Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

По видео на сайте, кстати, лодка действительно идет не айс, и я бы задумался по поводу комплекта в части выбора лодки...


На вопросы ответьте, которые в шапке. С мотором понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) Наличие и мощность мотора- тоха 9,8
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки- ну наверно по возможности везде(зависит от погоды)
3) Наличие и количество пассажиров на борту- 1-2
4) Способы, и методы - всяко- разно + охота
5) Наличие, и средство транспортировки лодки- багажник, без прицепа
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)- теплое помещение
я вообщем то со всем определился и с мотором и с размером 360-370, могу взять любую лодку в данном типоразмере с баллонами до 50см( я бы и больше взял но ограничен мощностью мотора и поездками в одиночку).
как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) Наличие и мощность мотора- тоха 9,8
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки- ну наверно по возможности везде(зависит от погоды)
3) Наличие и количество пассажиров на борту- 1-2
4) Способы, и методы - всяко- разно + охота
5) Наличие, и средство транспортировки лодки- багажник, без прицепа
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)- теплое помещение
я вообщем то со всем определился и с мотором и с размером 360-370, могу взять любую лодку в данном типоразмере с баллонами до 50см( я бы и больше взял но ограничен мощностью мотора и поездками в одиночку).
как то так


Если вы не планируете дорожить под мотором на больших водоемах (Ладога, ФЗ - большая парусность) и если ловля стоя не критична (твитчинг), то лично я бы для ваших целей (поездки в основном одному) рекомендовал бы рассмотреть НДНД. Так как для меня упомянутые вещи критичны, то я сейчас от НДНД отказываюсь в сторону пайолов. В остальном в части сборки-разборки в одного, хода по волне, грузоподъемности и места в кокпите (лучше брать лодку 380, я с такой обращаюсь легко один) НДНД в плюсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEF спасибо что стараетесь помочь.
Рассматриваю только жесткий пол, в том числе и из за тех причин что и Вы.
если расширить диапазон до 380, то а какой лодке стоит подумать гладиатор, сан марин? что то еще? цена не очень важна, 45-ый баллон не маленький? И опять же, не слабоват мотор под такую лодку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEF спасибо что стараетесь помочь.
Рассматриваю только жесткий пол, в том числе и из за тех причин что и Вы.
если расширить диапазон до 380, то а какой лодке стоит подумать гладиатор, сан марин? что то еще? цена не очень важна, 45-ый баллон не маленький? И опять же, не слабоват мотор под такую лодку?


380 я думаю уже перебор для одного для пайольной. Очень тяжело. Я сам сейчас смотрю в сторону Касатки 365. Если бы не было проблемы веса, то брал бы Антей 380-400. Диаметр баллонов и забрызгиваемость это связанные, но не равные вещи, поэтому я бы смотрел и на отзывы по забрызгиваемости конкретной модели, а не только на диаметр баллона. На толщину материала в наших условиях я бы тоже смотрел меньше. У меня Флагман облегченный толшина была 850, за 6 лет ничего не протерлось. Хотя у некоторых моделей пайольных стрингера могут дно интенсивно протирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАСКАРАД
Вы плавно пойдете на нем груженые в режиме водоизмещения и поблагодарите потом DEF за советы :biggrin:
Чем шире баллон, тем больше смачиваемая поверхность и соответсвенно меньше скорость.
Я отходил на 330 скате по Ладоге 2 года, потом на каймане 360 еще 2 года. Как в метр захлестывало и там и там, так и скачешь как дурак в волну 30см и там и там.
В чем там разница мореходности я не понял. :cool: Когда на Риб 6.5 пересел, то понял разницу :biggrin:
Единственное, что надо учитывать в первую очередь при желание ходить на глиссе это запас мощности, а не вес мотора. У вас все наоборот. :)
p.s.
Касатка 365 на крайняк. Весит хоть поменьше...

Samogonshik написал:
Для 9.8 надо брать 3.30.

Такие заявления вообще поражают...


Меньший вес. Меньше смачиваемая поверхность. Меньше сопротивление.
Мотору проще вывести на глиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньший вес. Меньше смачиваемая поверхность. Меньше сопротивление.
Мотору проще вывести на глиссер.


Есть противоположное мнение - "длина бежит".
Посмотрите здесь сообщение от 25.08.2014, 09:22
Тоха 9.8 действительно минимум для такой лодки, но если человек планирует ходить в основном один, то это вполне оправданный выбор. Лично я не готов каждый раз в одиночку по 35-40 кг на транец нести и вешать... Спина дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отходил на 330 скате по Ладоге 2 года, потом на каймане 360 еще 2 года. Как в метр захлестывало и там и там, так и скачешь как дурак в волну 30см и там и там.
В чем там разница мореходности я не понял.


Кстати, на 380 колбасит гораздо меньше на такой волне, про РИБчик промолчу конечно упомянутого размера - там мореходность :thumbup: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 я думаю уже перебор для одного для пайольной. Очень тяжело. Я


Тяжело, да. зато, потом не надо будет менять на бльший размер и больший мотор. я считаю, что оптимальный размер и мощность для одного-2-х - 380+15/2т мерк. Это универсальный комплект. Оптимальный Антей- 400 или Касатка 385 + 20/4 т. Дальше - уже РИБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело, да. зато, потом не надо будет менять на бльший размер и больший мотор. я считаю, что оптимальный размер и мощность для одного-2-х - 380+15/2т мерк. Это универсальный комплект. Оптимальный Антей- 400 или Касатка 385 + 20/4 т. Дальше - уже РИБ.


Без учета веса вопросов нет. НО. Когда у меня после регулярного таскания шкуры 40 кг в машину и из машины спина начала болеть, я понял, что это для меня максимум и Антея я не потяну без прицепа и гаража. А всякие межпозвонковые грыжи потом лечить выйдет гораздо дороже любого комплекта...
Комплект НДНД 380 + Т 9.8 лично меня устраивал во всем (1-2 человека), кроме НДНД. Лодку можно было кантовать даже без колес в одиночку. Тупо протаскивал по траве-песочку и скидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня !
Такой вопрос - предлагают электромотор минн кота эндуро б/у.
На что смотреть при покупке ? Или просто включить на воздухе и пощелкать румпелем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы добить :biggrin: : http://spyship.ru/testy/test-t...orami.html


Подобными дилетантскими таблицами, где грузоподъемность указана не в "кг", а в количестве человек(хотя вес людей разнится от 70 до 110), "добить" можно только неопытного человека. :)
Более того истории с проскальзыванием и поворотами на 90 градусов это вообще...
Ну и соответственно ввести в заблуждение, чем и занимается большинство производителей. :cool:
Все думаю сталкивались с ситуацией когда приходилось оставить, что то на берегу, что бы выйти на глиссер. Поэтому 360+9.8 если для двоих с вещами, то это слабый комплект, право на существование не имеющий на мой взгляд.

Тяжело, да. зато, потом не надо будет менять на бльший размер и больший мотор. я считаю, что оптимальный размер и мощность для одного-2-х - 380+15/2т мерк. Это универсальный комплект. Оптимальный Антей- 400 или Касатка 385 + 20/4 т. Дальше - уже РИБ.


Прописная истина.
При том что мерк 15, вполне себе перетаскиваемый мотор. Да и тележки существуют складные.

В целом же если необходима та же грузоподъемность и мореходные качества, то смотреть надо в сторону телеги, а не на уменьшение мощности или размеров.

На что смотреть при покупке ?


1. Не разболтано ли крепление головы мотора к месту крепления с тягой. на рис.1
2. Не проворачиваются ли барашки при полной затяжке. на рис. 2,3,4
3. Работоспособность "лапы" трима. Иногда тоже разболтано все там. А то и заломлено. на рис. 5,6

160486_pbofj1.jpg.a0ac9e1e49d75a00e456a3120ee395cc.jpg

160486_nttn0v.jpg.3c1fff7e465418e783e0c8d4b45e826d.jpg

160486_ipbqh1.jpg.ee87a870b4455ba10b005f8d56b87a65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобными дилетантскими таблицами, где грузоподъемность указана не в "кг", а в количестве человек(хотя вес людей разнится от 70 до 110), "добить" можно только неопытного человека.


Ну там если всмотреться в текст, то указано, что вес шкипера 100, а пассажиров - в районе 70 :cool:
Я согласен, что пятнашка или даже двадцатка - это оптимальный комплект для 360-380. Но если в основном в одного, то вопрос грузоподъемности и мощности стоит не так остро. И да - если вдвоем и со шмурдяком, то с глиссом, возможно, придется помудрить. Но это только на переходах до стоянки...
Телега в перетаскиваниях с балкона многоэтажного дома в машину спасает не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там если всмотреться в текст, то указано, что вес шкипера 100, а пассажиров - в районе 70 :cool:


Ну для сравнения я тесты делаю своих лодок так:
Берутся мешки с песком, весы. Мешки насыпаются на несколько: 1кг, 2кг, 10кг, 20кг, 50кг. Взвешивается пилот, бензин, мотор и отдельно лодка.
Расход бензина мерится только мерной емкостью(банка с размеченными рисками и в нее шланг). На разных режимах засекается время и потом по формуле высчитывается.
Обороты только по внешнему отдельному тахометру.
Волна и ветер с метеостанции в этом месте.
И т.д.

Так производитель должен показывать тесты, а не "3 чел примерно по 75 кг". Было солнышко и хорошая погода. :biggrin: Ладно бы мы тут так написали бы про свои тесты, а производители права не имеют.
Про тесты в конкретных сложных условиях вообще отдельная тема. Когда то "Мнев" начинал с этого и гонял по Ладоге по метровым волнам, чем кстати завоевал не малые симпатии. Сейчас же всякие говно конторы прокататся в штиль по болоту 50на100 и радостно демонстрируют это покупателю.
на западе лодки вот тестируют как положено, всегда тесты в суровых условиях можно найти(видео).

Вот тут на фото вес 503 кг, это аэролодка Вьюга 500 с двигателем Rotax 582. Загуглите вес указанный производителем :biggrin:
У меня много таких "взвешиваний" и "испытаний" в том числе и по "посейдону". Поэтому все эти таблицы ни о чём. -10% показателей сразу вычитайте. И в реальных условиях она ещё мокрая, а это +20% веса.

360+9.8 на двоих с вещами это глупая затея. Рыбы поймаешь кг 20 и поедешь домой в режиме водоизмещения :biggrin: Ещё бывает, что некоторые бензин рассчитывают под глисс, а потом не выйдя на него, в канале с канистрами голосуют. Тоже встречали таких...
Запас мощности на воде всегда необходим, это не дорога. Другая стихия...

Вот для сравнения как ходит английский бомбард НДНД, откуда собственно наши и начали лепить свой "ужас", чем настоящие НДНД полностью в РФ поставили в ряд убогих лодок.
Кто ходил на НДНД, сейчас поймет в чем суть видео. Она идёт лучше пайольной и режет волну, а не бьёт по ней тупым плоским килем как у Флагмана. Скорость на видосе явно за 50ку.




160500_p1znzm.jpg.04a571b49da0ce3ac51c1ebeec9e563f.jpg

160500_njh35a.jpg.934c8f532b10fa44714e9602a9e70cf0.jpg

160500_2uj60c.jpg.9833b0c6c547b1ae09b2450f0e54fafb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения как ходит английский бомбард НДНД, откуда собственно наши и начали лепить свой "ужас", чем настоящие НДНД полностью в РФ поставили в ряд убогих лодок


Там разве не НДВД? AirDeck ,в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для сравнения я тесты делаю своих лодок так:
Берутся мешки с песком, весы. Мешки насыпаются на несколько: 1кг, 2кг, 10кг, 20кг, 50кг. Взвешивается пилот, бензин, мотор и отдельно лодка.
Расход бензина мерится только мерной емкостью(банка с размеченными рисками и в нее шланг). На разных режимах засекается время и потом по формуле высчитывается.
Обороты только по внешнему отдельному тахометру.
Волна и ветер с метеостанции в этом месте.
И т.д.


:thumbup: Вам надо со специализированными изданиями начинать работать при таком основательном подходе к тестированию.
Естественно, стоит подумать еще насчет мотора, но уж больно в одного тоха хороша.

Вот для сравнения как ходит английский бомбард НДНД, откуда собственно наши и начали лепить свой "ужас", чем настоящие НДНД полностью в РФ поставили в ряд убогих лодок.
Кто ходил на НДНД, сейчас поймет в чем суть видео. Она идёт лучше пайольной и режет волну, а не бьёт по ней тупым плоским килем как у Флагмана. Скорость на видосе явно за 50ку.


Я думаю, что за 2 500 фунтов стерлингов наши тоже сделали бы приличную лодку. ;) Вот только спроса на нее здесь не будет... В том же Флагмане к самой конструкции лично у меня претензий было мало. Все достоинства и недостатки были заранее известны. Ход по волне мне нравился для этого размера и уверенность на волне несравнима с пайолом, забрызгивание отсутствовало, двоих со шмотьем на несколько дней на глисс выводила легко. Больше претензий к качеству и политике конторы, ну и НДНД не совсем соответствует моим целям и задачам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нормальные тесты Zodiac'a.

Сюда бы рядом Групера или Компаса поставить



Да кого рядом не поставь, с той же длиной, будет одна фигня. Даже риб. Конечно более килеватое в носу дно немного удары смягчит, но основной удар всё равно баллоны примут. Волна на видео некорректная, точнее не так, не спортсмен в такую волну с такой скоростью не полезет.
Хожу я на Флагмане, давно, сначала 350-ый был, сейчас 420. 350 под Т9,8 по Неве возил меня, жену и дочь. На глиссере. Но меня и брата с походным шмурдяком на глиссер не поднимал. И Ямаха 15-ка не всегда поднимала. А вот Я25 на Ф420 больше полтонны загрузки везёт свои 30 км в час, и не чихает.
А на короткой Ладожской волне всё равно колбасить будет. Хоть 350, хоть 420. Но я бы брал лодку длиннее. 380-400. Чтобы быстро не менять. А мотор Т9,8 хороший. До сих пор жалею что продал. Вторым (третьим, ещё Я2 есть) бы сейчас совсем не помешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Samogonshik]Она идёт лучше пайольной и режет волну, [


Со всеми доводами согласился , что написал , НО! Не одна лодка , хоть НДНД , хоть пайолка никогда не "режет волну".., просто нечем! В данных лодках, киль служит для более-менее комфортного прохождения волнишки , а не волны тем более :cool:
Пузырь не может "резать волну" , какую бы форму он не принимал , хоть остроуголный :biggrin: А вот длина пузыря и форма его килеватого днища , действительно могут хоть как-то бороться с волнением , а на настоящих волнах нечего на пузырях и делать , баловство одно , никакой "киль" не поможет от выпадания в трусы позвоночника.
У меня Касатка385М(марин) :biggrin: и Ямаха 15 , вроде бы комплект не плохой , но все-равно ....пузырь-пузырем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Касатка385М(марин) :biggrin: и Ямаха 15 , вроде бы комплект не плохой , но все-равно ....пузырь-пузырем.


Ну не скажи,у меня точно такой же комплект.До этого был Флагман350 разница очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max написал:
У меня Касатка385М(марин) и Ямаха 15 , вроде бы комплект не плохой , но все-равно ....пузырь-пузырем.

Ну не скажи,у меня точно такой же комплект.До этого был Флагман350 разница очевидна.



Поменяешь на Антей420 и Я25, разница будет еще очевиднее :) , но так и останется пузырь - пузырем. Я ведь не ругаю эти лодки , отнюдь , от 380 размера достойные комплекты.., но они не "режут волну"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нормальные тесты Zodiac'a.


И что тут нормального? Дурью занимаются. чисто рекламная фигня. Нормальные люди так никогда не будут ходить.

Да кого рядом не поставь, с той же длиной, будет одна фигня. Даже риб.


на короткой Ладожской волне всё равно колбасить будет. Хоть 350, хоть 420. Но я бы брал лодку длиннее. 380-400. Чтобы быстро не менять.


Именно!

на настоящих волнах нечего на пузырях и делать , баловство одно , никакой "киль" не поможет от выпадания в трусы позвоночника.


да и на кастрюлях, даже самых килеватых, если конечно это не крейсер Варяг, тоже колбасить будет на волне, вопрос только в высоте волны.
Ходить в волну выше метра- зачем? на наших то лодках- катерах. у кого то есть авианосец Адмирал Кузнецов?
А вот то, как и что может произойти на волне и ветре при безумной скорости... -
Лично снимал и участвовал в этом. есть и видео...
Оверкиль Перевозчик на Ротане
Пилот остался жив. Им был Perevozchik. Вытащили, высушили.
Он молодец. что бензобак и АКБ приаттачил к пайолам и они ему сверху на голову не упали в воде +2 градуса...
Я после того случая купил себе Антей. и забыл про Ротан. ну ее эту скорость... И бензобак с АКБ прикреплены к пайолам. при перевороте не стукнут по башке. Хотя Антей - не дает перевернуться. не получалось.)))

160555_uh4zel.jpg.e5decd90ceeeb9877d2bb8e84b7b216c.jpg

160556_md4n8m.jpg.36f2abdbf7811ed6425371be971c964d.jpg

160557_akp6p2.jpg.3582fbbdfac4fa87007e3dd15283c77f.jpg

160558_bfdzux.jpg.0b86ba5b6d0111e218581fafb93e04f0.jpg

160555_9d8ld0.jpg.85bb57238b9e1c9043116efc39193fb7.jpg

160556_6z9b4r.jpg.bfadb512cb3d119805420ae291524f87.jpg

160557_2jwnj2.jpg.ae5830a957e2651bc65211bd35be538c.jpg

160558_h7vavv.jpg.50e88c455abcb270eef3d0cde1976ab5.jpg

160555_wscktw.jpg.0c8b6b6aeffdf813c82482daf8494ef8.jpg

160556_hymzsl.jpg.d7a236f862a72de60f24d809554d70c5.jpg

160557_ib626w.jpg.8b30eece721abee35d9cbc7a19c260ed.jpg

160558_komwe4.jpg.278450b3ddb489fdab032fd66ab03dd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично снимал и участвовал в этом. есть и видео...
https://www.youtube.com/watch?v=8GVRc8x05Fw&feature=youtu.be
Пилот остался жив. Им был Perevozchik


Ну вы блин даете... :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете... :eek:


Это не мы. Это он. Решил всем показать Кузькину мать. Слава Богу что все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил всем показать Кузькину мать.


Мотивация, конечно, отпадная. :biggrin:
А так да, НДНД в одного под мощным мотором это бешеная табуретка...
Мне и на 9.8 против ветра иногда страшновато было на глисс выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть пайолка никогда не "режет волну".., просто нечем! В данных лодках, киль служит для более-менее комфортного прохождения волнишки , а не волны тем более :cool:
Пузырь не может "резать волну" , какую бы форму он не принимал , хоть остроуголный :biggrin:


Да понятное дело, не резать, а проходить. Я не так выразился.

И что тут нормального?


Ну 8-10м\с и будет то же самое в районе Сухо. Попал как то я на Скате 330 в 2007 году в такое. За 20 минут поднялось.
Но пришел ! :) Не хватало малость помпы, правда через транец переливалось и норм :biggrin:

да и на кастрюлях, даже самых килеватых


Там есть разница. если лодка килеватая и нужной длинны\ширины, то прекрасно ходят. И в любую волну. До 1.5 метров. Хотя лучше риб.

и забыл про Ротан. ну ее эту скорость... И бензобак с АКБ прикреплены к пайолам. при перевороте не стукнут по башке. Хотя Антей - не дает перевернуться. не получалось.)))


Ротан это одни из самых убогих лодок. Подобный случай не единственный.
Начало идиотизму было положено когда на 380 НДНД был указан максимальный мотор в 25 л.с.
Закончился пока идиотизм на 660 - 90 л.с. Это при весе лодки то в 140(!) кг и отсутствии жесткости.
Клиника...

Да кого рядом не поставь, с той же длиной, будет одна фигня.


Ну да, вон Ротан переворачивается и без волн :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Ну про Ротан так однозначно я бы не говорил, всё же. На Ледяной гонке больше 50 % Ротанов было. И хорошо они ходят! И на волне, которая равна или немного больше высоты их скегов они действительно идут сильно мягче пайолок и нднд. Хоть я тоже их недолюбливаю... Правда по другим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лодка килеватая и нужной длинны\ширины, то прекрасно ходят. И в любую волну. До 1.5 метров. Хотя лучше риб.

Волна тоже разная бывает. Было как то на Онего в 3 метровую, но пологую и спокойную на Корсаре и Мерке 15 отлично шли. А было на Пя, там волна была - "квадратная", со всех сторон, лодку в коробочку брала, и высота то всего немного меньше метра, но, залило нас совсем и чуть на коряги не вынесло. еле спаслись...

Ну да, вон Ротан переворачивается и без волн


Там кроме бешенной скорости за 70 еще был сильный встречный порыв ветра. А так как Ротан идет на крыльях, то под него поддуло вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
На Ротане/Братане 380К хожу уже 6 лет с мотором 15 л/с сузуки 2т и 10м винтом и всё меня устраивает. Гружёный под завязку: я+сын+ 80 л бензина + палатка+ спальники + провиант на 2 недели + снасти идёт на 3/4 газа со скоростью 27- 29 км/час и по хорошей волне.
Конечно гонять с 25 л/с не стал бы, не любитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как Ротан идет на крыльях, то под него поддуло вот и результат.


Это результат ошибочного производственного решения. Подобные лодки должны либо иметь контакт с поверхностью, если они легкие, либо вес. Иначе встречный порыв ветра ее перевернет, как и было у вас.
Абсолютно 100% ситуация для возвращения в ветреную погоду на берег, одно неосторожное движение румпелем на волне и всё. А каждый водомотрник знает, что иногда и случайно газануть можно, когда подкинет...

На Ротане/Братане 380К хожу уже 6 лет с мотором 15 л/с сузуки 2т


Гружёный под завязк


Ну так то 15 л.с., да груженый, это получается как на пайолке в 1 лицо. В таком режиме использовать вполне можно.
При этом в ветреную погоду одному с мотором и баком в корме, против ветра более 5м\с на той же Ладоге это уже опасно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, есть кто занимается ремонтом лод.моторов. Вопрос в чем... Мот. EVINRUDE 9.9 , год выпуска 1977. Решили его реанимировать.. Разобрали весь.. По редуктору замена всех сальников, по зажиганию - замена коммутатора, свечей, по топливу - рем.комплект карборатора, топливный насос, кое какие прокладки.. Все заказывали из америки. Собрали. Поехали на воду. Завели , покатали, все норм. Осталась одна проблема - пропадает холостой ход, начинает "чихать" на холостом глохнуть, на оборотах выше холостых работает ровно.. Может кто исправить эту проблемму??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот. EVINRUDE 9.9 , год выпуска 1977.


Это с такой белой пластиковой крышкой ?

Был у меня если о нем речь и то же были проблемы с холостыми, с подсосом что то было, но не могу уже вспомнить что делали тогда.
Это надо Монгола спросить, он везде знает про моторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denver_ может быть все что угодно-начиная от просаженного колена-даже новые сальники не помогут......до иголки в карбе или свечных проводов и тд и тп.начинать надо с замера компрессии предварительно осушив карб или сняв его совсем-газ естественно полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...