Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

ни чего тут больше писать не буду,


и правильно- а чего ты можешь тут написать-----что у тебя один первый мотор и владеешь ты им пару лет по пять раз в сезон ;) без обид подучись -попрактикуйся и пиши-только не бред.....типа масло лукойл или газпром супер -мотор его любит трясется правда как оглашенный :) :) :) есть еще один писатель-первооткрыватель-он валы балансировочный на 4т поставил :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

167250_hxdvnd.jpg.72c47d78492fb63f7f01272088470cd0.jpg

167251_00loeg.jpg.3dc4a0b562ea2eb985cd6330c3f8091b.jpg

167250_g8k8sn.jpg.fb44e215a6b18244e44f29fc02a802ff.jpg

167251_cup3en.jpg.544de3240f3b89047bf41116673413f6.jpg

167250_ncs6ox.jpg.af3a8904eac2a65dba98ba31ca675060.jpg

167251_xs4sky.jpg.fbdbb46534a330bc05232dd15895b4da.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?


Оптам дешевле патамушта :)
Плюс может в разных лабазах брали, а цены сейчас отличаются в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Справедливости ради, стоит написать что и такой водномоторный гуру как вы, тоже периодически пукаете в лужу. Очевидно весь спектр водномоторной продукции охватить никак, но так хочется высказать своё экспертное мнение :biggrin: . Так?
Вот я бы с удовольствием прослушал бы лекцию на тему чем же всё таки отличается водномоторное масло средней паршивости от Газпрома 2Т. Только не пустые пшики, а аргументированное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angey73
Это называется маркетинг.
Берут бочку и льют по баночкам.
Автомасло по 4 литра самое банальное и поэтому недорогое.
Водномоторное масло уже в литровой баклажке и с претензией на экзотику. Можно подороже.
Ну а если мизерная доза в отдельной упаковке, то сам бог велел зарядить ценник.
Ну и ещё один момент. Например если микромотор типа Хонды 2.3, то там в редуктор и этот мелкотюбик не влезет. А литра хватит лет на 5. Вот на владельцев микромоторов эти тюбики и рассчитаны. Всё же тюбик дешевле литра стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angey73
Это называется маркетинг.
.....


Есть ещё один момент в тюбике есть носик с помощью которого масло удобно заливать в редуктор а к канистре надо ещё специальный шприц покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?


Разница в удобстве заливке масла... Ниже все написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angey73 А если взять лукоил трансмисионку так то же самое будет написано а стоимость меньше 200 за 1 литр, вот и думайте.


При желании сэкономить можно пойти еще дальше. Зачем покупать масло GL5 если в редукторе нет гипоидной передачи. Достаточно GL3-4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
гл4 вроде с некоторым цветметом не дружит. Но по сути да, автотрансмиссионка гл5 на синтетической основе редуктор воспримет с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гл4 вроде с некоторым цветметом не дружит


Какой такой павлин-мавлин цемент?
Найди одно отличие:
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Перепутал. Гл 5 бронзу кушает чуть более интенсивно чем гл 4. Серы в нём больше. Про гипоидность наверное тут никому рассказывать не надо. Гл 5 более липкое и более смазывающее. Видимо поэтому его и рекомендуют несмотря на то, что в редукторе простая коничка.
Про противоэмульсионность маринистых масел, лично я считаю что это миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про противоэмульсионность маринистых масел, лично я считаю что это миф.


Об этом разговора не было. Но, я думаю, что любой уважающий себя производитель не будет лить из одной бочки.
В плане выбора марин/не марин - решать самому пользователю. Гипер преимущества не будет, но процент прикрытия задницы редуктора есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, на сколько страшны заломы на ПВХ лодке? Один друг хочет прикупить б/у лодку, интересуется...


Если лодка хранилась в свёрнутом виде то заломы могут быть это нечего страшного , когда накачать и подождать какое-то время заломы пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,

может у кого завалялось штатное ДУ от Казанки 5М3 (-2, -4) для отечественных моторов. Интересуют узлы-кронштейны, устанавливаемые на самом моторе.
на картинке - то, что надо.
Плюс кронштейны, тяги, проч, для спарки Нептунов на Казанке 5м3

167625_hpkvk7.gif.26db78d360da42542194e09339ca260f.gif

167625_g481d1.gif.4b5a9fbaa379bdeea55f3b5c319aa123.gif

167625_zi9sox.gif.c79bbf4cd6ff49acb83e3b154a61eee4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KowboyMAX
У меня не завалялось, но думаю, в том же Синево - есть у людей. Надо либо объяв поклеить. Ну еще я знаю там местного "помоишника" - у него наверное есть. Увижу - спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думаю, в том же Синево - есть


Если в Нахаловке, как ее Сом называет, напротив Козлятника, то там 5М, практически, нет ни у кого: Ал. Николаевич (Афганец) уже, наверное, не приедет, да и не осталось у него ДУ - спрашивал, зять Лебедевский - так тот сам под Нептуна вставал, Саня на "Тигре" - хз, у него Вихрь 25-ка стояла, можно попробовать звякнуть.
а больше я и не знаю, у кого еще там 5М.
Из той части Синево, которая ближе к станции я никого не знаю.

Ну еще я знаю там местного "помоишника"



про кого имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Друг просит совета по мотору.
Мотор Ниссан Марин пятёрка, 4 такта. На полном ходу водичка из охладителя холодная, на малом газу - горячая. В какую сторону смотреть прежде всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Друг просит совета по мотору.
Мотор Ниссан Марин пятёрка, 4 такта. На полном ходу водичка из охладителя холодная, на малом газу - горячая. В какую сторону смотреть прежде всего?



Год? Пробег? Состояние крыльчатки? Последнее Т.О? Что показало? Если было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние крыльчатки?


Ага... т.е первая мысль тоже в этом направлении.
Никаких ТО сроду не было... мотор в деревне живёт. Масла меняет сам ежегодно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Друг просит совета по мотору.
Мотор Ниссан Марин пятёрка, 4 такта. На полном ходу водичка из охладителя холодная, на малом газу - горячая. В какую сторону смотреть прежде всего?


У подобных моторов контролька стоит до рубашки охлаждения, т.е. после помпы.
Смотреть всегда вперёд. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тогда с какого перепуга вода из контрольки горячая?



ИМХО. Крыльчатка уже износилась. На малых оборотах уже не создается должный напор в системе охлаждения. Мотор перегревается. На больших оборотах напор воды увеличивается. Тем более при движении. За счет доп. напора, через водозаборники. И обтекающих потоков воды. Мотор греется меньше.

Какова мощность струю из контрольки при холостых оборотах и движении? Если
разница существенная. И при холостых - еле еле... То дело в крыльчатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчатка уже износилась. На малых оборотах уже не создается должный напор в системе охлаждения. Мотор перегревается. На больших оборотах напор воды увеличивается.


Это всё понятно. И крыльчатка действительно уже подизношена у друга. Он уже разобрал.
Вопрос то я задал товарищу nik49: если контролька ДО рубашки охлаждения, то с чего вдруг вообще вода из неё будет иметь температуру отличную от забортной... тем паче если вода из контрольки реально горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с какого перепуга вода из контрольки горячая?


Вода от помпы к контрольке поднимается по трубке внутри дейдвуда, который заполнен выхлопными газами. На малых, да с износившейся крыльчаткой вода поднимается медленно и ....

Это Суза.

167833_8l8tan.jpg.a2600fd43f8e86580146544c139c7c3e.jpg

167833_oqveu9.jpg.74cecda1a09aa0f4d2988e35b1f60cc1.jpg

167833_pmqufa.jpg.1d0e39153539aca7ea1e19bde51b2473.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.
Вопрос такой. Есть новый мотор. Ямаха 9.9, лодки нет, будет в середине июля. Хотелось бы грамотно обкатать его до первого ТО, что бы когда приобретется лодка не тратить 20 часов. Опыта с моторами нет. Посоветуйте , пожалуйста, компанию или надёжного форумчанина который может за умеренную плату (не в бочке) обкатать его. Масло+бензин естественно предоставлю, так же привезу куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. Есть новый мотор. Ямаха 9.9, лодки нет, будет в середине июля. Хотелось бы грамотно обкатать его до первого ТО, что бы когда приобретется лодка не тратить 20 часов. Опыта с моторами нет. Посоветуйте , пожалуйста, компанию или надёжного форумчанина который может за умеренную плату (не в бочке) обкатать его. Масло+бензин естественно предоставлю, так же привезу куда надо.



Чур я первый в очереди на таких условиях! :biggrin:
Да оно надо тебе?
Еще и плату за это и бензин с маслом и привезешь куда надо. :eek:
Сам обкатаешь. Пиши объявы в "А не поехать ли нам на рыбалку" укажешь - что твой мотор, расходы пополам.
Какое первое ТО? Тебе там наговорили, что через 20 часов его везти? :eek:
Ты чего - раз в год, если так нужно свезешь, после сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
Скорее всего человек подразумевает. что он вообще не умеет управлять мотором и хочет, чтобы кто-то наглядно показал, что с ним и как делать.

visdmi
Сейчас "сезон судка" скоро начнется (когда запреты закончатся) - уверяю, что если вы в этот период кинете объявление о том, что вам нужен напарник, умеющий обращаться с мотором, то вы найдете компанию очень быстро, особенно если пообещаете отвезти/привезти :) . Заодно время с пользой проведете, может и рыбу поймаете. А деньги платить кому-то специально.... ну не знаю, если девать некуда, то, конечно, можете шикануть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
Скорее всего человек подразумевает. что он вообще не умеет управлять мотором и хочет, чтобы кто-то наглядно показал, что с ним и как делать.

visdmi
Сейчас "сезон судка" скоро начнется (когда запреты закончатся) - уверяю, что если вы в этот период кинете объявление о том, что вам нужен напарник, умеющий обращаться с мотором, то вы найдете компанию очень быстро, особенно если пообещаете отвезти/привезти . Заодно время с пользой проведете, может и рыбу поймаете. А деньги платить кому-то специально.... ну не знаю, если девать некуда, то, конечно, можете шикануть



Ну, если обучить, тогда понятно.
Про объявление - я так и написал. Зачем деньги на ветер?
Хотя я понял он хотел "отдать в хорошие руки" на период обкатки, еще обеспечив ГСМ и оплатой. Ну этого точно делать не надо. Только на совместную рыбалку. По каналу, скажем до Дубно доехать, порыбалить, обратно. Дорожить долго на нем в период обкатки не стоит конечно. А по разным местам поездить - вполне. Тут и можно разные режимы использовать. Главное - камушки не поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не так всё объяснил. Времени и опыта нет. Работаю без выходных, мотор первый у меня. В июле будет лодка и не большой отпуск. Тратить время на обкатку не хочется, каждый час насчету, планы грандиозные. По этому готов отдать на 7-10 дней мотор грамотному рыбаку, бензин и масло с меня. Мне надо что бы я через это время получил обратно правильно обкатанный мотор , не коцанный, не утопленный) Без кидалово. Бонус ответственному мотористу халявный ГСМ и не ограниченное пользование мотором за это время. Поэтому и ищу надёжного человека. Может у кого есть лодка и время.
Боюсь только следующего:
Возьмётся какой нибудь дурак и вместо нормальной обкатки будет носится с высунытым языком на полном газу всю неделю.
Отдадут обратно помятый без винта, "нууу сейчас всё лечится..."
Вообще не отдадут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

visdmi
В последних фразах - ключевое. Сам все понимаешь. Если хорошему знакомому, родственнику - еще куда ни шло. Хотя и это не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

visdmi

***
Бензопилу, как и жену,
Вдолг, напрокат - не давай никому.
Если с женой - как-то свыкнешься ты.
Бензопиле ж - будут точно кранты.
***

6 апреля 2012 (с) Виктор Пицман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...