Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sesem сказал:

Например какие? 

понятия не имею ,может вы прогресс разогнать хотите ,лодку бы обозначили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sesem сказал:

Например какие? 

Например если лодка ПВХ то может быть балоны не докачали или кильсон.  А может быть еще плм надо поднять на пару см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Sesem сказал:

тахометр на максимуме показывает 5300 на родном винте и скорость в одно жало 26км потолок. у товарища тоха 5 сил была, так вот она давала такую скорость на моей лодке.

 

16 часов назад, Sesem сказал:

в паспорте указаны максимальные рабочие обороты 5500-6000. видео с ютуба подтверждается разными владельцами 6000 и даже больше.

Лодка Викинг 340, все качал по манометру. И обороты мотора как мне кажется будут одинаковыми что мотор подними что опусти, там высоты 2-5 см максимум играют. если ниже, то да, скорость будет поменьше, т.к. сопротивление при большем заглублении дейдвуда возрастет. Обороты повысятся если идти в полвинта, но это не мой случай. там уже гидродинамика...

Я понимаю, что сам мотор не развивает мощность.

Изменено пользователем Sesem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sesem сказал:

 

Лодка Викинг 340, все качал по манометру. И обороты мотора как мне кажется будут одинаковыми что мотор подними что опусти, там высоты 2-5 см максимум играют. если ниже, то да, скорость будет поменьше, т.к. сопротивление при большем заглублении дейдвуда возрастет. Обороты повысятся если идти в полвинта, но это не мой случай. там уже гидродинамика...

Я понимаю, что сам мотор не развивает мощность.

А почему винт с меньшим шагом не попробовать? У меня Хонда 20 с родным винтом и лодкой ПВХ 4 метра тоже недокручивала,винт с меньшим шагом поставил ушла проблема.И обороты увеличаться.Только лучше винты одного производителя....И ещё по собственным наблюдениям заметил такую хрень...на всех пвхшках которые у меня были и с разными моторами при загрузке 1-2 чел и барахло оптимальный угол наклона вторая дырка от транца... 

Изменено пользователем AndreyCh1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sesem Если лодка вместо изящного глиссирования тянет воду, то мотору тяжело толкать, и обороты будут меньше. Ещё довольно частая ситуация - хреновый бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 20.04.2018 в 20:58, Sesem сказал:

Сегодня обкатывал свою новую Тоху 9,8 в процессе был несколько неприятно удивлен, тахометр на максимуме показывает 5300 на родном винте и скорость в одно жало 26км потолок. у товарища тоха 5 сил была, так вот она давала такую скорость на моей лодке. К дилеру бежать с жалобами?

 Была у меня, точно такая же ситуация. Лодка Кайман-330. Мотор Тоха -9,8-2т. Правда мотор, был уже обкатан. Но перестал выдавать мощность. Было ощущение, Что мощность мотора, упала, до 5-6 л/с. Макс. скорость, в одно лицо, упала до 25 км/ч.

 Все исправилось, после разборки, промывки, и настройки карба. В хорошем сервисе естественно.

 В вашем случае, возможно виноват некачественный бензин. Масло, кстати ИМХО, тоже сомнительное. После того, как пару раз, после заправки на Несте, Машина отказывалась заводится. Навсегда перестал пользоваться услугами сети заправок Несте. Попробуйте, еще покатать мотор. На вашей лодке, в одно лицо на пустой лодке. Скорость должна быть 34-35 км/ч. Если по прежнему, 25 км/ч. тогда в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sesem 

Присоединюсь к этому мнению.

2 часа назад, Gosha190 сказал:

свечку вывернуть и посмотерть

Год назад была аналогичная история на первом выезде сезона, Т-9,8 не тянул. При осмотре, на одной из свечей оказался нагар. Протёр и поехал.

Всё-таки, на обкатке у вас двойная норма масла, если оно не очень качественное или вы случайно ошиблись с пропорцией, мог появиться нагар и один из цилиндров перестал работать.

Во всяком случае, вывернуть и посмотреть свечи куда проще, чем сразу тащить мотор в сервис, и это бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Северянин сказал:

@Sesem 

 

Во всяком случае, вывернуть и посмотреть свечи куда проще, чем сразу тащить мотор в сервис, и это бесплатно.

 Ну свечи, в первую очередь, надо посмотреть. И если есть запасные. Заменить для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было у меня с сузуки дф5, 

Заправка всегда в одном месте, на везде в пос. Советский Заправка птк

даже в сервис мотор возил, потом чисто ради эксперимента  заправил бак на газпроме, слил г....о с корба, и о чудо и сила появилась и чихать перестал и глохнуть,  с тех пор вообще ни каких проблем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправка проверенная, сравнивал ее бензин на машине с газпромом, тнк и иже, так вот на этой ехалось бодрее. поэтому и для лодки там же залился. Ну я все же попробую другой, мало ли что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Sonar 

3 часа назад, Андрей Sonar сказал:

Ну когда один горшок из двух работает, это же сразу понятно. 

Не факт, пока человек только обкатывает мотор и ещё не привык к его нормальной работе.

И никто не сказал однозначно, что дело именно в цилиндре и свече. Просто наиболее логичная и простая причина потери мощности двухцилиндрового мотора - отказ одного цилиндра, а самое простое из-за чего это может произойти - нерабочая по тем или иным причинам свеча, поэтому в любом сервисе, куда он обратится, начнут именно с проверки свечей.

Совет был в том, что это можно сделать и самому, до того, как куда-то обращаться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , не знаю по теме ли . 
Подскажите плиз , прицеп под алюминиевый катер  лучше  на роликах или полозьях и нужны ли рессоры или это  бессмысленная трата денег?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viktor82  ролики конечно более щедящий вариант при погрузке, лебедка все утащит. Была у меня железяка, я на края полозьев монтировал убирающиеся рольганги. Загрузил лодку, опустил рольганги и она стоит на полозьях. Ну а рессоры надо однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, viktor82 сказал:

Привет , не знаю по теме ли . 
Подскажите плиз , прицеп под алюминиевый катер  лучше  на роликах или полозьях и нужны ли рессоры или это  бессмысленная трата денег?
 

      Если ездить достаточно далеко,то лучше полозья. А в пределах 200-250 км,можно ролики. У меня Крым 3 с всем барахлом весит около 500 кг, я его один затаскиваю по роликам, даже не запыхавшись.  Рессоры это очень хорошо,но еще  есть резиножгутовая подвеска (у меня такая уже 10 лет,когда покупал еще не разбирался в этих вопросах).В принципе  его единственное преимущество,- легче сбрасывать и поднимать катер. Прицеп с рессорами надо загонять глубже. Я мотаюсь в пределах 200 км, и меня прицеп устраивает,стараюсь не гонять по ямам,но все-равно бывает поймаешь яму или обочину цепанешь, подвеска отрабатывает. Ну и наверное не последнее это цена, разница между одинаковыми по длине и  грузоподъемности прицепами,может достигать 20 000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanches78

Chikago


Спасибо, Видимо брать буду  рессоры ,   а вот по  каткам  пока подумаю  езжу  разные поездки и у нас и на дальняк!

Изменено пользователем viktor82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть реальные пользователи этого производителя?

Есть у них интересные модели, только вот не видел их на воде ни разу. Может кто слышал или пользовал данный товар?  Кто что думает?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leader-spb 90−135 л.с. и 40−60 л.с.

ну Слава Богу, что такая, не пользующаяся большим спросом линейка, так что есть надежда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АртемАполонов 

Не скажу конкретно про данного производителя, но чисто по форме баллонов видно, что он пользуется старыми лекалами раскройки баллонов, от которых большинство производителей давно ушли. У него бортовые баллоны переходят к носу с образованием угла, у современных бортовые баллоны плавно скругляются к носу.

Сам пользовался изделием аналогичной конструкции 6 лет (от Markoboat). Из личного опыта, от углов идут дополнительные брызги, сейчас лодка с плавным скруглением баллонов к носу и никаких брызг, соответственно, нет. По гидродинамике, на угле происходит сбой плавного обтекания корпуса набегающим потоком воды с увеличением сопротивления движению. Конструктивно, угол требует дополнительных швов для стыковки бортовых баллонов со скошенными к носу, что минус с точки зрения надёжности изделия в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leader-spb 

В 22.04.2018 в 22:13, Северянин сказал:

Не факт, пока человек только обкатывает мотор и ещё не привык к его нормальной работе.

ВАЗовские автодвижки будут адаптировать под судовые? Хех, удачи им :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно ваз-моторы. калашников-спиннинги. тульские самовары, хохлома, палех и гжель-воблеры, а тульские пряники-прикормка. 

Конверсия чтоб её ☺☺☺☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Насколько знаю, это китайская продукция. Продвигает её Глобалдрайв (та же армяно-кАрейская гоп-компания, которая продаёт "настоящие карейские моторы Микатсу)

10 часов назад, АртемАполонов сказал:

Есть реальные пользователи этого производителя?

Есть у них интересные модели, только вот не видел их на воде ни разу. Может кто слышал или пользовал данный товар?  Кто что думает?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять глобалдрайвовцы очередной чудо-бренд "разработано в японии, сделано в корее" продвигают? О, и точно "дизайн от меркури" на лодке написано. Чудо же!

Ещё бы увидеть тест-драйв, как свернуть эту лодку при околонулевой температуре :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АртемАполонов 

Вы целенаправленно выставляете продукцию глобалдрайва напоказ? Так это рекламой называется. Реклама на форуме за деньги, вы в кассу занесли?

Эти лодки клеятся в Китае. К фирме Меркури они никакого отношения не имеют. Качества они среднекитайского, например можно поиметь транец из тополиной фанеры.

В общем за эти деньги можно прикупить китайскую лодку лучшего качества. К покупке не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus 

1 час назад, 78 rus сказал:

@АртемАполонов 

Вы целенаправленно выставляете продукцию глобалдрайва напоказ?

Не думаю, покрути тему эту и по моторам, он недавно спрашивал и по китайским моторам. Ну, многие вынуждены деньги считать, вот, и мечется человек. Конечно, кроилово ведёт к попадалову, но в каких-то случаях и китайская продукция лучше, чем никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.04.2018 в 12:50, viktor82 сказал:

Привет , не знаю по теме ли . 
Подскажите плиз , прицеп под алюминиевый катер  лучше  на роликах или полозьях и нужны ли рессоры или это  бессмысленная трата денег?
 

1. Какой катер? Килеватость?

2. Только рессоры!!! Возил на своем 500кг + катер+мотор. По грунтовке (250км) все норм.

3. У меня Прогресс4 , ролики. Центральный крайний прорезает. На боковом ломало ось ролика. До 5 м и 750 кг полозья удобнее. Если тяжко затягивать, то на торцах ролики поставишь. И сзади два по бокам, чтобы катер по центру вставал.

4. Лебедка с двухступенчатым редуктором, от 2000 кг. Я менял на такую на 2 выезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus Спасибо за ответ. Сам имею комплект Кайман 360 + Тоха 18 с 2014 года. Да вот друг решил тоже прикупить комплект, только НДНД. Так все находит какие-то варианты сомнительные и спрашивает про них. Вот про эти "Корейские" китайские :biggrin:  лодки теперь спрашивал. Вот и собираю инфу. Сладко поют они про эти лодки, что аж сегодня схожу вместе с другом и пощупаю(сам покупать не собираюсь, просто интересно). И на русфишинге много про них отзывов от людей которые зарегистрированны много лет назад и написали тысячи сообщений(не фэйковые короче).

 @Северянин Ага, тут как всегда, хочется получше и подешевле(это я про друга).

А я вот все подумываю облегчить свой комплект, с каждым годом он все тяжелее становиться)))))

Вот мой комплект::)IMG-20170606-WA0000.thumb.jpeg.883e8bb767818ced141d34f09651cc20.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АртемАполонов 

4 часа назад, АртемАполонов сказал:

Да вот друг решил тоже прикупить комплект, только НДНД. Так все находит какие-то варианты сомнительные и спрашивает про них. Вот про эти "Корейские" китайские :biggrin:  лодки теперь спрашивал. 

 Ага, тут как всегда, хочется получше и подешевле(это я про друга).

Пошлите его куда-нибудь в хорошем смысле, к Флагману (у них есть линейка L - "лайт"), к Групперу (у него все модели не крайних размеров из не самого толстого ПВХ), к Ротану-Братану (у них есть линейка "эконом"), в Питере производителей хватает.

При жёсткой экономии я вообще не вижу смысла закладываться на иногородних, тем паче, иностранных производителей. С местными можно связаться и, возможно, купить лодку с производства, если повезёт, даже дешевле, чем в магазине (испытательные образцы, уценка, с устранённым браком и т.д.), либо договориться с тем же производством, чтобы не ставили какие-то элементы, утяжеляющие и удорожающие изделие, например, привальный профиль (конкретно без него, правда, встанет вопрос, к чему крепить носовой тент, если он захочет его ставить). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи киль на пвх кто нибудь менял ? И чего он стоит примерно 

похоже мне косяк с килем попался по не опытности моей от известной фирмы , похоже он длинноват и чтобы не упирался в транец ему сделали загиб и теперь он часто травит в том месте . Вроде как косяк фирмы говорят но гарантия уже закончилась 

Изменено пользователем max500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max500 А зачем менять то? Обрезать лишнее у транца, сначала проклеить изнутри, потом положить доп.усиление снаружи. Не верю, что подобная работа стоит 5-7 тыров... Максимум штуку. Хотя можно самому замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, modelist сказал:

У меня на прошлом Антее, 2011 года выпуска, киль у транца тоже был склеен загибом.

Как у нового не помню.

Сейчас Посейдон клеит не загибом, а пробкой. Уменьшает прогиб дна у транца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АртемАполонов До меня вам Северянин очень подробно ответил. Сам имею комплект Флагман 350 +Ямаха 9,9 2 т. Комплект с 2015 года и очень доволен. Хожу Фз, Ло, в октябре прошлого года Онега. Если у вашего приятеля не хватает денег, можно купить с рук 1-3 летку. Год походит и поймет что ему надо. Продаст б/у и купит что надо уже новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...