Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А можно эту бесценную информацию в шапку ветки!!!!!

Возьмите шаг винта в дюймах, умножьте его на максимальные обороты мотора 1/мин и поделите на передаточное число редуктора. Получите теоретическую максимальную скорость в дюймах в минуту, которую с вашим винтом мотор способен выдать без перекрута. Переведите в км/час.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, Вельбот 42 из проката всем известной базы, под мотором М15 винт 9х9, с 2 хомячками/по 90кг/ и небольшим количеством шмурдяка, на полной тапке идет 32-33км/ч, не более. Из личных заметок любит носовую загрузку, лучше идет когда второй хомяк сидит в носу, и мотор соответственно поджат к транцу/на мерке первое положение/. Так что 20ка должна быть быстрее, ниже уже дали дельные советы, надо смотреть что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике же скорость которую удалось развить была 30-32км/ч.



У меня, под Суз-15/4т. При загрузке 90+90+20 такая скорость была. А может даже на пару км/ч. побольше.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercury 5М 2-х тактный .Надежный мотор (можем завести и проверить). Транец - 381мм. Приобретен в декабре 2012 года. Документы и инструмент в наличии. Своевременно обслуживался. Готов к сезону. Чехол в подарок. Причина продажи – перешел на более мощный. Отдам за 40 т.р.
(8-921-757-9695)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Джони]Может кому будет интересно посмотреть про винты .



. .



С винтом от ямахи 15 2т, 11 шага можно сделать какой то абгрейд, вроде как то запиливают их, или смысла нет ни какого? Где то, что то слышал. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал запчастюльку. И как лох повёлся на предложение отправить Почтой России :biggrin: Сказать, что я в акуе-это ничего не сказать :biggrin:
[URL=http://www.radikal.ru]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Почта России, это сила. Мне из Китая 3 недели посылка шла, и ровно столько же шло извещение о прибытии посылки. 300 метров. Так что Воронеж после Питера вполне в тренде :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару тестовых выездов сделал и вот какая проблема.


В чем проблема пойти и поменять насос ? :eek:

Да и до сих пор, есть его поклонники. :)


Конечно есть и будут, ибо ГГ поклонником быть как то не прельщает :biggrin:
По существу ничего нет, заменит насос и полетит нормально :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово коллеги!!! Подскажите будьте добры, можно использовать 2Т масло Газпром? Или лучше продолжать пользоваться рекомендованным сервисом ямаха маслом? У меня пердунок Яма3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово коллеги!!! Подскажите будьте добры, можно использовать 2Т масло Газпром? Или лучше продолжать пользоваться рекомендованным сервисом ямаха маслом? У меня пердунок Яма3


Рекомендуемое - это Ямалюб? У меня Я3 12 лет. Какое есть, такое и лью. Ну только автобильное не надо. А 2Т - любое. Тут только вопрос в "качестве выхлопа" - какое сильнее воняет. В прошлом году "оутбордное" купил - ну забыл марку. Вот в первый раз заметил вонь. Светло-желтое только помню оно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемое - это Ямалюб? У меня Я3 12 лет. Какое есть, такое и лью.


Да, именно его и рекомендуют. А один раз от безвыходности залил в мотор масло от бензопилы, проходил на нем как обычно, пованивало только немного, а потом об этом рассказал сервиснику на Львовской, так он в конвульсиях чуть пеной не изошелся говорив мне о том, что нужно лить ТОЛЬКО ямалюб и покупать его только у них :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно его и рекомендуют. А один раз от безвыходности залил в мотор масло от бензопилы, проходил на нем как обычно, пованивало только немного, а потом об этом рассказал сервиснику на Львовской, так он в конвульсиях чуть пеной не изошелся говорив мне о том, что нужно лить ТОЛЬКО ямалюб и покупать его только у них


Последние два слова - ключевые. :biggrin:
Я (вернее Поросль) даже топили его, и волной с лодкой тонул. Я сразу заводил - нормально было все. А так - нужно было бы к дилеру ехать.
Ямалюб раньше тоже пользовал много, сейчас он тайваньский вроде и цены конские. На штилевском совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямалюб раньше тоже пользовал много, сейчас он тайваньский вроде и цены конские. На штилевском совершенно нормально.


Спасибо, буду иметь ввиду. Скорее всего 2Т газпромовское буду покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем с расходом топлива на трёшке, заморачиваться с Газпромом? Литра нормального масла на сезон хватит.


А Газпромовское не нормальное? Да и литру мне на сезон не хватает. Может и покупал бы нормальное, но диллер Яма от меня далековат, а у других покупать сцыкотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литра нормального масла на сезон хватит.


Ну если тебе литра хватает, то тогда не надо. :)
Расход не такой уж и маленький. Я поэтому себе выносной бак замастрячил - надоело доливать. Если дорожить, то да, маленький, а на полную - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в мотомарине был - Люб по 540 у них. Не знаю. По мне так дорого.
Видел то, вонючее - Нанотек называется 350 р/л. Не рекомендую. Ну и магаз этот дорогой показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем с расходом топлива на трёшке, заморачиваться с Газпромом? Литра нормального масла на сезон хватит.



Газпром удобен тем, что заправки по всей области понатыканы,и никаких проблем нет, если вдруг масло понадобится, и шанс подделки нулевой в отличие от ходовых забугорных масел.

Да и просто оно реально хорошее, гораздо лучше рекомендованного ямалюба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно реально и хорошее, но на своём моторе я это проверять не буду. Во всяком случае, к топливу Газпрома, у меня претензии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого масла ищите ТХ,аналогичные


Я не разбираюсь в показателях ТХ масел, и в принципе понимаю что на заборе Х написано, но заявленные ТХ масла Газпром являются нормальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Заканчиваю обкатку ямы 9.9. И предстоит мне первое ТО, которое делать буду сам. В мануале написано первое ТО 20часов, но многие делаю его сразу после обкатки. И сразу возникает вопрос: как его делать? И кто что делал во время него (строго по мануалу или как... :) )? Также в мануале написано, что необходимо заменить шайбы/прокладки под сливным и заливным отверстием редуктора. Но пересмотрев ролики в ютубе я нигде не увидел, что кто-то заморачивается с их заменой... В общем, где правда? :) И если необходимо их менять, то где их купить?
И последний вопрос по обкатке: осталось откатать 4 часа, но бензина осталось приблизительно в р-не 1/3 бака (может быть чуть меньше) и сейчас думаю хватит ли мне его? И если не хватит, то на сколько будет критично , если не докатаю час или около того и перейду на стандартную смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail написал:
для этого масла ищите ТХ,аналогичные

Я не разбираюсь в показателях ТХ масел, и в принципе понимаю что на заборе Х написано, но заявленные ТХ масла Газпром являются нормальными?


На мой взгляд,по зольности да. Температура вспышки высоковата.Про остальное ВСЯ инфа есть в сети. По каждому пункту с ОБЬЯСНЕНИЯМИ - что это и для чего.
Если уж взялись выбирать маслА ,то неплохо-бы разбираться. Это несложно.
Я имел ввиду НАБОР показателей.Понятно,что он будет другим,в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваю обкатку ямы 9.9. И предстоит мне первое ТО, которое делать буду сам. В мануале написано первое ТО 20часов, но многие делаю его сразу после обкатки. И сразу возникает вопрос: как его делать? И кто что делал во время него (строго по мануалу или как... )?


Слить старое и залить новое масло в редуктор.

Также в мануале написано, что необходимо заменить шайбы/прокладки под сливным и заливным отверстием редуктора. Но пересмотрев ролики в ютубе я нигде не увидел, что кто-то заморачивается с их заменой... В общем, где правда? И если необходимо их менять, то где их купить?


Необходимость их менять возникает, когда они накроютсямедным тазом, а это обычно происходит по прошествии нескольких лет. Их делают сами из паронита или покупают в магазине.

И последний вопрос по обкатке: осталось откатать 4 часа, но бензина осталось приблизительно в р-не 1/3 бака (может быть чуть меньше) и сейчас думаю хватит ли мне его? И если не хватит, то на сколько будет критично , если не докатаю час или около того и перейду на стандартную смесь?


Да совсем не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil Про маслы! второй год катаю без проблем не воняет особо! Делает Москва по лицензии покупаю а АСТЕ по 219 за литру! И лить удобно!

166518_rdftky.jpg.8a85a5c95c9d397d438d09bc6635ebed.jpg

166519_r7i7dn.jpg.37377824aabfcd7239a0a456fecb454e.jpg

166518_a1v41h.jpg.2da3cede148ed5e063c3cbec7a63172d.jpg

166519_lrw7k5.jpg.0060e8f5a6006e8b8275f8d44f247451.jpg

166518_vuk33h.jpg.c6d829c1a6156726c16581a2e9f59368.jpg

166519_olxdjn.jpg.0f3eeef1b21c793be5f2a6c96d06489b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маслы! второй год катаю без проблем не воняет особо!


Что верно - то верно, наливать вообще сказка, не надо ни шприцов ни мерных стаканчиков + Аста у меня в 2-х минутах ходьбы от дома! Вот спасибо, подсказал дак подсказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, что скажете про соловские винты в сравнении с оригинальными. Планирую прикупить 11 для раздушки ямахи 9.9 до 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, что скажете про соловские винты в сравнении с оригинальными. Планирую прикупить 11 для раздушки ямахи 9.9 до 15.


купи б\у но оригинал-----солас отстой-не едет на нем ни шиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тупи купи ямалюб


ну монгол, как всегда, истина в последней инстанции :)
КМК - не от этого он умрет скорее.
Про винты - согласен. Да их в руки -то брать как-то неприятно, чесслово. :biggrin:
Как бы на мерседес поставить колесья от жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...