Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

@Вассер-вольф  врядли процесс сильно отличается от этого

http://napruga.com/index.php?state=49

только элементы другие купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 18650. Напряжение посчитайте )))) 9х4.2 = ~ 37 вольт  )))

Это или NiCD или NiMG , одна банка в заряженном виде под 1.5 вольта. Итого под 13.5 вольт.

Для 18650 зарядник должен предусматривать контроль каждой  банки для исключения перезаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Glukon сказал:

вопрос-то в чём? судя по виду - обычные аккумуляторы 18650, пайка сваркой.

Вопрос был в том, возможно ли у нас купить такие аккумуляторы в сборе или же нужно паять самому.

И, кстати, я не совсем понял, что вы имели в виду под "пайка сваркой"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dobrozelatel сказал:

@Вассер-вольф  врядли процесс сильно отличается от этого

http://napruga.com/index.php?state=49

только элементы другие купить

Спасибо за информацию, попробую сначала проверить старый аккумулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально 40-ваттным паялом с активным флюсом паяется и сразу ацетоном охлаждать.

Еше раз!!! Это не литий -полимер вовсе. 

Дайте фотку надписи на одном аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mixail сказал:

Это или NiCD или NiMG , одна банка в заряженном виде под 1.5 вольта. Итого под 13.5 вольт.

Это Ni-MH 1,2V (с ёмкостью 800mAh), каждая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mixail сказал:

Да нормально 40-ваттным паялом с активным флюсом паяется и сразу ацетоном охлаждать.

Еше раз!!! Это не литий -полимер вовсе. 

Дайте фотку надписи на одном аккуме.

Вот, пожалуйста, есть такая фотка. ;о)) 

IMG_4055.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся в аббревиатуре - Ni-MH800 миллиампер-часов, 1.2 вольта . 

Совершенно не проблема купить,полагаю,в ЧипДипе они есть.

 

Опередили ))))

Изменено пользователем Mixail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема не в "купить" - их в любом ларьке можно найти или в чип-дип сходить. А вот соединять надо сваркой точечной, именно так как на фото. Никакой пайки и проводов - на них все напряжение упадет потом. Пайка еще и приведет к перегреву и возможному выходу из строя аккумулятора. Либо найти, где могут сварить точечной сваркой, либо еще попытаться в сервис центр обратиться.

 

Можно самому, но это огород на любителя: https://svaring.com/welding/apparaty/tochechnaja-svarka-dlja-akkumuljatorov-svoimi-rukami

 

Или поискать ребят, которые этим занимаются: типа таких

https://www.shopelectro.ru/pages/navigation/soldering/

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепаивал себе для шуруповерта обычным 40 Ватным паяльником. Все прекрасно спаялось и работает "на ура". Не нужно искать трудности, там где их нету. Элементы новые заказывал с Али.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может снять размеры упорного штифта для Ямахи 3 2Т?

вот такого: http://spb-yamaha.ru/shtift-upornyj-dlya-lodochnih-motorov-yamaha-3-6l5431600000.html

Интересуют диаметр и длина стержня от пластмасски.

Моторы далеко, сколхозить хочу. Цена 900 руб явно неадекватная. 

На своем я уже давно его пролюбил, на тестевском в ноябре купнул, надо восстановить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках желаемых размеров наткнулся на "водкомоторнике" на такую страницу: http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=581972&t=581972

может кому пригодится )

но ссылка в конце на ямаху мертвая ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вассер-вольф 

проще купить герметичный аккумулятор на 12В от UPS, приколхозить к нему прикуриватель. Будет не сильно удобнее, но точно практичнее и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Родственник (из региона) присмотрел лодку «Ракета РЛ-380-У» http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/

Они ему присылают счет на предоплату без указания сроков поставки или каких либо обязательств, на предложение оформить договор тоже включают дурочку - "оформим при отгрузке".

Вопрос - можно ли с ними работать и как вообще лодка, стоит ли брать? За 43000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vlav сказал:

Здравствуйте,

Родственник (из региона) присмотрел лодку «Ракета РЛ-380-У» http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/

Они ему присылают счет на предоплату без указания сроков поставки или каких либо обязательств, на предложение оформить договор тоже включают дурочку - "оформим при отгрузке".

Вопрос - можно ли с ними работать и как вообще лодка, стоит ли брать? За 43000р

во у нас народ безумный-----ну нахрена покупать какую то ракету да за 43ооо  с какой то мутной объявы-как самогон сказал бы из гаража----- полно же лодок брендовых-качественных-с видео и сотнями отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vlav сказал:

Здравствуйте,

Родственник (из региона) присмотрел лодку «Ракета РЛ-380-У» http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/

Они ему присылают счет на предоплату без указания сроков поставки или каких либо обязательств, на предложение оформить договор тоже включают дурочку - "оформим при отгрузке".

Вопрос - можно ли с ними работать и как вообще лодка, стоит ли брать? За 43000р

Присоединяюсь к коллеге mongol

Это не тот случай, когда первопроходцем быть почётно. Как написали про этот девайс на сайте сибиряков https://www.bylkov.ru/forum/107-6403-1 , "это еще одна лодка, где в зип надо  вложить венок". Там же есть отзыв пользователя после года эксплуатации, он в целом не ужасный, но хорошо показывает минусы эконом варианта бескилевого НДНД и конструкции именно этой конкретной модели 

"У меня лодка 380 см с транцем 18 мм (без банок и весел она реально весит 27кг), мне кажется двухтактного мотора 9.9(15) л.с. для такой лодки многовато... Да и вообще как-то по ощущениям кажется, что зад перегружен (у меня мотор 42 кг весит плюс я сам тоже возле мотора сижу). В одного с таким мотором просто опасно, чуть резче газанешь - сразу нос задирает...
По-видимому, в угоду легкости, дно у лодки сделали тонковатым (я имею ввиду толщину днища, а не ткани из которой оно сделано), из-за этого стоять в ней не так удобно, как в соларе, но можно. Есть еще один минус связанный с этим. При хорошей загрузке лодки, надо распределять вес так, чтобы нос сильно не грузился, иначе на полном газу она начинает носом зарываться немного (похоже ее немного гнет, лодке в целом похоже не хватает жесткости, не знаю точно, потестирую еще).
Ну и в волну на ней очково ходить. Попал раз на КВХ в волну полуметровую. Черпанул несколько раз, совсем тихо идти пришлось. Балон на носу хоть и задран немного, но этого не достаточно в такую волну".

Что здесь бросается в глаза? Во-первых, вес штатного (разрешённой мощности) мотора не должен бы существенно влиять на развесовку, если владелец чувствует перегруз кормы и задирание носа (не в момент выхода на глиссер), это странно. Во-вторых, всё, что сказано про дно. В-третьих, первый раз встречаю случай, когда оказывается, что на нос грузиться нельзя, чтобы лодка не нырнула, и я свои грузил именно в нос, и у других вижу тот же подход, и никто не ныряет. В-четвёртых, нормальную лодку на ходу "гнуть" не может, если она нормально накачана. В-пятых, могу и ошибаться, но для заявленного материала лодка должна бы весить больше, по описанию, дно ПВХ-1200, остальное - ПВХ-900, вес шкуры 380 - 30кг, смотрим Группер-380, у него материал ПВХ-850-1050, заявленный вес - 43 кг, за счёт чего такая экономия веса у Ракеты?

И с ценой у вас что-то не то, на указанным вами сайте назван ценник 42,4 тыр, а не 43, как вы назвали.

Не считайте антирекламой НДНД, сам хожу на них лет 10 и ни на что другое не променяю, речь именно об этой лодке.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vlav сказал:

Здравствуйте,

Родственник (из региона) присмотрел лодку «Ракета РЛ-380-У» http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/

 

лодки очень хорошие для спокойной воды   ,тема на Русфишинге большая про них

Изменено пользователем Алекс yjdkfl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алекс yjdkfl сказал:

лодки очень хорошие для спокойной воды

Не будем брать иные конструкции НДНД, возьмём одинаковые. Попробуйте сформулировать, чем именно эта лодка лучше "Братан-380 Э", которая (ранее под брендом "Ротан") производится уже лет 10, давно изжила "детские" косяки конструкции, производство которой имеет устоявшиеся традиции качества? Если что, "Братан" при прочих равных данных ещё и дешевле на 100 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Северянин сказал:

Не будем брать иные конструкции НДНД, возьмём одинаковые. Попробуйте сформулировать, чем именно эта лодка лучше "Братан-380 Э", которая (ранее под брендом "Ротан") производится уже лет 10, давно изжила "детские" косяки конструкции, производство которой имеет устоявшиеся традиции качества? Если что, "Братан" при прочих равных данных ещё и дешевле на 100 рублей. 

по отзывам у Ротана или Братана не проклеенный  стык дна с баллоном в кокпите ,про дешевле не знаю ибо вопрос про усиленную лодку Ракета был ,себе взял 330 Ракету с весом 22 кг и шириной кокпита 72 см ,есть подобные предложения на рынке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2018 в 11:19, DIG73 сказал:

В поисках желаемых размеров наткнулся на "водкомоторнике" на такую страницу: http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=581972&t=581972

может кому пригодится )

но ссылка в конце на ямаху мертвая ((

Я наоборот мотор пролюбил в свое время, остался только этот штифт как ты называешь, если не выкинул то поищу сегодня-завтра. Приезжай забирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

по отзывам у Ротана или Братана не проклеенный  стык дна с баллоном в кокпите

Попробуйте представить то, о чём вы пишете: непроклеенный стык дна с баллоном - это течь воды в лодку. Покажите такие жалобы пользователей Ротанов-Братанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Северянин сказал:

 : непроклеенный стык дна с баллоном - это течь воды в лодку. 

в кокпите ,крепление дна нднд только по низу лодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2018 в 10:47, DIG73 сказал:

Никто не может снять размеры упорного штифта для Ямахи 3 2Т?

вот такого: http://spb-yamaha.ru/shtift-upornyj-dlya-lodochnih-motorov-yamaha-3-6l5431600000.html

Интересуют диаметр и длина стержня от пластмасски.

Моторы далеко, сколхозить хочу. Цена 900 руб явно неадекватная. 

На своем я уже давно его пролюбил, на тестевском в ноябре купнул, надо восстановить. 

 

Я наоборот мотор пролюбил в свое время, остался только этот штифт как ты называешь, если не выкинул то поищу сегодня-завтра. Приезжай забирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

в кокпите ,крепление дна нднд только по низу лодки

Вот, что на сайте производителя про конструкцию этого дна:

В наших лодках используется надувное дно низкого давления (НДНД), обладающее уникальной конструкцией и повышенной надежностью. Перегородки прошиты специальной нитью (пр-во Германия), применяемой также при создании парашютных строп и сверхнадежных швов космических скафандров. Это гарантирует качество, прочность и, фактически, «неубиваемость».

Про то, о чём вы пишете, ничего, хотя, немногие фирмы, которые это делают, рекламируют эту особенность в своих описаниях.

И в чём вы видите преимущество, если по приведённому ниже отзыву пользователя "похоже ее немного гнет, лодке в целом похоже не хватает жесткости", чего не должно бы быть для описанной вами конструкции? Я не упомню отзывов владельцев Братанов-Ротанов серии Э о том, что их лодки "гнёт", хотя, там точно дно - вставной "матрац", вклеенный между баллонами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Северянин сказал:

 Я не упомню отзывов владельцев Братанов-Ротанов серии Э о том, что их лодки "гнёт", хотя, там точно дно - вставной "матрац", вклеенный между баллонами. 

вопрос изначально был про конкретную лодку и реальности сайта -продавца в лице Ракеты ,Ротанов - Братанов и Сестрянов у меня не было и ничего по ним сказать не могу а вот вышеназванная лодка понравилась ,покупал на производстве оно тоже произвело приятное впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Алекс yjdkfl сказал:

вопрос изначально был про конкретную лодку и реальности сайта -продавца в лице Ракеты ,Ротанов - Братанов и Сестрянов у меня не было и ничего по ним сказать не могу а вот вышеназванная лодка понравилась ,покупал на производстве оно тоже произвело приятное впечатление

mongol написал именно про конкретное производство: оно ещё не вышло из детского возраста и не наступило на все грабли, давно пройденные другими.

Я привёл отзыв именно по той модели лодки, о которой стоял вопрос: у вас - минималка, там спрашивали про 380, и именно по 380 в отзыве возник ряд вопросов по продольной жёсткости корпуса, из-за чего он просто прогибается на корму от повешенного на транец мотора, и ещё и пытается самостоятельно отработать срочное погружение, опуская нос под волну. Вполне допускаю, что на вашей 330 этих проблем нет, тупо в силу её меньшей длины.

Вопрос коллеги возник же не потому, что он (его родственник) уже всё точно решил (тогда вопроса бы и не было), а потому, что тема выбора для него актуальна. Следовательно, рассматривать предполагаемую им лодку надо в сравнении с другими одноклассиками (по размеру, конструкции, цене). И в этом плане я не вижу, чем хуже, например, Ротан-Братан-380 Э. Чем лучше вижу: производство и модель с историей, все детские косяки давно устранены.

Ваша ссылка на некий особый конструктив вклейки днища, при том, что вы не можете обосновать, какие выгоды это даёт, ни о чём. Более того, пересмотрите рекламный ролик на сайте производителя, там прямо показана особенность днища, делающая эксплуатацию лодки не очень удобной: днище вклеено выше низа баллонов для создания между ними некого гидродинамического тоннеля (по типу катамаранов), что приводит к резкому уменьшению расстояния от пола до верха банки, в ролике названа цифирь 28 см (время ролика про банки 1:05-1:15, про тоннель 2:10-2:40), просидеть в такой позе (голова между задранных коленей) пол дня - чистый экстрим. Если что, на моём НДНД это расстояние штатно (без переделок и доработок) 38 см.

 

Изменено пользователем Северянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Северянин сказал:

. И в этом плане я не вижу, чем хуже, например, Ротан-Братан-380 Э. Че

У меня Ракета380у друга Ротан380.Я имел возможность сравнить вживую.Ротан в мелочах проигрывает,хотя внешне очень схожи.Похоже что Ракета модернизированый Ротан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, пикап сказал:

У меня Ракета380у друга Ротан380.Я имел возможность сравнить вживую.Ротан в мелочах проигрывает,хотя внешне очень схожи.

Вот, здравый голос с конкретным сравнением, а то мы тут больше теоретизируем.

Чисто для интереса объясните, пожалуйста, что лучше в Ракете или что хуже в Ротане. Из них двоих я в живую видел только Ротан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вкратце.На Ротане приклеен ликтрос для банок где то до середины лодки.Лицом к друг другу садится очень неудобно.Ну и конечно самоотливной кокпит,это ещё то удобство.Мы с другом те ещё сиротинушки,вещи ,бензин продукты на 2дня.Вобщем вода через кокпит в лодке плюхает и не закрыть.На Ракете воздушные клапана расположены с умом,лодку скручиваешь воздух уходит хорошо.Ну а по ходовым не знаю что сказать,моторы у нас разные по мощности.Качаем эл насосом по инструкции и все ок.Ну и конечно уРакеты дно сделано более продумано.

Изменено пользователем пикап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предназначение лодки Ракета (не килевой). Давно уже перетерто На Русфишинге. Лень топтать клаву. Но вкратце. 

1, Оптимальный мотор до 10 л/с. (15 л/с перебор.)

2. Предназначена для рек и малых водоемов.

3. Не предназначена для движения на глисе по волне.

4. Не любит большую нагрузку на нос (зарывается во встречную и попутную волну.)

Всем этим, конечно можно пренебречь. Но тогда, эксплуатация лодки будет не оптимальной. Отсюда и идут негативные отзывы о лодке. Это не верно. Просто она, под свои определенные задачи. 

 Лично для себя, взял бы Ракету - 320. Под Суз-2,5/4т. Как комплект эгоиста для одного. Может быть, когда нибудь и возьму.

 

 Да. И не надо сравнивать Ракету, с другими - килевыми лодками НДНД. Они под разные задачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда казалось что лодка это средство вернуться домой живым и веселым после посещения воды----а оказывается у лодок и задачи разные:S-то бишь мокрый до труселей и грустный ----так что ли.......может не стоит тратить 43тр на деребас гаражный а купить солар проверенный.......или групер у татарина он явно крепче и всего за 25......можно и челн выдолбить из сухостоя вооще даром-два спасика напялить и на залив за судаком к ударнику........кстати а чего никто не разовьет тему челнока-сам выдолбил-сам и утоп.....вопрос похоже был задан в рекламных целях..

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mongol сказал:

:)позавчера с приятелем катались в приморске в бьерке на винботе 440-лед искали окушка половить-лед нашли окушка правда мало-так вот лодку эту-баллон- переделывали пять раз:thumbup1:дабы риб этот под сорокетом 60км в час с двумя ехал----а тут гараж-сарай или еще что то-да и под разными названиями......стоит ли покупать это чудо-подумайте.

 

Изменено пользователем mongol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солар - дорогой и тяжелый. Групер - слишком килеватый. На небольших озерах и средних речках (тем более мелководных) это излишне. Где то Ракета будет более оптимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пикап сказал:

Ну если вкратце.

А какие впечатления от посадки в лодке при такой высоте банки? Понятно, что паспортно 28 см от палубы до верха банки, но, по опыту, на воде НДНД пусть на сантиметр, но ещё и поднимается за счёт своей собственной плавучести? Не низковато получается? Помнится на моей первой Марко-310 это несколько напрягало при долгом плавании, реально не знал, куда ноги деть.

И что можете сказать по поводу тех казусов с недостаточной продольной жёсткостью конструкции, про которую сказано в приводившемся отчёте пользователя, она у вашего приятеля как-то проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Евгений-М сказал:

4. Не любит большую нагрузку на нос (зарывается во встречную и попутную волну.)

Тут непонятка. В рекламном ролике на сайте представитель фирмы специально распинается, что у неё де носовая часть специально поднята больше, чем у килевого варианта для обеспечения мореходности. И баллон, вроде не маленький по диаметру. За счёт чего зарывается носом?

Была у меня 310-я плоскодонка НДНД, ещё и практически без подъёма в носу, и то, никуда не зарывалась, как её ни грузи, а, кроме, как в нос, было и некуда, забрызгивалась - да.

4 часа назад, Евгений-М сказал:

Лично для себя, взял бы Ракету - 320. Под Суз-2,5/4т. Как комплект эгоиста для одного.

Подход в корне другой. На аналогичные задачи я иногда жалею, что продал старую малышку. В этом размере держали бы давление баллоны, были бы прочны швы, остальное не так принципиально, всё равно того комфорта, как на больших, нет, столько не нагрузишь, и ограничения по мореходности понятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений-М сказал:

Солар - дорогой и тяжелый. Групер - слишком килеватый. На небольших озерах и средних речках (тем более мелководных) это излишне. Где то Ракета будет более оптимальна.

Даже на небольшом озере может такая ветродуйка случиться, что на плоскодонке будет юзом сносить. Никаких отрицательных свойств киля групера я не ощущаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Северянин сказал:

Была у меня 310-я плоскодонка НДНД, ещё и практически без подъёма в носу, и то, никуда не зарывалась, как её ни грузи, а, кроме, как в нос, было и некуда, забрызгивалась - да.

А если посадить в нос матроса килограммов на 100 ? И как многие любят не на банку, а на пол в нос. И попробовать выйти на глис при волне. Что тогда?

 Просто сам, несколько раз нырял в волну на небольших плоскодонках с большей загрузкой на нос. Знаю, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Никаких отрицательных свойств киля групера я не ощущаю. 

Ни каких, отрицательных свойств нет абсолютно. Просто излишняя валкость при большем киле на маленьких лодках. Не всем комфортна.Опять же, на мелководных речках. Киль не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...