Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

1:25 ,к 250 короткая обкатка получится


1:25? ну это раньше М8 так мешали.
В мануале уже про 1:25 не пишут.
1:50 - нормально.
1:250 поржал.
Как грится: Сто грамм - хорошо, двести уже мало :biggrin:
Тут год назад помню мужик не мог в эти дроби врубиться.
Несколько дней его учили. Так что лучше таблицу, для "умных"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Да, взалкал, чего-то я. :biggrin:
Сейчас мануал по Я15 открыл - точно 1:25. :eek:
Видимо попутал с чем-то. То ли в Я30 такого не было, то ли еще чего.
А автол при обкатке, в свое время чуть ли не 1:10 мешали.

В-общем надо мануал самому сначала читать, а не слушать "профессоров". :biggrin:
Да он про масло и не спрашивал. Чего тут с советами налезли? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, с маслом для 2t Mikatsu кто то экспериментировал?
Вроде едет и ПЛМ и мотофинки на нем, долго проедет? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду и уговаривать тоже ,написано в мануале обкатка 1:25 один бак где то на обкатку хватает, потом 1:50 постоянно, мотор 2013 г рождения. Маслом пользуюсь ТИБОИЛ 2Т не воняет вообще, 3,5 сезона плотно с начала весны до поздней осени, полет норм. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В чем может быть причина, когда свечи мотора залиты бензином? Может быть, я перекачал бензин?


приветы, вариантов много.
Если мотор не запускается, а свечи мокрые, то либо перекач, либо подсос на горячую, либо с зажиганием траблы, в меньшей степени с карбом проблемы.
На работающем, как правило, такого нет, только если не работает горшок из-за самой свечи, зажигания.

Также возможно и ПГБ пробита на охлаждение, смотря чем мокрая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на птк в зелике заправил катер 92-м----вышел в море -долетел до точки и на холостых пошел----гляжу а обороты на сотку подскочили ;) я докатку---и она явно перебор дает....с утра сливаю грушей в бутылочку и в порт в лабораторию с приятелем...сейчас звонок-выше 98-го :thumbdown: вот если такого в два такта да по газам-поршневой может настать амбец. открыл горловину-пусть выдыхается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на птк в зелике заправил катер 92-м----вышел в море -долетел до точки и на холостых пошел----гляжу а обороты на сотку подскочили я докатку---и она явно перебор дает....с утра сливаю грушей в бутылочку и в порт в лабораторию с приятелем...сейчас звонок-выше 98-го вот если такого в два такта д...
.....


И чека нет и предъяву не оформить как положено,да. А как бы хорошо можно было их нагнуть. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на птк в зелике заправил катер 92-м----вышел в море -долетел до точки и на холостых пошел----гляжу а обороты на сотку подскочили я докатку---и она явно перебор дает....с утра сливаю грушей в бутылочку и в порт в лабораторию с приятелем...сейчас звонок-выше 98-го вот если такого в два такта д...
.....


Да к в 2Т с маслом бодяжат может быть и пронесло на первый раз?
И чека нет и предъяву не оформить как положено,да. А как бы хорошо можно было их нагнуть. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветы, вариантов много.
Если мотор не запускается, а свечи мокрые, то либо перекач, либо подсос на горячую, либо с зажиганием траблы, в меньшей степени с карбом проблемы....
.....


Мотор у меня новый: второй год катаюсь. В этом году, решил использовать остаток прошлогоднего бензина. Завожу мотор, доплываю до места. пытаюсь включить, не фурычит. Откручиваю свечи, протираю и тогда заводятся. Они залиты бензином. Мотор вырубал сразу после остановки.
Говорили, что - "видимо перегревается двигатель. Нужно после остановки, дать мотору поработать пару минут и только после этого выключать".
На последней рыбалке, взял свежий бензин. Покатался. Заводил несколько раз и к концу дня, та же проблема. Вроде и не перекачал. Протер, и все нормально. Может карбюратор засорился? Хотя бензин в бак заливаю через ситечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дать мотору поработать пару минут и только после этого выключать


по-моему это шляпа... не должно влиять. Я бы с карба начал, ситечко ситечком, а мелкая сорь может просочиться, да и еще несколько вариантов перелива - иголки, жиклеры... скорее всего там ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р - иголки, жиклеры... скорее всего там ищи


Не смогли бы объяснить неграмотному: что такое "жиклер" и где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KowboyMAX написал:
Р - иголки, жиклеры... скорее всего там ищи

Не смогли бы объяснить неграмотному: что такое "жиклер" и где находится?



Ринат. Может Вам Ветерок купить недорого? Через год любой мотор будете заводить с пол потяжки. А так же знать, что такое жиклёр, крыльчатка и др, и даже чинить его в люых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ринат. Может Вам Ветерок купить недорого? Через год любой мотор будете заводить с пол потяжки. А так же знать, что такое жиклёр, крыльчатка и...
.....


Когда я учился в вузе, у нас уже были ветерок и Казанка. Мне и с Тохатсу неплохо. Нашел уже в инете, что такое жиклер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 9.8 термостата нет вообще. Он по жизни холодный. А вот проблемы в поплавковой встречаются, в виде незакрытой иглы,в результате перелив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 9.8 термостата нет вообще. Он по жизни холодный. А вот проблемы в поплавковой встречаются, в виде незакрытой иглы,в результате перелив.


А как проверить и устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
У меня по ходу мембрану в ТН менять надо.
Сдохла, после 12 лет, видать, хотя визуально нормальная.
Это срок. Сейчас говорят из ремкомплекта долго не живут.

Обзвонился с поиском этих мембран.
Цены больше 2 т.р. и месяц под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Уважаемые други-рыболовы, в моторе Suzuki df6 выбрасывает масло через смотровое окошко (уровня масла). Куда обратиться, чтобы надежно и не слишком дорого по ремонту? Заранее спасибо за инфо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторе Suzuki df6 выбрасывает масло через смотровое окошко (уровня масла


само окошко не держит ;) или через щуп-пробку летит.....если через щуп-ремонт не особо рентабельный --заводим без пробки и смотрим.....если окошко потекло-меняем сальник линзы-стоит 300р можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБЮ, Mongol, спасибо большое! Масло фигачит именно через окошко смотровое. Визуально посмотрел - его тупо выдавило и перекосило. Самому при всем желании не хватит времени и квалификации. Отдавать хотелось бы на ремонт в надежное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдавать хотелось бы на ремонт в надежное место.


тогда на кондратьевский 32----но думаю на сервисе там очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
У меня по ходу мембрану в ТН менять надо.
Сдохла, после 12 лет, видать, хотя визуально нормальная.
Это срок. Сейчас говорят из ремкомплекта долго не живут.

Обзвонился с поиском этих мембран.
Цены больше 2 т.р. и месяц под заказ.


Сразу вспомнил анекдот про разговор 90 летних дедушек. "Сколько ему лет? Семьдесят шесть. Сопляк!!!"
У меня мотор 98 года. Пока ничего не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "опросе надувнушек" Андрюха (Викинг) хороший отчетик выложил про недавно купленную НДНД.
Почитайте.


Ну там не отчётик а просто констатация факта брака лодки, бывает и с Рибами такое и спайолками, Я когда выбирал лодку С НДНД смотрел на минимальное количество швов склейки и их сложности, Андрей уж больно с навороченным дном взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто покупаю их не глядя,по деньгам устраивает и ладно.


да с такой позицией не пвх надо брать а кастрюлю или пластик----чтоб потом возможности написать не осталось :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: а случись баллон и пол рванут да на воде в трех верстах......некролог на первой странице......идиотизм короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже почитал этот отчет и сразу вспомил апрельский диспут, который возник после моего сообщения:

Хе, видно, неплохая у меня интуиция: тесть, когда свой пароход недавно выбирал, наткнулся на этот Риф и естественно поинтересовался у меня, мол,чего за пароход, а я, исповедуя политику проверенных брендов и не вникая особо в подробности, ответил так же: - Лодки Риф - говно!


и тут понеслось:

А можно поконкретнее? А то я не одного "горемыку" знаю, у кого любая лодка, хоть "кастрюля", хоть НДНД - все г-но. У меня Риф 290 НДНД всего второй сезон, хочется знать какого г-на от нее ожидать. И именно такого, какого НИ У ОДНОЙ другой марки нет и не будет.



Ну про г-но говорят пока те, кто лодок этих и в глаза не видел - им "Мойша вчера напел".
Купил уже поздно осенью, так что на воде были всего несколько раз - сначала под веслами, потом прикупили Тоху 3.5. Результатами довольны. Что хотели, то и получили.
Лодка всю зиму хранилась относительно теплом помещении, накаченная, слегка сдулся передний баллон (появились морщины), остальные отсеки как были, так и остались. Ждем сезона и планируем в какие дебри полезем в первую очередь.



Val написал:
Тогда рекомендуйте эти лодки исключительно для камышей и никаких глиссов. Так логичнее будет. Вдруг кто купит и погонять решит.

Вы только себя, любимого, читать умеете? Рекомендации давал не я, а "авторитеты". Причем на основании "мне кто-то где-то что-то говорил".



Я еще понимаю человека, который купил брак, помаялся с ним, да еще и с фирмой облом вышел - я готов вместе с ним благородно негодовать ПО ФАКТУ. А так, голословно, в глаза не видя продукции (не говоря уже самому попробовать) - это, батенька, треп и ламерство в чистом виде. "Мне вчера Мойша напел!"



А Мойша-то, оказывается, поет и не фальшивит, сцуко!:

Производитель Англер. Лодка РИФ 390 НД. ТРИТОН.На шестом выходе стал травить нднд.По правому борту нос и корма.Травит в местах склейки. И еще когда качаеш нос, то качается и правый задний отсек.Отпуск накрылся медным тазом.Лодку прямо с рыбалки сдал дилеру(отправили на завод ).



Ну, чё скажете про мою интуицию, уважаемый SergeSW? И как там ваш пароход поживает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-такой ремонт?Надо забирать деньги и идти к другому производителю.
Их есть у нас в Питере. Флагман,Групер,Салмон,это навскидку из НДНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чё скажете про мою интуицию, уважаемый SergeSW? И как там ваш пароход поживает? :)


Все это бесполезно.
Когда людей кусает вампир, человек становится вампиром. Очень многих укусил баран.
Каждые 2-3 мес, очередной товарищ покупается на песни всякой говно рекламы этих гаражников, а потом тут плачет, что у него травит\расклеилось\дельфинирует.
И тут же ему начинают объяснять, что вот лодки Иванова не то, что тебе было надо, иди покупай лодки Петрова! И все по новой.
Жалкое зрелище...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда людей кусает вампир, человек становится вампиром. Очень многих укусил баран


Ты всерьёз думаешь, что этот факт, что-нибудь изменит в мировосприятии человека?


Заходим на коллежный сайт русф...нг, находим ветку "мотоснегоход Хаски" и внимательнейшим образом предаемся чтиву вышеупомянотого товарища :)
Тама он давно, нахренлещу забанен :biggrin:
Комментарии данного друга носят умопомрачительный эффект у чтивых :) :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...