Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

@Samogonshik мне показалось, что глисса не было, но "вот вот"  если подергаться, попересаживаться,  то почти ))) МОжет у этого корпуса ОНО наступает чуть позже? Киль очень большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CapitanUliss 

Понакупят скоростных лодок, а глисс к ним не купят! Так и ездют в водоизмещающем со скоростью под 30 ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, CapitanUliss сказал:

@Samogonshik мне показалось, что глисса не было, но "вот вот"  если подергаться, попересаживаться,  то почти ))) МОжет у этого корпуса ОНО наступает чуть позже? Киль очень большой

всё правильно. У разной килеватости выход на глисс происходит на разных скоростях. На викинге 320 LS переходной режим заканчивался на 17-19 кмч и 21 кмч был уже глисс. На Касатке 21 ещё переходный.

Глисс, это когда бурун от винта распрямляется и исчезает, обороты мотора  этот момент возрастают и можно чуть отпустить ручку газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CapitanUliss  Меня мой китаец (HDX 5-ка 4-такт.) на глисс легко выводит.  С полной рыбацкой аммуницией, 12-л баком, якорями и лодка у меня по-тяжелее (69кг). А это 23-25 км/ч примерно, точно не замерял (мне нахненадо:biggrin:). Хотя, когда мотор был еще новый, для интереса прокатался на пустой лодке м/д двумя островами (расстояние определил по морской навигационной карте) - получилось 27-28 км/ч. 

Но это одного. Двоих  - никогда не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik.spb  А ты какой-то местный гуру, что все должны добиваться твоей веры? ) Во что ты "никогда не поверишь"? В 20 км/ч на 6-ке двоих  по 85-90 кг? 

Я не знаю что тебе сказать, выброси свой китайский HDX и купи Mercury. 

В следующий раз сниму видос для гуру)). Я не продаю ни викинги, ни мерки, мне вообще фиолетово. 

Вопрос был про винт. Ответ получен. Надо мерить обороты и подбирать.

 

Изменено пользователем CapitanUliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, 78 rus сказал:

всё правильно. У разной килеватости выход на глисс происходит на разных скоростях.

 

:thumbup1:

Изменено пользователем CapitanUliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, CapitanUliss сказал:

выброси свой китайский HDX и купи Mercury. 

Зачем? Меня все устраивает. (У приятеля Мерк 5-ка - разницы ноль. Так что с видосом можешь не заморачиваться. ))  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maik.spb сказал:

Так что с видосом можешь не заморачиваться. ))  )

Ну тогда и не звезди про недоверие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maik.spb сказал:

@CapitanUliss  

Но это одного. Двоих  - никогда не поверю.

про верю не верю https://www.youtube.com/watch?v=2oqKYnrOxis

https://www.youtube.com/watch?v=hlIkswBAL8o

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 04.07.2018 в 11:55, CapitanUliss сказал:

У меня Суза 2.5 с 13 года эксплуатируется в хвост и в гриву. И камни задевал, топляк, сетку наматывал бессчетное количество раз. . И все с ней отлично. Урчит и тянет. Не надо наговаривать.  ТО делать вовремя и все.

Кстати по скорости - тут недавно на заливе с Валерой Власовым  шли  я с другом на 360 лодке, суза 2.5 и  Валера с другом на 330 с Тохой 3,5. Ноздря в ноздрю, 10 км/ч

 

Ну значит у вас какая то особенная,попалась. У приятеля для базы отдыха было куплено 10 таких сузук 2.5 . итог - в течении 5 лет  не осталось ни одного живого. Поэтому никаких наговоров,только факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Serega Ladoga сказал:

У приятеля для базы отдыха было куплено 1

Ну какая особенная?) 13-го года выпуска, куплена в Мотосервисе на кондратии. 

Может быть дело в экстремальной экступлуатации на базе? люди разные, неаккуратные, плюс может ваш базмен на маслице экономил и ноге и в картере. Может и бензин плохой лил, экономил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Serega Ladoga сказал:

Ну значит у вас какая то особенная,попалась. У приятеля для базы отдыха было куплено 10 таких сузук 2.5 . итог - в течении 5 лет  не осталось ни одного живого. Поэтому никаких наговоров,только факты.

ИМХО - это нормально:). Ключевые слова - "для базы отдыха". Т.е. моторы давались на прокат, скорее всего. Странно, что они еще 5 лет протянули.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, CapitanUliss сказал:

Может и бензин плохой лил, экономил. 

Лично наблюдал картину, как человек взял у приятеля Хондочку 4-тактную (маленькую) и залил в него бензин с маслом для 2-тактника - дыму было....:biggrin: Мотор, по-моему, крякнул. По крайней мере рыбачил он на веслах.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CapitanUliss сказал:

Ну какая особенная?) 13-го года выпуска, куплена в Мотосервисе на кондратии. 

Может быть дело в экстремальной экступлуатации на базе? люди разные, неаккуратные, плюс может ваш базмен на маслице экономил и ноге и в картере. Может и бензин плохой лил, экономил. 

Я на видео вижу глиссирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Maik.spb сказал:

Хондочку 4-тактную (маленькую) и залил в него бензин с маслом для 2-тактника - дыму было....:biggrin: Мотор, по-моему, крякнул.

сразу так вряд ли)) скорее всего свечи засрал и не смог завести))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Serega Ladoga сказал:

У приятеля для базы отдыха было куплено 10 таких сузук 2.5 . итог - в течении 5 лет  не осталось ни одного живого.

есть на Белом море такое местечко-Кемь,так там у местного знакомого 5 суза,кач-во бензина там далеко от совершенства+соленая вода+эксплуатация ооочень частая(не раз в неделю по вых),жила 10 лет,потом продана на Соловки и бегает там))) кемский купил новую 6 л/с сузу)) так что что-то здесь не так)

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, папа Джо сказал:

сразу так вряд ли)) скорее всего свечи засрал и не смог завести))

Да х.з. Мы с берега это все наблюдали, с базы. Подумали, что бенз с малом залил. А может просто на землю его положил, перед тем как на лодку повесить, и масло из картера в камеру сгорания затекло. Мотор-то не его, маленький. Подумал, что 2-тактник. Хотя там написано... Х.з., короче, но дыму было...:biggrin::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 78 rus сказал:

 У разной килеватости выход на глисс происходит на разных скоростях.

12 часов назад, CapitanUliss сказал:

) Во что ты "никогда не поверишь"? В 20 км/ч на 6-ке двоих  по 85-90 кг? 

 В принципе верю! Сам, максимально, что смог выжать из 6л/с. Это 19км/ч. При загрузке  90+90+15 кг. Под Суз-6-4т. На Фрегате-340М и Флагмане-350. Что самое интересное. Кайман-330 при той же загрузке, с тем же мотором только 13 км/ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Maik.spb сказал:

ИМХО - это нормально:). Ключевые слова - "для базы отдыха". Т.е. моторы давались на прокат, скорее всего. Странно, что они еще 5 лет протянули.:biggrin:

Ключевые слова — на той базе кроме 10-ти сузук 2.5, есть еще с десяток купленных задолго до сузук тохатсу 2.5 и 3.5,а также пяток совсем старых сузук 2.2,которым уже наверное лет по 15.  И все они работают до сих пор отлично,плевать они хотели на плохое обслуживание и меняющихся арендаторов. Про мелко сузуки и их "качество" обсуждалось уже и на мотолодке.ру,и в ютубе достаточно видео. Но если вам нравиться, я не против,на вкус и цвет как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega Ladoga сказал:

Ключевые слова — на той базе кроме 10-ти сузук 2.5, есть еще с десяток купленных задолго до сузук тохатсу 2.5 и 3.5,а также пяток совсем старых сузук 2.2,которым уже наверное лет по 15.  И все они работают до сих пор отлично,плевать они хотели на плохое обслуживание и меняющихся арендаторов. Про мелко сузуки и их "качество" обсуждалось уже и на мотолодке.ру,и в ютубе достаточно видео. Но если вам нравиться, я не против,на вкус и цвет как говорится...

Я извиняюсь, а что за база такая ? насчитал только моторов 25 шт. , а лодок то сколько ?  :eek:

Изменено пользователем Дэн1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Maik.spb сказал:

Лично наблюдал картину, как человек взял у приятеля Хондочку 4-тактную (маленькую) и залил в него бензин с маслом для 2-тактника - дыму было....:biggrin: Мотор, по-моему, крякнул. По крайней мере рыбачил он на веслах.:)

4т двигатель никогда не крякнет от бензина с маслом.  люди зачем вы покупаете 4 тактные двигатели маломощьные (до 20 сил) в этом нет никакого смысла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дэн1 сказал:

Я извиняюсь, а что за база такая ? насчитал только моторов 25 шт. , а лодок то сколько ?  :eek:

25 лодок. и это не в ленобласти,если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimka280985 сказал:

 люди зачем вы покупаете 4 тактные двигатели

а для меня еще и возможность не дышать выхлопом на троллинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, modelist сказал:

@dimka280985 

Для меня 4-х тактный это прежде всего отсутствие необходимости мешать бензин с маслом.

мне бы твои проблемы!! а покупка 4-х тактника меньше 30 сил не имеет особого смысла- конечно 4-х такт потише и чуть меньше бензина жрут но это копеешная экономия   зато если ремонт-становится грустно!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, modelist сказал:

Для меня 4-х тактный это прежде всего отсутствие необходимости мешать бензин с маслом.

Для меня тоже. Вообще у всех знакомых движки до 6-ти сил 4-тактники. Вот 9.8 - 15 - там уже 2-тактники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kostia 

Так это же ключевые моменты! Потише, мало жрёт, не воняет! Я троллинг очень уважаю, тут тоже есть некоторые плюсы. А про ломучесть... Нет, не сталкивался пока.

Про копеешную экономию бензина. Когда на неделю в Карелию едем, когда машина забита полностью, а заправляться там негде, то вот тут и понимаешь разницу расхода 4 и 2 тактных.

Изменено пользователем modelist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, edson сказал:

Это глисс? или.. что-то другое?:eek::biggrin:

По мне, так это - взлет!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.07.2018 в 09:37, 78 rus сказал:

На викинге 320 LS переходной режим заканчивался на 17-19 кмч и 21 кмч был уже глисс. На Касатке 21 ещё переходный.

Гыгыг... ну, эт как склеят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алексей из Веселого сказал:

По мне, так это - взлет!:biggrin:

Ну Йамаха 250 V-Max(4-т.), почти, не отстает... Волк в овечьей шкуре. Даже потроллинговать возможно:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, CapitanUliss сказал:

а для меня еще и возможность не дышать выхлопом на троллинге

Величайшее заблуждение. Выхлоп есть везде. Хорошее масло в 2Т моторах практически не ощущается носом. А вот сам выхлоп очень даже.

4Т имеют право на жизнь после 15-20 сил. Хотя я считал сколько времени нужно для окупаемости разницы у 9.9 (20) между 2Т и 4Т, у меня получилось в среднем 8-10 лет. Но тут частота и длительность рыбалок играют роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Val сказал:

Гыгыг... ну, эт как склеят. 

ХЗ. Я не великий специалист, но кривизны не вижу. Мне думается что Касатка марина более килеватая везде, отсюда и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, 78 rus сказал:

8-10 лет

:eek: Если ездить раз в год и лить всякое Г дешевое, то наверное так. Реально за пару лет при активных рыбалках на той же 9,9 сразу все сравняется.

16 минут назад, 78 rus сказал:

Величайшее заблуждение.

Я тут как то сел в одну лодку к товарищу, у него суза 2х тактная и масло льет хорошое.

Испытал новые ощущения при троллинге по ветру :biggrin:

Рядом как то 30ка суза проезжала на казанке, так я подумал у них двигатель горит:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 78 rus сказал:

Величайшее заблуждение.

Не понял, в чем заблуждение? У моего мерка 4т выхлоп через винт. Я его вообще не ощущаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Я вот совершенно неожиданно быстро и удачно продал своего Викинга 320 пайольного, перекрестился и стал выбирать себе лодку НДНД в размере 380-400. 

Имею мотор ямаха 15 лс. 

Очень понравились ттх и дизайн у лодок штормлайн, но смущает отсутствие реальных отзывов. То, что есть в интернете, попахивает дурной конкуренцией. Очень понравилась моделька - Stormline Heavy Duty AIR. Однако, покатушек продавцы не устраивают и понять как эта лодка ведет себя на воде довольно сложно. 

Прошу откликнуться тех, кто владеет или владел и пользовался лодками Stormline. :)

Кстати, если не ошибаюсь, на БОТ-ПАРАДЕ была такая лодочка у кого-то....

Изменено пользователем Mbc230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...