Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Это в любом случае ничему не помешает, румпель имеет ход вверх и приличный запас по "излому" для комфортного руления. 

Да ладно, Андрей. 9_9Рулить "поломанным" румпелем, еще то удовольствие...Держать его в двух плоскостях.^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, modelist сказал:

Я бы (глядя на фото) румпель сантимов на 15-20 удлинил, для удобства. А то он до банки еле достает.

 

Тогда можно будет пальцы о банку прищемить.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Уже год как стал водномоторником, спасибо вашим советам в прошлом.  Назрел еще вопросик. Масло тохатсу зимовало в бане, морозы были до -35,  можно его использовать? Тоха 9,8. Смесь делаю свежую, старую слил, вопрос только по маслу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Fri May 11 2018 в 20:52, горняк сказал:

Я просто  заднюю банку не ставлю,  сижу на пуфике, тогда этот момент как-то сглаживается

Мне на Групере,  рулить сидя на банке, когда румпель был на уровне банки или чуть ниже было крайне не удобно. А тем более приподнятым румпелем. По этому, сразу же, банку  снял. И пересел на пуфик. Стало комфортно. Вообще, считаю. Что поднимаеть банки на лодках НДНД. В ущерб удобству управлению мотором. Концепция не верная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Евгений-М сказал:

Мне на Групере,  рулить сидя на банке, когда румпель был на уровне банки или чуть ниже было крайне не удобно. 

Я тоже управлял Группером 320 и там ничего не мешало, а румпель стоял намного выше скамейки. Если пуфик со спинкой, то это очень неудобно. Думаю что скамейки предназначены не только для сидения, но и держать форму самой лодки (от расширения в стороны и на случай выпуска воздуха с одного из баллонов). Я ранее уже писал, что если бы не НДНД и если бы не скамейки, то весь "шмурдяк" вместе со мной, скатился бы на воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, МАСКАРАД сказал:

Доброго дня.

Уже год как стал водномоторником, спасибо вашим советам в прошлом.  Назрел еще вопросик. Масло тохатсу зимовало в бане, морозы были до -35,  можно его использовать? Тоха 9,8. Смесь делаю свежую, старую слил, вопрос только по маслу. 

Ничего маслу не стало. Его зимой возят фурами без отопления и хранят далеко не всегда в тёплых складах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, РинатПитер сказал:

Думаю что скамейки предназначены не только для сидения, но и держать форму самой лодки (от расширения в стороны и на случай выпуска воздуха с одного из баллонов).

Ринат, как же много тебе еще придется узнать про надувные лолдки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Grek сказал:

Ринат, как же много тебе еще придется узнать про надувные лолдки :)

Да, жизни не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Дэн1 сказал:

Да скамейки держат форму лодки ))) Ринат как обычно..

Ну это я с инженерной точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую масло, которое хранится в неотапливаемом гараже и ничего плохого не заметил.

 

 

 

 

Изменено пользователем Nikolay_c
Ошибся страницей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне, бестолковому, почему называется Надувное Дно Низкого Давления?

Бывает еще и высокого? И сколько давление в высоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, modelist сказал:

А расскажите мне, бестолковому, почему называется Надувное Дно Низкого Давления?

Бывает еще и высокого? И сколько давление в высоком?

тут например: http://xn--d1aazb.xn--p1ai/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, НДВД - аирдек, давление от 0.6 до 1.0 атм (в среднем, 0.8 атм).

НДНД - от 0.25 до 0.4 атм (в среднем 0.3 атм).

В SUPах (надувных досках, которые тот же аирдек) давление ещё выше, до 1.5 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муки выбора мотора!!!))) Дэнэг нэт.(( Уже задолбался выбирать.  Лодка Скайбот 440рл. Вариантов немного. Рыбалка троллинг Ладога. Выбираю:
1. Тоха-Мерк 25 2т с раздушкой в 30. 138 тыр.
2. Суза ДТ30. 2т 145 тыр.
3. Суза 20 4т инж. 159 тыр.
4. Яма 25 2т. 159тыр. 
Все под румпель. Деньгов больше не потяну. Уже мозг выкипел!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zadoroff

Ямаха или Сузуки 20 4т

(20 будет маловато, но если на 1го  то хватит. И лучше его тогда) 4Т все таки для троллинга круть.

 

Тоха и Мерк 2Т не надо, Суз 30ТД это вообще вонь и трактор, на малых отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Samogonshik сказал:

Zadoroff

Ямаха или Сузуки 20 4т

(20 будет маловато, но если на 1го  то хватит. И лучше его тогда) 4Т все таки для троллинга круть.

 

Тоха и Мерк 2Т не надо, Суз 30ТД это вообще вонь и трактор, на малых отстой.

Спасибо. Понятно, что 4т лучше. По деньгам выше Сузы инж не потяну. Для двоих очень не толстых 20ки хватит конечно для дела. Но напрягает инжектор, мозги там всякие. Помню как с первыми партиями были проблемы лет 5 назад мониторил этот мот. Комфорт конечно при 4т, но по надёжности и так сказать неприхотливости чёто инжектор пугает маленько.))) Хотя сейчас вроде отзывы в целом положительные об инж Сузе 20ке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexAuto сказал:

Думаюю если винт поподбирать, то вдвоём 20ки хватит. Но совсем на пределе. Лишняя бутылка пива-ивсё))

Это точно. Мы правда весьма дохлые, вместе от силы 140кг.))) Знаю несколько комплектов Скай 440+Хонда 20, ходят вполне нормуль. Говорят, что 35 будет. Ну а 35 нас вполне устроит. 
Прицеливался на Тоха-Мерка 25(30). Отзывов не густо. Как он в общем и целом при длительном троллинге непонятно. Говорят, что 2т выше 20лс буду  убивать троллингом, хотя на Тохе 18 дорожили часами на пролёт и вроде всё ок с мотом. 

Изменено пользователем Zadoroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zadoroff сказал:

Это точно. Мы правда весьма дохлые, вместе от силы 140кг.))) Знаю несколько комплектов Скай 440+Хонда 20, ходят вполне нормуль. Говорят, что 35 будет. Ну а 35 нас вполне устроит. 
Прицеливался на Тоха-Мерка 25(30). Отзывов не густо. Как он в общем и целом при длительном троллинге непонятно. Говорят, что 2т выше 20лс буду  убивать троллингом, хотя на Тохе 18 дорожили часами на пролёт и вроде всё ок с мотом. 

В первую очередь себя убивать будете)) Я собрал Ская с Сузой 40, меня хватило выездов на 10))Чуть не здох))А переделывать лень было, так и продал. Следующий владелец оказался ещё более нетерпимым к вони, через неделю четырёхтактник повесил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос опытным двухтактникам.

Есть мнение, что забодяженный бенз с маслом нельзя использовать в 2т моторе после долгого хранения. Вот вопрос, так ли это? И если да, то "долго" это сколько? Вот у меня зиму простояла канистра, да и в баке моторчика (Яма 2 ослика) тоже чёта оставалось. Можно это дальше использовать, или лучше слить и новую смесь забодяжить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kron4ik в канистре не будет ничего, ну разбавь свежим, для самоуспокоения. А из бака лучше слей. Да и немного его там. Заодно грязь, да вода уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kron4ik сказал:

а какая принципиальная разница между баком и канистрой? Бак внутренний, герметичный.

Ну, шлам там все-таки скапливается? По мануалу на зиму нужно все сливать, и из карба в т.ч.

если бы он металлический, как на мотах был, то наоборот - под горлышко заливаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DIG73 сказал:

Ну, шлам там все-таки скапливается?

Какой, откуда?

С карбюратором и сливом то понятно. А вот про шлам действительно не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Kron4ik сказал:

Какой, откуда?

С карбюратором и сливом то понятно. А вот про шлам действительно не в курсе.

ну грязь всякая, пузыри воды

если у тебя этого нет, то это здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, DIG73 сказал:

ну грязь всякая, пузыри воды

если у тебя этого нет, то это здорово

Аааа, понял. Да этот моторчик от силы 3 раза в сезон используется, и литров 10 за тот же сезон в лучшем случае скушает. Возраст у него лет 5. Так что не думаю, что там какая то гадость есть. Но всё равно солью, для профилактики.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexAuto сказал:

Думаюю если винт поподбирать, то вдвоём 20ки хватит. Но совсем на пределе. Лишняя бутылка пива-ивсё))

Кстати да !

5 часов назад, Zadoroff сказал:

 неприхотливости чёто инжектор пугает маленько.))) Хотя сейчас вроде отзывы в целом положительные об инж Сузе 20ке.

У Сузуки все в поряде.

А раз вы не толстые, покупай 4т 20ку Сузуки и не задумывайся. Я 70+подруга 50+вещей кг 150. 35км\ч давала Тоха 4тактная 20л.с. на этом скайботе. Пластиковое дно скользит лучше ПВХшки, так что норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Господа подскажите где есть нормальный слип на севере финского залива курортный район. Чтоб можно было на прицепе прогресс спустить. Желательно бесплатный спуск. А то знаю только в Лисем Носу, но ушла вода и слип весит в воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximrespect В Сестрорецке в Яхт клубе был, но за дензнаки, ессено.

Есть ещё дикий слип на 1м северном форте, но там нужен Жип, не слабее МПС1))), и приличный навык рулить задом с прицепом. Ну как слип, просто спуск с приличным уклоном с камушками и песочком. Но глубина там вполне позволяет спускать катера. Народ Рибы по 5м спускает нормально.

Изменено пользователем Kron4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня МП4. Был там несколько раз правда до конца самого не доезжал. Просто с боку ПВХ раньше спускали. А сейчас прицеп и прог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Есть лодка Winboat 38М и куча пожеланий к ее доделке - проводка(мотор, эхолот, огни), лебедка, блоки плавучести и прочее.(есть четкое описание пожеланий). Хотелось бы найти людей/контору, которые занимаются такими вещами. Буду благодарен за подсказку, ну или может непосредственно напишут те, кто этим занимается?

 

20180406_191036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maximrespect сказал:

 

Спасибо надо заехать посмотреть без лодки пока

 

Вообще правильно. По дороге пол прицепа оставите на ухабах.-) Крайне не советую. Мало того что спуск очень узкий и в камнях. Каждый год кому-то с прицепом не заехать в горку. Оставляют потом такие ямы...Так вы еще потом этот "автопоезд " оставите на площадке где  и так -не развернуться ,не повернутся.

Спуск ентот-для "надувастиков" и баста!.:biggrin:

Если нормально надо...то в кронштадте, за мчс, есть где спустить. Там водная стоянка типа.

Изменено пользователем edson
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...