Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, alex-maverick сказал:

А вы мне покажите хоть одного человека который соблюдает ограничение по этой бумажке в Канале это раз. Знаки на канале  определенные стоят, а вот ограничение скорости я не видел от Шлисельбурга до Назии

:) Гимс не дорожная служба, расставляющая знаки-ответят вам.. Это ваша беда, что вы вышли в плавание ,предварительно не ознакомившись с утвержденными(2013г.в.) "Правилами пользования водными обьектами Ленинградской области для плавания на маломерных судах" (ссылка кстати, в соседней ветке почему-то не работает). Где русским по белому в п.13, в конце, написано....:eek:

Документ с сайта мчс. А этот разговор не совсем по этой ветке....

b5HxR1LBoO.doc

Изменено пользователем edson
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, некоторые тут считали, что я Груперу продался, а я отрицал и говорил, что если продамся, то сообщу. И вот вчера я, наконец, "продался", но не Груперу, а другой судостроительной конторе. Будем делать хорошие лодки. Но Групер я всё равно люблю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал для себя в Тaim Тrial. ФишПакрафт. На базе Пакрафта -Спутник -1У (300).
Почему именно ФишПакрафт..и почему в размере - 300?

"Лодка" планировалось, именно как рыболовная. На водоемах Санкт-Петербурга и в ближайших пригородах. Поскольку, добираться до воды, предстоит, либо пешим либо общественным транспортом. Вес и компактность имели первоначальное значение. Дальние пешие многодневные походы и сплавы по "бурноводингу", не планируются вовсе. По этому, задачи добиться, максимально - минимального веса не стояло. (Это как ответ, на вопросы и советы, по поводу - лепестковых клапанов, мешка-насоса, "обвеса", фурнитуры и пр.) Вес плавсредста в "сборе" в рыболовной комплектации (под мои хотелки) до 8 кг. (а лучше меньше) меня вполне устраивал.
Изначально, присматривался к Фишкаяку. И уж было собрался брать его "в слепую". Но предоставилась возможность опробовать на воде и Фишкаяк и ФишПакрафт-1У. На тесте новинок, любезно проведенным ТТ в марте месяце. Выбор был однозначно в пользу ФишПакрафт (4,5 кг.). Фишкаяк на мой взгляд оказался слишком большим (360) и слишком тяжелым (10,4) для "пеших прогулок".

И так. ФишПакрафт. Как я увидел его для себя. И в какой комплектации заказал.

Размер - 1У (300) достаточная длина чтобы не чувствовать себя стесненно. И оставалось место, для рыболовного снаряжения. Плюс большая мореходность на "открытой" воде (прибрежная зона Ф.З. и Л.О.).
Для большей безопасности (Это очень важно!) двух секционные баллоны. Так же для большей безопасности и лучшей мореходности. Надувное дно-вкладыш НДНД.
Баллоны, НДНД, сидушка - из ткани ТПУ-400. Дно из ткани ПВХ-650.
Носовая непромокаемая сумка под вещи. 
Два держателя для удилищ.
Леерная обвязка по борту. Держатель для весла.
Поскольку не планируется сплав по "шкуродеру". По центру киля будет установлен, плавничек курсовой устойчивости.
Доп. кольца и леерный багажник на корме.
Клапана - Голубева. Накачивать буду ножным насосом Bravo. Мешок-насос не предполагался, даже в теории. Поскольку был опыт с лепестковыми клапанами на лодках ПВХ (Правда это было давно. И сейчас возможно что то поменялось). Как то они не внушают доверия. Особенно при рабочем давлении 0,2-0,25.
Весло для пакрафта 4-х секционное.

Вот как то так, я "сконструировал" свой ФишПакрафт. Общий вес в транспортном состоянии (на воде лишний килограмм - другой, особой роли не играют) предполагается, в пределе до 8 кг. Если в каких то случаях, захочется облегчить комплект на пару кг. то можно отказаться, от носовой сумки и дна-вкладыша.
Перемещать по суше, пакрафт а также прочий рыболовный "шмурдяк" буду на складной тележке. Бездорожье не планируется. 

Очень понравилась посадка в ФишПакрафте. Ни каких заморочек, с установкой сидушки и спинки. Это так же стало неким плюсом, в пользу ФишПакрафта.

 

Первая сборка. И первый спуск на воду. ФишПакрафт. Спутник-1У.


Все понравилось. Простота и быстрота сборки. Еще раз убедился.В правильности решения, по установке клапанов - "Голубева" под насос "лягушка". С "лепестковыми" клапанами" и "мешком"-насосом. Замучился бы накачивать пакрафт. Качество изготовления, самого пакрафта. - Очень хорошее. "Придираться", практически не к чему. Единственно что, транспортировочную сумку, хотелось бы большего объема. Что бы в нее с легкостью, убирался, не только сам пакрафт. Но и весло, сидушка и ножной насос. К вкладному надувному дну НДНД. Так же есть небольшое замечание. Перемычки, между надувными секциями. Узковаты. По этому дно, надувается, с некоторым усилием. А "спускается". при открытие клапана. Не так быстро как хотелось бы. В целом. Выбранной комплектацией. у установленными допами на пакрафте. остался доволен. Именно то, что я и хотел. Единственно, о чем подумываю. Это установка, дополнительно - "мягких" уключин по "распашные" весла. Но решать это, буду позже. Когда данная опция, будет испытана разработчиками Time Trial.

Тех. характеристики. У ФишПакрафта получились следующие.



Длина - 3м. (300)
Вес - 5,600 кг.
Вес дна НДНД - 2,500 кг.
Носовая сумка - 400 гр.
Сидушка - 300 гр.
Общий вес - 8,800 кг.

В случаях, когда необходимо, уменьшить "транспортировочный" вес (на воде, это не имеет значения). Можно отказаться, от надувного дна и сумки. Тогда вес ФишПакрафта (300) будет составлять - 5.900 кг. Вполне приемлемо. для пеших походов.

На воде. ФишПакрафт. мне очень понравился. Достаточно легкое и прямолинейное движение. Даже с учетом, моего, очень малого опыта гребли байдарочным веслом. Очень хорошая остойчивость. И невероятно удобная посадка. Сидишь в пакрафте как в мягком надувном кресле с подлокотниками. Крайне комфортно для отдыха на воде и рыбалки. Надувное дно, можно использовать на "лагерной" стоянке. Для отдыха или в качестве надувной кровати для сна. 
В целом, ФишПакрафтом - Очень доволен. Спасибо сотрудникам Tame Trial. За создание прекрасной "лодки". И воплощение в жизнь, моих желаний и задумок.

https://www.youtube.com/watch?v=R9IO0HhPDks

 

d5658a861905t.jpg

 

40639f580052t.jpg

 

07ed3c60170ct.jpg
 

33db8c856852t.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Андрей Sonar сказал:

Помню, некоторые тут считали, что я Груперу продался, а я отрицал и говорил, что если продамся, то сообщу. И вот вчера я, наконец, "продался", но не Груперу, а другой судостроительной конторе. Будем делать хорошие лодки. Но Групер я всё равно люблю :)

Надеюсь не Альтаиру, на это говно я недавно насмотрелся на АНТИБРЕКЕ. Шансов нет у этой конторы...

И раз уж продался, подскажи людям, что бы готовую продукцию они протестили хотя бы на волне 40-50см, с  парой разных моторов и разными загрузками. С собой им конечно нужен навигатор и одетые жилеты.

На беспонтовые катания по прудах в штиль мы все тут уже давно насмотрелись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sesem сказал:

А что, Альтаир не очень? У меня товарищ к сезону прикупил его 365 про, довольный совсем.

Не сильно хочу вступать в дебаты относительно довольства. Многие "слаще редьки" ничего не ели, поэтому купив новую ПВХ первый раз в жизни после Уфимки радостно улюлюкают и флудят тут с ночи до утра.(не о вас речь)

Я же имел много плавсредств, поэтому берусь сравнивать.

Ничего хорошего в этой лодке нет. Успели отличится тем, что производитель установил спиннингодержатели так, что дно лодки уже протерло. Клапана дешевые установлены, плохого качества. В целом белый цвет маркий и будет "грязным" через год, смысла нет в таком. Пайол очень хлипкий, не знаю, вес они что ли хотели убавить...

Я по определенным причинам не могу как следует опомоить данную лодку, ввиду того что она предоставлена бесплатно клубу для мероприятий, а так бы я уже "разнес тут всё" после знакомства с ней:biggrin:

В общем ничего хорошего я там не увидел.

Мнев, Солар, но лучше конечно заморское...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первая его лодка была Юкона 330, на ней отходил 4 или 5 сезонов. По сравнению с ней его Альтаир кажется изящным, легким, и красивым. Да клапан, пропускает, точнее вклеили его не очень старательно, там и протекает. Пайолы вроде 12мм, ровные, хотя может все это под словом пока? )) 

К слову, не нахваливаю конкретно его лодку, просто чел доволен. Через время будет ясно что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sesem сказал:

клапан, пропускает, точнее вклеили его не очень старательно, там и протекает.

 

1 минуту назад, Sesem сказал:

просто чел доволен.

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.05.2018 в 20:53, Андрей Sonar сказал:

И вот вчера я, наконец, "продался", но не Груперу, а другой судостроительной конторе.

С высокой долей вероятности... это полностью "надувная" контора?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samogonshik 

А про какую конкретно лодку ты?

Замечания именно по этой лодке или по фирме Альтаир в целом?

Я последнее время для себя считал две достойные конторы - Посейдон и Альтаир.

Я про пайолки. В НДНД не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, modelist сказал:

@Samogonshik 

А про какую конкретно лодку ты?

 

Я заканчиваю дебаты про Альтаир, а то ещё отнимут назад. На чем Палыч сети будет потом снимать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я владел Альтаиром 365 про. Продал, купил Касатку 385М.

У Альтаира переменное сечение баллонов, к носу они уже. Это придаёт стремительность облику и отбирает водоизмещение. Если на передней банке будет тело 100+, то ни о какой всхожести на волну речи не будет. Тупо не хватает водоизмещения. Чуть ли не зарывается в волну.

Транец с торца не закрыт ничем. Если сложить лодку в сумку, то на следующей рыбалке увидите там плесень.

Узкий кокпит. Возможно это особенность 365 про.

Белый цвет. После ловли плотвы я так и не смог отмыть баллон. Смылось 95% грязи, а остальные 5 въелись настолько сильно, что стали историей(.

Переваливание через бревно. Конкретно моя лодка на мой взгляд была склеена прямо, ровно и красиво. Но тем не менее после 28 кмч она начинала переваливаться. Этот эфект я так и не победил.

Зато у Альтаира хороший пошивочный цех. Сумки были очень хорошими. И красивые и прочные и функциональные. Тут Посейдон с их упаковочным убожеством курит в сторонке.

Ну а в целом я Альтаиром был вполне доволен, все вышеописанные особенности раздражали, но с ними можно было мириться. Да и ценник у Альтаира пониже посейдоновского.  Просто мне его стало не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Samogonshik сказал:

Надеюсь не Альтаиру, на это говно я недавно насмотрелся на АНТИБРЕКЕ. Шансов нет у этой конторы...

Не, не Альтаиру.  ТаймТриалу. У них с шансами всё хорошо, не гаражники, как ты любишь выражаться :)  Производство мощное. Варят здоровенные профессиональные спортивные рафты, надувные конструкции для Арктики, туристические плавсредства и кучу-кучу всего. Вот теперь до рыболовного направления добрались. Работают с 2000 года. 

Баллоны тебе на твой гигантский риб ТТ делал? Их тема. Точнее, уже могу сказать "Наша тема"  :)

https://timetrial.ru/

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexAuto сказал:

Первая эстонская подводная лодка. Долго ржал. Она ещё и с педальным приводом))

- Лодка "Малютка", работает на водке! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2018 в 22:08, Samogonshik сказал:

но лучше конечно заморское...

Зодиак прожил 2 недели. Потом начал вспухать ПВХ на днище. Так штааа... и на старуху бывает поруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, АБАЖ сказал:

@Евгений-М Женя привет! В волну далеко наверное опасно. А стоя возможно ловить?

Стоя нет. В волну, против ветра и сильной точки. Будет и не выгрести. Была бы машина. И не заморачивался. Взял бы небольшую НДНД с транцем. И Суз-2.5-4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто посоветует норм сервис по ремонту пвх  ? Полтора месяца посейдоновские киль проверить не могут достало уже слушать что завтра она будет надуваться . Два раза чинили киль без очереди на третий похоже сил уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, max500 сказал:

Может кто посоветует норм сервис по ремонту пвх  ? Полтора месяца посейдоновские киль проверить не могут достало уже слушать что завтра она будет надуваться . Два раза чинили киль без очереди на третий похоже сил уже нет

Вряд ли Вам кто либо оперативно сейчас поможет. Горячий сезон, все забиты работой. Так а чего там этот кильсон ремонтировать то? Сделайте всё сами. Информации в интернете по этим вопросам полно. Клей стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexAuto сказал:

Первая эстонская подводная лодка. Долго ржал. Она ещё и с педальным приводом))

 

663865C4-2858-4039-8257-3947587F1C7C.jpeg

Тут вообще на вёслах. "Уссаться" можно...

7be17d55-0d90-4486-8f38-a10ba185f50f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Kron4ik сказал:

"Уссаться" можно...

Не можно.... закрытое пространство... будет нехороший запах, глаза будет резать:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите пожалуйста может кто знает,у меня мотор Honda fb50 15года,в эти выходные приехав на рыбалку перепутал клемы и перестал работать генератор,поменял предохранитель  и все заработало вот только на заведеном моторе если скинуть клемы то он глохнет сразу,вопрос в том должно ли быть так?просто кто-то говорит что эти моторы без аккумулятора не работают и это нормально   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу найти тележку для мотора меркурий 5 4 такта, слишком толстая нога в районе плиты. Тележка в основном нужна для его хранения, так как места мало занимает, кто что может посоветовать? 

Решение нашёл, поехал к тем, кто поставляет тележки во все магазины у нас в городе и они мне за пару минут сделали площадку в тележке под мой мотор! 

Изменено пользователем Mamuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет. Никто не сталкивался с магазином kateramotori.ru? И есть ли какая либо радикальная разница между Mercury 9.9 MH (169cc) и Tohatsu M9.8B S? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mamuk сказал:

Никак не могу найти тележку для мотора меркурий 5 4 такта, слишком толстая нога в районе плиты. Тележка в основном нужна для его хранения, так как места мало занимает, кто что может посоветовать? 

купить или сделать самому или купленную доработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, yar сказал:

Друзья, всем привет. Никто не сталкивался с магазином kateramotori.ru? И есть ли какая либо радикальная разница между Mercury 9.9 MH (169cc) и Tohatsu M9.8B S? 

Разница только в наклейках. Эти моторы собирают на одном заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2018 в 13:41, CapitanUliss сказал:

@max500 Бестужевская 10.Загугли. Мне сделали за два дня то, что я просил. Но тут как договоришься.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2018 в 06:27, ХОБОТ сказал:

День добрый, коллеги!!! Не подскажет ли кто магазин с хорошим ассортиментом лодочных сидений  и креплений. Инет-лабаз Аллигатор знаю, но хочется сначала повертеть в руках, а в идеале, посмотреть как оно на лодках

С другой стороны, с удовольствием приму совет по модели крепления сиденья. Лодка Кайман 360 (пайольная, есичё). Что правильнее и надёжней - баночное крепление или пъдестальное к пайолам.

Я так крепил, седло с Аллигатора, крепления с Авито.

IMG-20170606-WA0000.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2018 в 06:27, ХОБОТ сказал:

День добрый, коллеги!!! Не подскажет ли кто магазин с хорошим ассортиментом лодочных сидений  и креплений. Инет-лабаз Аллигатор знаю, но хочется сначала повертеть в руках, а в идеале, посмотреть как оно на лодках

С другой стороны, с удовольствием приму совет по модели крепления сиденья. Лодка Кайман 360 (пайольная, есичё). Что правильнее и надёжней - баночное крепление или пъдестальное к пайолам.

Вот ещё пилотный вариант его же:

20150517_121711-1.jpg

20150517_121659-1.jpg

20150517_121558.jpg

20150517_121549.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2018 в 06:27, ХОБОТ сказал:

...

Вот так пятаки крепятся, ножки на основании подпиливал.

IMG-20170604-WA0000~2.jpeg

Тут видно основание:

20160506_211511.thumb.jpg.37084c0e66ba8c71d9c284788ad233d1.jpg

Изменено пользователем АртемАполонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! может тут кто поможет?

планирую приобрести японца 5лс..

говорят что новый, в коробке, и все есть кроме... чеков первоначальных.

отсюда вопрос: при составлении ДКП, без чеков, будет ли он действителен..

есть подозрения, что мотор ввезем на территорию РФ по "серому" - без таможенной очистки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2018 в 16:59, Ch1st сказал:

Народ,подскажите пожалуйста может кто знает,у меня мотор Honda fb50 15года,в эти выходные приехав на рыбалку перепутал клемы и перестал работать генератор,поменял предохранитель  и все заработало вот только на заведеном моторе если скинуть клемы то он глохнет сразу,вопрос в том должно ли быть так?просто кто-то говорит что эти моторы без аккумулятора не работают и это нормально   

глохнуть без акб не должен.если мотор инжектор есть риск мозги подсбить с заводских настроек.если карбюраторный ему до лампочки.при перефазовке меняется не только предохранитель но и релюшка-она залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, АртемАполонов сказал:

Вот так пятаки крепятся, ножки на основании подпиливал.

Спасибо. Уже заказал металлические складные рамы. Уже изготовлены и едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2018 в 16:59, Ch1st сказал:

Народ,подскажите пожалуйста может кто знает,у меня мотор Honda fb50 15года,в эти выходные приехав на рыбалку перепутал клемы и перестал работать генератор,поменял предохранитель  и все заработало вот только на заведеном моторе если скинуть клемы то он глохнет сразу,вопрос в том должно ли быть так?просто кто-то говорит что эти моторы без аккумулятора не работают и это нормально   

У меня на Ямахе 225 без АКБ через секунд 10 глохнет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2018 в 21:27, Samogonshik сказал:

У меня на Ямахе 225 без АКБ через секунд 10 глохнет...

 

значит мозги трогал или генератор без нагрузки дает много-защита срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, я не татарин сказал:

значит мозги трогал или генератор без нагрузки дает много-защита срабатывает

Генератор без внешней АКБ может и 100 вольт дать в импульсе, потому что нет управляющего напряжения на обмотки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...