Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Oleg-74 на сильную вибрацию в двухтактной Сузуке 9,9 вроде жалуются? а на фото 4-х, она наверное и и ест поэтому поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, купив DF20 кем будешь обманут? дилером или производителем?



9.9 делают для обмана, но не конечного пользователя, а государства. :)

Oleg-74 на сильную вибрацию в двухтактной Сузуке 9,9 вроде жалуются? а на фото 4-х, она наверное и и ест поэтому поменьше.



Суза 9.9 2-тактная имеет более сильную вибрацию на малых оборотах, чем Ямаха-15, так как объём больше, а вес маховика меньше. На оборотах больше 1/3 вибрация несущественна.

4-тактник работает ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только все утихли по спорам о НДНД и пайлох.....

Ща подтянутся спецы по сравнению Ямы и Сузуки, 2 такта и 4 такта)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, почему моторы о двух цилиндрах 4Т работают на малых оборотах ровнее моторов 2Т?
Ну по крайней мере так считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, почему моторы о двух цилиндрах 4Т работают на малых оборотах ровнее моторов 2Т?
Ну по крайней мере так считается.



1. в самом деле ровнее работает - пользовался обоими вариантами и могу сравнить.
2. почему - точно не знаю, но могу предположить, что из-за массы - 4 такта тяжелее больше чем на 10 кило, а это 30%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детсад у вас тут какой то------глупо лепить под каждую мощность новый корпус-в трубу вылетишь.все производители лодочных 4-х тактных моторов так или иначе используют наработки авто-моторостроителей----к примеру перебираю сузу 70-4т 2008гв-а все вкладыши и кольца от авто сузуки начала 90-х годов...с хондой тоже самое.....ямаха это вообще анахронизм -она использует свои же наработки двадцатилетней давности-а то и более----деньги япошки нихрена лишние не тратят.америкосы конечно стараются шагать в ногу со временем-один етек чего стоит-----парни учите мат часть-не тупите это пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar написал:
9.9 делают для обмана, но не конечного пользователя, а государства.

сильное заявление. а какая разница?


Реально не понимаете? Или прикалываетесь?
15 и 20, это регистрация со всеми вытекающими. Надо заплатить за:
Права.
Процедуру регистрации.
Техосмотр.
Налоги.
Покупку записанного в нормах снабжения.
Ну и пялить регистраты можно на более законных основаниях.
Но если производитель ограничил мощность двигателя до 8 кВт, то ничего вышеописанного покупать не надо. При этом 90% таких моторов раздушивается до мощности прародителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально не понимаете? Или прикалываетесь?
15 и 20, это регистрация со всеми вытекающими. Надо заплатить за:
Права.
Процедуру регистрации.
Техосмотр.
Налоги.
Покупку записанного в нормах снабжения.
Ну и пялить регистраты можно на более законных основаниях.



Вы были бы правы, если бы этим занимались производители Ветерков, Вихрей и Нептунов. Всё написанное вами справедливо лишь в отечественных реалиях, а речь об иностранных брендах, для которых российский рынок - капля в море. Да, и появилась у них эта линейка мощностей и корпусов моторов, когда у нас были совсем другие правила в отношении регистрации маломерок.

Свой первый комплект (ПВХ 310 с мотором 3,3) я в 2007-м регистрировал и права получал - таковы были правила, требовавшие этого для любой маломерки, если на ней есть мотор. При этом, в продаже на тот момент присутствовали моторы 9,9/15 лошадей. Зачем? Они предвидели последующее изменение наших правил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заплатить за:
Права.



Учитывая, что наличие прав у водомоторника с любой лодкой и мотором, будь то хоть 2 л.с., будет совсем не лишним подспорьем, и в некотором роде даже аргументом вежливости по отношению к другим судоводителям - все остальное не так уж и затратно получится.
И я не помню, чтобы за права надо было так уж много платить. По времени - да, обучение чуток долгое, но не дорогое.

Свой первый комплект (ПВХ 310 с мотором 3,3) я в 2007-м регистрировал и права получал - таковы были правила


Жаль, что отменили... Правило-то хорошее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
А вы не задумывались почему моторы делают 9.9, а не 10 сил? 8кВт, это 10,88 л.с.
Я не знаю что там за границей, но подозреваю, что в некоторых странах планка может быть 10 л.с.
Отсюда и моторы 9.9.
Хотя если по автомобилям смотреть, то в России стало достаточно много авто с мощностью в 249 кобыл. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
А вы не задумывались почему моторы делают 9.9, а не 10 сил? 8кВт, это 10,88 л.с.
Я не знаю что там за границей, но подозреваю, что в некоторых странах планка может быть 10 л.с.
Отсюда и моторы 9.9.
Хотя если по автомобилям смотреть, то в России стало достаточно много авто с мощностью в 2...
.....



Я б задумался, если бы не знал, что российский рынок для ведущих мировых производителей ПЛМ - капля в море. Причём, капля беспокойная с постоянно меняющимися правилами.

Не знаю, зачем им именно 9,9, но таковые были и тогда, когда у нас регистрировались и требовали права все моторы, причём, налогообложение шло тоже не с 10-ти, а с 5-ти лошадей. Т.е., если они делали это из соображений подстроиться под чьи-то правила, речь точно не шла о российских правилах.

В отношении машин проще, там есть комплектации именно под Россию с учётом, например, качества наших дорог, т.е. во всяком случае, в документации содержатся некоторые оговорки именно под наши условия, там можно что угодно написать о ТТХ, ничего не меняя на деле.

Да, и не надо искать во всём тайные смыслы, почему, например, в линейках мощности импортных ПЛМ после 10 л.с. все значения кратны 5-ти, а не скажем 3-м, нет же моторов, скажем, в 63 л.с.? Ну, или у меня авто Ховер-5 с движком 136 л.с. А почему не 130 или 140, что бы поменялось от красивого нолика на конце, тем более, что в здравом уме и памяти никакой покупатель не взялся бы проверять, сколько там по факту на специальном стенде, а по жизни разницу никак бы не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
249 кобыл из-за налогов.
249 стоят 18 тысяч в год, 251 стоит 37. На первичке то это врятли кого волнует, а вот при продаже на вторичке это будет иметь значение.
По ПЛМ есть Тоха 18). Но ни в этом суть. Лично я мотоцикл продал именно из-за гемороя с содержанием. Сейчас мопед 50 кубов. Никаких забот.
И с мотором то же самое. Имею Тоху 9.9, хотя на момент покупки Тоха 18 стоила дешевле. Но ни 15, ни 18 мне нафиг не нужны. Лодку показывать не надо, возить с собой конец Александрова и ракетницу со спасательным кругом не надо, могу повесить на лодку любой мотор до 10 сил, номер на борта лепить не надо, прав не надо. За копейки мотор становится пятнахой.
Я подозреваю что 15 сильные моторы сильно упали в продажах. В наших реалиях абсолютно бестолковая планка мощности.
Готов прочитать от вас аргументы в пользу моторов 15 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возить с собой конец Александрова и ракетницу со спасательным кругом не надо,



А, вот, это - зря. Мы ж не для дяди это должны иметь, а для себя, тем более, на серьёзных водоёмах. Поэтому, вожу с собой всё предписанное для регистратов (ну, не ракетницу, конечно, а сигнал охотника), даже больше. Моя жизнь и жизнь тех, кого я беру на борт, бесценны. Да, вроде бы, лишний хлам, совершенно не нужный по жизни. Но лучше уж я смирюсь с постоянным наличием всего этого в подседельной сумке, чем однажды пожалею об его отсутствии.

Нет у меня аргументов в пользу 15-хи для моего комплекта, точнее, контраргументы перевешивают, поэтому, её у меня не будет ни в честном, ни в нечестном(переделкой из 9,9) виде.

А, если так уж приспичит, буду покупать честную. Это - мои принципы. Я не патриот поганый, чтобы прятаться от налогов в собственной стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Последний абзац повеселил.
Налоги не платят владельцы моторов до 5 сил. Все, что мощнее платят, вернее должны платить. Но в бумажке, которая приходит в почтовый ящик нет требований о уплате налога на ПЛМ.
Все данные в налоговую поступают централизованно из смежных ведомств. Самостоятельно внести в налоговую информацию о том, что на руках имеется ПЛМ мощностью 9.9 сил скорее всего не получится.
Так что про патриотов и уход от налогов вы горячитесь. Никто и не думает уходить и прятаться. Но и никто не виноват, что в налоговых бумагах нет требований о уплате налога. Потребуют - уплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Финке вроде вообще нерегистрируют лодки и моторы к ним до 50 лошадок,права не нужны, и страна процветает, ни кто не врезается в друг друга и тд.в нашей все стараются обложить налогами, мы платим двойной налог на машину уже 3 год, он уже внесен в стоимость топлива, и все молчат как овцы, сейчас его переименуют в экологический сбор,но сути это не меняет, спасательные средства ,считаю вещь индивидуальная ,каждый сам для себя решит что надо а что нет, если уважает себя и близких, если человеку пох на себя он и с правами обвешанный спас,средствами сгинет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не патриот поганый, чтобы прятаться от налогов в собственной стране.


Очередной коттедж крупного чиновника будет доделан в срок! :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!Хочу спросить совета у бывалых....Загнул винтик на Яме30,даже кусочек отломился, но..Как ходил на скорости,так все и осталось,лыжника все так же вытягиваю.Но думаю что центровка винта сбилась и в связи с этим не наврежу ли я мотору???Подскажите мои дальнейшие действия или что мне грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... центровка винта сбилась и в связи с этим не наврежу ли я мотору???... что мне грозит...

Из за отсутствия балансировки будет разбивать подшипник, сальник. Колёса то на машину небось все балансируют, вес конечно гораздо больше, зато обороты раз в 10 меньше
Almai ремонт, тюнинг винтов
может ещё,кто то делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paiker
Вибрация по-ощущениям увеличилась?
У меня товарищ на 50-ке одну лопасть на ходу потерял. Даже не заметил пока доехал. Обороты выросли, скорость была прежней. Естественно винт заменил.
Если сомневаешься - заменить лучше. Редуктор подороже встанет, если что.
А этот, ну как запас будет, на случай чего. Правда еще лучше втулку, шайбу, гайку и шплинт иметь. У меня на такой же 30-ке на ходу улетел. Хорошо на двух суднах были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса то на машину небось все балансируют, вес конечно гораздо больше, зато обороты раз в 10 меньше



На всех трех своих авто балансировал колеса 1 раз на каждой - при покупке машины. Резина на дисках, лет 5 ездишь - потом в сборе выкидываешь и новую берешь и балансируешь 1 раз. За все время никогда ни рейку рулевую не менял, ни ступичники :)

А по винту думаю все еще лучше чем в колесе, основная масса сосредоточена ближе к оси и отсутствие куска лопасти даст ну очень малый дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех трех своих авто балансировал колеса

:cool:
:biggrin: То есть езда на погнутом винте без "кусочка?) гораздо лучше?

потом в сборе выкидываешь

:eek: вданном варианте, с мотором? :eek:
Жалко времени или денег, чтоб привести в нормальное состояние? Лодка+мотор+винт=грузоподъёмность+скорость? Хотя, вместо винта можно и шнек от старого ледобура заколхозить, и даже уверен что поедет... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть езда на погнутом винте без "кусочка?) гораздо лучше?



Лучше быть красивым и богатым, чем бедным и больным :)

На планете земля по определению нет совершенства, и бежать из-за каждой царапины в мастерскую глупо :)

Жалко времени или денег, чтоб привести в нормальное состояние?



Время - основной невосстановимый ресурс человека, и третить его на бессмысленные действия как минимум глупо.
Если есть "пруфлинки" о том, как в результате отсутствия кусочка лопасти в клочья разрывало редуктора и разносило подшипники - будем рады увидеть.

На мой взляд при той массе, которую имеет винт - его малый дисбаллант ничего не разобьет, буду рад увидеть доказательства иного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!Хочу спросить совета у бывалых....Загнул винтик на Яме30,даже кусочек отломился, но..Как ходил на скорости,так все и осталось,лыжника все так же вытягиваю.Но думаю что центровка винта сбилась и в связи с этим не наврежу ли я мотору???Подскажите мои дальнейшие действия или что мне грозит...
.....


В данном случае все очень просто проверяется: Смотрите на ось винта когда его крутите.
Естественно на суше :). При биении(смещении относительно центра при вращении) этой оси больше , чем на 2 мм нужно поехать и выправить немного погнутый вал. Это у нас в СПб делают. Если биения нет или минимальное - забить (забыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ВСЕМ кто откликнулся на мой вопрос!Приятно что люди не равнодушные!Как правильно замечено в народе-скупой платит дважды!!!Поэтому буду менять винтик ,благо он уже год назад закуплен...Всем удачи и здоровья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС! Подскажите пожалуйста, можно ли купить прокладку крышки бензобака, та которая с уровнем топлива, порвалась зараза, и если да то где. Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай_77 так ты дилеру позвони-есть оригинальные прокладки крышки на оригинальные баки.....стоят около 100р-и не надо ничего колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер

Добрый день. Когда завожу мотор, на воде появляются капли бензина. Это не критично?


Если ваш мотор работает на бензине, то при запуске незначительные количество бензина на воде допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ваш мотор работает на бензине, то при запуске незначительные количество бензина на воде допустимо.


Благодарю за ответ. Думал мало ли что. Еще в сумке в районе ноги, есть масляные пятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее на воде ринат видит разводы масла-которое не сгорело-оно же и пятна в чехле оставляет......масло надо использовать качественное а не лукойл.вероятно и карб богатит до кучи-----смесь замешана с переизбытком масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее на воде ринат видит разводы масла-которое не сгорело-оно же и пятна в чехле оставляет......масло надо использовать качественное а не лукойл.вероятно и карб богатит до кучи-----смесь замешана с переизбытком масла.


Нет, масло всегда использую фирменное, тохатсовское с сервиса ихнего. А мешаю все как положено, по мерной кружке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер [/b масло твое фирменное не сгорает полностью-разводы на воде-пятна в чехле-----проанализируй ситуацию----дело или в масле или в моторе........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
  • Создать...