Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, max500 сказал:

Товарищи киль на пвх кто нибудь менял ? И чего он стоит примерно 

похоже мне косяк с килем попался по не опытности моей от известной фирмы , похоже он длинноват и чтобы не упирался в транец ему сделали загиб и теперь он часто травит в том месте . Вроде как косяк фирмы говорят но гарантия уже закончилась 

так надо обратиться в известную фирму----если это их косяк переделают.......самому урезать и клеить не стоит-можно пузырей на винт подкинуть-а это не гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4/26/2018 в 00:10, max500 сказал:

похоже он длинноват и чтобы не упирался в транец ему сделали загиб и теперь он часто травит в том месте

У касатки 335 аналогичный загиб, но кстати довольно странный, т.к. если его распрямить - он аккурат по длине заходит под клапан в транце.

Сам по возможности распрямляю всегда перед надуванием, но форму он уже принял загиба на заводе и всегда хочет назад вернуться.

вот видео с отметки времени где виден загиб киля у транца, зачем он сделан - ХЗ

З.Ы. Пока не травит.

Изменено пользователем Leader-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leader-spb 

Нет, такого загиба у меня не было. Форма баллона киля была ровная.

Сама склейка была выполнена загибом материала, в нахлёст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужен совет опытного рыбака Муж хочет купить мотор для резиновой лодки.....Японец стоит 60000руб.....Мы в этих моторах ничего не понимаем.....Есть ли что дешевле?....Рыбачит он раз пять за лето на Вуоксе.....Жалко выкидывать такие деньги? Лодка Хантар 320. Буду очень благодарна за совет maiideckaia@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕленаМай сказал:

Жалко выкидывать такие деньги?

На японца - не жалко.

На китайца точно жалко будет.

Купите бу японца и будете довольны. 2,5-3,5 вам хватит вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕленаМай сказал:

Муж хочет купить мотор для резиновой лодки.....Японец стоит 60000руб.....Мы в этих моторах ничего не понимаем.....Есть ли что дешевле?....Рыбачит он раз пять за лето на Вуоксе.....Жалко выкидывать такие деньги? Лодка Хантар 320

Если хотите, чтобы он гарантированно оттуда вернулся, причём, довольный, лучше потратиться.

Если не хотите, возможны варианты...

И при таком режиме эксплуатации это трата - на долгие годы, без каких-то расходов на ремонт (моторы очень надёжны) и совершенно плёвых расходов на обслуживание (раз в год заменить масло в редукторе ноги мотора).

Изменено пользователем Северянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Leader-spb сказал:

У касатки 335 аналогичный загиб, но кстати довольно странный, т.к. если его распрямить - он аккурат по длине заходит под клапан в транце.

Сам по возможности распрямляю всегда перед надуванием, но форму он уже принял загиба на заводе и всегда хочет назад вернуться.

вот видео с отметки времени где виден загиб киля у транца, зачем он сделан - ХЗ

З.Ы. Пока не травит.

как раз на таких же загибах и подтравливает и клапан киля уже сто раз переставляли и тоже травит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, max500 сказал:

как раз на таких же загибах и подтравливает и клапан киля уже сто раз переставляли и тоже травит

А при первом снятии криминала не было? Просто думаю мало ли там плохо герметиком промазали... может вскрыть проверить, а то транец начнет мокнуть и потом хрен остановишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, modelist сказал:

@Leader-spb 

Он вроде про клапан на киле, а ты, как я понял про сливное в транце?

Или я ничего не понял? )

Да, сорри, криво увидел.

Я про сливное в транце

вот такой у меня и не сильно нравится, подтравливает воду потихоньку снаружи, и думаю снять его домазать герметиком дополнительно винты или фиг с ним. Воду травит конечно не через винты, а через штутную дырку, даже в закрытом положении 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Друзья, пока я не наломал дров, подскажите! Купил ЛАТКА 24 жидкий пвх. На кильсоне травит из отверстия почти с иголочку, эта латка выход из положения или по нормальному сделать? 

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shuranalovil сказал:

Всем привет! Друзья, пока я не наломал дров, подскажите! Купил ЛАТКА 24 жидкий пвх. На кильсоне травит из отверстия почти с иголочку, эта латка выход из положения или по нормальному сделать? 

Жидкую латку использовал при подобном проколе,  сезон всё пучком.  На крупную дырку лучше латку...  ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2018 в 12:16, АртемАполонов сказал:

@78 rus Спасибо за ответ. Сам имею комплект Кайман 360 + Тоха 18 с 2014 года. Да вот друг решил тоже прикупить комплект, только НДНД. Так все находит какие-то варианты сомнительные

На неделе моя новая лодка "Азимут атлас 380", прошла испытание. Сборка очень качественная. Пол сделан из антискользящего  ПВХ. Лодка просто - СУПЕР, хотя и намного тяжелее,  бывшей моей лодки Группер 320.

Мотор Тоха 9.8. Скорость 29.

Цена конечно не дешевая, по сравнению с питерскими лодками.

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РинатПитер 

53 минуты назад, РинатПитер сказал:

Мну хватит. Мотор то не 15 ка.

У меня похожий комплект, только лодка от Компаса. Скорость в одно лицо - 35 км/ч. 

Вопрос не в хватит тебе или не хватит, что-то не так.

На сайте производителя у тебя написано интересно "Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr 250/300". У меня иначе: баллоны 250, дно 300. Именно жёсткость дна и неизменность его геометрии  у НДНД во многом определяет скоростные качества. Я бы рекомендовал дно качать именно до 300, если бы был уверен, что систематическую накачку до этого значения оно у тебя выдержит, всё-таки 300 у тебя указано, как предел, в отличии от моей лодки, для которой оно указано, как рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Северянин сказал:

@РинатПитер 

У меня похожий комплект, только лодка от Компаса. Скорость в одно лицо - 35 км/ч. 

Вопрос не в хватит тебе или не хватит, что-то не так.

На сайте производителя у тебя написано интересно "Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr 250/300". У меня иначе: баллоны 250, дно 300. Именно жёсткость дна и неизменность его геометрии  у НДНД во многом определяет скоростные качества. Я бы рекомендовал дно качать именно до 300, если бы был уверен, что систематическую накачку до этого значения оно у тебя выдержит, всё-таки 300 у тебя указано, как предел, в отличии от моей лодки, для которой оно указано, как рабочее.

Согласен. Лодка была сильно недокачана. Отправлял фото Илеткину и он определил даже по фото. Все дело в том, что взял не "родной" ножной насос от "Азимута", а другой и с другим похожим "набалдажником". Вот и получилась недокачанная, т.к. не подходил для данной лодки. На лодке были вдвоем, плюс вещи.

 

 

Аzimut atlas 380 (3).jpeg

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, РинатПитер сказал:

Отправлял фото Илеткину и он определил даже по фото.

А самому разве не видно было? :eek:

зы: колеса задом наперед стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grek 

2 часа назад, Grek сказал:

зы: колеса задом наперед стоят

У него и лодка интересно стоит относительно берега водоёма, похоже он так её и стаскивает - носом вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, РинатПитер сказал:

 "Азимут"

1. Колеса установлены не те и неправильно. Если их развернуть, они почти наверняка упрутся в днище.  А в таком виде при установленном моторе будет тяжело таскать.

2. Весла то же не айс, лучше загребают длинные лопасти.

3. Может мне кажется, но сиденья чрезмерно высоко установлены. Почти наверняка румпель придется "заламывать" при управлении.

4. Ручка шкипера установлена неправильно.

 

Хотелось бы увидеть днище. Тут все "кричали"(особенно topo :)), что будет как у МНЕВа и Баджера. Я вижу, что оно как было плоским, так и осталось.

Изменено пользователем Samogonshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Samogonshik сказал:

Может мне кажется, но сиденья чрезмерно высоко установлены. Почти наверняка румпель придется "заламывать" при управлении.

Видимо, так сделано специально, дабы ноги не затекали (беда всех нднд) при многочасовой сидячке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samogonshik 

Экий ты сомневающийся. Конкретно за Азимут не скажу, но поскольку он отпочковался от Компаса, поясню на его примере. 

1. Колёса встают, как надо, ни за что не задевая. Единственный момент, чтобы не напороться, заказывал их у производителя лодки, хотя, он сам закупал их на тот момент в Питере.

2. Нажить мозоли на вёслах пока на моей лодке не доводилось, общее впечатление, что на 380-й НДНД со сдохшим мотором выгрести против сильного ветра сколько-нибудь приличную дистанцию - дохлый номер, какие гребки на вёсла ни поставь, слишком велика парусность, отойти-подойти к берегу по мелководью - без проблем.

3. Сидения действительно установлены высоко, эта фишка была отличительной чертой ещё Компаса для обеспечения комфортной посадки, у меня от палубы до верха банки честные 38 см. Про то, мешает ли это как-то румпелю мотора ничего сказать не могу, от задней банки отказался ещё до спуска лодки на воду, заменив её креслом на отдельной опорной конструкции. 

4. Не совсем понял про ручку шхипера, у меня стоит так же, именно как ручка она мне удобна, ниже её и не поставить, т.к. банка лежит практически по верху баллонов.

С Баджером и Мнёвым свою не сравнивал, только с Викингом и Групером (у брата была сначала первая, потом вторая), часто лежали рядом на берегу, по сравнению с Компасом они плоские. Вряд ли Илеткин ушёл из Компаса и организовал свою фирму, чтобы делать лодки хуже.

Не думаю, что это эталон и идеал, просто нормальные хорошо отработанные НДНДшки среднего класса, точно не эконом вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин

Я думаю, что Ринат и поставил неправильно, ибо они уперлись:)

Про весла это просто мнение. Мнев такие тоже лепит местами А как я прогреб в своё время 7км, когда Джонсон старый "уснул", так скажу что лучше иметь весла хорошие :biggrin:

С сидухами ясно. Печалька...

А по цене я смотрю что Посейдон то дешевле, чем Азимут. :eek: И (высказался нецензурно) она нужна то ??????????

Дилер судя по всему Лодки Питер(страшная контора). Вопрос, дилер осуществляет гарантийное обслуживанием ? Или в Казань отсылать потом, если колеса не те ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально всё на этой лодке. Ручку разве что чуть-чуть против часовой стрелки развернуть. Высокая посадка - это хорошо, на НДНД особенно, так сейчас на почти всех хороших НДНД лодках делают. Колёса подходящие, ну а что перепутаны левый с правым - это уже Ринат напортачил. Видать, нравится ему, что со сложенных в кокпит стекает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grek сказал:

А самому разве не видно было? :eek:

зы: колеса задом наперед стоят

Я же писал, что недокачал из-за насоса. А колеса поставлены временно. Для фотосессии

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Samogonshik сказал:

1. Колеса установлены не те и неправильно. Если их развернуть, они почти наверняка упрутся в днище.  А в таком виде при установленном моторе будет тяжело таскать.

2. Весла то же не айс, лучше загребают длинные лопасти.

3. Может мне кажется, но сиденья чрезмерно высоко установлены. Почти наверняка румпель придется "заламывать" при управлении.

4. Ручка шкипера установлена неправильно.

 

Хотелось бы увидеть днище. Тут все "кричали"(особенно topo :)), что будет как у МНЕВа и Баджера. Я вижу, что оно как было плоским, так и осталось.

1. Мне понравились такие колеса: съемные и высокие. В днище не упираются.

2. Весла вроде нечего. Лодка то под мотор куплена.

3. Сиденья установлены нормально. Румпель на 10-15 см, стоит выше сидений.

4. Про ручку не берусь судить. Если что, можно добавить или переклеить. Пока никаких неудобств не вижу.

Дно внутри лодки не волнистое, как у Группера. А с нижней части да, волнистые, но "киль" под носом и не очень высокий. 

Можно свободно и без страховки можно стоять в лодке и ловить рыбу. Лодку не шатает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Samogonshik сказал:

Вопрос, дилер осуществляет гарантийное обслуживанием ? Или в Казань отсылать потом, если колеса не те ?

Гарантийное обслуживание есть, но только в Казани.

Эта лодка мне обошлась то ли в 70, то ли в 75 000 с носовым тентом. Накладные сиденья с сумкой под ними, были присланы в подарок. Там же просверлили дырки,  под транцевые колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, РинатПитер сказал:

. Лодка была сильно недокачана.

Добрый вечер,ножным насосом можно и не добиться нужного результата,у меня Компас 380 качаю в холодную погоду балоны 350 дно 400,когда тепло балоны 300 дно 350,насос Браво со встроены акумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kurbashi сказал:

Добрый вечер,ножным насосом можно и не добиться нужного результата,у меня Компас 380 качаю в холодную погоду балоны 350 дно 400,когда тепло балоны 300 дно 350,насос Браво со встроены акумом.

Добрый вечер. Не смогли бы написать, какой модели Браво и довольны ли?  Качает "под замок" или нужно добивать ножным?

Я обычно качаю Intex и добиваю ножным. Не брал Браво потому, что не нравится мне часто открывать капот, присоединять к аккумулятору. Мне бы лучше с прикуривателя или же со встроенным аккумулятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Samogonshik сказал:

Ринат

Главное чтоб хозяину нравилось. А про румпель хорошо, если так...

Буду на Колыме в ваших краях, можешь и испытать лодку, как самый главный критик всего судостроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, РинатПитер сказал:

, какой модели Браво и довольны ли?  Качает "под замок" или нужно добивать ножным?

BST 12 HP BATTERY,семь сезонов пока нареканий нет,зимой от нечего делать разбираю и смазываю шестерни,а летом пару раз за сезон в впускное отверстие при работающем в холостую насосе впрыскиваю силиконовую смазку,качает под замок еще не разу не пользовался ножным и дяди родному постоянно своим насосом добиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, kurbashi сказал:

BST 12 HP BATTERY,семь сезонов 

Благодарю. Поищу где дешевле и завтра куплю. А заряжается как: от прикуривателя или в розетку? 

На сколько хватает, заряженного аккумулятора? А то тут пишут:

Цитата

Тогда полностью заряженная батарея работает в течение 15 минут, этого достаточно, чтобы накачать 5-метровую локду.

 

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samogonshik 

С колёсами - косяк пользователя по их установке. Дно там никак не может помешать поставить их правильно. У меня напарники, которым поручал мелкие операции по сборке, почему-то норовили поставить так же, как у Рината.

А чего тебя печалит с сидухами? Тут некоторое время (с месяц) назад кто-то интересовался мнениями о некой конструкции типа Ротана эконом. Вот, там была "печалька", когда и баллоны поменьше диаметром и сидухи крепятся практически по середине их высоты, было ли там хотя бы 25 см под банками...

У кого он заказывал - не знаю. Я заказывал Компас в 2014-м напрямую с фирмы, дилеров в Питере не было.

Если сравнивать с Посейдоном, посмотри исполнение посейдоновского Викинга HD и сравни с Азимутом и Компасом. У них более плотные материалы и много защиты предусмотрено именно в самой конструкции. Отсюда и цена. И тут смотри сам, надо ли оно тебе.

В целом, я выбирал, когда не было такого количества производителей НДНД (это где-то с 2015 все кинулись массово окучивать этот сегмент), а некоторые питерские откровенно лажали, как Флагман. Без отрицательных отзывов (на тот момент) и с лучшими характеристиками были Солар и Компас. С Соларом всё тоже было замечательно, кроме цены. Кстати, тогда Посейдон анонсировал Касатку НДНД, которую я ждал, но в серию она так и не пошла. Я бы и кат Ротановский в размере 380 с удовольствием взял бы, если бы не вес и цена. Так, что у меня большого выбора и не было.

Какими резонами руководствовался Ринат, спроси у него сам. То, что лодка хорошая - факт. 

С сервисом просто - в любой точке, где занимаются ПВХшками. Ну, если закладываться на то, что непременно поймаешь косяк производителя и надо будет отправлять на гарантийку, то в этой стране можно покупать, разве что, валенки и матрёшки. Да, у меня было то, что я принял за гарантийный случай - падение давления в баллоне без видимых причин. Созвонился с производителем, отправил им. Оказался мой косяк - маленький прокол, по-видимому тройником, в баллоне внутри кокпита (палубу там хрен проколешь). Реально устранили бесплатно, причём заклеили не заплаткой, а такелажным кольцом, ещё и второе поставили симметрично на другом баллоне. Я оплатил только отправку от них обратно ко мне.

Ну, не пожалел я ни разу о покупке этой лодки, чего и всем желаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Северянин сказал:

 

Какими резонами руководствовался Ринат, спроси у него сам. То, что лодка хорошая - факт. 

 

 

Я изучал отзывы пользователей Компаса и Азимута. Читал и  ваши в том числе. Азимут выбрал уже потому, что Андрей Сонар сказал, что Илеткин ушел с Компаса и создал другую лодку. Просто хотелось взять от самого мастера-создателя, (Илеткина) о чем не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Samogonshik сказал:

Я думаю, что Ринат и поставил неправильно, ибо они уперлись:)

Конечно, неправильно. Если ставить их как надо, то стойки прямо от креплений идут не параллельно транцу, а чуть назад. Это специально сделано для НДНД-лодок, у которых днище выходит за транец назад. А сами-то колёса правильные.

1 час назад, Samogonshik сказал:

С сидухами ясно. Печалька...

Какая там печалька-то? Румпель десяток-пятнашек стоит достаточно высоко, никаких изломов, потому как килеватость сзади сходит на нет, и мотор стоит высоко. А если в такую непогоду попал,  что на высокой банке сидеть стрёмно, то садишься прямо на матрас и рулишь.

Раз уж ты Посейдон вспомнил - они на НДНДшках своих новых банки тоже поднимают. Правда, зачем они при этом носы закаячивают, как на пайольных, не ясно. Видимо, для унификации в производстве. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Северянин сказал:

А чего тебя печалит с сидухами?

Ну судя по фото сидишь чрезмерно высоко. Я считаю что в лодке сидеть надо пониже. Комфортнее да и безопаснее. Баллон большой, посадка ниже.

Килеватость так называемая и анонсированная на данных лодках в сравнении с Викингом - отсутствует.

Цена выше не из за того что лучше. Откуда инфа что Азимут лучше Викинга нового ? Гаражные производства с крупными компаниями тягаться по цене никогда не смогут.

1 час назад, Северянин сказал:

С сервисом просто - в любой точке, где занимаются ПВХшками.

Я про гарантию...

1 час назад, РинатПитер сказал:

Азимут выбрал уже потому, что Андрей Сонар сказал, что Илеткин ушел с Компаса и создал другую лодку.

Наверное когда я буду строить новый Риб, то мне тоже стоит звонит Сонару.

 

Ринат Питер

Выложи фото, когда правильно поставишь колеса?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samogonshik 

6 минут назад, Samogonshik сказал:

Ну судя по фото сидишь чрезмерно высоко. Я считаю что в лодке сидеть надо пониже. Комфортнее да и безопаснее. Баллон большой, посадка ниже.

Килеватость так называемая и анонсированная на данных лодках в сравнении с Викингом - отсутствует.

Цена выше не из за того что лучше. Откуда инфа что Азимут лучше Викинга нового ? Гаражные производства с крупными компаниями тягаться по цене никогда не смогут.

Посадка ниже - ноги протягивать вперёд или поджимать куда-то под себя, тем самым лишаясь возможности опоры на них. Не знаю, как это с точки зрения безопасности, разве что, сесть прямо на дно (можно и лечь), на НДНД это комфортней для задницы, чем на пайольной. На своей старой я даже практиковал троллинг сидя на дне с упором спиной в правый бортовой баллон и ногами на левом. На этой не получится, слишком большой баллон, ноги высоковато будут.

Впечатление, что ты не читаешь собеседника, я ж говорю, лежала моя на берегу рядом с Викингом братана (старым, правда). У Викинга по сравнению с ней килеватости не было.

Что ты упёрся в безотносительное хуже-лучше? Я послал тебя (в хорошем смысле) куда надо: посмотри набор корпусных материалов и усилений в базе у Викинга и Азимута (или Компаса). Смотрел или так, от балды, продолжаешь? Азимут (и Компас) в принципе дороже Викинга даже только из-за материалов.

 

Да, минусы можно найти везде и у разных пользователей и в разных условиях они бывают разные.

Вот, как-то предавался я беспросветному троллингу "в синем море, в белой пене" в часе хода от пригодного для высадки побережья. И тут меня "ударило в дно" (не лодку, меня, видно съел что-то не то), так, что хоть кричи. Проверяю комплектацию - а ватерклозета-то и нет! Хуже того, нет даже шторки отгородиться от окружающего природного великолепия. Более того, не оказалось на борту и ведра, которое можно было бы использовать. Вариант один - тупо за борт. Я на транец, там долбанные колёса торчат. Я на борт, и тут оказалось, что шхиперская ручка точно приклеена не так и не там. В общем, вернул в естественный природный круговорот изъятое из него, без удобств и с риском для жизни. Под занавес ещё и оказалось, что ни в ЗИПе лодки, ни в купленном (в Посейдоне) аварийном наборе (это, где конец от Александрова и прочие хреновины), нет туалетной бумаги.

Вот, видишь, один-единственный жизненный случай, а сколько недостатков у одной лодки хваленого Илеткина вылезло. Ужас! И как такое люди покупают и ещё и хвалят?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...