывает:thumbup1:

Изменено пользователем edson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, никто не ответил на вопрос @WebRacer про ремонт моторов Хонда. Это потому что они не ломаются?

А то мне, как хондовладельцу, тоже интересно было бы узнать куда стоит обращаться по ним, а куда нет. На всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр Ф сказал:

Года два назад клеил лодку на Лабораторной ул. Сделали при мне . Все о.к.

Тоже года два назад обращался на Лабораторную ул.  Всё сделали быстро и качественно! Советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, modelist сказал:

@муха 

Если надутая на телеге, первое что я бы сделал, взял ведро воды с мыльным раствором и облил (обтер) им баллон снаружи. 

Спасибо за совет,   но совсем нет времени  перед отпуском.  Поэтому надо за бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Александр Ф сказал:

Года два назад клеил лодку на Лабораторной ул. Сделали при мне . Все о.к.

 

1 час назад, igorek сказал:

 

Спасибо! Что там на Лабораторной ул?  телефон, адрес есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, муха сказал:

 

Спасибо! Что там на Лабораторной ул?  телефон, адрес есть?

Лабораторная 14А. 8-921-393-95-43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а подскажите пожалуйста высоту транца лодки Патриот 310, нигде не смог найти. Спасибо.

п.с. померить не могу - пока не начем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто клеить собрался-есть клея которые под феном кипят молниеносно и потом как ни катай воздух остается.ремонт хонды и других марок прилично делают спортсмены на меншиковском 1а-там же и ноги варят-красят и валики ровняют горизонтальные и тд.бч11 они называются.валик от пятерки ровняли от 500р-до штукаря тем летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...