Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Знакомый месяца 2 назад заказал в магазине на Народного ополчения Ямаху15, оплатил 30%. Все завтраками кормили. Сейчас не знаю - получил ли. Лучше сразу в магаз и покупать. Через инет - не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё размышления. На сузуку в некоторых магазинах пишут цену и 95500, и 99500. А в других, как вы говорите, 104000. Есть ли подвох, как думаете?


наверное подвох где то и есть ;) конкретно какие продавцы дают низкую цену........я бы просто скидку у офф-ла попросил-там же его в пятнаху за полтора рубля переделал дабы с гарантии не слететь и вышло бы в сто наверное.......вообще жулья развелось :thumbdown:мочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз во сколько лет целесообразно менять ПВХ лодку? Раньше думал раз в 5-7 лет, но вот уже 5 лет незаметно пролетело, а заморачиваться с номерами, перепродажами и пр. как то лениво, да и лодка ещё в хорошем состоянии..


импортная и десять и более протянет-если приличный бренд и тряпка около тысячи и естественно вареная......клееная хуже уфо убивает.потом гимс сейчас творит маразм-снять с учета лодку ты можешь только при наличии покупателя на нее :thumbdown: :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не недостатки конкретной лодки, а специфика НДНД... :cool:



Хмм... На Соларе я что-то ничего такого не наблюдаю. Мотор у меня на нем правда всего 9.8 "Тоха 2х-тактактная), один на нем я тем более не хожу - мы с бабкой всегда вдвоем рыбачим. Скорость на глиссере на Соларе в среднем 20-25 км/час по ГПС, да и на той редко "гоняем", если уж только очень жарко. :) "Сдувания с курса тоже как-то не замечал - наверняка есть, любую моторку боковой ветер сносит, но чтобы вот так - "румпель на 90 градусов, а ее все равно сносит" - не было. Да и при сильном ветре, когда боковая волна, "лететь" стремновато - можно и "оверкиль" схлопотать на полном скаку со всеми вытекающими...
Ладно, я думал что вы именно про Риф, потому и спросил.
Кстати - если в Рифе палуба еще как-то реагирует под ногами, то в Соларе и стоишь и ходишь как по доске. Правда и давление в нем 350, а не 250 как в Рифе, да и материал пола весьма отличается...
Бум ждать открытой воды и смотреть как поведет себя Риф. Пока к нему никаких серьезных претензий нет. Может и не хай-класс, так и стоит не миллионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чисто гипотетически. У Сузуки 284 кубика против 246 и Ямы, играет роль, ну типа там крутящий момент сильнее? Тока не пинайте меня за глупые вопросы, я в моторах плм не силён) И что перевесило бы на весах у вас при выборе, лёгкий вес Сузуки или" неубиваемость" Ямахи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW
Не ходил наверное на судачка дорожить в Креницы. :)
Все именно так, как пишу, и про парусность я пишу про ловлю на ДОРОЖКУ на скорости около 4 км в час. На глиссе, естественно, ветром в бок не сносит, но по нормальной волне получается только в водоизмещающем. Лодка 380, мотор тоже Тоха 9.8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только себя, любимого, читать умеете? Рекомендации давал не я, а "авторитеты". Причем на основании "мне кто-то где-то что-то говорил".


Странная у Вас какая-то реакция. Процитировал я лично Ваше изречение. Причем тут "авторитеты" и моё умение только себя слушать?
Это же Вы писали, или "авторитеты"?

(и, уверен многим рядовым пользователям) по барабану и дельфин и кобра и т.д. - это все издержки "хочу погонять"


Вывод ведь сам собой напрашивается, что гонять на этих лодках не рекомендуется. Или, я всё-же что-то не так понял, прислушиваясь к себе любимому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чисто гипотетически. У Сузуки 284 кубика против 246 и Ямы, играет роль, ну типа там крутящий момент сильнее? Тока не пинайте меня за глупые вопросы, я в моторах плм не силён) И что перевесило бы на весах у вас при выборе, лёгкий вес Сузуки или" неубиваемость" Ямахи?



Крутящий момент у Сузы больше. Например, Суза выводит на глисс Прогресс-4 + 3 человека со снастями + ящик рыбы, а Яма - нет.
Когда выбирал мотор, то руководствовался именно малым весом, ценой и опытом эсплуатации Сузук, к которым у меня претензий не было, и сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное подвох где то и есть ;) конкретно какие продавцы дают низкую цену........я бы просто скидку у офф-ла попросил-там же его в пятнаху за полтора рубля переделал дабы с гарантии не слететь и вышло бы в сто наверное.......вообще жулья развелось :thumbdown:мочить.



Официальная дилерская цена на Сузу-15 сейчас 104000, всё что ниже - от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Андрей Sonar]
А вот я наоборот слышал от чела, что СЗ покупать ни-ни. Отказов много. Нельзя в-общем категорично. Я лично просто фанат Ям. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я наоборот слышал от чела, что СЗ покупать ни-ни. Отказов много. Нельзя в-общем категорично. Я лично просто фанат Ям. 😀


По СЗ - они не просто так облегчили на 5 кг - я так понял стало пластика больше. Но разница по отказам по сравнению с остальными нормальными как понимаю небольшая... Это далеко не Китай (HDX, Парсун и т.п.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё что ниже - от лукавого.


дилер работает за продажи и может дать скидку в ущерб своей морже......например атл 90 рекомендованная 587 в итоге купил за 560-просто пришел и сказал есть 560...... и продали.времена тяжелые -торгуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Соларе я что-то ничего такого не наблюдаю. Мотор у меня на нем правда всего 9.8


надо просто попробовать одному в лодке в стояка половить при волне 35-40см и все станет ясно----спас-жилетик обязательно.....лодка супер но есть ряд ограничений по эксплуатации.да еще добавлю-встать надо на якорь по ветру чтоб оттянуло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер работает за продажи и может дать скидку в ущерб своей морже......например атл 90 рекомендованная 587 в итоге купил за 560-просто пришел и сказал есть 560...... и продали.времена тяжелые -торгуются.



Если это реальный дилер Сузуки, то он будет трижды дураком, если где-то публично выставит заниженную цену. За такое сразу дилерства лишают.

Я дилерскую цену на Сузу знаю. Она даже ниже, чем было тут указано. Но по такой цене если и продадут, то только по хорошему знакомству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реальный дилер Сузуки, то он будет трижды дураком, если где-то публично выставит заниженную цену. За такое сразу дилерства лишают.
Я дилерскую цену на Сузу знаю. Она даже ниже, чем было тут указано. Но по такой цене если и продадут, то только по хорошему знакомству.


Еще есть серые поставки, но там мб проблемы с гарантией. Хотя на нормальных моторах гарантия редко всплывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я наоборот слышал от чела, что СЗ покупать ни-ни. Отказов много. Нельзя в-общем категорично. Я лично просто фанат Ям. ))



99% отказов лодочных моторов - это или дерьма в бак залили (прочищать надо), или об камни стукнули, или сами накосячили при эксплуатации и обслуживании. По надёжности Суза и Яма одинаковы, но если потребуется, то детали, комплектуха и ремонт дешевле у Сузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По СЗ - они не просто так облегчили на 5 кг - я так понял стало пластика больше. Но разница по отказам по сравнению с остальными нормальными как понимаю небольшая... Это далеко не Китай (HDX, Парсун и т.п.)...



Всего-то поддон с алюминия на пластик и маховик в 2 раза легче, убрали поддержку дистанции. Вот и наскребли 5 кг.
Правда, из-за облегчённого маховика на холостых оборотах мотор колбасит сильнее ямы, но это не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-то поддон с алюминия на пластик и маховик в 2 раза легче, убрали поддержку дистанции. Вот и наскребли 5 кг.
Правда, из-за облегчённого маховика на холостых оборотах мотор колбасит сильнее ямы, но это не так важно.


Ясно, спасиб за экскурс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реальный дилер Сузуки, то он будет трижды дураком, если где-то публично выставит заниженную цену. За такое сразу дилерства лишают.


кондр пр 32-реальный дилер -публично низкую цену не выставляет----а поторговаться может----я ведь так написал ;) потом зима на дворе......

Я дилерскую цену на Сузу знаю. Она даже ниже, чем было тут указано. Но по такой цене если и продадут, то только по хорошему знакомству.


ну так озвучь низкую цену.............а знакомых мы найдем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW написал:
На Соларе я что-то ничего такого не наблюдаю. Мотор у меня на нем правда всего 9.8

надо просто попробовать одному в лодке в стояка половить при волне 35-40см и все станет ясно----спас-жилетик обязательно.....лодка супер но есть ряд ограничений по эксплуатации.да еще добавлю-встать ...
.....


Сразу вспомнил старый анек про Чапаева - "и вот так каждый раз!" Еще и боком к волне встать и на баллон... А зачем мне эти опыты? Тем более что речь шла о "багоглюках" на ходу - всякие "звери" и т.п. а не про то, что стоять в лодке при боковой волне неудобно. Выпасть запросто и в полный штиль - наклонился подальше за борт чтобы брызги в лодку не летели и... Про спасс-жилет будет абсолютно точно. :) И уж пайол тут не спасет так же точно как и нднд. А учитывая что он еще и скользкий (мы же про штатный комплект, а не про доработки в виде ковров) - скорее даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ходил наверное на судачка дорожить в Креницы. :)


Нет. И даже в Креницах никогда не был. Дорожить судака мне и тат можно сколько угодно. Кроме того я уже давно "поплавочник" и даже спининг не помню когда брал в руки в последний раз. :)

Все именно так, как пишу, и про парусность я пишу про ловлю на ДОРОЖКУ на скорости около 4 км в час.


Здесь есть еще один фактор - дорожка, которая тормозит и разворачивает лодку.

На глиссе, естественно, ветром в бок не сносит, но по нормальной волне получается только в водоизмещающем. Лодка 380, мотор тоже Тоха 9.8...


А нормальная волна - это сколько? Я как-то бабку прокатил на глиссере по волне 30-40 см - сказала что еще раз такое и больше она меня на рыбалку брать не будет. Так что с тех пор стараюсь вообще по волне ее не катать при возможности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% отказов лодочных моторов - это или дерьма в бак залили (прочищать надо), или об камни стукнули, или сами накосячили при эксплуатации и обслуживании. По надёжности Суза и Яма одинаковы, но если потребуется, то детали, комплектуха и ремонт дешевле у Сузы.


Ну может и сами накосячили. С заводом проблемы были. Да, ладно, это уже ОБС называется :)

Всего-то поддон с алюминия на пластик и маховик в 2 раза легче, убрали поддержку дистанции. Вот и наскребли 5 кг.
Правда, из-за облегчённого маховика на холостых оборотах мотор колбасит сильнее ямы, но это не так важно.


А вот это уже интересно. Полезная инфа. Насчет маховика как-то погорячились, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о "багоглюках" на ходу - всякие "звери" и т.п. а не про то, что стоять в лодке при боковой волне неудобно.


так надо бабулю высадить и попробовать погонять на 9.8---и будут и звери и птицы-----если опыта ноль то писать не стоит.

стоять в лодке при боковой волне неудобно.


стоя на якоре и веревка вытянута-это волна в нос никак не в бок-так я написал.

(мы же про штатный комплект, а не про доработки в виде ковров) - скорее даже наоборот.


у солара штатно наклеена нескользяшка.тебе надо просто помолодеть на часок да погонять в одно лицо летом и все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и сами накосячили. С заводом проблемы были. Да, ладно, это уже ОБС называется :)



Обычно это проблемы в топливной системе. Карбюраторы все производители используют одни и те же, и засоряются они одинаково. Гораздо реже проблема с электроникой, и тут та же ситуация - на всех японцах она тоже одна и та же.


А вот это уже интересно. Полезная инфа. Насчет маховика как-то погорячились, ИМХО.



Да ничего страшного, как только газку добавляешь, работа становится ровненькой. Но вот на скорости дорожки моторчик, конечно, дёргается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного, как только газку добавляешь, работа становится ровненькой. Но вот на скорости дорожки моторчик, конечно, дёргается.



У меня мотор 90% времени эксплуатируется на скорости дорожки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости дорожки моторчик, конечно, дёргается.


почему они "дергаются", т.е. поворачивают все время в одну сторону? Лодка направо поворачивает. Я это и на Я30, Я20, Я15 и даже Я3 замечал. Когда приходиться бросать румпель - это бесит. Или глуши или скорость вырубай. Затяжка винта на дейдвуде не помогает. Т.е. затянуть-то совсем можно, но неудобно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Крутящий момент у Сузы больше. Например, Суза выводит на глисс Прогресс-4 + 3 человека со снастями + ящик рыбы, а Яма - нет.
.....


Андрей , хотел спросить на Сузе какой винт стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надо бабулю высадить и попробовать погонять на 9.8


тебе надо просто помолодеть на часок да погонять в одно лицо



А ЗАЧЕМ??? Я лодку покупал С ЖЕНОЙ НА РЫБАЛКУ ездить, а не гоняться. Времена - два Вихря-30 на Казанке и "полет на бреющем" уже давно в прошлом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему они "дергаются", т.е. поворачивают все время в одну сторону? Лодка направо поворачивает. Я это и на Я30, Я20, Я15 и даже Я3 замечал. Когда приходиться бросать румпель - это бесит. Или глуши или скорость вырубай. Затяжка винта на дейдвуде не помогает. Т.е. затянуть-то совсем можно, но неудобно будет.



Поскольку разворачивает всегда в одну сторону, то решает петля из верёвки на румпель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поскольку разворачивает всегда в одну сторону, то решает петля из верёвки на румпель.


Решает наверное. Смотря какая акватория. Скидывать-накидывать надо. Эспандер пробовал - ну так себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar написал:

Поскольку разворачивает всегда в одну сторону, то решает петля из верёвки на румпель.

Решает наверное. Смотря какая акватория. Скидывать-накидывать надо. Эспандер пробовал - ну так себе


У меня так эспандер , вообще то помогает не сбиться с курса до тех пор пока не задует. Есть у меня правда задумка сделать так чтобы натяг этих резинок можно было регулировать когда задует должно чуть помочь. Будет время попробую.

164542_3miqvg.jpg.712dffe74c554b2687f9fa21279f227b.jpg

164542_lopesd.jpg.fad0ac7b5ae2d8bdc296e2efb95d49e6.jpg

164542_r7clzs.jpg.6898ba56d623f25e0921dacf6f78c510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власть задолбала. Опять пришел счет на мотор 6 л. с.
300 руб., хотя он не подлежит регистрации. Нельзя в России быть законопослушным. Хотел снять с регистрации в прошлом году. Звоню в Ораниенбаум. Ответ:
Остался 1 инспектор. Большая загрузка. Только по понедельникам. Забил. А долг то копится. А я инвалид 2 группы, Правда работающий (на покупку снастей). Позвоню завтра в Рамбов, может нагрузка уменьшилась?
А МОЖЕТ Я ЗРЯ ВОЛНУЮСЬ И БУДЕТ АМНИСТИЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вот суззу9.9 да раздушить.а в инете тут наткнулся на сообщение.мужик пишет была тоха 9.8 в одного 30 км ч поменял на сузу.раздушил.скорость 36 а бензина в два раза больше.вот говорит и думайте.нужны Вам эти 6 км. Задумался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный
Не понял смысла претензии.
Сейчас не подлежат регистрации моторы до 8 кВт.
Подлежат налогооблалению моторы свыше 5 л.с.
Ранее зарегистрированные комплекты автоматом не снимаются с регистрации. Только по заявлению владельца.
Так что пока вы не снимете с регистрации мотор, вам будут присылать счёт.
Возможно. Возможно!!! При личном визите в налоговую инспекцию можно будет снять налоговую нагрузку с мотора как с автомобиля. Один автомобиль пенсионер может не оплачивать, может и одну лодку тоже. Надо читать закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...