Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Тохатсу разный :eek:


Тот, который "зализанный" это обновленная серия.

И вообще ! Не ходите вы по этим говно магазинам, что у вас за привычка такая ?! :(
Пишешь в гугле: Тохатсу оф дилер СПб и едешь туда. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
Так я про б/у и не думал, речь только о новом.
Мерка 15/2 брал новым в 2007 м году, ежегодная консервация, т.о. и по сей день отлично работает. Я к технике отношусь бережно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, разница 14 т.р. и примерно 7 кг, е мое, что выбрать. Оба хороши.


Ну логично вообще брать новый ! Спроси у официалов в чем отличия.

Я к технике отношусь бережно.


Завидую черной завистью ! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально хотел сузуки, но беспокоили дефекты при запуске модели. Потому и поднял тему. Из реальных пользователей никто не отписался, народ предпочитает другие бренды.


У меня есть DF 9.9 BS. 2015 года. До этого был Ямаха 9,9 (15) 2-х тактный Переделал в 20 путём замены рестриктора и перешивки мозгов, поставил винт 11 шага. Моторчик конечно хорош, заводится всегда со второй потяжки при любой погоде, выхлопа нет вонючего, бензина ест мало. Носить его по сравнению с Ямой не очень удобно и на средних оборотах очень отдает в руку вибрация - руку "жжёт". По скорости с Ямой примерно одинаково (правда лодки менял, позтому моё мнение может быть необъективно, чисто по ощущениям). Проблем с мотором не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack
Лично я ретроград. Всё новое мне стрёмно. Сузука инжекторная и лёгкая. Это и плюсы и минусы одновременно. Вес легче, значит где то что то тоньше. Инжектор комфортнее карбюратора, но случись что, врятли на воде его оживишь.
Тохатсу в этом плане комфортнее для моего подсознания. Но он дороже и тяжелее.
В моём случае, решающим фактором был бы способ перевозки лодки. Если в машине, то Сузуки, если на прицепе, то Тохатсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
на прицепе, прочитав ваш комментарий, сделал вывод, что я видимо то же ретроград :biggrin:
https://vk.com/albums1559865?z...tos1559865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
У меня решающий фактор вытягивание лодки на ночь до палатки. Особенно с прошлыми мелководными сезонами.
https://pp.vk.me/c622724/v622724865/4b19d/5LnglL31A6w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
В связи с тяжестью подъема на берег приклеил дополнительные ручки для двоих.
https://pp.vk.me/c630723/v630723865/154b3/VX6n4-FYaPQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тяжестью подъема на берег приклеил дополнительные ручки для двоих.


Раньше всегда ломик возил и цепь. + звуковая сигналка.
Таскать всегда было лень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
а можно поподробнее про ломик и сигналку. Как вытаскивать в песок забитый ломик и почему его не может вытащить кто либо другой, ну и про сигналку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto

Изначально хотел сузуки, но беспокоили дефекты при запуске модели. Потому и поднял тему. Из реальных пользователей никто не отписался, народ предпочитает другие бренды.



Гонял весь сезон 2016 в хвост и гриву, порой с 5 часов вечера одного дня по 3 часа дня другого и через 4 часа по новой.
Ни разу не подвёл, ест мало, почти 600кг груза поднял на 10-м стальном винте не считая лодки и мотора на глисс, хотя просился 9-й.
300кг в лодке не замечает, 500 тянет без напряга.
300кг без поднятия мотора с носовым тентом тянет 37,6, если сидят сзади, если 120кг пересаживаются на переднюю банку -4км.
Гонял и в волну до 2м испытывая и лодка и мотор не подвели.
Больше всего понравилось на 10-м стальном, но в одного хотел бы попробовать 11 стальной, на 10-м бывают прохваты если в одного по ряби(в лодке в одного 150-160кг).
Максимум в сутки на нём проходил до 250км(два дня рыбалки с покатушками одним днём).
Заводился и осенью после дождей на открытом месте с первого как правило раза.
Не понравилось, откручивается крепёж фиксации усилия поворота мотора, эпизодически подкручиваю гайку.
Что покажет второй сезон посмотрим, в первом 100-120 часов полёт нормальный.
Мотор не поднимал стоит на третьем отверстии, в этом году попробую с регулируемым транцем.
Бензин заливаю на проверенных заправках, бака 12л хватает больше 100км(меняю баки раньше чем кончается).
В одного на 11 оригинале под 40км(в лодке 150кг). Но это было на обкатке, как будет в этом году посмотрю.

Gocha 190 Поддержу Самогонщика, о своих дополнениях на шкуре и прочем лучше напомнить. чтобы не забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600кг груза поднял на 10-м стальном винте


Это включая лодку и мотор или только груза 600кг ?

Гонял и в волну до 2м


Не хочется начинать вечные споры, но в волну в 2м против ветра на пвх вы на месте будете газовать. Это в лучшем случае. Так как, чтоб раздуть 2м в прибрежной 5км зоне, нужен ветер не менее 12 м\с. Который в свою очередь разворачивает ПВХшку в ту сторону, в которую ему, ветру, удобнее :biggrin:
Так что нравное все таки по менее 2х метров :)

Captain-Jack
С собой ещё нужна кувалда, что бы потом этот лом расшатать))))
А сигналок полно в интернете. Гугли.

Ну что, начну я тему Финской выставки катеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
По дороге с Валаама попали в волну 1,5 метра. Правда между гребнями было метров 30-40. Плаавная такая волна была, даже укачала. Ветра особо не было.
Так что волна волне рознь. Особенно когда весь сезон гоняешь мотор "в хвост и гриву", а заканчиваешь сезон на 120 часах. :biggrin:
ЗЫ. Я на корабле с Валаама шёл. Пассажиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал67 написал:
600кг груза поднял на 10-м стальном винте

Это включая лодку и мотор или только груза 600кг ?

Ал67 написал:
Гонял и в волну до 2м

Не хочется начинать вечные споры, но в волну в 2м против ветра на пвх вы на месте будете газовать. Это в лучшем случае. Так как, чтоб раздуть 2м в прибреж...
.....


На месте не стояла :) , видел катер хороших размеров, который хорошо бултыхало, вначале повернул в мою сторону, увидел что всё под контролем(флаг) и почапал на Валаам, больше плавсредств на воде не наблюдалось.
К маяку прошёл против волны, потом обратно по ней.
Замер делал разумеется визуально, по проваливанию Антея 420 в промежуток между волн, сказал же тестировал комплект на устойчивость и мореходность лично для себя, чтобы знать что ждать, повторять не рекомендую.
Там открытая Ладога и нагнать волну с Приозерского или других направлений проблем нет.
Около 600кг без веса лодки и мотора.(горючка около 100литров, пассажиры без одежды 210, остальное лагерное снаряжение), не влёт но секунд за 15-25, км 27-29 пошла, на противотечении делала попытки свалиться, говорю же просился 9 винт.
На испытаниях по волне в лодке было от 160кг до 300кг.
Потом повторил на юге Ладоги от Волховского устья до поворота на Свирь.
У меня ветер был. :)
Да не знаю как так получилось 120 часов, может кнопку нажал на моторе и он сбросил, а я жду когда она повторно замигает о замене масла, поэтому и говорю 120(надо на картплоттере проверить часы), средний выход под 10 часов болтанки и не менее 100км(бак скатывал). Раз в неделю, а в хвост и в гриву это потому что вне зависимости от погоды на момент выезда.
Первых 4 часа на параде, следующие на Волхове и на канале до снятия запрета на Ладоге.
Завершил в конце сентября на Ильмене и Ловати (под проливным дождями), думал продолжить но попал на замену редуктора на машине, а там и лёд встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее на фото 3 модель какого то катера, в котором выполнена выдвижная консоль. Достаточно интересная идея для троллинга. Так как иногда приходится бегать в кабину, а тут же можно сразу и подрулить, если что.

На фото 4 где то в средине выставки я увидел катер. В глаза бросились выделяющиеся среди всего сварные швы. Меня как то это даже удивило. Настолько финские катера безупречны, а тут такое. Подойдя с кормы я увидел на буклете название и все понял...

На фото 5 Риб известной компании Brig, на котором установлена новинка. Лодочный мотор Evinrude. компанию было не слышно несколько лет и вот они прогремели. Evinrude E-TEC G2 с амортизационной подвеской, автоматическим тримом и встроенной рулевой помпой.
Я верен Ямахе как своей подруге, но такие вещи заставляют подумать о измене.

На фото 6 можно увидеть новую серию электромоторов Torqeedo мощностью до 40 л.с. Вытаскивают на глиссер любые лодки. Правда в режиме глисса хватает такой 5ки на 2 часа с хорошей 130ам\ч батареей. В режиме малого хода до 10 часов. Но с парой АКБ и не для Ладоги, на лодке скажем 360, то вполне может быть полезен, чтоб не шуметь на бензинке. И потом производители батарей не стоят на месте, думаю скоро будет и здесь прорыв.

Вот такие на мой взгляд интересные вещи. Ещё фото чуть позже залью на файло-обменник.
В целом хочу сказать, что выбирать катер надо ехать на выставки Скандинавии. Можно купить намного более качественное и интересное судно. Причем если брать того же Сильвера, то цены есть и ниже.

159736_j93i6k.jpg.b2ad88c8e286ea44cdcd30defadcb4cf.jpg

159737_2fk2y1.jpg.3981bca7b3091bd38d30f96550fd12f9.jpg

159738_mzwtzb.jpg.9c6f3f5898322436180ce789af9ace24.jpg

159739_6sdrof.jpg.0adf4772113e8e89291af3582f4bf080.jpg

159736_qweu7s.jpg.a6d2975437976be02d8e770fa4db67e5.jpg

159737_x4vta3.jpg.e350718a62a593fb77e4afa0796c4194.jpg

159738_krnqy9.jpg.5536c12d75e2a99a7ed57631f7c86d5f.jpg

159739_22otn8.jpg.3c128b5214a0526e83c7cebced4bc8bf.jpg

159736_o5ctu1.jpg.0e9e86696e0d259c73e61b303e5d95a9.jpg

159737_em6lbi.jpg.cdea46f67fae2b1d2c234d4083bd56d7.jpg

159738_uly540.jpg.fa1d67467f1dda5016a97c9496ebc408.jpg

159739_tj4c9j.jpg.4b2cf0ea108e592680973d19a8f42c2e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я тут в Финляндию на известную выставку. Очень понравилось !

В основном ехал чтоб посмотреть на катера Axopar. Вот он на фото 1. остальное можно нарыть в инете. Больше всего меня интересовали поперечные реданы. Так же интересно сделано подруливающее устройство.

На фото 2 и 3 катер компании XO Boats. Очень быстрые, килеватые и маневренные лодки. Меня трудно на что то "совратить", но катер модели 270-rs-cabin я бы даже купил, в нем есть все для комфортной рыбалки. И все же я поклонник РИБов.

На фото 4 рибы hiegFild и Zodiac. Цены конечно не как наши, но и качество соответствующее.

159740_r3cdza.jpg.79d4df97ecb66ce75059547661122f6d.jpg

159741_djkg1q.jpg.bf620948b5b22d84970a6d1b335fb0d0.jpg

159742_145m64.jpg.35f3a40544c203c5cbe2476661c69925.jpg

159743_ot4kn4.jpg.ee30ca2402daa7322e2e15b238de5a0e.jpg

159740_i05t7d.jpg.0afc08f92eaa58e8a916f2ac09d7f35b.jpg

159741_8xansi.jpg.94466574285f689b71360580a328a0b4.jpg

159742_fqmbkx.jpg.39e2587caddbf199126c853fdcae9338.jpg

159743_f4p2un.jpg.478da450e776c2778f068129dc4a0dcf.jpg

159740_n5yoaw.jpg.166ff9043e9e4110097f627816489041.jpg

159741_8y1ksw.jpg.06244e5b850649c022d7dc083660069f.jpg

159742_m7ittu.jpg.cbb39ca4afb5166c1823179edb6f671a.jpg

159743_cnfbtj.jpg.2bf4e53c933d94509ce1908b3ec1eb2f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не занимаюсь, но прошлой весной 1 мая первый раз на глисс с другом не вышли из за шмурдяка, что мне крайне не понравилось


пишу еще раз-15-2т=18-4т-----это истина прописная и 2-т более резвый мотор ;) самогоньщик правильно тебе написал.купишь 20-4т----прибавиться скорость и чутка брутто при выходе на глисс........чудес не бывает.если народ пишет что поставил 20-4т догрузил 150кг а лодка летит как и с меньшим весом-----это мягко говоря вранье-есть законы гидродинамики- от них не уйти.по сузуки- все косяки в прошлом-бери смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 600кг без веса лодки и мотора.


Я все понимаю, но 600кг на глиссер мотор мощностью 9.9 л.с. вывести не может. Если ещё к этому добавить лодку 100, мотор 50, бенз 80. Итого 800+
30ка и та не сразу поднимет.

Было у меня 3-4 комплекта. 400кг(люди и вещи) + лодка+мотор+бензин. секунд 30 выходишь. Итого в районе 600. Яма 20ка, Хонда 20ка, Тоха 20ка. Все это было на 380 навигаторе. А он куда легче 420 Антея.
И то бывает лишнюю канистру бензина уже не взять. И это по спокойному каналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, но 600кг на глиссер мотор мощностью 9.9 л.с. вывести не может.


У него мотор до 20 л/с раздушен и винт стальной. Может каким-то чудом и вышел на глисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал67 написал:
Около 600кг без веса лодки и мотора.

Я все понимаю, но 600кг на глиссер мотор мощностью 9.9 л.с. вывести не может. Если ещё к этому добавить лодку 100, мотор 50, бенз 80. Итого 800+
30ка и та не сразу поднимет.

Было у меня 3-4 комплекта. 400кг(люди и вещи) + лодка+мотор+бензин. секун...
.....


Во первых писал около 600, во вторых лодка 87 плюс накладки с сумками, коврик, носовой тент, колёса, мотор 45(с маслом), а бензин в этих 600кг он полезный груз. И длинна везёт.
Обратно подъев и подвыпив и израсходовав часть бензина долетели значительно быстрее.
Мотор 327кубиков инжекторный про 9,9(20) и так все знают.
С места рвёт не хуже двухтактника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых писал около 600, во вторых лодка 87 плюс накладки с сумками,


Да ладно все понятно ! :) Я так...без особо тролления. :)

А вообще формула и физика. :cool: 30 кг\л.с. Ну 35 при благоприятных условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я тут в Финляндию на известную выставку. Очень понравилось !


Электромоторы впечатляют... А где народ то? (на выставке безлюдно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik как всегда удивляет чем то интересным.
По такой выставке реально приятно гулять не спеша.
на мой взгляд катер Axopar тоже самое что и XO Boats если посмотреть сайт а возможно и их копии только финские.

рад что Evinrude ожил и судя что он стоит на XO Boats качество и мощь он не потерял, еще и 4 тактники появились.

В целом хочу сказать, что выбирать катер надо ехать на выставки Скандинавии. Можно купить намного более качественное и интересное судно. Причем если брать того же Сильвера, то цены есть и ниже.



только расстаможка сожрет все плюсы и добавит минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд катер Axopar тоже самое что и XO Boats


Так то похожи, только у XO как раз нет поперечных реданов ! Матрица разная 100%.

рад что Evinrude ожил


Сам был в шоке. Помпа и подвеска вообще впечатляют. У меня вот на Яме 225 за год летания по метровым войнам появился звук уже какой то.
В Петросете говорят, что у особо жестких эксплуататоров меняют подвеску.

только расстаможка сожрет все плюсы и добавит минусы


Ну я скорее имел ввиду то, что там можно все в живую увидеть, выбрать и сравнить. А потом может и купить у дилера здесь...

А где народ то?


Я был рано утром и в будний день, все спали наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об чем и говорю эвинруд был самый мощный :) надеюсь борьба с ботаниками не сильно его задушила в плане экологичности

а вообще конечно самогонщик мог бы не много и пошире осветить выставку
ну так сведению :biggrin: новинок явно много было и рибы какие то дешевые аж писец ;)

Кстати у ХО два по 300 стояли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще конечно самогонщик мог бы не много и пошире осветить выставку


Я писал, все слетело.
Может завтра ещё напишу, сейчас нет "музы".

и рибы какие то дешевые аж писец ;)


Вот 440 риб стоит 17к евро))) У нас от 100 т.р.
Правда там Hypalon и алюмишка серьезная. Руками потрогал - как бабу ! :biggrin:
К слову сказать, учитывая что у них норм з\п 4-5 к\евро в мес, то накопить на такой ровно столько же, сколько и нашим копить на скайбот. :biggrin:
Потом только у нас может транец вырвать не нароком :biggrin:

Кстати у ХО два по 300 стояли ?


Да 2 шт, скорость на этой модели 120км\ч максималка - расход 200л\ч, 80 крейсерская расход 90л\ч. Почти в литр укладывается. Соответственно при 40км\ч вероятно будет и 0.7...
Ну со слов менеджера...
Хотя и мои показатели 225ой рядом...

Я вот задался целью распродавать своё хозяйство и сделать риб с двумя Ямахами 225, чипанутыми до 300. И Кабину с амортизаторами, чтоб в 1.5 метра ходить 100км\ч. :biggrin: Буду через неделю проект начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу обзор некоторых запомнившихся моментов.

На фото 1
Ещё один вариант рубки с двойным рулевым колесом. В целом интересно, но мне непонятно как будет дублироваться газ\реверс ? Либо же сюда докатку выводить?
При автоматическое переключении гидравлики, такой объем шлангов, потребует серьезной помпы.

На фото 2
Вариант центральной рубки. По бокам проходы на корму. Сама рубка 120 шириной, проходы по 35 см. В принципе если "без пуза", то нормально.
правда заметил у них косяк. Слишком близко колонка к рулю, даже не повернуть, задеваешь рукой. Сзади диван 110, вдвоем свободно.

На фото 3
Ещё один вариант, вид сзади.
Дверца на салазках. толщина металла 3мм, ребер жесткости не увидел. Потроллить финов по английски на эту тему не смог, ввиду незнания технических терминов)))

На фото 4
Ещё вариант "кабины" и "собачьей будки". На фото темно, но внутри можно спать втроем. ноги правда как в "гробу", уходят под сиденье судоводителя. Риб фирмы Brig. Материал стекло. Хотя просится GRP.

159819_vtw8ll.jpg.07fc9b32f73b0612210cd1cdf442ce78.jpg

159820_ncpzqp.jpg.4b8ef78736a17b1d0df82386adc7f6bc.jpg

159821_948ula.jpg.ea96a4437a367c23db5e1705c65938af.jpg

159822_knep9l.jpg.400b6936f8b85a1e41d973cda55cd234.jpg

159819_bxq0re.jpg.a29deb519cacac49ec89e6050f2427e0.jpg

159820_89ee3l.jpg.493f96357d383f0430977e0b01678165.jpg

159821_rcj1zc.jpg.82f0b1bdd01ca0515370161947a7be7c.jpg

159822_kf26qm.jpg.7934a6e6e3c5ccc3a2a4a7f36eb36d12.jpg

159819_bm3gzd.jpg.17ebc26bf09f8a599d09b647970ee1a2.jpg

159820_zmjxbt.jpg.4fe00d60a2f5ef139fe6ae9d28c7d981.jpg

159821_uksw4l.jpg.2469ca0a712648d7e9812c0256f40c0d.jpg

159822_srsblm.jpg.799efd9ea5fee4513c17c145e5328a14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу даунриггеров. Canon, конечно, планеты всей впереди. "Жабу" я свою уже начал душить :biggrin:

Мало того, что он полностью электрический, так ещё автоматическая система тормоза, автоматический контроль глубины троллинга при подключении эхолота через Canonlink с возможностью контроля до 6 даунриггеров. + что самое важное - ведения груза на заданном расстоянии от дна.
Все это управляется ещё через WiFi с планшета...кароче сказка, а не рыбалка получится.
Учитывая то, что я собираюсь на Ладоге уходить "на глубину", думаю такой 1 я по-любому куплю.

Так же Tracker являясь вечным брендом "удобной" рыбалки, демонстрирует Якоря Talon и датчик Humminbird 360 Imaging. Датчик у меня лично есть, кому интересно в личку расскажу, что да как.
Это всё тоже присоединяется через порты и управляется с помощью эхолота.

Ну и Humminbird'овская новинка Solix. Правда лично я Хамму собираюсь изменить с Garmin Panoptix. Говорят уж слишком "циничный" датчик. Рыбу в атаке на экране показывает...

159824_uxeyi1.jpg.3719a2c79f184e1a970f892835e1b9a5.jpg

159825_2dvzlg.jpg.52a1e332c433f38a14804f254ae48af0.jpg

159826_k9t99k.jpg.d49d1794078518a1fc9ec6dac231c290.jpg

159827_yjp7da.jpg.fa23100bc3698b036c0338d4b0fcb166.jpg

159824_45ru8l.jpg.23e4f4369abb7b54857f8638294c1a38.jpg

159825_hkj8la.jpg.099115493e2e40e4d939da89670db287.jpg

159826_muk18n.jpg.bd441101ce521dc57c14d7e55bd2ea8c.jpg

159827_n0062z.jpg.7e712cc9bd0aa3eac94d423318acc447.jpg

159824_5x9l93.jpg.a3f6f7baaf1286b25928d2dbf59cb809.jpg

159825_5kp81o.jpg.6a0dabbdfb17c127bb5cc1c6e0ef53a5.jpg

159826_m0b5yn.jpg.3af36749badc1865a3d62b841ff30494.jpg

159827_zt7rpc.jpg.dabeeaa1121ff05493cbd64a66687278.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...