Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, РинатПитер сказал:

Евгений добрый вечер. Да, в инструкции написано до этого размера, но на самом насосе написано до 1000 bar., можно качать

Ринат ты реально нифига не понимаешь. Да он накачает в итоге, только затратит хренову гору времени. В итоге моторесурс насоса в разы снизится. Всё давно уже придумано - турбина дял набива объема. И добив на высокое давление. Хочешь долгой и счастливой жизни насосу - набивай объем турбиной. Точнее смысл в том - что турбина с ценой до 1кгр - будет расходником. Сгорела - выкинул или заменил мотор. А основной останется и всегда докачает, да же если турбина кончится.

47 минут назад, РинатПитер сказал:

Нужно поспрашивать у своих в Германии, США и Канады.

А это кто? -)))

Изменено пользователем Злой Гарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Злой Гарри сказал:

Ринат ты реально нифига не понимаешь. Да он накачает в итоге, только затратит хренову гору времени. В итоге моторесурс насоса в разы снизится. Всё давно уже придумано - турбина дял набива объема. И добив на высокое давление. Хочешь долгой и счастливой жизни насосу - набивай объем турбиной. Точнее смысл в том - что турбина с ценой до 1кгр - будет расходником. Сгорела - выкинул или заменил мотор. А основной останется и всегда докачает, да же если турбина кончится.

А это кто? -)))

У меня есть и другой насос - Intex. Вначале буду качать им, а добивать уже буду БР12.

А это Трамп абый, Меркель апа и Жустин малай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже GP 80 D, удобно конечно, 4ый год использую, и появилась проблема: перестал исправно реагировать на кнопки - то меньше не чувствует, то больше, то кнопку включения.

тоже в баджер нести?

не нашёл у них на сайте чтобы ремонтом занимались.

Изменено пользователем Glukon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонту насосов Браво - покажу всё как есть сейчас. Вот вам перечень запчастей. И цены.

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/bravo/pumps_access/?yclid=2439657864238209398

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше насос первой ступени стоил 700рупий, в прошлом году он стоил 1.2 кгр. Сейчас придумали цену в 3кгр. Бред полный. С учетом того , что раньше было проще поменять турбину в сборе, ибо крыльчатка шла напрессованной на мотор. Сейчас крыльчатка стоит на стопорной шайбе. И при наличии не сильно кривых рук - можно поменять мотор самостоятельно. Цена мотора - в китае 200р. Я брал в сервисном центре Макиты за 500р.  Другие проблемы  - требуют других решений. Если вопрос с платой управления - то там она то же есть в перечне. Как вариант, если не ошибаюсь, наш клубень Михаил из Петергофа - может их починить. Ну и а5 же есть вариант перейти на принудительное управление этими насосами путем выкидывания электроники и заменой оной обычными тумблерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить (на инструкции не написано), на какие цифры нужно ориентироваться при работе насоса: на белые по краям или же на оранжевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Злой Гарри сказал:

По ремонту насосов Браво - покажу всё как есть сейчас. Вот вам перечень запчастей. И цены.

catalog/boats_

 

Манометры вроде дешевле чем в Посейдоне, а вот клапаны для насоса,  почти в 2 раза дороже. На кондрашке, я их купил за 50 рублей (у продавца палатками "Ладога").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, РинатПитер сказал:

Стесняюсь спросить (на инструкции не написано), на какие цифры нужно ориентироваться при работе насоса: на белые по краям или же на оранжевые?

На белые. Если в паспорте лодки указано 0.3 атм, то надо выставлять 0.3 по белым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Андрей Sonar сказал:

На белые. Если в паспорте лодки указано 0.3 атм, то надо выставлять 0.3 по белым.

Андрей, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, РинатПитер сказал:

Стесняюсь спросить (на инструкции не написано), на какие цифры нужно ориентироваться при работе насоса: на белые по краям или же на оранжевые?

Ринат ну как так? Это как раньше глубина в футах? А вес в фунтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Злой Гарри сказал:

Ринат ну как так? Это как раньше глубина в футах? А вес в фунтах?

Что то я не понял,  вашего французского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, РинатПитер сказал:

Что то я не понял,  вашего французского...

Ладно. Кто помнит тот помнит-)))

52 минуты назад, РинатПитер сказал:

Манометры вроде дешевле чем в Посейдоне, а вот клапаны для насоса,  почти в 2 раза дороже. На кондрашке, я их купил за 50 рублей (у продавца палатками "Ладога").

Манометры - это самая важная деталь в насосе. Ну и клапана - то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , кто пользовался GPS маяком  , что лучше поставить на катер?

Изменено пользователем viktor82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с такой ерундой: мотор ямаха 15 2х тактник нестарый, на зиму консервирую и храню на складе. Сегодня решил проверить после зимы и завести. Не могу дернуть - как будто на скорости стоит, но стоит в нейтрали винт крутится лекго, причем не включить заднюю скорость. Выворачиваю свечи все дергается на ура, заворачиваю -опять не провернуть?!  Короче выворачивал/заворачивал свечи дергал и в результате все заработало. И мотор завелся и передача включается. В чем прикол? может кто знает?

Изменено пользователем Vladimir-Vashnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Vladimir-Vashnev сказал:

Всем привет! Столкнулся с такой ерундой: мотор ямаха 15 2х тактник нестарый, на зиму консервирую и храню на складе. Сегодня решил проверить после зимы и завести. Не могу дернуть - как будто на скорости стоит, но стоит в нейтрали винт крутится лекго, причем не включить заднюю скорость. Выворачиваю свечи все дергается на ура, заворачиваю -опять не провернуть?!  Короче выворачивал/заворачивал свечи дергал и в результате все заработало. И мотор завелся и передача включается. В чем прикол? может кто знает?

Изменено 08.05.2018 18:47 пользователем Vladimir-Vashnev

Масло попало в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Злой Гарри Да спасибо,мне уже растолковали на другом форуме! Вот ведь - сколько лет пользую мотор и не первый уже, а такая фигня впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у 4-тактников такое бывает, а вот у 2-тактника откуда масло в цилиндрах?  Скопилось в картере, отделившись от бензина? Если смесь готовить правильно, то не должно такого быть. Или налили при консервации на зиму? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Если смесь готовить правильно, то не должно такого быть

Ну ка удивите нас как правильно приготовить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я сам тупанул. Написано же, что консервация была - однозначно масло влито было в цилиндры, а не само там собралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Андрей Sonar сказал:

такое бывает

Привет Андрей. Вопрос к тебе, как к пользователю насоса Браво ВР12. У тебя лодка 4-х метровая и качаешь этим насосом. Хватает для твоей лодки такого насоса, для добивания до нужного объема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Злой Гарри сказал:

Кстати я сам тупанул. Написано же, что консервация была - однозначно масло влито было в цилиндры, а не само там собралось.

Впервые Гарри признал свою ошибку. Похвально, пошел на исправление....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, РинатПитер сказал:

 Браво ВР12. У тебя лодка 4-х метровая и качаешь этим насосом. Хватает для твоей лодки такого насоса, для добивания до нужного объема?

За Андрея отвечу. Для объема хватит, но качать будет долго. 160 литров маловато для 4 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РинатПитер 

2 часа назад, РинатПитер сказал:

Привет Андрей. Вопрос к тебе, как к пользователю насоса Браво ВР12. У тебя лодка 4-х метровая и качаешь этим насосом. Хватает для твоей лодки такого насоса, для добивания до нужного объема?

Ринат, блин, ну тебе уже сто раз объясняли... Придётся ещё раз, медленно и подробно...

BP12 - добивочный насос, то есть добивает не до нужного объёма, а до нужного давления. А объём-то добивки как раз маленький при этом. К началу момента накачки этим насосом лодка уже практически надутая, только мягкая. Этот насос нужен для того, чтобы сделать лодку твёрдой, так понятно?

Основной объём набивает красная улитка, которая очень быстрая, но не даёт высокого давления. То есть, делает из плоской тряпки ту самую надутую, сформированную, но мягкую лодку. 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, РинатПитер сказал:

Впервые Гарри признал свою ошибку. Похвально, пошел на исправление....

Это в голове масла нету))Человек же пишет-свечи выворачивал и дёргал. Если бы оно там было, то вылетело бы за один оборот вала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Андрей Sonar сказал:

@РинатПитер 

Ринат, блин, ну тебе уже сто раз объясняли... Придётся ещё раз, медленно и подробно...

BP12 - добивочный насос, то есть добивает не до нужного объёма, а до нужного давления. А объём-то добивки как раз маленький при этом. К началу момента накачки этим насосом лодка уже практически надутая, только мягкая. Этот насос нужен для того, чтобы сделать лодку твёрдой, так понятно?

Основной объём набивает красная улитка, которая очень быстрая, но не даёт высокого давления. То есть, делает из плоской тряпки ту самую надутую, сформированную, но мягкую лодку. 

Андрей. Я уже понял, но спросил на всякий случай. Сегодня поеду на рыбалку и будет решаться судьба насоса: оставить или же купить как у Джони. Для основного объема, у меня есть Intex. Пользуюсь 3 года. Добивал ножным.

Горняк спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, РинатПитер сказал:

Андрей. Я уже понял, но спросил на всякий случай. Сегодня поеду на рыбалку и будет решаться судьба насоса: оставить или же купить как у Джони. Для основного объема, у меня есть Intex. Пользуюсь 3 года. Добивал ножным.

Горняк спасибо.

ГПшка в плане брака такая же лотерея, как и бравовские БПшки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всем привет! Нужна помощь, я вчера впервые вышел на воду на бензиновом моторе и тут же случилась беда. Все работало отлично примерно минут 20, шел на среднем ходу и вдруг он начал терять обороты, я скинул газ в холостой ход, мотор еще чуть поработал и заглох, дальше завести я его не смог, мотор как будто заклинил(не провернуть веревкой)  и после того как заклинил мотор я обнаружил радужный след(масленный), после того как я на веслах вернулся, я достал мотор на берег и он оказался весь в масле(нога и под капотом). Подскажите пожалуйста новичку что делать и что это может быть. Мотор Yamaha 6BX 4-х тактный с белым капотом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрес сказал:

  Подскажите пожалуйста новичку что делать и что это может быть. Мотор Yamaha 6BX 4-х тактный с белым капотом. 

в сервис везти там и определят что с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрес сказал:

Народ, всем привет! Нужна помощь, я вчера впервые вышел на воду на бензиновом моторе и тут же случилась беда. Все работало отлично примерно минут 20, шел на среднем ходу и вдруг он начал терять обороты, я скинул газ в холостой ход, мотор еще чуть поработал и заглох, дальше завести я его не смог, мотор как будто заклинил(не провернуть веревкой)  и после того как заклинил мотор я обнаружил радужный след(масленный), после того как я на веслах вернулся, я достал мотор на берег и он оказался весь в масле(нога и под капотом). Подскажите пожалуйста новичку что делать и что это может быть. Мотор Yamaha 6BX 4-х тактный с белым капотом. 

Дык в твоем вопросе половина ответа содержится.

Масло из мотора убёгло видать. Заклинило потому. На приличные деньги попал.

Уровень смотрел его?

Через что убежало - смотреть надо. Мотор новый?

Что делать? Если не разбираешься - в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

подскажите начинающему водномоторнику :)

знакомый предлагает мне мотор, Тохатсу 5 лс 2-тактник. Мотору 10 лет, но использовался он только 2 года, потом 8 лет (и до сих пор) пролежал в гараже (в чехле). Понятное дело, что его нужно сразу же обслуживать (масло в редукторе, сальники, может еще что-то?), стоит заморачиваться? Сам не осилю, придется сервис искать (сколько может стоить такое обслуживание?). предлагает за 30К руб., мне кажется дороговато для такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Rikkertt сказал:

Всем привет!

подскажите начинающему водномоторнику :)

знакомый предлагает мне мотор, Тохатсу 5 лс 2-тактник. Мотору 10 лет, но использовался он только 2 года, потом 8 лет (и до сих пор) пролежал в гараже (в чехле). Понятное дело, что его нужно сразу же обслуживать (масло в редукторе, сальники, может еще что-то?), стоит заморачиваться? Сам не осилю, придется сервис искать (сколько может стоить такое обслуживание?). предлагает за 30К руб., мне кажется дороговато для такой ситуации?

Алексей! Ну это почти цена нового Т 3,5 л.с., если не ошибаюсь. 

То, что он 8 лет лежал в гараже ценности не добавляет. Он его консервировал, хоть как-то? Или бросил и забыл?

Сальники в редукторе может и нормальные. 

Так пусть сам его в чувство приведет, заменит, заведет, прокатит. 

Ну, и по жизни, у знакомого еще не факт, что лучше. 

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Rikkertt сказал:

Всем привет!

подскажите начинающему водномоторнику :)

знакомый предлагает мне мотор, Тохатсу 5 лс 2-тактник. Мотору 10 лет, но использовался он только 2 года, потом 8 лет (и до сих пор) пролежал в гараже (в чехле). Понятное дело, что его нужно сразу же обслуживать (масло в редукторе, сальники, может еще что-то?), стоит заморачиваться? Сам не осилю, придется сервис искать (сколько может стоить такое обслуживание?). предлагает за 30К руб., мне кажется дороговато для такой ситуации?

Если действительно мотор отходил только 2 сезона, и был правильно обкатан, то для 2х тактника кроме замены масла в редукторе ничего делать и не нужно. Ну может свечи поменять, и то если на старых не заведётся. И если знакомому доверяете, то  30 к.руб. нормальная цена, для почти нового мотора. Новый такой сейчас около 60 стоит.

Другое дело, для чего Вам этот мотор? Если для троллинга, то 2х тактный ПЛМ не лучший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DIG73 сказал:

Он его консервировал, хоть как-то? Или бросил и забыл?

А чего там консервировать, особенно если в пресной воде эксплуатировался? Воду слить, бенз из карба слить (и то не критично), в горшки масло брызнуть (это тоже не критично).

А по поводу завести, послушать, прокатится, это само собой. Ну и главное, что бы не утопленник был. Но это всё уже к вопросу о доверии к знакомому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Kron4ik сказал:

в горшки масло брызнуть (это тоже не критично)

это критично, как раз, если 1 зиму еще куда ни шло, то...

да и вообще чёрт знает где там коррозия может быть.

Резинки в карбе высохнуть тоже могли. Если эмульсия в ноге, то тоже хорошего мало.

Ну, как всегда кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Kron4ik сказал:

то 2х тактный ПЛМ не лучший выбор

ну-ну... а я против скажу, что 4-х тактный "малыш" - пустая трата денег и получение проблем

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIG73 Дим, бросил и забыл :) планировал использовать, но не срослось... так и лежит. Предлагает взять мне его на тест и если устроит, выкупить... но опять же, перед тестом его надо обслужить (а это лишние затраты в случае если не захочу его брать), как мне думается... новый Тоха 5 лс 2-тактник стоит 60К руб.

@Kron4ik мотор мне для "перебиться" пока коплю на нормальный 9,9 (15) :) чтоб уж не совсем грустно было :) 

а еще добавляет сомнений что 2 года использовал его не он, а его какой-то знакомый :) он получается 2-й хозяин, который так его и не использовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...