Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Уважаемые водомоторники. Хотелось бы получить от вас совет по использованию масла в двухтактный лодочный мотор (Ямаха 9.9). Раньше использовал масло Статойл, но теперь его почти не найти. В связи с этим нужно переходить на масло другого производителя. Посоветуйте не дорогое, но качественное масло. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лично мне он тендер проиграл


так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые водомоторники. Хотелось бы получить от вас совет по использованию масла в двухтактный лодочный мотор (Ямаха 9.9). Раньше использовал масло Статойл, но теперь его почти не найти. В связи с этим нужно переходить на масло другого производителя. Посоветуйте не дорогое, но качественное масло. З...
.....



Газпромнефть Мото 2Т. Всего 150 рублей за литр, народ активно использует уже года 3 и радуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......



Бабка надвое сказала, что лучше - клееный или варёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol написал:
так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......


Бабка надвое сказала, что лучше - клееный или варёный.



И клееный, может расклеится...И сварной, можно пережечь. Все от рук, мастерства, а главное добросовестности зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабка надвое сказала, что лучше - клееный или варёный.


так это на твоей перделке по барабану-а если длинна баллона 7-8-9 метров.... и волнишка метра два в нос как еб.....т....ты по прудам катайся да по речкам-у большего риба нагрузки другие-учи мат-часть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М тоже учим мат-часть-----------------современным импортным станком для сварки пвх ткани НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЖЕЧЬ он сам тащит и прижимает.....там даже если упереться ногами и концы удержать-так под ролик затянет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto написал:
ну лично мне он тендер проиграл

так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......


Сомнительное утверждение. Правильно приклеенная фурнитура категорически отказывается отклеиваться. Но если вместо нормального клея использовать суррогат, то возможно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально баллоны Ершову делал Мнёв. Чё непонятного?


А кто разрабатывал эти баллоны, кто делал лекала, кому эти лекала сейчас принадлежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современным импортным станком для сварки пвх ткани НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЖЕЧЬ он сам тащит и прижимает


Как два пальца об асфальт. Увеличиваем температуру и снижаем скорость. Эти настройки вводятся оператором. При этом для разных тканей даже одного и того же производителя данные параметры не являются константой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как два пальца об асфальт. Увеличиваем температуру и снижаем скорость. Эти настройки вводятся оператором. При этом для разных тканей даже одного и того же производителя данные параметры не являются константой


на pfaff производства конца 80-х годов - древнючая машина- можно ввести плотность и мин скорость---если увеличу скорость она сама увеличивала температуру и никогда не пережигала.в приморске на терминале стоит рукавная для сварки бонна из пвх воще космос.и дебилов операторов на такую работу не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если увеличу скорость она сама увеличивала температуру и никогда не пережигала


Увы... но и на Пфаффах электроника умудряется глючить. Я с подобными машинами работаю с 1997 года. Насмотрелся вдоволь. А на счёт дебилов-операторов... есть такая поговорка: шей реже - деньги те же :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому сроку, швы возможно начинают "травить". Тем более у Каймана.


К швам вопросов нет ,всё нормально, проблема наверное где-то под транцем, вчера намылил всю лодку ,также начал травить левый балон. Вкладывать деньги в серьёзный ремонт, типа переклейки транца нет смысла, есть другая лодка.Может кто-то уже ремонтировал подобное?

166161_za60pq.jpg.9b7e8b94d13f73d6bb23447ed5fe4033.jpg

166162_4naiy2.jpg.5d51c068226f07e02d0978db318c4eb2.jpg

166161_gcbwn4.jpg.a9ae2c6a29ce74fbcb99471c7296d9c0.jpg

166162_qdrfz4.jpg.39c312b06b3317925e372a610f992d87.jpg

166161_nth9aq.jpg.6698b0c043d90345594e2e12d60fe599.jpg

166162_6khgvp.jpg.2e2c48bc7320e0dda740ef5207eb6eaa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно приклеенная фурнитура категорически отказывается отклеиваться.


так она не нагружена-чуешь-ее давление не разрывает----баллон это совсем другое.валы то нашел-моторист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то уже ремонтировал подобное?


пробовал и без толку увы-время пришло.продай по дешевке с упоминанием о травле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы... но и на Пфаффах электроника умудряется глючить. Я с подобными машинами работаю с 1997 года. Насмотрелся вдоволь. А на счёт дебилов-операторов... есть такая поговорка: шей реже - деньги те же



Тоже работал на подобном оборудовании, но с полиэтиленом, 15 лет. Автоматы-то они автоматы, но, кроме ошибок операторов, и названных вами глюков, есть и объективные обстоятельства:
- "плывёт" толщина и, следовательно, теплопроводность, самого свариваемого материала;
- со временем теряется надежность контакта датчиков температуры с гнёздами паяльников, куда они вставлены, соответственно, они могут давать неправильные показания на автоматику поддержания заданной температуры,
- если паяльники подвижны, рано или поздно что-то перетирается или изламывается, либо провода от термопар, либо провода питания паяльников, как правило, обнаруживается это не сразу.

Геммор ещё тот. И тут неоднократно бывали инциденты, заставившие изобрести систему контроля качества он-лайн, пришлось и персонал частично переучивать и регулярно проводить его маленькие переаттестации для поддержания её работоспособности. Но это - на реальном предприятии с круглосуточным режимом работы и большим объёмом выпуска продукции.

Маленькие предприятия нашего профиля ничем подобным не заморачивались: если клиент возвращает брак, априори виноват работяга, с него вычет, уйдёт - не страшно, биржа труда большая.

Поэтому, я не очень верю в стабильность качества сарайно-подвальных контор в отношении сварки тонколистовых материалов, хоть у них там автоматы, хоть пулемёты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую братьев по увлечению.
Опять нужен ваш хелп.
Пару месяцев назад консультировался у сообщества на тему лодки и мотора. В результате приобрёл к сезону Кайман 360 и Ямаху 9,9.
Пару тестовых выездов сделал и вот какая проблема.
Мнёв сильно разочаровал. С предыдущей 330, купленной лет 10 назад вообще не было проблем, тут полная задница.
Во-первых, по ощущениям криво приклеен кильсон, во вторых, насос и то, как он стыкуется с клапанами полное г..но. Реально лодку не накачать до нужного давления, травит из стыка насоса и клапана. Это приводит к тому, что лодка реально начинает на глиссере дельфинировать. Бесит уже - руки бы повырывать отечественным умельцам, хотя раньше Мнёв делал вроде бы норм, из-за этого выбор на нём и остановил.
Уважаемые фишеры, подскажите, плз, как побороть проблему недокачанной лодки. Какой электрический насос лучше взять, чтобы накачивать до необходимого давления? Как бороться с травлей воздуха в месте стыка насоса и клапана во время накачки?
Заранее сенькс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку к предыдущему сообщению. Переходник на насосе весь в пластиковом аблое, нормально в клапане не фиксируется во время накачки, приходится во время накачки лодки стоять над ней раком и держать руками долбаный шланг от насоса, чтобы он не соскочил с клапана и поменьше травил. Вообщем, ненормально это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит уже - руки бы повырывать отечественным умельцам, хотя раньше Мнёв делал вроде бы норм



А ведь предупреждали, что Кайман - давно уже "не айс". Но люди, все равно ведутся, на когда то популярный бренд (просто выбора раньше было мало). :( Да и до сих пор, есть его поклонники. :)

Евгений-М написал:
Тем более у Каймана. Производство которого, как раз десять лет назад, и не отличалось особым качеством

Гаражное говно рекламировать тут как тут, а заслуженного производителя - хаить



А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Типа

166173_vmxvrj.jpg.1091acfdd05df560fe7caef851a2f6ac.jpg

166173_z338vf.jpg.b4ed102879c5d8d80c306d18c34836e9.jpg

166173_4pp0va.jpg.96b12e4446f531d5619ccc106076369e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.


Именно так решил проблему с накачкой Адмирала. Переходник тоже подтравливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Типа

Прикрепленный файл (370984424_w640_h640_perehodnik_nas__bolshoj_1.jpeg, 156343 байт)


Мне пришлось это кольцо снять чтобы в клапане переходник защелкивался нормально и не травил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую братьев по увлечению.
Опять нужен ваш хелп.
Кайман 360
.....


Не лучше ли, сделать экспертизу и лодку обратно сдать продавцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Взяли с другом в этом году мотор Yamaha 20л/с 4тактник. Состояние отличное, провели диагностику и выполнили ТО. По имеющейся и собранной информации от знакомых и информационных средств из интернета был сделан вывод что данный мотор способен развивать скорость на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч. На практике же скорость которую удалось развить была 30-32км/ч. Разумеется мотор приобретался не для гонок, а для троллинга. Но время из пункта А в пункт В имеет не последнее значение. Посему прибавка скорости хотя бы на 5-7 км/ч оказалась бы весьма кстати. Вопрос к участникам данной ветки, подскажите в чем может быть связана данная проблема. Может кто проводил подобные тестирования или что то вроде того. Буду благодарен за любую конструктивную информацию. Готов пообщаться в лс дабы не засорять ветку. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данный мотор способен развивать скорость на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч.


да если ты весишь 50кг и вельбот не криво сварен----это вельбот не бустер и не сильвер.....жми мотор к транцу и высоту его померь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к участникам данной ветки, подскажите в чем может быть связана данная проблема


C состоянием укатанности мотора, с высотой навески на транец, с состоянием винта. обороты замеряли? такую скорость можно показать в совершенно пустой лодке, с одним седоком, с правильно настроенным и установленным мотором, на лодке ничего не должно выступать и вызывать сопротивление воздуха. Капитан - тоже лучше пусть на дно сядет, чтобы не портить аэродинамику. Ветра не должно быть. течения встречного. и т.д.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Взяли с другом в этом году мотор Yamaha 20л/с 4тактник. Состояние отличное, провели диагностику и выполнили ТО. По имеющейся и собранной информации от знакомых и информационных средств из интернета был сделан вывод что данный мотор способен развивать скорость на вельботе ...
.....


Для начала. Возьмите шаг винта в дюймах, умножьте его на максимальные обороты мотора 1/мин и поделите на передаточное число редуктора. Получите теоретическую максимальную скорость в дюймах в минуту, которую с вашим винтом мотор способен выдать без перекрута. Переведите в км/час. Реальная же скорость будет меньше на пару десятков процентов. Может у вас все в порядке со скоростью, а в интернете сплошные... хмм... болтуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем. Если этот простейший расчет показал, что скорость может быть существенно выше, то возьмите тахометр, врубите мотор на полную тапку, посмотрите на обороты и на скорость. Может мотор на вашей конкретной лодке с вашей конкретной загрузкой недокручивает, тогда, если мотор в порядке, надо менять винт в сторону уменьшения шага, или может просто винт кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если окажется, что на полной тапке на вашей конкретной лодке на вашей конкретной загрузке обороты близки к максимуму, винт не кривой, а едет оно 32 кмч а не 42 кмч, то плюньте в глаза всем ... хммм... болтунам из интернета.

Потому что подьемом мотора на 5 см вы 10 кмч прибавки к скорости не получите. Кстати, если получите, то будет перекрут и мотор проживет не так долго как в него заложено конструкторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч. На практике же скорость которую удалось развить была 30-32км/ч.


1. Шаг винта какой ?
2. Винт алюминий или нержавейка ?
3. Загрузка ?

38 на пустом вполне реально. 42 сложновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 км идет антей с 15 двое сирот за 100 и шмурдяк,а здесь кастрюля,дно жесткое,лететь должно под 20,или мотор мертвый,или винт грузовой,дно хоть кривое хоть косое,и винт хоть сталь хоть люминь,скорость 30 км ч ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 км идет антей с 15 двое сирот за 100 и шмурдяк,а здесь кастрюля,дно жесткое,лететь должно под 20,или мотор мертвый,или винт грузовой,дно хоть кривое хоть косое,и винт хоть сталь хоть люминь,скорость 30 км ч ни о чем



Сколько весит Антей? Явно не 200 кг, как вельбот 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...