Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вечный спор и разговоры что лучше, Я вот Антей-400 поменял на Гидру 420 не потому что Антей Г, это замечательная ,надежная ,мореходная лодка, просто пришло время ,появился выбор, да и главное пайолы устал собирать,раньше на Антее вдвоём-троём ходили.Прошлый сезон получалось одному кататься, ну тяжело собирать, разбирать одному что не говори.Это на видеороликах в теплом помещении все красиво, а когда после рыбалки суточной , что на ногах еле стоишь, такая лень наступает когда идёшь к берегу и об этом думаешь. Прицеп не нужен, мобильность играет свою роль.
Выбирал максимально похожую по размерам бывшей , только подлинней на 200 мм.Меньше лодки не интересуют, люблю комфорт и ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отдал 75р за неизвестную марку...


Все когда то было не известно (Мнев и К,Посейдон,Солар) время покажет, объективности все равно ни у кого не отыщешь пока сам не попробуешь, да и универсального нет ничего.
На вкус и цвет как говорится,,,,,,,каждый Кулик свое болото хвалит и тд!
Уже писал это. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все когда то было не известно (Мнев и К,Посейдон,Солар) время покажет, объективности все равно ни у кого не отыщешь пока сам не попробуешь, да и универсального нет ничего.
На вкус и цвет как говорится,,,,,,,каждый Кулик свое болото хвалит и тд!


:) :) :)так логика где ;) ты первооткрыватель-агент рекламный или на грабли любишь наступать ;) ну на кой покупать неизвестную новосибирскую лодку-че с ней делать случись чего.....полезет матрас и два месяца будешь без лодки-где логика.ну и главное -убогая она за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя же могу добавить, как человек знакомый с судами на воздушных подушках, могу сказать, что центральный днищевой баллон при загрузке от 1\2 и выше будет являться тормозом, а так же вызывать кавитацию.


И это помешает мне выйти за камыши? Или пройти по ручью? Боюсь вы не поверите - но мне и глиссер на Рифе не нужен. От слова "совсем" - 200-300 метров я и так пройду.

Куда приезжать то ? На производство что ли ? :biggrin:


Домой разумеется. Я уже почти 7 лет как на пенсии. Впрочем, судя по "производство" - вы человек явно заинтересованый в рекламе-антирекламе. Так что смысла наверно нет.
К слову о "несдуваемости" - все не просто, а очень просто - начитавшись подобных вам "авторитетов" я тупо спросил продавца при покупке - как мол насчет проклейки швов и т.п. (особенно учитывая что на Соларе уже лет 5 ничего не травит) - он мне и предложил - приедете, накачайте и недельку пусть полежит. Будет травить - привозите, поменяем. Ну приехал, накачал, сунул в буханку. И так она у меня там месяц и каталась - очень удобно оказалось - приехал на берег, вытащил готовую, спустил на воду. Не надо ждать пол-часа пока лодка накачается, да и таскать можно одному спокойно. Ну, а с последней рыбалки занес в недостроенную баню, просушить, да так там и оставил, только приспустил чуток. Результат я вам уже писал. Причем, заметьте - не кто-то, где-то что-то там написал (я и про Солар много гадостей читал), свой собственный опыт
Так что либо обоснуйте свое заявление, да не заявами "мне Мойша напел", а конкретными примерами. А то я тут недавно про Флагман на ютубе кино посмотрел (сначала хотел его, но на момент покупки был только Риф) - владелец сначала заявляет что очень лодкой доволен, а потом пол-часа демонстрирует что и где у него отклеилось и рассказывает как чуть не утонул из-за этого, либо кончайте изображать бабку из ОБС. Даже если вам за это платят. Придумайте что-то более умное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это помешает мне выйти за камыши? Или пройти по ручью? Боюсь вы не поверите - но мне и глиссер на Рифе не нужен. От слова "совсем" - 200-300 метров я и так пройду.


Ну тогда вам действительно подойдет практически любая лодка. Здесь у народа в основном запросы другие. А-ля ЛО и ФЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть, хоть редко, но чудеса с новыми лодками бывают.


Я пока не сталкивался :(
К набору Антей-гараж-прицеп пока морально не готов, хотя тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это помешает мне выйти за камыши? Или пройти по ручью? Боюсь вы не поверите - но мне и глиссер на Рифе не нужен.


Можно купить газ-66 и ездить на нем по кольцу, хозяин барин.

а конкретными примерами


Про баллон центральный я вам сказал.
Мой товарищ купил, звонил консультировался, что можно сделать с "дельфином" ? Причем там при 5 л.с. это было. Грузишь нос - спадает с глисса, роет.
Транцевые плиты ставить на Риф не решились. Вот не так давно интерцепторы вышли у вольво пенты, думали их поставить.
Вы кстати не хотите их установить ? Лодка намного лучше пойдет по ручью, особенно если на веслах, а не на моторе.
И вот тогда любой Мойша вам позавидует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!
У кого есть практический опыт хождения под электромотором, подскажите ответы пожалуйста:
- до разрядки аккумулятора сколько часов можно ходить троллингом при слабом ветре и слабом течении?
- какое при этом расстояние можно пройти?
- какое расстояние можно пройти, если идти не троллингом, а на максимальной скорости?
- получится-ли на таком моторе пройти против течения на Свири? или не потянет?
- насколько опасно для здоровья заряжать аккумулятор дома?

Собрался брать электромотор+зарядка+тяговый аккумулятор (так как бензомотор хранить негде) и небольшую полутороместную лодку с подвесным транцем. Хотелось бы понять, что это даст в итоге.
За ответы буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полутороместную лодку с подвесным транцем


какая именно лодка ? ПВХ или пелла или кастрюля ? Это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filts
Лодка пластик 3.50, минкота 32 эндуро, акб 105 Ач. Озеро. Дорожка вдоль берега на 3 скорости (всего 5) примерно 12 км. дорожки. Часа 3 с половиной. АКБ без признаком просадки, ставлю на зарядку и на завтра снова так.
Если 5 скорость, то за пару часов акб садится.
Плыть приятно, тихо. Но нести акб в лодку утомительно. 25 кг.
Подвесной транец в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Samogonshik]Я посмотрю наших и выберу проверенную фирму. Кто у нас проверенный ? Мнев(Посейдон), Баджер, Солар.
Я буду выбирать групер, лидер, адмирал, альтаир, черная река или как там ещё? Мне что делать нечего ?
Разница там в цене 10%, не больше. А то ещё и одинаковая. Подкопил и купил. Свербит ? Ну тогда купил и потом написал отзыв как "попал". Сколько мы тут это всё уже читали ?
Бренд следит за качеством как правило. Имя дорого стоит..

Лодка одной из обхаяных Вами фирм, у меня 2001г.в. Не травит, не лопается по швам в Ладоге, не протирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вам действительно подойдет практически любая лодка. Здесь у народа в основном запросы другие. А-ля ЛО и ФЗ...


Для Ладоги мне Солар 380 за глаза, а на ФЗ и вовсе ездить незачем - рыбы и тут хватает.
Впрочем, наконец-то заговорили не об абстрактном г-не, а о том какая лодка кому и для чего нужна.
Что до запросов народа - я пока знаю только одного человека, который не стал рассуждать о сферическом коне в вакууме, а пошел в фирму и с ними вместе сделал лодку "под себя". Увы, он не питерский. От здешних "авторитетов" я уже который год вижу исключительно "г-но/не г-но" иногда разбавляемое околотеоретическими заумствываниями.
Сколько спрашиваю народ на воде - почему взял эту лодку, а не другую - ответ какой угодно, только не "у этой кавитация" и "она баллонами тормозит" В основном - цена, грузоподъемность, вес комплекта, доставка к воде. И дальше в том же духе. Да и о каком "торможении бортами" может идти речь, когда даже у "эгоистов" лодка как правило забита по самое нехочу, особенно когда он идет на несколько дней. А уж картину, когда в одной лодчонке еле 270 длиной сидит по бортам 4-5 человек - вижу постоянно.
Ну это рыбаки, им главное рыбу поймать. А перед девочками крутизну показать - тут да. Тут и про кавитацию можно вспомнить (старшеклассницы наверняка лоб нахмурят на красивое слово) и про интерсепторы поррасуждать, да и про соседскую лодку "г-но, мне об этом не раз говорили" с умным видом заявить. Со школьницами это все прокатит. А вот дамы постарше, уже переступившие черту УК - давно на Жигули не ведутся... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка одной из обхаяных Вами фирм, у меня 2001г.в. Не травит, не лопается по швам в Ладоге, не протирается.


Как вам жутко не повезло! Точно брак подсунули! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался брать электромотор+зарядка+тяговый аккумулятор (так как бензомотор хранить негде) и небольшую полутороместную лодку с подвесным транцем. Хотелось бы понять, что это даст в итоге.
За ответы буду очень признателен!


это комплект для озера-на свирь конечно можно-но слабоват моторчик и акб быстро сядет----у первой гэс на два часа хватало.....воды в ладоге много в устье течка будет слабая-там можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж картину, когда в одной лодчонке еле 270 длиной сидит по бортам 4-5 человек - вижу постоянно.


а где такой ДУРДОМ ;) -----и куда смотрит местный инспектор-ведь потонут ненароком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет как говорится,,,,,,,каждый Кулик свое болото хвалит и тд!


про вкус я понял......ты обоснуй эту покупку----производитель далеко-формы так себе-фурнитура нищебродская-ценник приличный------неужели размер все решил ;) или это все таки рекламно-акционая покупка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW написал:
А уж картину, когда в одной лодчонке еле 270 длиной сидит по бортам 4-5 человек - вижу постоянно.

а где такой ДУРДОМ -----и куда смотрит местный инспектор-ведь потонут ненароком.



В частности не раз видел прошлой осенью на Отрадном, возле Аквамарина. Надо будет в следующий раз сфоткать - а то и впрямь фантаститчески звучит. :)
А что до инспектора - ему некогда, он сети свои проверяет. Да и что он один сделает с толпой мужиков? Пальчиком погрозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
ПВХ-шка, большее ко мне в багажник не влезет.

78 rus
почему подвесной транец в топку?


Прдвесной транец имеет право быть только в одном случае: уже есть гребная лодка, и появилась необходимость в маленьком моторе.
Если лодка изначально покупается под мотор (любой мотор), то надо брать транцевую лодку. Она весит практически одинаково с гребной, размер кокпита тоже похожий, но зато встроенный транец не загнёт под лодку. Единственное транцевая лодка стоит чуть дороже. Я бы лодку меньше 280 не рассматривал. Больше 300 тоже.
В первую не влезешь, а больше второй нести тяжело. И только фанера. Из-за АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до запросов народа - я пока знаю только одного человека, который не стал рассуждать о сферическом коне в вакууме, а пошел в фирму и с ними вместе сделал лодку "под себя". Увы, он не питерский.


А я вот, к примеру, питерский. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filts
Совет - не нужен тебе электромотор. :) Лодку с транцем (выбирай просто из более легкой ПВХ ткани) и мотор бензиновый 2.5... Комплект будет не сильно больше весить и место занимать, а вот возможности будут не так ограничены. Лодка 20 кг +моторчик 12 кг - это не напряжно...

. Да и о каком "торможении бортами" может идти речь, когда даже у "эгоистов" лодка как правило забита по самое нехочу, особенно когда он идет на несколько дней.


Не "особенно", а "только". ;) И смысл НДНД как раз в том, что это лодка эгоиста для одного дня. Для многодневных применений и большего количества людей более целесообразны пайолы. А на один день и для одного человека лодка как раз не особо обычно загружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW
В итоге непонятно что вам тут нужно, лодка, обсуждение или старшеклассницы. :biggrin:

ПВХ-шка, большее ко мне в багажник не влезет.


55ый минкота или китайский аналог. 2 АКБ по 130 амп часов. Обязателен плавный газ.
1-2 дня смешанной рыбалки, при отдалении от точки старта не более чем на 3км. Как то так.

Вообще 1 акб - 2-2.5 часа полного хода. Течение исключается вообще. Сядет акб, будет мало приятного.
Если сильный ветер все это делить на 2.

Электромотор это вспомогательное оборудования, лазить по камышам и заливам. Ходить надо на основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filts

Если соберетесь брать электромотор - для информации в Мотонет в Лапе лежат эндура С2 34 по 199 евро и еще минус таксфри. Даже если специально ехать за ним по эстонской гринкарте получается дешевле чем брать здесь.
Таможней он не облагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня комплект одно время, очень удобно лазить было везде. Только вот Скайбот в итоге не выдержал, транец оторвала сороковка, не смотря на их разрешенные 50л.с.

Как вариант можно взять 2л.с. бензин и какой нибудь WaterSnake маломощный, если с финансами вопрос. Но мало мощный, чисто для передвижения в заброс. А к нему автомобильный акб дешевенький. Главное только гелевый, чтоб кислотой потом в лодке все не растворить...

164357_yac8zc.jpg.e6b95ecea5aaec0559184bc944dffcb6.jpg

164357_uuwpvg.jpg.b92fc3af850983e4cfec8114f6adb588.jpg

164357_id1hei.jpg.7c0afc108b69d425000fb169e9071fda.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к нему автомобильный акб дешевенький.


Чуть оффтопа
Ходят упорные слухи, что авто аккумулятор очень быстро убивается при таком режиме эксплуатации. Я так на форумах однозначного ответа и не нашел. Кто-то пишет, что 2-3 года на таком прокатал, кто-то пишет, что за сезон убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят упорные слухи, что авто аккумулятор очень быстро убивается при таком режиме эксплуатации. Я так на форумах однозначного ответа и не нашел. Кто-то пишет, что 2-3 года на таком прокатал, кто-то пишет, что за сезон убил.


Так это известно, что авто АКБ, мягко говоря, разряда в ноль не любят. Соли серной кислоты концентрируются на плюсовых пластинах. Так что зависит от режима эксплуатации - в ноль разряжать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то пишет, что 2-3 года на таком прокатал, кто-то пишет, что за сезон убил.


Все так. Гелевые поживее...
Но и цена на авто и на минкотовский в несколько раз. Кому не позволяет бюджет, так чего делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filts

Соглашусь с коллегами по поводу того, что электромотор - это очень узко специализированный девайс. Он постоянно держит тебя в состоянии тревоги и неуверенности.
В первую же свою рыбалку на Сайме попробовал его и на вторую уже приехал с Suzuk-ой 2.5, и больше с ней в Финке не расстаюсь.

Вот здесь писал об этом опыте
http://forum.finnfish.ru/viewtopic.php?t=1475

(и на ПКР писал, но долго искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет - не нужен тебе электромотор.



Плюсую - стотысячьраз.

И почему, новичков, так тянет на электро моторы? :eek: Наверное, думают, что это, дешевле и легче. :) Не дешевле (зл.мотор + гелевый акум 80-100 ампер + зарядка). И как минимум тяжелее в два раза. Чем бензо 2-2,5 л/с.

Эл. мотор, имеет право "на жизнь". Лишь как вспомогательный на катере. Либо на тех водаемах, где за использования бензо, сразу - "расстрел" на месте. И повешение" на рее"...либо за подвесной транец :)

Реальный запас хода на маломощном эл.моторе 30 а/ч. и акуме 80-100 ампер. 2,5 -3 час. :thumbdown: Оно это надо....? :cool:

P.S. Навесной транец под мотор - это "ГРАБЛИ". Давно уже пройденные. Но "новички" все равно постоянно на это ведутся. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая себя в домоторную пору и в доавтомобильную пору. Мне тогда субъективно казалось, что электромотор в эксплуатации проще. Какое-то недоверие и боязнь бензиновых была. А электромотор казался понятным и простым. :biggrin:
Естессно, первый опыт развеял все сомнения. :)
Вероятно такие же борения происходят у многих приобретающих первый свой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эл. мотор, имеет право "на жизнь". Лишь как вспомогательный на катере. Либо на тех водаемах, где за использования бензо, сразу - "расстрел" на месте. И повешение" на рее"...либо за подвесной транец



Сейчас кстати нет деления на электро и бензо моторы. Так что расстрел будет за любой. Другое дело, что егеря на это зачастую смотрят сквозь пальцы.
У электромотора два плюса - тихий и не воняет при хранении в квартире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кстати нет деления на электро и бензо моторы



У нас нет деления, а в Финке есть. Знаю места, где местная община запрещает даже 4т пуколки, а электро разрешает. Не езжу туда больше) Все равно там одна красноперка. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У электромотора два плюса - тихий и не воняет при хранении в квартире.



Ну как хранить... Многие проблемы с мотором (да и не только). :) Решает простой способ - Полиэтиленовый пакет "на башку" и затянуть потуже... :eek: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользовался услугами магазина promarin.ru? Находится по адресу, Выборгское ш. 212
Товарищ из другого города хочет приобрести себе мотор, но переживает, добросовестные это продавцы или нет?
Буду боагодарен любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге непонятно что вам тут нужно, лодка, обсуждение или старшеклассницы. :biggrin:



Да это уж вам нужно бы наконец определиться где вы - на форуме рыбаков или на скамейке с бабками из ОБС.
А мне бы тут пообщаться со знающими людьми, а не с сплетниками. Так что можете от меня отстать - "я не герой вашего романа!"(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот, к примеру, питерский. :)


И как называется лодка, сделанная вами "под себя"? В какой фирме делали, Под какой маркой ее выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW
Не следите за форумом, Грек запустил серию Викинг PRO в производство, начинал со своих хотелок, а получил производство.
Большое спасибо ему за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...