Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, shuranalovil сказал:

Вот бы он такую корь обнимал - во это другое дело ))

Ща эпоха мутантов - может, и поймает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья у меня вопросик: я наблюдал, что у пользователей моторов с внешним топливным баком в шланг врезан автомобильный топливный фильтр. Нужно ли мне это сделать, учитывая что под колпаком в моем моторе в "топливной трассе" стоит какая-то шолобушка, напоминающая топливный фильтр, только я не знаю. (мерк 9.9 169сс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, shuranalovil сказал:

Друзья у меня вопросик: я наблюдал, что у пользователей моторов с внешним топливным баком в шланг врезан автомобильный топливный фильтр. Нужно ли мне это сделать, учитывая что под колпаком в моем моторе в "топливной трассе" стоит какая-то шолобушка, напоминающая топливный фильтр, только я не знаю. (мерк 9.9 169сс)

Саня, не ломай мотор! У тебя фильтр в бачке и под колпаком, их вполне достаточно. Врезают те, у кого не оригинальный бак!

Изменено пользователем TohaNAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, TohaNAV сказал:

У тебя фильтр в бачке и под колпаком,

Да нету у меня бачка под колпаком!!! Шланг от 12-ти литрового бака коннектится к корпусу, а внутри этот топливный шланг идет напрямую в карбюратор, и вот по середине этого шланга шолобушка какая-то, вот не знаю фильтр это или нет. А в 12-ти литровом баке стоит сраная сеточка, она спасает разве что только от крупного мусора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, shuranalovil сказал:

шолобушка какая-то

ТН наверное

качни парткаталог своего мотора... и будешь все знать

я конечно неправильно делаю, но сетку из заливной вынимаю перед заливкой, почти всегда, т.к. стоять раком с двадцаткой и ждать, пока протечет через эту сетку - уж очень напряжно для спины )) (ямахвский имею ввиду)

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и пишу:-"... в бачке и под колпаком"!  В баке "сраная сеточка" имеет настолько маленькие поры, что даже писчинка не проскочит. Такая же сеточка в "шалобушке" под колпаком!

Еще раз говорю:- "НЕ ЛОМАЙ МОТОР"!  Нет ничего лучше оригинального шланга! Разрежешь, обретешь себя на гемор!

В Ладоге где-нибудь наступишь на этот врезанный фильтр, разломаешь его, а потом будешь трахаться на волне сочленяя куски шланга!

Изменено пользователем TohaNAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, туплю я что-то под конец недели. Спасибо! Всё уяснил. Впредь постараюсь глупых вопросов не задавать 9_9  ладно хоть иногда не даю этой ветке скучать :biggrin:

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shuranalovil  если очень хочется, то поставь автомобильный фильтр. Хуже не будет-это точно. Зато сомнения развеются. Стоимость доработки меньше ста рублей. Родной шланг можно даже и не резать, а снять его с бака (коннектора у бака) и нахлобучить на выход фильтра. Плюс еще кусок похожего шланга сантимеров 20 кинуть от фильтра до бака. Собрать на хороших хомутах. Если не понравится (или фильтр сломаешь) вернуть все обратно 30 секунд. Лень искать шланг-резани родной поближе к баку. В самом худшем случае станет у тебя родной шланг на 20 см короче. Думаю не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shuranalovil сказал:

Прошу прощения, туплю я что-то под конец недели. Спасибо! Всё уяснил. Впредь постараюсь глупых вопросов не задавать 9_9  ладно хоть иногда не даю этой ветке скучать :biggrin:

шланг на этом мерке лучше сразу заменить на нормальный резиновый в Скандинавской гидравлике ,там же и обжать можно и фильтр металлический от инжекторной нивы не повредит , родным шлангом на холоде как удлинителем румпеля можно пользоваться - дерьмовый силикон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shuranalovil сказал:

Друзья у меня вопросик

Мерк переваривает ФСЁ! У меня Маринер - он же Мерк. Никаких врезных фильтров. И слушай Антона - он зря не посоветует!!!!

 

В 01.12.2017 в 12:31, TohaNAV сказал:

Лучше у Грека спроси, он его эксплуатирует сколько я себя помню)))

 

В общем, коллегиальное мнение искренне тебе советует весь апгрейд своего мотора ограничить перемещением его на антресоль.

зы: ну и вот чехол можешь прикупить разве што, чтоб колпак не царапать при перевозке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

шланг на этом мерке лучше сразу заменить на нормальный резиновый в Скандинавской гидравлике ,там же и обжать можно и фильтр металлический от инжекторной нивы не повредит , родным шлангом на холоде как удлинителем румпеля можно пользоваться - дерьмовый силикон

Спасибо за совет, да вот в температуры ниже чем +7, +10 уже на воду не выхожу. На Ладоге с 15 сентября запрет, на ФЗ уже тоже хреновенько ловится. В конце сентября всё уже намываю и убираю. 

 

1 час назад, dobrozelatel сказал:

Думаю не критично.

Как вариант - да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Grek сказал:

ну и вот чехол можешь прикупить разве што, чтоб колпак не царапать при перевозке

УЖЕ...:biggrin:  На лягушек не обращайте внимания :biggrin::biggrin:

IMG-20171202-WA0009.jpeg

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Grek сказал:

нет, ты уж давай колись :biggrin:

Лаадно, раскололи... это джерк на тра..ющихся щук  :biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shuranalovil сказал:

УЖЕ...:biggrin:  ... Саша ,  поздравляю с покупкой.  А чего мотор на полу лежит.  Стойку купи или сам сделай . Место в комнате меньше будет занимать  и ТО  мотора (в будущем)  удобней будет делать .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень привет. Дак он у меня на антресоль на зимнюю спячку планируется, а летом на даче всё есть. Антресоль просто перебрать надо - мотор по дальше, а зимнюю приблуду по ближе... эххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shuranalovil 

Да убери ты его скорее на антресоль. От греха подальше. Не слушай ни кого...Не порти новый мотор. Ни фильтров, ни "шумок", ни новых винтов.... ни чего не надо! В "стоке" все отлично. Любые улучшения - только хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Евгений-М сказал:

Да убери ты его скорее на антресоль. От греха подальше.

Да понял я понял. :) Как было всё и оставлю. Просто интересовался, так как видел у одного то, у другого это... В общем ясно всё, ни чего менять не буду. Лучше вкратце расскажите про бот парад (кто был), если по теме конечно, хочу этой весной участвовать. Это веселое мероприятие? Мест лодку разложить всем хватает? Угощают? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, shuranalovil сказал:

Лучше вкратце расскажите про бот парад (кто был), если по теме конечно, хочу этой весной участвовать. Это веселое мероприятие?

Если повторится погода, которая была в этом году, то очень веселое. :) Особенно для тех, кто остался на берегу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grek сказал:

Если повторится погода, которая была в этом году, то очень веселое. :) Особенно для тех, кто остался на берегу :biggrin:

Нет, Саша. По телевизору веселее было смотреть, как нахохлились "полярные птицеводы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно хорошо, но однозачно то, что при такой погоде это исключительно для патриотов данного парада. С другой стороны, не ужели не согласовать более поздний выход для более комфортного времени на воде? Или позже начинается время "трамвайчиков" которым данное мероприятие будет мешать?

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, shuranalovil сказал:

Лучше вкратце расскажите про бот парад (кто был), если по теме конечно, хочу этой весной участвовать. Это веселое мероприятие? Мест лодку разложить всем хватает? Угощают?

Лодки раскладывают по очереди, специально график въезда на поляну для этого составляют, чтобы все сразу не приезжали в одно время и не мешали друг другу.

5 часов назад, Grek сказал:

Если повторится погода, которая была в этом году, то очень веселое. :) Особенно для тех, кто остался на берегу

Да если бы не погода, то уже и забыли бы :) А так, есть, что вспомнить. У меня тело до сих пор помнит ощущения от снега, набившегося во все дыры :)

1 час назад, shuranalovil сказал:

Или позже начинается время "трамвайчиков" которым данное мероприятие будет мешать?

И это тоже. Но плюс к этому - во-первых, массовое увлечение весенней ладожской плотвой, которая попадает на конец апреля, а далее - майские праздники, дачи, огороды, ну и естественно День Победы. А потом уже вроде как и не весна и не открытие сезона получается :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!! Озадачился приобретением новой лодки для хождения в одно лицо, в связи с этим нужно несколько советов. Присмотрел флинк 340, но  не могу определиться с полом. Либо киль и жёсткий пол, либо пол высокого давления но плоский, в связи с этим первый вопрос. Плоскодонка и килевая у какой будет выше скорость при прочих равных.????

У меня сейчас лодка из 5 слойного пвх 1100гр. м. Кв. ,а у флика 850гр. Сколько слоёв информацию не нашёл. Это сильно хуже или терпимо.

Пользоваться собираюсь на разных водоемах, в основном больших, выборгский, ивенский  пожалуй кроме ЛО .уезжаю в основном на долго, поэтому условия разные, приходилось даже в 18 метровый ветер уходить  (разок) 

Ну или может посоветуете что-то лучше в той-же ценовой и весовой категории. 

Заранее благодарен за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Николай_77 сказал:

Всем ДВС!! Озадачился приобретением новой лодки для хождения в одно лицо, в связи с этим нужно несколько советов. Присмотрел флинк 340, но  не могу определиться с полом. Либо киль и жёсткий пол, либо пол высокого давления но плоский, в связи с этим первый вопрос. Плоскодонка и килевая у какой будет выше скорость при прочих равных.????

У меня сейчас лодка из 5 слойного пвх 1100гр. м. Кв. ,а у флика 850гр. Сколько слоёв информацию не нашёл. Это сильно хуже или терпимо.

Пользоваться собираюсь на разных водоемах, в основном больших, выборгский, ивенский  пожалуй кроме ЛО .уезжаю в основном на долго, поэтому условия разные, приходилось даже в 18 метровый ветер уходить  (разок) 

Ну или может посоветуете что-то лучше в той-же ценовой и весовой категории. 

Заранее благодарен за помощь!!!

Здравствуйте Николай! По сути Вашего вопроса у меня есть один ответ. Надувной пол и плоское дно, против жесткого дна и киля, на моем личном опыте показали следующее, на примере Посейдоновского Смарта 310. (Правда у Смарта нет дна надувного, просто лодка плоскодонная). На лодке с плоским дном скорость под мотором Ямаха 5л.с. 4т. (и моем весе + шмурдяк =85 кг.) равна 31 км.ч., на лодке с килем скорость 29-30 км.ч. Замерялось всё в один день и один час, на одном водоеме, без течения и ветра. Разница не значительная и думаю состоит из большего пятна трения килевой лодки об воду, зато лодка без киля заметно более вихлявая на воде, приходится постоянно подруливать. А килевая идет гораздо устойчивее. Зато собирать и разбирать лодку с надувным полом куда более комфортнее чем с жестким (снять То, выдернуть Сё и т.д.). По поводу материала 1100 и 850 могу сказать следующее: будьте внимательнее, не налетайте на камни, не залетайте на берег на скорости и не будет сноса вашей лодке в 850-м материале. Лично я не разу лодку не пробивал. Был Посейдон 400-й (1100 материал) и сейчас есть Смарт-310 с килем (750 по моему) разницы не чувствую. С дуру можно и (1100-й) сломать. А вообще для хождения в одно лицо я бы придержался 320-го размера как максимум (и легче и мечта хватает). Прикрутил колёсики и тащи куда душе угодно. Попробуй по Корельскому перешейку или где нибудь под Светогорском лодку 340-ю или 360-ю подтащи к воде - вспотеешь, везде одни камни. А мелкую кое-где и приподнять можно.

 Вывод у меня такой: лодка в одно лицо, до 320 см., лучше выбрать безкилевую (проблем меньше, разобрать-собрать и т.д.). Если больше 320-340, то только с килем и баллоны побольше, потому что сразу потянет на крупный водоем.Чем мог тем и помог. Судить Вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Николай_77 сказал:

Всем ДВС!! Озадачился приобретением новой лодки для хождения в одно лицо, в связи с этим нужно несколько советов. Присмотрел флинк 340, но  не могу определиться с полом. Либо киль и жёсткий пол, либо пол высокого давления но плоский, в связи с этим первый вопрос. Плоскодонка и килевая у какой будет выше скорость при прочих равных.????

У меня сейчас лодка из 5 слойного пвх 1100гр. м. Кв. ,а у флика 850гр. Сколько слоёв информацию не нашёл. Это сильно хуже или терпимо.

Пользоваться собираюсь на разных водоемах, в основном больших, выборгский, ивенский  пожалуй кроме ЛО .уезжаю в основном на долго, поэтому условия разные, приходилось даже в 18 метровый ветер уходить  (разок) 

Ну или может посоветуете что-то лучше в той-же ценовой и весовой категории. 

Заранее благодарен за помощь!!!

Кстати забыл сказать, что почти у всех лодок с надувным дном внизу из под транцевой плиты выпирает так сказать продолжение дна лодки (сантиметров на пять примерно). И многим это серьезно мешает, мотор упирается в это чудо. Здесь на сайте уже были обсуждения этого. Можете порыться. Я Вам советовал приобрести не надувное дно а безкилевую с жестким полом (просто не так выразился наверное, сорри).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Николай_77 сказал:

Присмотрел флинк 340, но  не могу определиться с полом. Либо киль и жёсткий пол, либо пол высокого давления но плоский,

У меня BoatMaster 310K , он же флинк но под другим названием . В одно лицо хватает , на багажник закидываю не сдувая . У всех килевых от флинка  есть косячок - ступенька между килем и транцем , исправляется лёгким колхозом :) . 340 будет тяжело одному таскать .

14 часов назад, Сергей Аква сказал:

 Вывод у меня такой: лодка в одно лицо, до 320 см., лучше выбрать безкилевую

Согласен , а плавники  для более ровного хода приклеить нет проблем . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Аква и Усатый, огромное спасибо за информацию!!! Благодаря вашим советам принял решение брать 320 с НДВД. Тем более что мой моторчик пятерочка под неё подходит как нельзя лучше. Ещё раз спасибо! !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня вопрос. Я использую эхолот с датчиком цилиндрической формы прикреплённым к алюминиевому п-образному профилю закрепрепленным к транцу обычной струбциной (плоская часть датчика смотрит вниз, округлая горизонтально), заглубление датчика чуть ниже линии нижней части транца (тело профиля ниже линии не опускаю). При выходе на глисер датчик может снести потоком воды? Кто нибудь сталкивался? 

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, shuranalovil сказал:

При выходе на глисер датчик может снести потоком воды

Я несколько раз пробовал. Ничего не отвалилось.но брызгает сильно

IMG_20170730_125758.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два года был шурупами прикручен к транцу, ни чего не оторвали, но скорость не большая 23км/ч.  максимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorek сказал:

несколько раз пробовал. Ничего не отвалилось.но брызгает сильно

Ни фига се, во у тебя камера круто снимает!

1 час назад, Николай_77 сказал:

У меня два года был шурупами прикручен к транцу, ни чего не оторвали, но скорость не большая 23км/ч.  максимум 

Скорость планируется 30км/ч (совсем стационарно ставить его не хочу, всётаки лодку упаковываю после каждого выхода). Креплю в верхней части струбциной через профиль, тоесть по сути какбы рычаг получается. Выгнет, не выгнет профиль...хз., если использовать без профиля и стубцины, может на нижнюю часть транца каку нибудь стационарную хрень сделать, для крепления датчика. Может "вживить" в тело транца два металлических штифта внутри которых резьба, как в мебели, но мне кажется их со временем расшатает в теле транца, но чтобы не расшаталось можно их вживить с выступом 2мм из транца и закрепить двух милимитровой планкой с двумя отверстиями четко под внешний диаметр штифтов? . Или сквозные отверстия сделать, а посадочную площадку датчика через кусочек резинки чтоб вода не попадала на малой скорости... в общем не знаю. Вот такой он. Круглую желтую хрень не берите во внимание.

-rivotek-fisher-10.jpg

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С такой формой даже не знаю. Мне кажется что с вашей скоростью может и загнуть и сломать. Не очень хорошая форма  в плане аэродинамики. 

Попробуй к оф диллиру обратится может у них есть какое-то мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shuranalovil сказал:

 

-rivotek-fisher-10.jpg

У меня такой же, весной буду думать как его крепить. Кстати, он работает даже через баллон, т.е. сверху его ставишь и он показывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sesem сказал:

Кстати, он работает даже через баллон, т.е. сверху его ставишь и он показывает.

Это интересно конечно, не пробовал )) Блин даже не заю, ну не хочу доходить до маразма чтобы обтекатель делать для датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, shuranalovil сказал:

Привет всем. У меня вопрос. Я использую эхолот с датчиком цилиндрической формы прикреплённым к алюминиевому п-образному профилю закрепрепленным к транцу обычной струбциной ...При выходе на глисер датчик может снести потоком воды? Кто нибудь сталкивался? 

Лодка какая? Хотя при такой форме датчика- это неважно. Но интересно. ))) Если ты хочешь видеть глубину на глиссере- эхолот неправильный.  И через баллон (воздух), эхолот ничего не увидит. Если лодка пайольная, то через ПВХ днища, смоченного водой, это  возможно. При отсутствии пузырьков воздуха от кавитации под днищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Korsa сказал:

Если ты хочешь видеть глубину на глиссере- эхолот неправильный

Хрен с ним с глубиной на глиссере, путь не показывает. Мне главное перед каждым выходом на глисс из воды его не доставать и обратно его не сувать для ходьбы под малым ходом, этож муторно. Хотя, как я понимаю, мне уже без этого не обойтись. 

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, shuranalovil сказал:

Хрен с ним с глубиной на глиссере, путь не показывает.

Если так, то подними чуть выше нижнего уровня транца. На глиссере казать не будет, в водоизмещающем будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...