Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В 6/25/2018 в 15:50, dobrozelatel сказал:

Отпуск бензина и дизтоплива в полиэтиленовую и стеклянную тару

Это подразумеваются "пакеты", я как то спрашивал про это.

Про стекло понятно и так - хрупкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serega Ladoga Более чем уверен, что это неисправность колонки, а не управляемый оператором процесс. Но нам от этого, конечно не легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, modelist сказал:

@Serega Ladoga Более чем уверен, что это неисправность колонки, а не управляемый оператором процесс. Но нам от этого, конечно не легче.

Возможно,но как говориться ,слишком частые совпадения и всегда не в пользу нашего кармана. Там из разных роликов кто то смонтировал целое видео, и когда видишь как это происходит с разными людьми и на разных заправках, понимаешь что это не просто неисправность колонки. К сожаленью с телефона сейчас ссылку не найду никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, modelist сказал:

Про атоматизированный недолив это смешно.

Чтобы сделать такое, надо влезать в саму систему заправочного комплекса. Это не может сделать самостоятельно персонал АЗС, поскольку оборудование мониторится сервисными службами. Это не станет делать топливная компания, поскольку возможный скандал с разоблачением нанесет гораздо большие финансово-репутационные потери, чем выигрыш от недолива. 

Я, естественно, про известные бренды.

Управление компьютерное. Прописать и загрузить вирусню абсолютно реально. Особенно если этот вирус будет писать тот же человек, который имел отношение к созданию оригинального служебного софта к АЗС. Он подгрузится и встанет так, что хрен его увидишь.

Естественно что все это будет происходить с разрешения и одобрения менеджеров среднего и высшего звена. Сами операторы с этого врятли что имеют.

В Краснодарском крае таких деятелей пропасли и взяли. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, modelist сказал:

Это всё на ЛукОйле, Газпроме, ПТК, Шелл и прочих крупных? Или на мелких где и бензин бодяжат?

У моей машины бак 55 литров. Я приехал на заправку на горящей лампе, это примерно 5 литров в баке. Мне залили 55 литров и пистолет даже не отщелкнулся. Заправка была Газпромнефть.

В городе заправляюсь на Несте автоматах,  акой фигни не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 78 rus сказал:

Сами операторы с этого врятли что имеют.

А "кнопку" кто нажимает?:)

П.С. Даже в "советские времена" на заправках были даже целые цистерны зарытые в землю (для "неучтенки") и соединенные по "секреткам" с основными резервуарами, в которые всегда можно было слить излишки (в случае проверки) и наоборот (знаю со слов бывшего директора АЗС). А уж сейчас-то...

Тоже не раз сталкивался с недоливом. По ощущениям правда, но верить можно, стаж 30 лет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользует такое масло для ПЛМ? - http://g-energy.org/ru/catalog/g-motion/4t_10w-30.html

Чем оно отличается от "специализированного" для ПЛМ?

1496658604_0_593532acb9fe6.png

Изменено пользователем Maik.spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни нужна помощь! Погнул вал винта . Подскажите ,где можно отремонтировать?

Изменено пользователем Vladimir St

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Maik.spb сказал:

Кто-нибудь пользует такое масло для ПЛМ? - http://g-energy.org/ru/catalog/g-motion/4t_10w-30.html

Чем оно отличается от "специализированного" для ПЛМ?

1496658604_0_593532acb9fe6.png

не бывает специализированных масел для плм!!! бывают только наклейки на упаковку и как следствие высокая цена. если по спецификации подходит, лейте не бойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин.. стопятсот раз уже перетерли!

Водоразлагаемостью(растворяемостью) они различаются. Если на экологию нас...ь, то пользуйтесь.

https://youtu.be/wHdRVtwymi0

С 4-мя тактами аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, edson сказал:

Млин.. стопятсот раз уже перетерли!

Водоразлагаемостью(растворяемостью) они различаются. Если на экологию нас...ь, то пользуйтесь.

https://youtu.be/wHdRVtwymi0

С 4-мя тактами аналогично.

Можешь на 4-тактные масла аналогичную ссылочку дать? А то я, собственно, про них спрашивал, если заметил.

А  на экологию мне тоже не "насрать". В пределах разумного, правда...;)

Изменено пользователем Maik.spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, edson сказал:

Млин.. стопятсот раз уже перетерли!

Водоразлагаемостью(растворяемостью) они различаются. Если на экологию нас...ь, то пользуйтесь.

https://youtu.be/wHdRVtwymi0

С 4-мя тактами аналогично.

ну какой ущерб вы нанесете экологии, если будете ходить не на мариновском масле?! это смешно, это капля в море. темболее речь идет о 4х тактных маслах, которые не выплевываются в выхлопную трубу. есть и такое видео про масла https://youtu.be/-_OmY4r6_O0 там 4 серии.

Изменено пользователем dimka280985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimka280985 сказал:

не бывает специализированных масел для плм!!!

:) И не только экология.. Стандарт "FC-W" для подвесных и морских двигателей

http://www.jcnews.ru/news/morskoy_standart_mashinnyih_masel_zalog_dolgoy_slujbyi_dvigatelya/2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, edson сказал:

:) И не только экология.. Стандарт "FC-W" для подвесных и морских двигателей

http://www.jcnews.ru/news/morskoy_standart_mashinnyih_masel_zalog_dolgoy_slujbyi_dvigatelya/2503

Вот смотри, что написано по твоей ссылке - "До FC-W производители двигателей предлагали к использованию в четырехтактных двигателях самые высококачественные автомобильные масла. Но в последние годы формулы автомобильных масел изменились, поскольку производители и легковых, и грузовых автомобилей стали обращать больше внимания на сокращение внутреннего трения для снижения расхода топлива. Такие автомобильные спецификации масел не желательны для применения в морских двигателях, где эксплуатационные режимы являются значительно более сложными."

Что это значит? Это значит, что современные высококачественные автомобильные масла, заточенные под современные автомобильные же двигатели, стали меньше подходить для ПЛМ, в основе которых лежат конструкции из прошлого века. По-этому для них была введена своя спецификация на основе "устаревших" типов масел, которые постепенно снимаются с производства ведущими производителями. Не без выгоды для последних, естественно. Отсюда и все "обоснования" их "незаменимости".

Заметь. Стандарт FC-W введен с 2005 года. Как же люди до этого-то ходили? Движки-то те же.:)

Изменено пользователем Maik.spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, dimka280985 сказал:

если по спецификации подходит, лейте не бойтесь.

По спецификации - какой? Если SAE, то подходит. API SG/CF - тоже вроде. Меня другое интересует. А именно - чем масло для малолитражных "садовых" 4-тактников принципиально отличается от:

а) масла для 4-тактных ПЛМ

б) автомобильных масел той же спецификации

Изменено пользователем Maik.spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, edson сказал:

:) И не только экология.. Стандарт "FC-W" для подвесных и морских двигателей

http://www.jcnews.ru/news/morskoy_standart_mashinnyih_masel_zalog_dolgoy_slujbyi_dvigatelya/2503

из всей статьи одна строчка полезная. самая нижняя где умный человек оставил комент.  )) берите "fc-w" если вам нравится. я лил кастрол, сл замену лукоил залью. не делайте людям мозги. у некоторых по 2  3 выхода за сезон и ради этого масло покупать золотое. мы ходим очень много (весной промысел) насчет масла не заморачиваюсь 2т 180р за литр, 4т ну вот кастрол лил, теперь лукоил буду лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Maik.spb сказал:

По спецификации - какой? Если SAE, то подходит. API SG/CF - тоже вроде. Меня другое интересует. А именно - чем масло для малолитражных "садовых" 4-тактников принципиально отличается от:

а) масла для ПЛМ

б) автомобильных масел той же спецификации

тут человек рассказывает про спецификации очень доходчивым языком https://youtu.be/-_OmY4r6_O0

на мой взгляд отличия в этикетке на канистре.

Изменено пользователем dimka280985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, dimka280985 сказал:

тут человек рассказывает про спецификации очень доходчивым языком https://youtu.be/-_OmY4r6_O0

Да не, це не то... Це теория, причем очень общая. Ответа на свой вопрос у него не нашел (смотрел все 4-ре ролика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, тут такое дело..., я понимаю что вы тут все поржете надо мной, но всё же. Вот такой пердючий случай: у меня мерк 9.9 169сс, на лодке 3.40 троих чуваков он в глис выводит, ну а четвертого, по определению не выводит, не хватает мощности. А что если на этот случай иметь баллон с закисью азота? (грамотно подключть) Ведь прибыль мощности нужна только для выхода на глисс, дальше то и девять лошадок справятся. Что вы считаете на этот счет? Такого еще ни кто не делал. Или поршневая скажет мне пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, shuranalovil сказал:

Друзья, тут такое дело..., я понимаю что вы тут все поржете надо мной, но всё же. Вот такой пердючий случай: у меня мерк 9.9 169сс, на лодке 3.40 троих чуваков он в глис выводит, ну а четвертого, по определению не выводит, не хватает мощности. А что если на этот случай иметь баллон с закисью азота? (грамотно подключть) Ведь прибыль мощности нужна только для выхода на глисс, дальше то и девять лошадок справятся. Что вы считаете на этот счет? Такого еще ни кто не делал. Или поршневая скажет мне пока?

Винт поставь на пару шагов поменьше для начала, а потом уже про закись думай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 спасибо друзья, посмеялись Вы и посмеялся я, понял что глупа данная идея и ладно. Обкатал я в общем Мерк и остался доволен, валит как еврей со склада (после Ямы 3).  На лодку 3.40 большего и не надо. Дружок как то раз попросил мою лодку, чтобы продать свою Яму 9.9 раздушеную до 15, показать покупателю работоспособность и прыть данного мотора. Вот его вердикт был таков - было страшно идти на 15 силах, лодка как щепка, чуть ли не взлетала. Не даром в паспорте пишут максимум 15 сил.

Менял сегодня масло в редукторе - и вправду, увидел "блёстки" в масле. Вот только то масло, которое закачивал было гуще, которое я сливал.

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Samogonshik сказал:

shuranalovil

Ещё раз.

Винт грузовой поставь, лучше сталь, на 2 шага меньше.

А каков бюджет ствльного винта на 9.8?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Maik.spb сказал:

По спецификации - какой? Если SAE, то подходит. API SG/CF - тоже вроде. Меня другое интересует. А именно - чем масло для малолитражных "садовых" 4-тактников принципиально отличается от:

а) масла для 4-тактных ПЛМ

б) автомобильных масел той же спецификации

Масла для газонокосилок минеральные. Вязкость или 30 или 10w30. Первое летнее, второе всесезонное. Минералка дает более устойчивый маслянный клин при более высокой температуре. Газонокосилки с воздушным охлаждением, они более горячие, нежели водянки.

Если бы у меня был ПЛМ 4Т, то я в него бы лил автомобильное масло соответствующей вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Samogonshik сказал:

shuranalovil

Ещё раз.

Винт грузовой поставь, лучше сталь, на 2 шага меньше.

Ага))И жизнь перестанет быть скучной)) Ремонт редуктора или замена вала - та ещё веселуха))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexAuto сказал:

Ага))И жизнь перестанет быть скучной)) Ремонт редуктора или замена вала - та ещё веселуха))

"Я согласен с Арамисом" /c/. Чудес не бывает - это всё же десятка, а не пятнашка. Разве что все-таки шампанское попробовать или на счет "три" всем разом встать, повернуться лицом вперед и хорошенько так пукнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexAuto сказал:

Ага))И жизнь перестанет быть скучной)) Ремонт редуктора или замена вала - та ещё веселуха))

Ставил на тоху Солас 8 ку. Ничего страшного не произошло. Обороты выросли на 600 где то относительн штатного и были около 4800 . Загрузка порядка 300 на первой казанке, скорость 24-26 по каналу. На 3,40 резинке под 15 4т, тот же состав на глиссер не вышел, но мы были новички совсем и 100 кг можно было бы сместить с самого носа ближе к корме :).  Эта же 15-ка двоих из экипажа на прогрессе разгоняла до 30. Это не к тому что 10 лучше 15, а больше к тому что от короткой лодки не надо ожидать многого. Это больше ответ топикстартеру, мэтрам это объяснять верх легкомыслия. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2018 в 17:25, Vladimir St сказал:

Парни нужна помощь! Погнул вал винта . Подскажите ,где можно отремонтировать?

К сожалению пост остался незамеченным из за вечных споров о масле. Нужен сервис, отремонтировать вал грибного винта !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 78 rus сказал:

Масла для газонокосилок минеральные. Вязкость или 30 или 10w30. Первое летнее, второе всесезонное. Минералка дает более устойчивый маслянный клин при более высокой температуре. Газонокосилки с воздушным охлаждением, они более горячие, нежели водянки.

Если бы у меня был ПЛМ 4Т, то я в него бы лил автомобильное масло соответствующей вязкости.

Ну почему, есть и полусинтетика для г/косилок. И наоборот, минералка для ПЛМ - тот же Квик Перфоманс к примеру.

А что такое "маслянный клин"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maik.spb сказал:

Ну почему, есть и полусинтетика для г/косилок. И наоборот, минералка для ПЛМ - тот же Квик Перфоманс к примеру.

А что такое "маслянный клин"?

Киньте ссылку на газонокосильную полусинтетику. 

Кольца не елозят по цилиндра насухую, всегда есть тонкая масляная плёнка,  вот она и есть маслянный клин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vladimir St сказал:

К сожалению пост остался незамеченным из за вечных споров о масле. Нужен сервис, отремонтировать вал грибного винта !!

Я думаю что это замена.Выпрямить в ноль не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlexAuto сказал:

@78 rus , ты иногда просто поражаешь меня глубиной своих познаний))

По сути претензии есть или только по форме? С телефона теорию ДВС тяжко постить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это ясно, человек спросил как выйти на глисс, я ответил...

Тут конечно ещё вопрос кто за румпелем...и насколько худые в лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 78 rus сказал:

Киньте ссылку на газонокосильную полусинтетику. 

Кольца не елозят по цилиндра насухую, всегда есть тонкая масляная плёнка,  вот она и есть маслянный клин. 

Пж-ста - http://g-energy.org/ru/catalog/g-motion/4t_5w-30.html

Есть и синтетика - http://g-energy.org/ru/catalog/g-motion/4t_0w-40.html 

А толщина масляной пленки, она вязкостью определяется. О чем говорит последняя цифра в сертификации SAE - чем она меньше, тем меньше толщина масл. пленки и наоборот. Я так думаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...