Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ну попробуй его заменить. Может причина в нем


На лодке 4 клапана, травит пока только один, остальные держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодиться...

Ранее я писал о том, что какие то проблемы с моим мотором: заливает свечи бензином, не заводится и т.д.

Оказалось, что причина была в другом, а мотор полностью исправен.
Причина: подсос вытаскивал полностью и проблема была в этом. Нужно было вытащить только наполовину, после запуска сразу же закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодаря вам


Благодаря самому, лучше расти. ;)
Ну ладно дебилы, пишущие мануалы для Тохи, обозначают: "Вытяните полностью рукоятку
подсоса. (Это не требуется, если двигатель прогрет).
Читать ведь между строк нужно. Если на русский перевести: Рукоятка подсоса регулирует качество смеси при запуске. Уменьшайте количество подаваемого бензина при прогретом моторе.
А люди, которые ответили тебе на вопрос о заливании свечей, кмк даже и не думали что ты бенза туда ведрами льёшь ;) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val , РинатПитер , - с Меркури-15 точно так же поначалу мудохались с подсосом. С непривычки после опыта с ямахой подсос на полную вытягивали (ямаха без него вообще не заводилась). А там оказывается его не только на половину, ну и вообще на треть лучше "выворачивать". И это на холодном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина: подсос вытаскивал полностью и проблема была в этом. Нужно было вытащить только наполовину, после запуска сразу же закрыть.



Я вообще при температуре выше +10 не вытаскиваю, отлично запускается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал небольшое кино про новую рыбацкую байдарку.






Андрей.
По видео, могут местонахождение раскрыть "секретного озера".
А так, растешь как профессиональный диктор. Если так пойдет, и в телевизор попадешь. Сиденье интересное. Сколько стоит и где взял?
Только цвет подсака какой то.... не так поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люди, которые ответили тебе на вопрос о заливании свечей, кмк даже и не думали что ты бенза туда ведрами льёшь
.....


Советы были разные: "открутить винтик под карбюратором и слить оставшийся бензин (возможно там соринка) и продуть насосом", "отвести на ТО", "поменять свечи", "бензин прошлогодний" и т.д.
Оказалось, все просто. Качаю грушей один раз перед запуском. Открываю подсос наполовину и завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы были разные: ...[q=РинатПитер]Причина: подсос вытаскивал полностью и проблема была в этом.
Оказалось, все просто. Качаю грушей один раз перед запуском. Открываю подсос наполовину и завожу.
Причина: подсос вытаскивал полностью и проблема была в этом.




... вариантов много.
Если мотор не запускается, а свечи мокрые, то либо перекач, либо подсос на горячую, ...., в меньшей степени с карбом проблемы.


:)
Разобрался - молодец :thumbup:
Хотя смущает то, что подсос нать только наполовину вытаскивать... Возможно, что это конструктивная особенность мотора, но можно и посмотреть, что с составом смеси, в принципе - м.б. переобогащенная идет. Сравнивал расход с паспортными ТТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя смущает то, что подсос нать только наполовину вытаскивать..


с Меркури-15 точно так же поначалу мудохались с подсосом.....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что это конструктивная особенность мотора, но можно и посмотреть, что с составом смеси, в принципе - м.б. переобогащенная идет. Сравнивал расход с паспортными ТТХ?
.....


Нет, не сравнивал. Хотя сейчас, я заменил бензин на новый, а прошлогодние перелил в другие канистры. До проблемы, использовал прошлогодний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважакемые форумчане. У кого есть время и опыт эксплуатации РИБов.Расскажите еще раз популярно что к чему ( думаю этот вопрос надо как то обособить, чтобы не листать всю тему).Есть желание поменять Ротан 380 и Мерк 9.9 на что то более...Условия - Финский залив , Ладога, Пяозеро, Ловозеро (есть опыт поэтому и вопрос о замене) Мой молодой родственник звпал на 380-й Винбот. У меня читавшему постоянно эту ветку форума есть сомнения.Будьте добры - расскажите основные ньюансы именно РИБов.Заранее спасибо. PS автомобилбь Санта-Фе, прицеп не исключен, хранение пока домашнее. Лично мне понравилась килевая Гидра-420 с НДВД (ну привык я без паеолов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механ , меньше 450 РИБ нахрен не нужен. Очень тесно, да и мореходность спорная, особенно в румпельном варианте. Да и качество того, что видел лично я-вообще ниже плинтуса. Из говнилина слеплено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мое...


Тогда в чем был смысл публикации фотки? Их много на просторах... по нескольку раз в день сюда постить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механ
Ниже все написано. Я бы сказал от 5м даже.
Более того пластик есть пластик...
До 4м это вообще бред...
Из наших производителей лучшее из худшего это Винбот.
Раптор 4.5 норм, но это под другие мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механ хранить в квартире :( :( :( -это как :) ......380 см это выброшенные бабосы-надо взять для начала ну хоть 420 и попробовать-если торкнет брать больше и тд.риб кого то привязывает на всю жизнь а кому то и даром не нужен----надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважакемые форумчане. У кого есть время и опыт эксплуатации РИБов.Расскажите еще раз популярно что к чему ( думаю этот вопрос надо как то обособить, чтобы не листать всю тему).Есть желание поменять Ротан 380 и Мерк 9.9 на что то более...Условия - Финский залив , Ладога, Пяозеро, Ловозеро (есть опыт ...
.....


Только приехал с ФЗ, ветер с утра был шквалистый,волну раздувало до двух метров,белые барашки это ни очем,волну подымало очень большую, дождь как из ведра. Ловили с вечера у 2 пропусктника со стороны города, под утро раздуло так что решили валить,пришли к первому ближе к Бронке,так как на втором под низом не пройти волна ,под пропусктниками место узкое стало,на первом такая же фигня не пройти,пришлось во круг через судоходный канал,когда в ходили в судоходный канал над тоннелем который,там и начался основной экстрим,ветер шквалистый запад,очень сильная прибивная волна,от дамбы шли в метрах 100 ближе нельзя боялись выкинет на острые камни, волны накатывались что когда опускаешся вниз горизонта не видно.Вообщем дошли до стоянки машины,мокрые до нитки только от дождя,ни разу волна не захлестнула за борт,вода в лодке только от дождя, сливается до конца при открытом клапане легко. Лодка очень устойчивая ни куда ее не здувает,волну проходит хорошо,напарник ни когда не жаловался на что-то отбитое, шли под пятнахой на 2/3 газа глис с переходом водоизмещение .Лодка прошла боевое крещение ,рад за комплект,НДНД с большим килем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74
Шли я полагаю вдоль волны. Да с сидящем впереди пассажиром.
Любая лодка поведет себя примерно так же.
Если мы заговорим о нднд с 1 пассажиром на борту и против этого ветра, то в шлюз вы не войдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы заговорим о нднд с 1 пассажиром на борту и против этого ветра, то в шлюз вы не войдете.



Шмурдяк в нос, бак в нос, двигло на 1-ую дырку - и в шлюз против ветра не хуже, чем с хомячком в носу. У меня ещё 40-литровая герма с собой - из неё тоже отличный противовес получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik написал:
Если мы заговорим о нднд с 1 пассажиром на борту и против этого ветра, то в шлюз вы не войдете.


Шмурдяк в нос, бак в нос, двигло на 1-ую дырку - и в шлюз против ветра не хуже, чем с хомячком в носу. У меня ещё 40-литровая герма с собой - из неё тоже отличный противовес получае...
.....


Андрей все это красиво с твоих слов но,есть одно но,волна подымалась до самого устройства опускания, там везде торчат арматуры залитые в бетон нас просто бы прижало волной к той штуковина,даже лёжа в лодке не пройти реально,так как подбрасывает на волне ее в тот момент когда проходишь шлюз,расстояние на вид пол метра,а у меня только балконы 54 помимо нднд.Не стали испытывать судьбу, и пошли в обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74
Шли я полагаю вдоль волны. Да с сидящем впереди пассажиром.
Любая лодка поведет себя примерно так же.
Если мы заговорим о нднд с 1 пассажиром на борту и против этого ветра, то в шлюз вы не войдете.


Не понял какой шлюз если тот где ходят каробли над тоннелем, тогда как раз там мы и испытывали основной экстрим, там и были страшненькие волны,шли против волны по шлюзу ветер в харю, поворочивали у маяка на лево к дамбе так там прибойная волна накидывали маяк по середину, и там как раз была волна в шахматном порядке,прям на углу от течения с города и ветра против течения с моря.потом в доль дамбы шли, да в доль волны, но были волны на которые приходилось поперек лодку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74
Ещё сообщить, что за лодка, и вообще замечательно бы было.


Лодка моя гидра420 поменял после Антея 400 я же писал уже, фотки выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как регламентируется проход на надувнушке через судоходный канал в дамбе, над тоннелем?


Самому интересно, но выхода не было надо было к машине как-то пробиратся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как регламентируется проход на надувнушке через судоходный канал в дамбе, над тоннелем?


разрешен проход маломерных судов.соблюдаем дистанцию до гидро-технического сооружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist написал:
А как регламентируется проход на надувнушке через судоходный канал в дамбе, над тоннелем?

разрешен проход маломерных судов.соблюдаем дистанцию до гидро-технического сооружения.


А какая примерно дистанция или так на глазок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как регламентируется проход на надувнушке через судоходный канал в дамбе, над тоннелем?



Там можно. А вот проскакивать под техническими водопропускными шлюзами, как делает абсолютное большинство - нельзя. На морской стороне там даже камеры стоят, но всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей все это красиво с твоих слов но,есть одно но,волна подымалась до самого устройства опускания, там везде торчат арматуры залитые в бетон нас просто бы прижало волной к той штуковина,даже лёжа в лодке не пройти реально,так как подбрасывает на волне ее в тот момент когда проходишь шлюз,расстояние на вид пол метра,а у меня только балконы 54 помимо нднд.Не стали испытывать судьбу, и пошли в обход.



Я не про водопропускной шлюз, а про основной. При хорошем западе через водопропускник не проскочишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 написал:
Андрей все это красиво с твоих слов но,есть одно но,волна подымалась до самого устройства опускания, там везде торчат арматуры залитые в бетон нас просто бы прижало волной к той штуковина,даже лёжа в лодке не пройти реально,так как подбрасывает на волне ее в тот момент когда проходи...
.....


Андрей ну Я спорить не буду запад был хороший ,волна не соврать больше двух метров,прошли мы его, жаль нет видео камеры , кто не пробовал тому не понять этого адреналина,мне незачем п-ть поверь,может из-за того что лодка находится на верху волны и не врезается в нее, главное успевать мотором маневрировать! :) Больше бы конечно не хотел так попасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...