Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А вот такое дело собирается за час ан месте и влезает в машину.



Я только не понял как этим рулить ? Ледобуром что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор-болотоход из китайца в 6,5 сил заменят этого монстра в 95% жидкой воды. А уж о удобстве и ценнике я молчу.


Если это вода с глубиной от 20 см и выше то да, если мелкая река с галькой местами, иоимпеллер болотохода(внутренний винт) забьет и сразу заклинит.
+ зимой ты король перволедья!

Я только не понял как этим рулить ? Ледобуром что-ли?


Там сзади рулевая тяга. Вся конструкция немного поворачивается...

155883_jonda9.jpg.261f77482651fcb6ef446e9423f77cac.jpg

155883_o8f0gh.jpg.afc9424281b9d62dd80749bb16c8c6c5.jpg

155883_8wbj7w.jpg.f41d3c92adcbe50a747b14db07adff5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Я не про водомёт, а про болотоход. Мотор от электростанции, палка на пару метров, а на конце палки винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про водомёт, а про болотоход. Мотор от электростанции, палка на пару метров, а на конце палки винт.


Ну я понял о чем речь. Там тяга то никакая. Если камень под дно залезет или отмель, то толкать ручками придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тако река и дорога


Не... Тут только пешком. По таким камням. А если большое количество тягунов, по которым пешком не пройти, тогда на лодке, можно Хонду 2,3 взять.
Или обратно лодку в рюкзачок и на себе.
Или сплавляться до места, где ближе к дороге. А там уже вторая машина. Или до первой пешком.
Вобщем разные варианты могут быть.
По идее по такой реке километра 3-5 за день пешком и хватит. И лодка совсем не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.С комплектом определился.-Зауженный 2,8 пузырь+моторчик с воздушным охлаждением+чехол на днище.Получился г...н в г..не :biggrin:

Тут только пешком.


Есть омута где рекой не пройти-глубко,делаешь обход по берегу ,а он в кустах,продирашься как по джунглям .Шнурок цепляется.Это и есть основная причина в нужде лодченки.

На машине уезжаешь выше по течению и ловишь рыбку ходом вниз .Обратно уже где ногами ,где на лодочке.

Брал ПВХ у знакомого,распорол дно о камни, пришлось ему новую купить.Размер 3.5 очень большой .Тяжелый и неудобный.

Зато какое удовольствие на палочку 2-7 гр. тянуть пятикилограмового щукаря :thumbup:
Прошлый год с одного омута семь штук от 1.5 до 4.7-троллинг отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнурок цепляется.Это и есть основная причина в нужде лодченки.


И все? :eek: И из за этого иметь гемор с лодкой и мотором на маленькой речке?Ну.Вы даете :) И как форелисты по джунглям мелкоречек днями лазят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал ПВХ у знакомого,распорол дно о камни, пришлось ему новую купить.Размер 3.5 очень большой .Тяжелый и неудобный.



Размер 3.5 - самое то. Если это байдарка :)

И зачем мотор на таких речках? Если она вся в завалах, перекатах да отмелях, то энергия на перетаскивания даже самой лёгкой моторной лодочки в разы превысит энергию от гребли и задолбает так, что больше не захочется. Брал несколько сезонов назад действительно сверхлёгкую узкую моторную лодку с лёгким моторчиком на 2.5 л.с. Вес всего комплекта 30 кг, но на закоряженной мелкой речке было тяжко. Поэтому следующим эволюционным шагом стала покупка 3.5-метровой надувной байдарки с полным весом комплекта (включая насос и якорь) менее 10 кг для рюкзачного ношения.
5-10 км на вёслах (на весле) за день - ни о чём, и мотор не нужен. С рюкзаком подобраться можно куда угодно. Лодку в надутом состоянии легко перетаскивать через завалы.

А можно пойти ещё дальше и купить пакрафт. При меньшей скорости хода он ещё легче и ещё маневреннее в условиях зарослей.

156076_ppa4kk.jpg.28dc9e42d0ba133f4ebd2e9a9a5d259d.jpg

156077_3pg087.jpg.f7b66675cf7207db547fce4aacc0eb92.jpg

156078_kbhim5.jpg.02cb79840eec3c7745bc8f083c74f6c8.jpg

156076_ocilkj.jpg.265aae3f74ede00fbdf1e64a0d740ac5.jpg

156077_2h2py6.jpg.43bbbc471fdf89a2e003bdd38624ec20.jpg

156078_dc7f4t.jpg.9dd2670e67bc9a36a8d055e2f3699137.jpg

156076_av2afb.jpg.9960d573cbaaa07b19d99f8402901fcd.jpg

156077_a5688r.jpg.2d376b8fd7421d9256b51fa731e61521.jpg

156078_9ubhv2.jpg.7ed6c5df915d33c056096e9bd671af51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была вот эта моторная лодка. Для моторки - невесомая, но как лодка для всяких ручейков - сложная. Каждый килограмм на счету. Бывало, что надо было на руках переносить. Часто боком надо было протаскивать (в случае с моторкой это значит, что мотор может искупаться). Я, конечно, не обделён силой, но комфорта тягать моторную лодочку, какой бы лёгкой она ни была, нет.

156079_4brllh.jpg.6ba3a66ba72423a4b64dd33e7db8ee31.jpg

156079_wpej67.jpg.13e1a3dff3508d69bc9a059a480d67e2.jpg

156079_7s8zb8.jpg.993306b66d08a7d6160649dd8d4dadf9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи,век учись.Посмотрел пакрафт-заинтересовал.
Никогда дела с пузырями не имел.Одни кастрюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/expedboats
Вот эти товарищи делают очень достойные сверхлёгкие байдарки и пакрафты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/expedboats
Вот эти товарищи делают очень достойные сверхлёгкие байдарки и пакрафты.


Андрей, чего-то ссылка не открывается в твоей ссылки нету буквы ( m. ) . Я так понимаю вот это. https://m.vk.com/expedboats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речка захламленная упавшими деревьями ,да еще и с перекатами ,задолбают обносы,перелазы с любой лодкой,а с мотором тем более.И Вы не очень молоды,вроде..За цену лодки с маленькой Хондой можно прикупить достойные вейдера с ботинками и хороший телескоп,может даже с чехлом,чтобы шнур не цеплялся.ИМХО,конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вейдеры есть,бывает глубина что их не хватает,приходиться обходить,а там омут ,и с берега не кинуть-заросший :( -нужна лодочка.
Вейдеры нужны только с ботинками-иначе голеностопу кирдык-печальный опыт

Телескопы есть-все они с маленькими приманками толком не работают,грубые.Даже дурак повёлся на рекламу купил х...нь что в бардачёк влазит. :biggrin: ,оне двухграмовую только под ноги кидают :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
На русфишинге есть ветка по Соларам. Зарегистрируйтесь и задайте вопросы. Просто наш регион специализируется на большой воде. Внятных ответов мало. Солары же плрскодонные берут именно что бы брюхом скрести без риска продрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русфишинге есть ветка по Соларам. Зарегистрируйтесь и задайте вопросы. Просто наш регион специализируется на большой воде. Внятных ответов мало. Солары же плрскодонные берут именно что бы брюхом скрести без риска продрать.



Зачем ему Солары?
По тем условиям лучший вариант пакрафт в рюкзак + вейдерсы. Вейдерсы есть, остаётся пакрафтом разжиться, ну и на весло хорошее не поскупиться. С хорошим лёгким веслом даже многокилометровая гребля против течки будет в удовольствие.

А самое удовольствие - сплав по течению с обловом интересных мест, там вообще только корректирующая гребля нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar

Скажи пожалуйста, а на пакрафт можно сидушку со СПИНКОЙ приделать как на каяке ? Не вырвет там ничего ? Так то выглядит очень фунционально по сравнению с каяком, но вопрос спины очень меня волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar
Насколько я понял, у панкрафта дно из тряпки. То есть где нормальная лодка волоком пройдёт, панкрафт надо нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у панкрафта дно из тряпки


Во-первых, не паНкрафт, а просто пакрафт.
Во-вторых: правильные пакрафты делаются из такой тряпки.... перед которой ПВХ нервно курит в сторонке в плане прочности. А в плане веса - ПВХ бросает курить и идёт немедленно вешаться. Тряпка сия называется просторечно ТПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar
Скажи пожалуйста, а на пакрафт можно сидушку со СПИНКОЙ приделать как на каяке ? Не вырвет там ничего ? Так то выглядит очень фунционально по сравнению с каяком, но вопрос спины очень меня волнует.



Разницы с каяком там нет, ничего не вырвет. А если альпакообразный пакрафт брать, то там заднее утолщение как часть спинки работать будет в теории. Но сам не пробовал такой пакрафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, у панкрафта дно из тряпки. То есть где нормальная лодка волоком пройдёт, панкрафт надо нести.



Вот как, интересно, туристы-пешеводники на подобных лодочках по таким буреломам таскаются и не дерут ничего? Даже термин есть такой, рыбакам не знакомый, но для водных туристов известный: "шкуродёр". И все эти лодочки к шкуродёру вполне устойчивы, так как ненапряжённая ткань днища куда более стойкая к повреждениям, чем до звона надутый баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus написал:
Во-первых, не паНкрафт, а просто пакрафт.
Во-вторых: правильные пакрафты делаются из такой тряпки.... перед которой ПВХ нервно курит в сторонке в плане прочности. А в плане веса - ПВХ бросает курить и идёт немедленно вешаться. Тряпка сия называется просторе...
.....



ТПУ ещё и стоит столько, что маленькая лодочка начинает стоить как моторка. Но хочется лёгкости и прочности одновременно, то ничего не поделать. Я пошёл чуть более другим путём - пожертвовал несколькими килограммами - и байдарку мне склеили из более-менее прочного ПВХ (640 г/м). По крайней мере, по льду я её без особой опаски таскаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=bHwiczibwcc
С 10 минуты видно, как пешеводники через хорошие такие заросли продираются, и не особо-то боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять нднд,смотрю флагман и групер,есть какие то аргументы в пользу одной из них,или одинаково и вопрос веры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять нднд,смотрю флагман и групер,есть какие то аргументы в пользу одной из них,или одинаково и вопрос веры?



Групер - это бывшие Флагмановцы, отделившиеся пару лет назад.
У них там производством заведует весьма фанатичный товарищ, который постоянно лодки улучшает, и за качеством следит. Так что если из этих двух, то Групер, конечно. Будет более качественная лодка и с лучшими ходовыми характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия! У меня мотор (Меркурий-5) 4-х тактный. Прошёл где-то 20 моточасов. Летом 2016 выезжал 1 раз.Сразу с трудом завёлся. Поработал где-то час и заглох. После 20- минутных мучений с трудом завёлся. Пришлось свалить с рыбалки. Мощи достаточно даже с лихвой. За пару секунд встаёт в глиссер.Был на оз. Зеркальном. Может кто подскажет что может быть. Искра есть. бензин поступает. Либо подскажете хорошего спеца по моторам. Готовь сани летом а телегу зимой. Заранее благодарю !!! Мотор 2014 года вып.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия! У меня мотор (Меркурий-5) 4-х тактный. Прошёл где-то 20 моточасов. Летом 2016 выезжал 1 раз.Сразу с трудом завёлся. Поработал где-то час и заглох. После 20- минутных мучений с трудом завёлся. Пришлось свалить с рыбалки. Мощи достаточно даже с лихвой. За пару секунд встаёт в глиссер....
.....


Упс... Была точно такая же хрень с точно таким же мотором и того же года выпуска. Возил мотор в сервис - там завелся с пол-пинка, никаких проблем не нашли. Мерк продал. Купил Тоху 9.8 - по весу легче, по моще ... :)
Не знаю что там могло быть, но новый хозяин не объявлялся - может довел до ума, а может дальше продал, а может работает без проблем. С Тохой никаких проблем даже после зимнего хранения в сарае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия! У меня мотор (Меркурий-5) 4-х тактный. Прошёл где-то 20 моточасов. Летом 2016 выезжал 1 раз.Сразу с трудом завёлся. Поработал где-то час и заглох. После 20- минутных мучений с трудом завёлся. Пришлось свалить с рыбалки. Мощи достаточно даже с лихвой. За пару секунд встаёт в глиссер.Был на оз. Зеркальном. Может кто подскажет что может быть. Искра есть. бензин поступает. Либо подскажете хорошего спеца по моторам. Готовь сани летом а телегу зимой. Заранее благодарю !!! Мотор 2014 года вып.


Виктор, каким баком пользуетесь? Если внутренним, то надо немного в него дунуть перед первой заводкой, если внешним, то смотреть всю магистраль на предмет подсоса воздуха(китайские конекторы виноваты). Если с подачей топлива до карбюратора всё хорошо, то надо смотреть карб на предмет регулировки поплавка или залипания иглы(бывает песчинка попадает). Опишу ещё процесс заводки на холодном двигателе: вытащить чеку и несколько раз провернуть стартером, потом вытащить подсос, газ на старт, чеку одеть и заводить. Как правило заводится сразу или со второй потяжки. На горячем двигателе просто ручку на рестарт и заводим. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще смысла в 5-лошадных 4-тактниках не вижу.
4-тактники имеют смысл только когда совсем малыши (хонда 2.3 и суза 2.5), или больше 30 л.с., когда они на лодке стоят стационарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще смысла в 5-лошадных 4-тактниках не вижу.
4-тактники имеют смысл только когда совсем малыши (хонда 2.3 и суза 2.5), или больше 30 л.с., когда они на лодке стоят стационарно.


+100 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять нднд,смотрю флагман и групер,есть какие то аргументы в пользу одной из них,или одинаково и вопрос веры?



А про такой вариант лодки НДНД Hunterboat Хантер 330 А ??? если выбирать в этом размере пароход??? задумываюсь о покупке......(вижу самый большой плюс нднд - это вес и простота сборки: разложил, накачал и вперед))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про такой вариант лодки НДНД Hunterboat Хантер 330 А ??? если выбирать в этом размере пароход??? задумываюсь о покупке......(вижу самый большой плюс нднд - это вес и простота сборки: разложил, накачал и вперед))) ;)



Много кто делает НДНД, но тех, кто умеет делать лодки так, чтобы они хорошо ходили, гораздо меньше. У Хантеров тема с НДНД новая, поэтому не знаю, насколько лодки хороши. Из производителей следует брать у тех, кто постоянно тест-драйвы по жидкой воде катает (ну и видео о них выкладывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Много кто делает НДНД, но тех, кто умеет делать лодки так, чтобы ...
.....



СПАСИБО! всё понял)) ;)
всех с НГ !!! здоровья, удачи, .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще смысла в 5-лошадных 4-тактниках не вижу.
4-тактники имеют смысл только когда совсем малыши (хонда 2.3 и суза 2.5), или больше 30 л.с., когда они на лодке стоят стационарно.


еще может как вспомогательный мотор на катер с основным 4т мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще смысла в 5-лошадных 4-тактниках не вижу.
4-тактники имеют смысл только когда совсем малыши (хонда 2.3 и суза 2.5), или больше 30 л.с., когда они на лодке стоят стационарно.



Т.е. все мои знакомые, у которых 20-30лс 4-х тактники - это люди ничего не понимающие в жизни? :eek: Надо им об этом сказать, а то живут и радуются.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще может как вспомогательный мотор на катер с основным 4т мотором.



Безусловно, но в данном случае я имел в виду вариант, когда мотор единственный.

Т.е. все мои знакомые, у которых 20-30лс 4-х тактники - это люди ничего не понимающие в жизни? :eek: Надо им об этом сказать, а то живут и радуются.. :biggrin:



Ну, читай не "от 30", а "от 20", это не принципиально. Я не вижу смысла в 4т-моторах именно от 3.5-4 до 15-20 л.с. Ну, разве что, кроме инжекторной 4-тактной сузы 9.9, которая достаточно лёгкая, чтобы быть портативником, и раздушивается до 20 л.с. Но это исключение из правил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поставьте 20+ на кат 380+ и вы поймёте для чего нужны такие моторы на НДНД таких размеров, чесслово поймёте)))



Бежит вот так на родном винте


А на хвосте частенько вот это


При вот такой обычной загрузке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС
Ранее уже все это обсуждалось, как лодки ротан не рассчитанные на транец S при волне уже в 20см прохватывают воздух.
Сам лично убедился в этом посмотрев комплект ротан 420+тоха 18 этим летом.
Мало того, что спадает с глисса против волны, так еще и при перегрузке, если идти по волне, то вся лодка наберет воды через самоотлив.
А одному с 4т 20кой на корме против ветра это вообще опасно.

Хотя если как у вас на фото плавать на речке, то может и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО! всё понял))
всех с НГ !!! здоровья, удачи, .......


да ничего ты не понял :) :) :) купишь групер или что то подобное по цене и не ощутишь всей прелести нднд.....или ищи б\у и пробуй.....потом все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...